- Регистрация
- 1 Авг 2022
- Сообщения
- 808
- Реакции
- 834
- Баллы
- 435
- Сервер
-
- 1.4.6
- Жду 1.4.6 [X]
⭐️ В этой Хронике узнаем, как изменились границы территорий в минувшие выходные,
какие кланы выбрали новый путь,
как прошли серверные ивенты, а также подведем итоги новогоднего конкурса и конкурса скриншотов, объявив победителей. Поехали.
какие кланы выбрали новый путь,
как прошли серверные ивенты, а также подведем итоги новогоднего конкурса и конкурса скриншотов, объявив победителей. Поехали.

По старой-доброй традиции начнём с ГВГ минувшей недели.
Эта неделя порадовала игроков сервера ComebackPW 1.4.6 Х количеством боевых ГВГ.
Из 15 ставок — 9 были боевыми.
ГВГ:
Hajime vs
HUNTERS
Владения: Замершие Земли
Захватчик:
Hajime
Длительность ГВГ: 3 часа.
Итог: победа за
HUNTERS.
Эта неделя порадовала игроков сервера ComebackPW 1.4.6 Х количеством боевых ГВГ.
Из 15 ставок — 9 были боевыми.
ГВГ:


Владения: Замершие Земли
Захватчик:

Длительность ГВГ: 3 часа.
Итог: победа за

Xattori из
Hajime :

Гвг было боевым, с каждой из сторон участвовало примерно 30-40 человек. ГВГ длилось полноценных 3 часа и оно было правда очень горячим.
Ключевыми моментами было отсутствие связи у трети состава , т.к давались команды и было тяжело их организовать. Так же были проблемы именно с организацией самого состава, большинство могло не понимать, что им нужно делать, т.к перед началом гвг у нас случились проблемы с одним из ПЛов.
Начинал гвг в пачке дефа, но позже соединились с пати атакой и вместе передвигались с катами, для меня в тот момент было не важно как я играю т.к я был в своей пати ПЛом и нужно было координировать состав.
Противник играл примерно на том же уровне что и мы, но всё же они оказались лучше, с их стороны была замечена хорошо работа ПЛов и правильные ассисты.
Впечатления остались положительные, мы сами не ожидали, что ГВГ получится таким напряжённым и долгим, для противника думаю тоже это гвг не показалось лёгким. Но в целом как таковой задачи забрать теру у нас не было, а мы просто решили малёха подраться. Ну главное что моему составу всё понравилось и есть над чем работать, так что надеюсь это не последнее гвг и мы ещё покажем себя.
ГВГ:
Нurricane vs
DT |
DT vs
Нurricane
Владения: Порт Мечты | Горы Мечтателей
Захватчик:
Нurricane |
DT
Длительность ГВГ: 13мин.
Итог: победа за
Нurricane.




Владения: Порт Мечты | Горы Мечтателей
Захватчик:


Длительность ГВГ: 13мин.
Итог: победа за

lifepa1n из
Нurricane:

С дт обменялись территориями. первое гвг решили сделать боевым и пофаниться, выиграли в 1 атаку, 13 минут, по итогу гвг получилось жидким, т.к с двух сторон явка была очень слабая, видимо из-за "дружественного гвг" куча людей решили не приходить.
Т.к сыны гуя, зачатые в гбп, после 10 лузов от нас решили отвязаться и съебались на верх карты, после этого внезапно они забыли про 10 безшансовых отсосов и стали говорить, что они импрувнулись по скилу и сейчас они бы нас закрыли. мы решили идти в их сторону, что бы еще раз их закрыть в 1 атаку и отвязать с карты. Как раз пока мы идем, у них есть время погвгшить с говноконстой операторов билайна, которых вечно не слышно, и устатого фюрера, который бегал по пмкам и предлагамл за 30к в месяц тагнуть свою ссаную консту в клан.
Так же для особо одаренных могу разъяснить, что если бы мы тупо пытались лутануть марик, мы бы не менялись терами, т.к мы за неделю вышли в 0, если это Вам не понятно, то у вас мозгов меньше чем у елла чистых зубов.
Кто хочет раздавить клопов через пару недель, ждем в клан.
Ну а кто хочет хавать говно ложкой, вам в хасе и тирсы, как раз выясните, что сильнее: говно или моча.
ГВГ:
PRIME vs
Amaterasu
Владения: Плато Заката
Захватчик:
PRIME
Длительность ГВГ: 21 мин.
Итог: победа за
PRIME.
OldPirate из


