- Регистрация
- 3 Дек 2020
- Сообщения
- 35,687
- Реакции
- 10,708
- Баллы
- 1,500
- Сервер
-
- 1.3.6
- 1.4.6
- Жду 1.4.6 [X]
- Жду 1.3.6 [X]
Тьма поселилась в этих краях! Армии зла под предводительством Саурона пришли в Идеальный мир в поисках волшебного кольца. Темный повелитель собрал все силы в кулак и приготовился к битве. Людям, Сидам и даже Зооморфам не справиться в одиночку. Пришло время объединиться и встать на защиту этого мира. Смертельная партия за Средиземье началась!
Приглашаем вас принять участие в марафоне "Битва за средиземье". Погрузитесь в сказочную атмосферу Властелина колец и помогите любимым героям одолеть зло.
Общая информация
Марафон доступен для всех игроков достигших 30 уровня.
Марафон представляет собой ежедневные цепочки заданий, за прохождение которых вы будете получать “Набор колец”, который содержит предметы для обменника “Волшебное кольцо” х 10.
Кольца можно поменять на любой предмет у НПС “Распорядитель марафонов” (525 664) во вкладке “Битва за Средиземье”.
Для того, чтобы принять участие, вам требуется подойти к НПС “Гэндальф” (525 662) и взять задание.
Первый день марафона - 02.06.2024
Последний день марафона - 31.08.2024
Список доступных заданий, расписание и награды
- Пн.: День рождения Бильбо - Волшебное кольцо х10
- Вт.: Копи Мории - Волшебное кольцо х10
- Ср.: Битва за Изенгард - Волшебное кольцо х10
- Чт.: Защита Белого города - Волшебное кольцо х10
- Пт.: Возвращение короля - Волшебное кольцо х10
- Сб.: Битва за Средиземье - Волшебное кольцо х10
- Вс.: Кольцо всевластия - Волшебное кольцо х10
Подробный гайд по цепочке “День рождения Бильбо Бэггинса”.
1. Подходим к НПС “Гэндальф” (525 662) и берём у него задание “День рождения Бильбо Бэггинса”. Бильбо исполняется 111 лет. И ему нужна помощь в организации праздника.
2. Идём к НПС “Бильбо Бэггинс” (433 734) и сдаём ему задание.
3. Бильбо просит раздобыть известный Лонгботтомский табак. Для выполнения задания летим по координатам (412 734) и копаем табак х 5 шт.
По полю ходят охранники, которые нападают на любого, кто решит сорвать хоть листик. После выполнения задания возвращаемся к Бильбо.
4. Теперь Бильбо нужен праздничный наряд, который может сшить только “Швея Поуфлс”. Летим по координатам (424 739) и разговариваем с ней.
5. Швея даёт нам задание, по которому нужно изготовить предметы:
Сапфировый костюм. Можно изготовить из:
6. Идём и разговариваем с НПС “Бильбо Беггинс”. От него мы узнаём, что кто-то напал на Повозчика и разграбил повозку с продуктами. Нужно найти виновных и вернуть провизию.
7. Летим по координатам (413 752) и разговариваем с НПС “Повозчик”, после чего нам дается одно из трех заданий случайным образом.
После того, как задание будет выполнено, летим к НПС “Главный повар” (428 738) и разговариваем с ним.
8. Разговариваем с Бильбо и получаем награду.
Цепочка окончена.
1. Подходим к НПС “Гэндальф” (525 662) и берём у него задание “День рождения Бильбо Бэггинса”. Бильбо исполняется 111 лет. И ему нужна помощь в организации праздника.
2. Идём к НПС “Бильбо Бэггинс” (433 734) и сдаём ему задание.
3. Бильбо просит раздобыть известный Лонгботтомский табак. Для выполнения задания летим по координатам (412 734) и копаем табак х 5 шт.
По полю ходят охранники, которые нападают на любого, кто решит сорвать хоть листик. После выполнения задания возвращаемся к Бильбо.
4. Теперь Бильбо нужен праздничный наряд, который может сшить только “Швея Поуфлс”. Летим по координатам (424 739) и разговариваем с ней.
