Прист и танк профитнее, везде нужен будешьможно еще каких то советов,или ток 1 человек увидел это?нужно поомщь хелп реально,а то думаю мб лучше пристом заняться? и какой класс будет профитнее?
ну я новичок чекал видео на ютубчике,говорят тип танком пиздец траблы если ты начинаешь и тдПрист и танк профитнее, везде нужен будешь
Нет забей. Так бомба)ну я новичок чекал видео на ютубчике,говорят тип танком пиздец траблы если ты начинаешь и тд
пасибо большое^Нет забей. Так бомба)
Тебя на все ежедневки, данжи и тд брать будут. Мобов не очень конечно набивать тк урона мало в начале из-за того что все статы в хп кидаешь, но на 90+ нормуль. Потом фистера делаешь на 100 и фармишь.
луком удобно играть, урон хороший
друидов куча, будешь не в приоритете
маг хз, для одаренных
прист саппорт, соответственно нужен везде!
варом надо уметь кнопки нажимать, но если научишься , то тру нагиб
Тк ты новичок и не знаешь кем играть, я бы на твоём месте выбрал танка или приста (танком интереснее)
понял,тогда буду пристом наверное,так как с другом залетаем он за дрюлю,а статы не подскажешь как закидывать?Нет забей. Так бомба)
Тебя на все ежедневки, данжи и тд брать будут. Мобов не очень конечно набивать тк урона мало в начале из-за того что все статы в хп кидаешь, но на 90+ нормуль. Потом фистера делаешь на 100 и фармишь.
луком удобно играть, урон хороший
друидов куча, будешь не в приоритете
маг хз, для одаренных
прист саппорт, соответственно нужен везде!
варом надо уметь кнопки нажимать, но если научишься , то тру нагиб
Тк ты новичок и не знаешь кем играть, я бы на твоём месте выбрал танка или приста (танком интереснее)
В инете куча гайдов по каждой профе, лучше там прочитай более подробно )понял,тогда буду пристом наверное,так как с другом залетаем он за дрюлю,а статы не подскажешь как закидывать?
до 70 лучше качаться в дд билд, потом просто перекидываешь статы и кайфуешь в афк гуяхМобов не очень конечно набивать тк урона мало в начале из-за того что все статы в хп кидаешь