- Регистрация
- 12 Авг 2024
- Сообщения
- 57
- Реакции
- 33
- Баллы
- 105
- Сервер
-
- 1.4.6
Добрый день! Мой никнейм на 1.4.6 Main: goodgame
Я очень рад тому факту, что на сервере ComebackPW проводятся Арены Авроры, но я убежден, что текущая система подбора соперника имеет большие проблемы. Я хочу предложить пару улучшения для следующих арен:
Я очень рад тому факту, что на сервере ComebackPW проводятся Арены Авроры, но я убежден, что текущая система подбора соперника имеет большие проблемы. Я хочу предложить пару улучшения для следующих арен:
- Необходимо ограничить количество боев подряд с одним и тем же соперником, а точнее добавить "cooldown" в N-минут. Сегодня я сыграл 12 боев подряд с одним и тем же соперником, что испортило впечатления от данного ивента.
- Нужно либо ограничить минимальное количество очков числом 1350 (наименьший разряд после калибровки) (правда тогда это может быть и 0), либо разрешить хотя бы игрокам, которые еще не квалифицировались, попадать к соперникам с значительно выше/ниже рейтингом. Объясню на своем примере: так получилось, что я упал своим персонажем на планку 1150-1200 очков. Уровень моего снаряжения позволяет мне бороться на равных с большинством игроков с рейтингом 1300-1400, однако, попав на последнее место по очкам, я буквально лишил себя возможности вернуться в игру. В воскресный вечер я простоял в очереди 3 раза по 10 минут без успешного поиска соперника. Просто из-за того факта, что никто с низким рейтингом играть не хочет (если такие вообще есть), а калибрующиеся игроки изначально выше меня. В гайде сказано: "Если в течение определенного времени не найдется игрок, соответствующий этому условию <200 очков разницы>, то система может подобрать соперника, разряд которого намного выше или ниже рейтингом, чем ваш". Я не знаю, что скрывается под этим "может", но мой сегодняшний опыт продемонстрировал, что это правило не работает.