Владения: Плато Заката
Захватчик:

Длительность ГВГ: 21 мин.
Итог: победа за


ГвГ с Аматератсу
Хз скок их был, говорят 50
Нас было 70~
ГвГ закончилось в 2 атаки!
Сказать больше нечего тут наверн
никаких трудностей не испытали.
Наш чип передает деусу привет)
Ждем адекватных гвг ближайшее время.
Если их не будет то пойдем бить кого то сами!
ГВГ:
Resistance vs
PRIME
Владения: Деревня Огня
Захватчик:
Resistance
Длительность ГВГ: 10 мин.
Итог: победа за
PRIME.


Владения: Деревня Огня
Захватчик:

Длительность ГВГ: 10 мин.
Итог: победа за

OldPirate из

ГвГ с Резистансами
Ребята собрали 40-50 точно не скажу
мы собрали 65+ своих
ГвГ закончилось в одну атаку, к сожалению
адекватного фана не получилось. ребят было сильно меньше
но спасибо за гвг!
Ждем адекватных гвг ближайшее время.
Если их не будет то пойдем бить кого то сами!
ГВГ:
Tears vs
phase
Владения: Крепость-Компас
Захватчик:
Tears
Длительность ГВГ: 48 мин.
Итог: победа за
phase.
resqme из


Владения: Крепость-Компас
Захватчик:

Длительность ГВГ: 48 мин.
Итог: победа за


АЛЛОУ, пишу от лица одного из адд хасэ.
Эт было первое гвг за 3 месяца для нашей консты, наверное. Вышли на мужицкую перестрелку против тирсов для дефа правой бровки и арки от непрошенных гостей (хотелось бы ещё свой ебальничек задефать – не получилось).
В первый стык, по ощущениям, удалось продавить правую бровку. Отправив атаку и каты в рай, мы бэкнулись ближе к нашему замку, где успешно с дефом выбили атаку и каты тирсов, не потеряв даже вышку. Успех? Успех! Длительность гвг будет уже не 12 минут.
Во второй атаке заподозрил что-то неладное, получив по лицу бурей 12к при моих 11к хп, – моя буря так не умеет. Потеряли одну вышечку – долго оплакивали её всем дефом.
Дальше несколько атак были похожи друг на друга – доводили каты до вражеских привязок +/- и бэкались в деф. Один раз немножко заигрались и уверенно вайпнули пачку – проблема была в том, что вайпнули нашу пачку.
Вели по чипу около 10кк, ВРОДЕ КАК, и по итогу победили. Хз, сколько у нас на чипе осталось, но гвг длилось около 50 минут.


ГВГ:
phase vs
Tears
Владения: Светлые Горы
Захватчик:
phase
Длительность ГВГ: 1 час.
Итог: победа за
Tears.
resqme из


Владения: Светлые Горы
Захватчик:

Длительность ГВГ: 1 час.
Итог: победа за


Во втором гвг, видимо, тирсы решили сыграть стык чуть более решительно и чуть более широко. В этот раз в нас начали врезаться вары, что добавило немножко дискомфорта. По итогу, я промахнулся станом по пемпу и в депрессии откатился в наш замок. В целом, в этот раз тирсы начали получше и в первой атаке неплохо побили наши вышки.
За вторую атаку их каты снесли нам обе вышки, а их атака, по всей видимости, начала пытаться каждый раз перегружать одну из бровок, так как масса тирсов была то на одной бровке, то на второй.
Через 35 минут гвг у тирсов на чипе оставалось 2кк, у нас – 13. Казалось бы, что может пойти не так…
Но дальше мы просто минут 40 дрочили волаБудто ловили не лучшие тайминги выхода наших кат, что не позволяло им нормально зайти в замок, иногда летали к замку просто чтобы летать (для чего же ещё полёт заряжался), торговали ебалом на привязках. В общем, делали всё идеально - как по учебнику (непобедных гвг). Чо было в последние минут 20 я не помню, так как у меня даже фрапс рубануло от уровня кринжа моих перемещений.
По итогу, проиграли гвг, оставив на чипе тирсов то ли 200к, то ли 300к. Грац тирсов с победой, смогли красиво камбекнуть. И сяп за оба гвг!
А хасэ после этого гвг отправляется разбираться: ТАК КТО ЖЕ ВСЁ-ТАКИ ПИДОРАС?!
kingPemp из