5. Швея даёт нам задание, по которому нужно изготовить предметы:
Сапфировый костюм. Можно изготовить из:
- Сапфировый камень х 5
- Броня из оленей кожи х 1
- Треснувший красный нефрит х 5
- Защитная накидка
- Молочай х 3
- Тренировочные сандали х 1
6. Идём и разговариваем с НПС “Бильбо Беггинс”. От него мы узнаём, что кто-то напал на Повозчика и разграбил повозку с продуктами. Нужно найти виновных и вернуть провизию.
7. Летим по координатам (413 752) и разговариваем с НПС “Повозчик”, после чего нам дается одно из трех заданий случайным образом.
После того, как задание будет выполнено, летим к НПС “Главный повар” (428 738) и разговариваем с ним.
8. Разговариваем с Бильбо и получаем награду.
Цепочка окончена.
Подробный гайд по цепочке “Копи Мории”.
1. Подходим к НПС “Гэндальф” (525 662) и берём у него задание “Копи Мории”. Фродо и его друзья не могут пройти дальше, нужно помочь им.
2. Идём к НПС “Боромир” (327 974) и сдаём ему задание.
3. Боромир просит нас перебить воронов, которых послал Саруман.
Летим по координатам (336 965) (31) и убиваем монстров “Чёрный ворон” х 15.
После выполнения задания возвращаемся к Боромиру и разговариваем с ним.
4. На этот раз Боромир просит нас убить ужасного монстра под водой.
Летим по координатам (378 958) и убиваем монстра “Водный страж” х 1, после чего возвращаемся к Боромиру.
5. Теперь, когда путь безопасен, можно пройти через подземелье. Но войти туда можно лишь правильно ответив на все вопросы магического камня. Летим по координатам (325 973) и берём задание у НПС “Камень Дурина”.
Для того, чтобы выполнить задание, нам нужно правильно ответить на три вопроса.
В случае неверного ответа, задание можно повторить.
После успешных ответов, нас автоматически телепортирует в Пещеру ползучих гадов.
6. По заданию нам нужно убить монстра “Барлог”, но добравшись до нужной точки (402 555) мы его не найдем.
Чтобы он появился нам нужно уничтожить все сферы находящиеся в локации.
7. Убиваем монстра “Барлог” и возвращаемся за наградой к Боромиру.
Цепочка окончена.
1. Подходим к НПС “Гэндальф” (525 662) и берём у него задание “Копи Мории”. Фродо и его друзья не могут пройти дальше, нужно помочь им.
2. Идём к НПС “Боромир” (327 974) и сдаём ему задание.
3. Боромир просит нас перебить воронов, которых послал Саруман.
Летим по координатам (336 965) (31) и убиваем монстров “Чёрный ворон” х 15.
После выполнения задания возвращаемся к Боромиру и разговариваем с ним.
4. На этот раз Боромир просит нас убить ужасного монстра под водой.
Летим по координатам (378 958) и убиваем монстра “Водный страж” х 1, после чего возвращаемся к Боромиру.
5. Теперь, когда путь безопасен, можно пройти через подземелье. Но войти туда можно лишь правильно ответив на все вопросы магического камня. Летим по координатам (325 973) и берём задание у НПС “Камень Дурина”.
Для того, чтобы выполнить задание, нам нужно правильно ответить на три вопроса.
В случае неверного ответа, задание можно повторить.
После успешных ответов, нас автоматически телепортирует в Пещеру ползучих гадов.
6. По заданию нам нужно убить монстра “Барлог”, но добравшись до нужной точки (402 555) мы его не найдем.
Чтобы он появился нам нужно уничтожить все сферы находящиеся в локации.
- Сфера огня
- Сфера дерева
- Сфера земли
- Сфера воды
- Сфера металла
- Физическая сфера
7. Убиваем монстра “Барлог” и возвращаемся за наградой к Боромиру.
Цепочка окончена.
Подробный гайд по цепочке “Битва за Изенгард”.
