- Сервер
-
- 1.3.6
- 1.3.6 [X]
- 1.4.6
- Жду 1.4.6 [X]
1. Что делать, если при запуске клиента появляется ошибка с иероглифами?
1. Либо у вас не установлены драйверы на видеокарту;
2. Либо у вас старые драйверы на видеокарту;
3. Либо у вас версия DirectX не соответствует ограничениям операционной системы.
Драйверы для вашей видеокарты и DirectX можно найти на официальный сайтах:
ATI
Nvidia
DirectX
2. Ошибка запуска клиента игры: 5 Операционная система отказывает в доступе к указанному файлу. (SE_ERR_ACCESSDENIED)
1. Переходим в папку с игрой к файлу launcher.exe жмем правую кнопку мыши - свойства - разблокировать.
2. Точно также нужно сделать с файлом elementclient.exe и elementclient_test.exe, которые лежат в папке с игрой в папке element.
Также изучите данную статью и следуйте указаниями.
https://support.microsoft.com/ru-ru/topic/ошибка-windows-не-удается-получить-доступ-к-указанному-устройству-пути-или-файлу-при-попытке-установить-обновить-или-запустить-программу-или-файл-46361133-47ed-6967-c13e-e75d3cc29657
3. Большой пинг в игре 300-400.
При запуске клиента пинг всегда будет колебаться в районе 300, через некоторое время он стабилизируется. Это связанно с серверной защитой клиента, по ощущениям будет в районе 100, на игру это никак не повлияет.
4. По какому времени работает сервер ComeBack PW?
Сервер работает по Московскому времени.
5. Можно ли играть в несколько окон и какую программу можно использовать?
Да, наши правила не запрещают игроку запускать несколько окон. Не нужно использовать никаких программ, просто запустите второе окно через ярлык (launcher или elementclient).
6. Я забыл пароль от банка, можно ли его снять?
Для снятия пароля с банка вам необходимо зайти в Личный кабинет и там заполнить соответствующую форму.
7. Пополнил счет, а золото так и не пришло на аккаунт.
Золото приходит автоматически в течение 5-10 минут. Первое, что стоит сделать - это выйти с персонажа и зайти на него по новой, если золото не появилось:
7.1. При оплате с помощью Enot.IO, в конце оплаты на экране высвечивается чек с номером платежа;
7.2. Если вы его сохранили, напишите в "Службу поддержки" на форуме. Если номер чека утерян, укажите время транзакции (по Москве).
8. Если ваш антивирус/брандмауэр или операционная система блокирует установку/запуск клиента:
В клиенте нет вирусов, некоторые антивирусы не могут распознать наш клиент и считают, что в нем находится вирус.
8.1. Добавьте папку с игрой в исключения в вашем антивирусе/брандмауэре и выполните проверку в Лаунчере.
8.2. На Windows 8/10: если появляется надпись "Фильтр Защитника Windows предотвратил запуск неопознанного приложения", нажмите "Подробнее" и "Все равно выполнить".
9. Постоянно вылетает светофор. Частые вылеты светофором, ошибки отображения текстур или моделей.
Попробуйте зайти на другого персонажа:
9.0. Попробуйте сначала пункт номер 2!
9.1. На других персонажей не заходит также. В таком случае вам надо выполнить проверку в лаунчере или переустановить клиент.
9.2. Если на других персонажей заходит. вам необходимо выполнить сброс игровых настроек в клиенте, если не поможет - необходимо объяснить ситуацию игровому мастеру на форуме или обратиться в тех. поддержку.
9.3. Если у вас часто случается светофор, ошибки отображения моделей или текстур - попробуйте отключить отображение теней в настройках, а также установите настройки текстур и общие настройки графики на минимальное качество/либо просто отключите текстуры в настройках клиента.
При светофоре в папке element/logs появляется .dmp файл, в котором есть информация о краше клиента, вам необходимо сделать архив этой папки: element/logs до запуска клиента (сразу после светофора) и отправить этот архив (с помощью файлообменника) в личном сообщении администратору на форуме или в поддержку.
Этим вы очень поможете в фиксах светофора.
10. Если вы не можете запустить установочные файлы. Установка прерывается / выбивает ошибку "The setup files are corrupted. Please obtain a new copy of the program".