две крутых гвгшки 80х80, первая луз, у них осталось 3кк на чипе, вторая гвг была поинтересней, мы понимали что ещё 1 атака и мы проиграем, поэтому решили встать фулл деф, играли в каты и у нас на чипе 3 раза оставался 1 удар до поражения, но мы играли до конца и получилось доводить наши каты до их чипа, и не давать катам хасэ дойти до нашего чипа, в итоге увидели слово победа.


ГВГ:
/SРQR/ vs
Elserder
Владения: Небесное Озеро
Захватчик:
/SРQR/
Длительность ГВГ: 33 мин.
Итог: победа за
/SРQR/


Владения: Небесное Озеро
Захватчик:

Длительность ГВГ: 33 мин.
Итог: победа за

xDEATHADDx из

Всем хаи
Играю в пачке Муи в атаке, оцениваю нашу игру на 4 из 5 (можно было еще лучше)
По первому гвг с элсами по моему все закономерно, хорошо отыграли стык, зашли в замок, и нас практически было не выбить.
По второму - какой то странный фулраш с нулевой - за задумку лайк, исполнение говно.
За перекидку шмоток тоже лайк, исполнение - тоже говно(
На самом деле интересным оба гвг вообще не назвать, практически в одну калитку.
По ощущениям Элсы подсдулись, возможно сказывается их беготня по серверам и челики не могут вдолгую.
На самом гвг видел мага в антикатах с морай пухой, так что видимо с гиром тоже проблемки.
Желаю элсам удачи, там есть хорошие персонажи и пээлы, пускай что нибудь придумают.
От себя - передаю привет спукрикам, а также очень пламенный привет - ливнувшим обиженкам![]()
W1anG из

Поражение из-за того , что люди относяться не оч серьезно ,кто пиво пьет только на выходных кто-то уже 3 месяц
По напряжению гвг как и все остальные , стараемся выкладываемся что-то придумываем что-то оставляем по дефолту
Я играл в пати атаки, координация на уровне все слушаються, асистят,
Просто надо больше гира
Люди хватит пить пиво просто так, пейте его в гуе!
nntrch из

Стык играем намного лучше, чем прошлые разы, более агрессивно, не зажимаемся как раньше. Убиваем атаку по дороге/в замке, после отвяза кат летим всем дефом в замок оппонента. Т.к. мы были уверены, что они не выбьют нас, деф даже не возвращался на кп противника, достаиваем и закрываем их в 1 атаку


ГВГ:
/SРQR/ vs
Elserder
Владения: Бездушная Топь
Захватчик:
/SРQR/
Длительность ГВГ: 20 мин.
Итог: победа за
/SРQR/.


Владения: Бездушная Топь
Захватчик:

Длительность ГВГ: 20 мин.
Итог: победа за

pnhhhhhhh из
Elserder:

Размена чипами не было, поэтому в моменте я не расстроился. На первом гвг нам не хватило чуть больше, чем одной атаки. На мой взгляд основной причиной поражения является к сожалению, менталитет клана. Многие шли на сервер с другой тактикой, которая хорошо работала на предыдущих проектах. Думаю, что многие высушены фармом данжей, как гбп, нирка. Кажется, если бы каждый из нас знал, что играть через 1-2 гуя (2-4 компа) грамотней, клан бы сейчас был в лучшем состоянии.Я играл в атаке, заменял пла, у которого резко не стало инета((
Первое гвг в моменте стало сильно напряженным, когда нас зажали у стенки. Получился некий триколор (белый-синий-красный экран). Такие ситуации обычно означают конец, ибо враг сильно закрепился в замке. Второе гвг было лучше, ведь мы собрались.
Я не думаю, что на результат повлияли действия во время гвг. Скорее клан к этому двигался. Нам нужны новые люди, нам нужно вливать в себя кланы, у которых нет интересных гвг. Нужны люди, которые знают, что такое комбек.
Стыки были ок. У нас много луков, мы норм играем в атаке +-.
В дефе, к сожалению, по профам сложнее.
Для улучшения результатов нужны маги с дефом, друиды, сины. Люди, которые все еще горят игрой на сервере, где шмот не пиксель, а твой актив на несколько лет. Люди, которые не боятся, что мы уйдем на другой проект, мы не уйдем.
Сокланам хочу сказать, что мы благодарны каждому, кто все еще горит, кто удивляет. Спасибо всем, кто после первого поражения собрался и показал лучшую игру на втором. Хочу попросить всех, кто уже ливнул, снова соскучиться по нам и вернуться. Вернуться не на подсад, а заниматься чаром. Прошу и игроков комбека, кому интересна пвп-составляющая, идти в наш клан, чтобы выровнять треугольник.
Всех люблю и врагов люблю! Особенно тайку.
nntrch из