1. Подходим к НПС “Гэндальф” (525 662) и берём у него задание “Битва за Изенгард”. Мерри и Пиппин вступают в битву с Саруманом. Нужно помочь им.
2. Идём к НПС “Мерри” (558 887) и разговариваем с ним. Мерри просит нас собрать всех Энтов вместе и напасть на Сарумана.
3. Летим и разговариваем с НПС “Страж Изумрудного леса” (565 772).
4. Летим и разговариваем с НПС “Страж Посёлка у озера” (454 566).
5. Летим и разговариваем с НПС “Страж Племени ветров” (368 759).
6. Летим и разговариваем с НПС “Древень” (564 903). Энты готовы присоединиться к войне, но для этого им нужны метательные камни.
7. Отправляемся по координатам (531 900) и копаем предметы “Грубый камень” х 5.
Особенность данного задания в том, что в зоне появления камней появляются и бомбочки и убивают всех персонажей, которые не успели улететь из зоны поражения.
После выполнения задания возвращаемся к НПС “Древень”.
8. Теперь летим по координатам (549 925) и убиваем монстров “Урук-хай” х 10.
Чтобы это сделать, возьмите монстра в таргет и в появившемся окне нажмите левой кнопкой мышки на “Каменный снаряд”. После выполнения возвращаемся к Древню и сдаем задание.
9. Настало время сражения с Саруманом. Летим по координатам (574 930) и бьем монстров “Саруман”, пока не выбьем предмет “Палантир”, который падает в инвентарь с шансом 8%.
10. Возвращаемся к Гэндальфу и получаем награду.
Цепочка окончена.
1. Подходим к НПС “Гэндальф” (525 662) и берём у него задание “Битва за Изенгард”. Мерри и Пиппин вступают в битву с Саруманом. Нужно помочь им.
2. Идём к НПС “Мерри” (558 887) и разговариваем с ним. Мерри просит нас собрать всех Энтов вместе и напасть на Сарумана.
3. Летим и разговариваем с НПС “Страж Изумрудного леса” (565 772).
4. Летим и разговариваем с НПС “Страж Посёлка у озера” (454 566).
5. Летим и разговариваем с НПС “Страж Племени ветров” (368 759).
6. Летим и разговариваем с НПС “Древень” (564 903). Энты готовы присоединиться к войне, но для этого им нужны метательные камни.
7. Отправляемся по координатам (531 900) и копаем предметы “Грубый камень” х 5.
Особенность данного задания в том, что в зоне появления камней появляются и бомбочки и убивают всех персонажей, которые не успели улететь из зоны поражения.
После выполнения задания возвращаемся к НПС “Древень”.
8. Теперь летим по координатам (549 925) и убиваем монстров “Урук-хай” х 10.
Чтобы это сделать, возьмите монстра в таргет и в появившемся окне нажмите левой кнопкой мышки на “Каменный снаряд”. После выполнения возвращаемся к Древню и сдаем задание.
9. Настало время сражения с Саруманом. Летим по координатам (574 930) и бьем монстров “Саруман”, пока не выбьем предмет “Палантир”, который падает в инвентарь с шансом 8%.
10. Возвращаемся к Гэндальфу и получаем награду.
Цепочка окончена.
Подробный гайд по цепочке “Защита белого города”.
1. Подходим к НПС “Гэндальф” (525 662) и берём у него задание “Защита Белого города”. Армии мордора уже близко и скоро за воротами Города Мечей развяжется кровопролитная битва. Нужно как можно быстрее призвать союзников.
2. Летим по координатам (449 908) и копаем предмет “Сигнальный огонь” х 1.
Сложность в том, что в данной зоне постоянно передвигаются стражники, которые нападают на любого, к кому приблизятся и убивают с одного удара.
После выполнения задания возвращаемся к Гэндальфу.
3. Теперь, когда сигнал союзникам послан, нужно встать на защиту Идеального мира.
Летим по координатам (638 832) и разговариваем с НПС “Фарамир”.
4. Армии Мордора уже близко, нужно сообщить командирам ближайших городов о скором наступлении врага.