Подождите несколько минут, если проблема не проходит:
10.1. Проверьте путь к установочным файлам, название папок не должно содержать специальные символы или кириллицу, только латинские буквы и цифры. Пример пути: D://games/comebackpw/
10.2. Вам необходимо скачать клиент в zip-архиве, а затем распаковать его в удобном для вас месте и запустить через Launcher.exe.
11. Если при запуске клиента в лаунчере или через elementclient.exe он никак не реагирует на запуск.
Вам необходимо выключить в BIOS аппаратную виртуализацию.
12. Для продолжения работы укажите ключ защиты.
Попробуйте сменить сервер обновлений в лаунчере с Patch#, где # - номер патча на любой другой и перезапустите клиент.
13. Недоступны линки при входе на сервер.
Вам необходимо пройти проверку reCAPTCHA на главной странице Личного кабинета.
Рекомендуем проходить процедуру перед каждым входом в игру, а для тех, у кого динамический IP - она является обязательной.
14. "Ошибка соединения, попробуйте позже!" в Личном кабинете.
Попробуйте войти в Личный кабинет с другого браузера.
15. Что делать, если при запуске клиента, экран игры закрывается и исчезает?
Откройте диспетчер задач и отключите центр mail.ru.
16. Что делать, если при входе на персонажа пишет "Ошибка входа в систему", а на других заходит нормально?
Зайдите в ЛК (раздел "Персонажи") и вытащите своего персонажа из данжа.
Также при данной проблеме может вылетать светофор.
17. Что делать, если при запуске игры выходит окно с надписью о нехватке какого-либо файла .dll в библиотеке?
Обновите драйвера для DirectX, .NET Framework, Microsoft Visual C++.
Установите библиотеку доступную по ссылке: https://aka.ms/vs/16/release/vc_redist.x86.exe
18. Что делать, если при покупке предмета в Магазине/Ярмарке пишет "Такого предмета нет в сумке"?
Запустите проверку.
19. Что делать, если после смены культивации появляется светофор или проблемы с автоатакой?
Запустите проверку.
20. Что делать, если в игре не запускаются диалоги с NPC, не открывается окно умений, не открывается магазин и так далее?
Запустить проверку. Если проверка не помогла - переустановите клиент и обновите его до актуальной версии.
21. После обновления не запускается клиент/выдаёт ошибки, что делать?
При обновлении у Вас некоторые файлы попали в карантин. Это происходит, даже если у вас нет установленного антивируса. Попробуйте отключить всю защиту/добавить клиент игры в исключения защитника windows/брэндмауэра. Вытащить файлы из карантина, сделать полную проверку.
22. Отсутствует клан лист и клан чат, хотя нахожусь в клане, что делать?
Смените линк на другой.
23. Вы отступаете сейчас. Что делать?
Данная ошибка - вы отступаете сейчас - это рассинхронизация данных с сервером. Проявляется это в густонаселенных локациях (таких как запад ГД) в часы пик, на медленном интернете/слабом ПК. Физически нельзя прогрузить за короткий промежуток времени сотни бегающих туда-сюда персонажей, данные об их лицах, стиле, шмоте, их передвижениях, и десятки сотен торгующих котов.
Что делать, если рассинхронизация произошла. Лучше всего вернуться чуть - чуть назад и подождать на месте 2-3 минуты. За это время все прогрузится к вам на компьютер. Потом попробовать сдвинуться с места. Вас откинет на то место, где сервер вас потерял и можно будет продолжить играть. Перезапускать игру смысла особого нет, так как потом опять придется стоять на месте 2-3 минуты и ждать пока все прогрузится.
Как можно избежать этого: отключить отображение лиц персонажей. Отключить отображение персонажей на мини-карте. Забегать на запад гд с севера или юга (пока добежите - бОльшая часть данных о западе прогрузится), избегать прямого телепорта на запад. Передвигаться на летающем или быстром наземном маунте - не стОит. Избегайте, в общем, скоростного пересечения местности, находясь на западе гд. Перед выходом из игры - выведите перса из густонаселенной зоны.
Если все вышеперечисленное Вам не помогло - обращайтесь в Службу поддержки.
Время ожидания ответа от Службы поддержки зависит от загруженности и приоритета вашего запроса.