Аналогично играем стык, по дороге видим, что противники решили сделать фулраш или около того. Я своей пачкой спокойно выбиваю всех ддшек, успеваю скинуться в парочку пристов и кату, 2-ое адд тоже справляется без каких либо проблем. Зайдя в замок, звучит кол в бинд «замасите их, они стоят в пикселе у стены», я колю масы, по ощущениям в 1 пикселе реально стоял +- фул клан) Фрося колит идти мне в атаку. Как только залетаю в замок элсов, фрося колит «бэкайся». Здесь наша ошибка, противник разресался, когда 2 пачки адд и (вроде) весь ап улетел в атаку, дабы повторить предыдущее гвг
Гвг закончилось за 3 атаки, но мы бы могли повторить предудщий результат, если бы не наша ошибка. На нашем чипе осталось 21+-кк, кп элсов зашло только при фулраше в 1ую атаку, дальше в замок их практически не пускали, тк они сели около фул деф, ибо проигрывали намного по чипу. Чувствуется слабый шмот у элсердер, даже с учетом передаваемого



ГВГ:
Concentrate vs
/SРQR/
Владения: Портовый Город
Захватчик:
Concentrate
Длительность ГВГ: 13 мин.
Итог: победа за
Concentrate.


Владения: Портовый Город
Захватчик:

Длительность ГВГ: 13 мин.
Итог: победа за

Apellante / Souie из
Concentrate:

В общем и целом мы все надеялись на интересное гвг, но провайдеры многих игроков решили иначе.
Считаю что гвг не было особо показательным, так как с обеих сторон были вылеты, дисконекты (по не подтвержденной информации у СПКР было минус 1-2 пачки на стыке). Однако и с нашей стороны все было не очень гладко, у нас вылетели 2 танка с катами на кристалле, плдефа и пару саппортов с КП.
Соперник не слабый, учитывая наличие определенных ПЛов дефа и атаки. Возможно есть некоторые моменты где каждый из мемберов не понял где играть или некоторые ПЛы не нашли свою игру. Да и скорее всего им надо пошафлить определенных плов.
Дбатт перестань упарываться в 4 кату, пусть её присты с Дефа переконтролят!
Усильте АДД на палатках или это сюр и проходной двор, где стоит Коленька Чародей стеной защищая пристов кп играя в тир. Лицо мага с дамагом в 40к представили?
Все равно, мы каждое гвг готовимся, особенно пристами, смотрим сами фрапсы, смотрим фрапсы совместно с Лилей, также Лиля без нас просматривает отдельно фрапсы и не только наши, но и других пачек и выделяет основные моменты.
Был определенный страх перед гвг, особенно зная что там будет КНДР, но это вообще отдельная тема для обсуждения).
Я на протяжении определенного времени хожу в Катопристе, оценить свою игру достоверно не могу, так как нас толком и не трогали. 2 смерти за гвг с учетом вылета, очень мало.
И тут даже не в позиционке дело или в сейве саппортов друг другом, а в том что анти прист соперника лежал лицом в пол.
Коммуникация между всеми пристами на высшем уровне (но тем не менее, мы все равно чуть не проебали 4 кату), только в момент мы все замолчали потому что встали в ступор и не понимали что делать, не понимали уходим на Регруп или нет.
Ну и отдельный момент касаемо коммуникации это раздача контроля.
Девочки с атаки на арке, Ванечек с пачки атаки под чипом, Лиля и другие присты с КП показали как надо контролить бестолочь на КНДР.
Но как сказал Дестора, мы даже не напрягались и это так и есть.
Всем спасибо за прочтение!
КНДРу соболезную!
Жду на следующей неделе 2 потных гвг!
Обнял!
nntrch из