5. Летим и разговариваем с НПС “Командир Лагеря Союзников” (619 722).
6. Летим и разговариваем с НПС “Командир Рокового города” (667 966).
7. Летим и разговариваем с НПС “Командир Крепости-компас” (561 881).
8. Поговорить с НПС “Фарамир”.
От него мы узнаём, что враг вышел на берег.
Летим по координатам (634 840) и убиваем монстров “Кровожадный орк” х 15.
После чего возвращаемся к Фарамиру и берём новое задание.
9. Враг оказался куда сильнее, чем предполагалось. Гарнизону необходимо вернуться в Город Мечей, но Назгулы перегородили путь.
Летим по координатам (614 839) и убиваем монстров “Назгул” х 5.
После чего возвращаемся к Фарамиру и получаем награду.
Цепочка окончена.
1. Подходим к НПС “Гэндальф” (525 662) и берём у него задание “Защита Белого города”. Армии мордора уже близко и скоро за воротами Города Мечей развяжется кровопролитная битва. Нужно как можно быстрее призвать союзников.
2. Летим по координатам (449 908) и копаем предмет “Сигнальный огонь” х 1.
Сложность в том, что в данной зоне постоянно передвигаются стражники, которые нападают на любого, к кому приблизятся и убивают с одного удара.
После выполнения задания возвращаемся к Гэндальфу.
3. Теперь, когда сигнал союзникам послан, нужно встать на защиту Идеального мира.
Летим по координатам (638 832) и разговариваем с НПС “Фарамир”.
4. Армии Мордора уже близко, нужно сообщить командирам ближайших городов о скором наступлении врага.
5. Летим и разговариваем с НПС “Командир Лагеря Союзников” (619 722).
6. Летим и разговариваем с НПС “Командир Рокового города” (667 966).
7. Летим и разговариваем с НПС “Командир Крепости-компас” (561 881).
8. Поговорить с НПС “Фарамир”.
От него мы узнаём, что враг вышел на берег.
Летим по координатам (634 840) и убиваем монстров “Кровожадный орк” х 15.
После чего возвращаемся к Фарамиру и берём новое задание.
9. Враг оказался куда сильнее, чем предполагалось. Гарнизону необходимо вернуться в Город Мечей, но Назгулы перегородили путь.
Летим по координатам (614 839) и убиваем монстров “Назгул” х 5.
После чего возвращаемся к Фарамиру и получаем награду.
Цепочка окончена.
Подробный гайд по цепочке “Возвращение короля”.
1. Подходим к НПС “Гэндальф” (525 662) и берём у него задание “Возвращение короля”. Арагорн истинный король! Нужно помочь ему расправиться с врагами и заполучить трон.
2. Летим по координатам (327 411) и разговариваем с НПС “Элронд”. Для того, чтобы взойти на престол Арагорну потребуется легендарный клинок, для переплавки которого потребуются осколки Нарсила.
3. Летим по координатам (325 442) и копаем предметы “Осколок Нарсила” х 5.
4. Теперь, когда осколки у нас, летим к НПС “Кузнец пламени запада” (322 434) и разговариваем с ним.
5. Кузнец сделает клинок для Арагорна, но ему потребуется время.
Ждем 30 секунд и разговариваем с кузнецом повторно.
6. Клинок готов, следует отнести его законному владельцу. Летим по координатам (422 834) и разговариваем с НПС “Арагорн”.
7. Арагорн занят сбором войск, поэтому попросил нас отправиться на встречу с приведениями и призвать их.
8. Летим в подземелье “Зелёный курган” и разговариваем с НПС “Король привидений”.
Приведения пойдут на контакт, только если у нас получится совладать с силой клинка.
9. Передвигаемся по подземелью и убиваем монстров “Приведение” х 10.
Чтобы это сделать, возьмите монстра в таргет и в появившемся окне нажмите левой кнопкой мышки на “Нарсил”.
После выполнения, возвращаемся к Королю призраков и сдаем задание.
10. Летим по координатам и разговариваем с НПС “Арагорн”.
