- Регистрация
- 11 Ноя 2022
- Сообщения
- 967
- Реакции
- 414
- Баллы
- 150
- Сервер
-
- Жду 1.4.6 [X]
Aqualon.
Собственно, ни для кого не секрет что сейчас система начисления очков за бд мягко говоря очень странная и не способствует фановым терам.
Приведу пример. Я могу флагнуть теру (зайти и выйти), получить 500 очков. И так же я могу зайти на теру с флагами, убить флаг, пофаниться 3-4 минуты и получить 400 очков. Нормально ли это? Я считаю что нет, т.к. это по сути убивает суть ивента, прыгать по терам банально выгоднее чем фаниться.
Так же сейчас вообще нет смысла сидеть на тере дольше 7-8 минут, т.к. максимальное количество очков - 2150 что очень и очень мало и гораздо выгоднее быть на большем количестве тер без фана чем на одной с фаном.
Также есть огромная разница по очкам между выигранной и проигранной терой, я могу сделать 50 килов, убить пять флагов, внести кучу дпса, но если теру я проиграю - я получу 1-1.5к в лучшем случае.
Собственно мои предложения как это можно улучшить:
1. Увеличить время путешествия по карте бд.
2. Увеличить максимальное количество очков которое можно получить с 1 территории до 5000. Это увеличит мотивацию сидеть на одной территории и фаниться а не посидеть на тере 3-4 минуты и выйти.
3. Увеличить количество очков если территория проиграна. Т. е. если я например люто потею на тере, сижу её все 15 минут и проигрываю - я получу не в три раза меньше чем если бы я победил, а, скажем, в 1.5-2. Таким образом будет больше мотивации оставаться на тере и фаниться даже если неочевидно кто победит или если ваша сторона медленно проигрывает.
Если все эти изменения применить то почти каждая тера будет с фаном, т.к. прыгать по терам будет невыгодно (долгие перемещения), сидеть на 1 тере до талого будет иметь смысл т.к. за 1 теру можно будет получить приличное количество очков даже если сидеть на ней 10-15 минут, а так же даже если вы будете проигрывать но ты внёс много импакта - будет возможность всё равно залутать 4-5к очков.
P. S. Для особо умных, у меня нет проблем с очками на бд, я просто хочу чтобы на бд было больше фана и меньше бессмысленной прыготни по терам.
Собственно, ни для кого не секрет что сейчас система начисления очков за бд мягко говоря очень странная и не способствует фановым терам.
Приведу пример. Я могу флагнуть теру (зайти и выйти), получить 500 очков. И так же я могу зайти на теру с флагами, убить флаг, пофаниться 3-4 минуты и получить 400 очков. Нормально ли это? Я считаю что нет, т.к. это по сути убивает суть ивента, прыгать по терам банально выгоднее чем фаниться.
Так же сейчас вообще нет смысла сидеть на тере дольше 7-8 минут, т.к. максимальное количество очков - 2150 что очень и очень мало и гораздо выгоднее быть на большем количестве тер без фана чем на одной с фаном.
Также есть огромная разница по очкам между выигранной и проигранной терой, я могу сделать 50 килов, убить пять флагов, внести кучу дпса, но если теру я проиграю - я получу 1-1.5к в лучшем случае.
Собственно мои предложения как это можно улучшить:
1. Увеличить время путешествия по карте бд.
2. Увеличить максимальное количество очков которое можно получить с 1 территории до 5000. Это увеличит мотивацию сидеть на одной территории и фаниться а не посидеть на тере 3-4 минуты и выйти.
3. Увеличить количество очков если территория проиграна. Т. е. если я например люто потею на тере, сижу её все 15 минут и проигрываю - я получу не в три раза меньше чем если бы я победил, а, скажем, в 1.5-2. Таким образом будет больше мотивации оставаться на тере и фаниться даже если неочевидно кто победит или если ваша сторона медленно проигрывает.
Если все эти изменения применить то почти каждая тера будет с фаном, т.к. прыгать по терам будет невыгодно (долгие перемещения), сидеть на 1 тере до талого будет иметь смысл т.к. за 1 теру можно будет получить приличное количество очков даже если сидеть на ней 10-15 минут, а так же даже если вы будете проигрывать но ты внёс много импакта - будет возможность всё равно залутать 4-5к очков.
P. S. Для особо умных, у меня нет проблем с очками на бд, я просто хочу чтобы на бд было больше фана и меньше бессмысленной прыготни по терам.