Готовились мы к гвг против концов очень упорно, было куча сборов плов, сборы пристов/кат, ПЛы общались со своими пачками и так далее, а как итог - луз в 1 атаку. То что у нас вылетели челы - не оправдание, я думаю так же они вылетели и в концах. Постараемся пофиксить проблемы, которые у нас по сей день остаются против концов. Все играют сильно, но отдельно хотелось бы выделить пристов, вы очень хороши, друзья!
лилечка флатра, люблю тебя
SPQR 100+, ищем активных мемберов
Anarki из

кув, комент краткий - мы обосрались.






Так же хочу отменить, ищу желающих прокомментировать гвг каждую неделю, поэтому если вы читаете это сообщение, но я до вас еще не добралась и у вас есть неиссякаемое желание поделиться со всем сервером своими впечатлениями, хотите дать свою аналитику происходящего на гвг и есть просто желание показать себя миру ComebackPW 1.4.6 X - напишите мне в тг, мы обязательно сработаемся!
События Недели
Неделя на сервере началась с жаркого фана в Понедельник, на легендарном боссе Василиске. 2 часа беспрерывного фана, но исход остался прежним – забрать его не удалось никому. Основной замес разгорелся между постоянными участниками этих битв, где каждый клан стремился к одной цели: не позволить противнику одержать победу. Василиск вновь остался несломленным, а фаны за него продолжают оставаться ярким событием на сервере, объединяя и сталкивая между собой соперников.
Среда - Комендант. Главы трех топовых кланов решили, что Тир1 не будет участвовать в битве за Коменданта, оставив босса Тир2 кланам. Однако, похоже, решение осталось в узком кругу – на поле вышли только ребята из phase. Они легко забрали Коменданта без сопротивления. Теперь остается наблюдать, развернется ли фан вокруг него в будущем.
Четверг традиционно стал самым насыщенным днем. Арена Героев и босс Comeback собирают рекордное число участников. На Арене клан Concentrate уверенно расправился с соперниками в финальной комнате, избавившись от "лишних" игроков" заслуженно забирают награду.
А вот на боссе Comeback всё повторилось как в понедельник: два часа непрерывного фана, и снова босс остался непобежденным. Никому не удалось забрать его, а сражения за него лишь накалили обстановку.
Для многих игроков Воскресенье — день отдыха: кто-то крутит гуй, пока он крутится, кто-то подсчитывает воспры в Нирване, а кто-то и вовсе проводит время вне игры. Однако клан
Concentrate решил использовать этот день по максимуму, направив силы на фарм воскресных боссов Баньши и ДЦД, успешно пополнив клановую казну. На убийство Баньши ушло 8 минут.
Беспощадные игроки
Concentrate не дали подлететь к боссу на ДЦД, чтоб пофоткать обстановочку, так что, дорогие читатели, любуйтесь лишь лутом без тешки. Всего 10 минут потребовалось на убийство босса.
Неделя на сервере началась с жаркого фана в Понедельник, на легендарном боссе Василиске. 2 часа беспрерывного фана, но исход остался прежним – забрать его не удалось никому. Основной замес разгорелся между постоянными участниками этих битв, где каждый клан стремился к одной цели: не позволить противнику одержать победу. Василиск вновь остался несломленным, а фаны за него продолжают оставаться ярким событием на сервере, объединяя и сталкивая между собой соперников.
Среда - Комендант. Главы трех топовых кланов решили, что Тир1 не будет участвовать в битве за Коменданта, оставив босса Тир2 кланам. Однако, похоже, решение осталось в узком кругу – на поле вышли только ребята из phase. Они легко забрали Коменданта без сопротивления. Теперь остается наблюдать, развернется ли фан вокруг него в будущем.
Четверг традиционно стал самым насыщенным днем. Арена Героев и босс Comeback собирают рекордное число участников. На Арене клан Concentrate уверенно расправился с соперниками в финальной комнате, избавившись от "лишних" игроков" заслуженно забирают награду.
А вот на боссе Comeback всё повторилось как в понедельник: два часа непрерывного фана, и снова босс остался непобежденным. Никому не удалось забрать его, а сражения за него лишь накалили обстановку.
Для многих игроков Воскресенье — день отдыха: кто-то крутит гуй, пока он крутится, кто-то подсчитывает воспры в Нирване, а кто-то и вовсе проводит время вне игры. Однако клан