11. У Арагорна осталась последняя просьба. Он хочет перехватить вражеские корабли и не дать им достигнуть города.
Летим по координатам (392 892) и убиваем монстров “Наемник Саурона” х 5.
Возвращаемся к Арагорну и получаем награду.
Цепочка окончена.
1. Подходим к НПС “Гэндальф” (525 662) и берём у него задание “Возвращение короля”. Арагорн истинный король! Нужно помочь ему расправиться с врагами и заполучить трон.
2. Летим по координатам (327 411) и разговариваем с НПС “Элронд”. Для того, чтобы взойти на престол Арагорну потребуется легендарный клинок, для переплавки которого потребуются осколки Нарсила.
3. Летим по координатам (325 442) и копаем предметы “Осколок Нарсила” х 5.
4. Теперь, когда осколки у нас, летим к НПС “Кузнец пламени запада” (322 434) и разговариваем с ним.
5. Кузнец сделает клинок для Арагорна, но ему потребуется время.
Ждем 30 секунд и разговариваем с кузнецом повторно.
6. Клинок готов, следует отнести его законному владельцу. Летим по координатам (422 834) и разговариваем с НПС “Арагорн”.
7. Арагорн занят сбором войск, поэтому попросил нас отправиться на встречу с приведениями и призвать их.
8. Летим в подземелье “Зелёный курган” и разговариваем с НПС “Король привидений”.
Приведения пойдут на контакт, только если у нас получится совладать с силой клинка.
9. Передвигаемся по подземелью и убиваем монстров “Приведение” х 10.
Чтобы это сделать, возьмите монстра в таргет и в появившемся окне нажмите левой кнопкой мышки на “Нарсил”.
После выполнения, возвращаемся к Королю призраков и сдаем задание.
10. Летим по координатам и разговариваем с НПС “Арагорн”.
11. У Арагорна осталась последняя просьба. Он хочет перехватить вражеские корабли и не дать им достигнуть города.
Летим по координатам (392 892) и убиваем монстров “Наемник Саурона” х 5.
Возвращаемся к Арагорну и получаем награду.
Цепочка окончена.
Подробный гайд по цепочке “Битва за Средиземье”.
1. Подходим к НПС “Гэндальф” (525 662) и берём у него задание “Битва за средиземье”. Пришел час страшной битвы. Идем на помощь Теодену.
2. Летим по координатам (420 856) и разговариваем с НПС “Король Теоден”.
Армии Рохана не хватает снаряжения. Поэтому нам нужно принести его.
На этом моменте мы случайным образом получаем одно из четырёх заданий.
3. Летим по координатам (418 856) и разговариваем с НПС “Эомер”.
4. Пора отправиться в гущу сражения! Летим по координатам (439 855) и убиваем монстров:
5. Летим по координатам (419 856) и разговариваем с НПС “Эовин”.
6. На поле боя прибыл самый опасный воин Саурона. Нужно как можно быстрее покончить с ним. Летим по координатам (391 851) и убиваем монстра “Король-чародей” х 1. После выполнения задания возвращаемся к Эовин.
7. Летим и разговариваем с НПС “Теоден”.
Враг отступает. Нужно уничтожить осадные сооружения.
8. Идем по координатам (439 860) и копаем предмет “Баллиста”, которые расположены вдоль озера.
9. Возвращаемся к Теодену и получаем награду.
Цепочка окончена.
1. Подходим к НПС “Гэндальф” (525 662) и берём у него задание “Битва за средиземье”. Пришел час страшной битвы. Идем на помощь Теодену.
2. Летим по координатам (420 856) и разговариваем с НПС “Король Теоден”.
Армии Рохана не хватает снаряжения. Поэтому нам нужно принести его.
На этом моменте мы случайным образом получаем одно из четырёх заданий.
- Задание 1. Копьё из плохого серебра х 1.
- Задание 2. Змеиное копьё х 1.
- Задание 3. Лук Феникса х 1.
- Задание 4. Темно-синяя броня х 1.
3. Летим по координатам (418 856) и разговариваем с НПС “Эомер”.
4. Пора отправиться в гущу сражения! Летим по координатам (439 855) и убиваем монстров:
- Гоблин-копейщик х 25
- Гоблин-стрелок х 25
5. Летим по координатам (419 856) и разговариваем с НПС “Эовин”.
6. На поле боя прибыл самый опасный воин Саурона. Нужно как можно быстрее покончить с ним. Летим по координатам (391 851) и убиваем монстра “Король-чародей” х 1. После выполнения задания возвращаемся к Эовин.
7. Летим и разговариваем с НПС “Теоден”.
Враг отступает. Нужно уничтожить осадные сооружения.
8. Идем по координатам (439 860) и копаем предмет “Баллиста”, которые расположены вдоль озера.
9. Возвращаемся к Теодену и получаем награду.
Цепочка окончена.
Подробный гайд по цепочке “Кольцо всевластия”.
1. Подходим к НПС “Гэндальф” (525 662) и берём у него задание “Кольцо всевластия”. Фродо и Сэм попали в беду, им нужна помощь.
2. Летим по координатам (449 342) и разговариваем с НПС “Сэм”.
От Сэма мы узнаём, что у наших героев пропал эльфийский хлеб.
3. Летим по координатам (323 395) и копаем предметы “Эльфийский хлеб” х 5.
После выполнения задания возвращаемся к Сэму.
4. На пути наших героев встала злобная паучиха! Летим по координатам (417 335) и убиваем монстра “Шелоб” х 1.
После выполнения задания возвращаемся к Сэму.
5. Летим по координатам (450 342) и разговариваем с НПС “Фродо”, который собирался отнести кольцо к Роковой горе. Но Голлум украл кольцо. На этом этапе нас автоматически телепортирует в Пещеру огненных скал.
6. Подходить к выполнению этого задания будем поэтапно.
6.1. Передвигаясь по подземелью в первом большом зале (382 554) мы встретим монстров “Смеагол”.
6.2. Всего в зале тридцать монстров и лишь у шести из них находится кольцо.
6.3. Начинаем бить этих монстров.
6.4. Как только нам попадется нужный монстр, на его месте появится предмет “Кольцо всевластия”.
6.5. Копаем этот предмет.
7. Теперь, когда кольцо у нас, нужно его уничтожить.
Передвигаемся дальше по подземелью в самую большую комнату и копаем предмет “Уничтожить кольцо” х 1 (404 535).
8. Возвращаемся к Фродо и получаем награду.
Цепочка окончена.
1. Подходим к НПС “Гэндальф” (525 662) и берём у него задание “Кольцо всевластия”. Фродо и Сэм попали в беду, им нужна помощь.
2. Летим по координатам (449 342) и разговариваем с НПС “Сэм”.
От Сэма мы узнаём, что у наших героев пропал эльфийский хлеб.
3. Летим по координатам (323 395) и копаем предметы “Эльфийский хлеб” х 5.
После выполнения задания возвращаемся к Сэму.
4. На пути наших героев встала злобная паучиха! Летим по координатам (417 335) и убиваем монстра “Шелоб” х 1.
После выполнения задания возвращаемся к Сэму.
5. Летим по координатам (450 342) и разговариваем с НПС “Фродо”, который собирался отнести кольцо к Роковой горе. Но Голлум украл кольцо. На этом этапе нас автоматически телепортирует в Пещеру огненных скал.
6. Подходить к выполнению этого задания будем поэтапно.
6.1. Передвигаясь по подземелью в первом большом зале (382 554) мы встретим монстров “Смеагол”.
6.2. Всего в зале тридцать монстров и лишь у шести из них находится кольцо.
6.3. Начинаем бить этих монстров.
6.4. Как только нам попадется нужный монстр, на его месте появится предмет “Кольцо всевластия”.
6.5. Копаем этот предмет.
7. Теперь, когда кольцо у нас, нужно его уничтожить.
Передвигаемся дальше по подземелью в самую большую комнату и копаем предмет “Уничтожить кольцо” х 1 (404 535).
8. Возвращаемся к Фродо и получаем награду.
Цепочка окончена.