Беспощадные игроки

Орден Славы за Территорию достаётся клану —
mionX (по ощущениям это твиноклан
Tears)


Экономика сервера:
Что по территориям?
Подведём итоги сразу двух Конкурсов:
Конкурс "Мистер и Мисс X - 2024: Новогодняя магия"
Конкурс "Мистер и Мисс X - 2024: Новогодняя магия"
Первый масштабный конкурс в пределах моей Хроники наконец завершён! Участники продемонстрировали креативность, стиль и дух праздника. Голоса подсчитаны, и победители заслуженно получили свои титулы. Благодарим всех за участие и создание волшебной атмосферы!
Подведены итоги конкурса "Мистер и Мисс X - 2024: Новогодняя магия".
В женской номинации победителем становится Incendiary, набравшая наибольшее количество голосов! Второе место достается участнице jozenbier`, показавшей отличные результаты и получившей достойное количество поддерживающих голосов.
В мужской номинации конкурс оказался особенно напряжённым, благодаря большому количеству участников.
Лидером голосования стал kerosene!, который завоевал первое место!
Второе место занимает jorgenberg`, а на третьем месте расположился участник ГОШАКВАДОБЕР. Приз зрительских симпатий достаётся Тархуну.


Помимо вознаграждения в виде голды, каждый победитель получает и уникальный титул - Мистер / Мисс Comeback - X 2024
Возвращаясь в прошлую Хронику к Конкурсу скриншотов: "Поймай момент!" победителями становятся:
(клацнув по нику победителя можно перейти к самому скрину и ещё раз посмеяться)
джусикутюр (18 реакций)
marshmello (13 реакций)
katee4ka7 (10 реакций)
dsstroyrr1 (9 реакций)
Heatwave (8 реакций)
Каждого из победителей прошу отписать тут в комментариях, либо мне в тг ваши копипаст ники для начисления награды.
(клацнув по нику победителя можно перейти к самому скрину и ещё раз посмеяться)
джусикутюр (18 реакций)
marshmello (13 реакций)
katee4ka7 (10 реакций)
dsstroyrr1 (9 реакций)
Heatwave (8 реакций)
Каждого из победителей прошу отписать тут в комментариях, либо мне в тг ваши копипаст ники для начисления награды.
Конкурс этой Хроники - Мини-фанфик
Описание:
Напишите историю, связанную с персонажами, событиями или локациями сервера ComebackPW 1.4.6 Х. Это может быть приключение, тайна, романтика или эпическая битва.
Рассказ должен быть объемом до 300 слов.
Тема и жанр — на выбор участника, главное, чтобы сюжет был связан с миром Perfect World, а именно с сервером ComebackPW 1.4.6 Х.
Напишите историю, связанную с персонажами, событиями или локациями сервера ComebackPW 1.4.6 Х. Это может быть приключение, тайна, романтика или эпическая битва.
Рассказ должен быть объемом до 300 слов.
Тема и жанр — на выбор участника, главное, чтобы сюжет был связан с миром Perfect World, а именно с сервером ComebackPW 1.4.6 Х.
Свои рассказы отправляйте мне в тг(кликабельно).
Сроки приёма работ: с 20.01 до 24.01, 23:59.
Сроки приёма работ: с 20.01 до 24.01, 23:59.
Публикация и голосование:
Все работы будут опубликованы на форуме, в этой теме 25 января в общем доступе.
Голосование проходит путем оставления реакции под понравившимся рассказом. Голосование закрывается 26 января в 23:59.
Призовой фонд — 500 голды. Награды распределяются между 5 участниками, которые наберут больше всего голосов.
Все работы будут опубликованы на форуме, в этой теме 25 января в общем доступе.
Голосование проходит путем оставления реакции под понравившимся рассказом. Голосование закрывается 26 января в 23:59.
Призовой фонд — 500 голды. Награды распределяются между 5 участниками, которые наберут больше всего голосов.
Имена победителей будут объявлены в следующей хронике!
Последнее редактирование: