- Регистрация
- 19 Авг 2022
- Сообщения
- 18
- Реакции
- 2
- Баллы
- 20
- Сервер
-
- 1.4.6
1. Aelsir
2. Суть следующая, ввести награду за игроков, которые устанавливают в комнатах куба 100 карт.
Квест: Охотник (В) и Жертва (А) - время действия 1ч.
Игрок "А" ставит 100 карт в одной из комнат куба, следующий игрок "В" который выкапывает 100 карт (в качестве мотивации дальнейшей), получает кв. на убийство игрока "А", можно собирать пати и делать ассисты (т.к. игрок "А" может на порядок по уровню и экипировке превосходить игрока "В"). Убивая игрока "А", игрок "В" получает из его инвентаря юани (от 1.000.000 до 5.000.000) - как и с сундуками можно ввести коэффициент. В случае, отсутствия необходимой суммы (25.000.000), установить в кубе 100 карт - будет недоступно. Поместить сумму в хранилище/аукцион невозможно, так же накладывается "Замок" на инвентарь, во избежание умышленного сокрытия суммы. Сумма в размере 25.000.000 Остается в инвентаре Жертвы, до конца Охоты.
Игровой Магазин охотника:
Охотник:
1. Взгляд в бездну: в течении всей охоты, жертва видна на карте и в состоянии невидимости. (Стоимость 1ед жетона охотника).
2. Щит Авалона: в течении всей охоты, урон от жертвы сокращен на 60% (Стоимость 1ед жетона охотника).
3. Меч Императора: в течении всей охоты, урон охотника против жертвы увеличен на 60% (Стоимость 1ед жетона охотника).
4. Щит и Меч Генерала: на период охоты, охотнику выдается снаряжение приравненное к р8р +7 (Стоимость 1ед жетона охотника).
5. Охота только начинается: количество убийств жертвы, увеличено на 3.
Жетоны охотника можно получить при выкапывание 100 карт. Так же за убийство Жертвы, случайным образом можно получить 1 жетон.
(Во избежание нецелесообразного использование игрового магазина охоты, ввести ограничения на локацию, при входе в данж, охота завершается, все предметы исчезают)
В течении 1 часа, Охотник может убивать Жертву не более 5 раз. После исчерпания лимита, охота досрочно завершается.
Жертва:
Игровой магазин жертвы:
1. Тебе меня не найти: позволяет скрыться в течении 3х минут. (Позволяет исчезнуть с карты и доступна состояние маскировки (для убийц/лучника)) (Стоимость 5 жетонов жертвы)
2. Это я Охотник: Урон по охотнику увеличен на 60% в течении 2х минут. (Стоимость 7 жетонов жертвы).
3. Щит Черепахи: Урон от охотника сокращен на 60% в течении 2х минут. (Стоимость 7 жетонов жертвы).
4. Щит и Меч Ренегата: на период охоты, жертве выдается снаряжение приравненное к р8р +7 (Стоимость 10ед жетона жертвы).
5. Золотой подарок: позволяет сохранить юани/ярмарочное золото, на 1 смерть (Стоимость 50 жетонов жертвы).
6. Еще больше золота: Урон по монстрам увеличен на 50% (Стоимость 10 жетонов жертвы)
Жетоны можно получить, убивая мобов, которые появляются случайным образом по всей мировой локации. Жертве видны на карте мобы. (Во избежание быстрого убийства моба, уровень, жс, сила монстра пропорционально уровню и экипировке игрока). Жетоны падают от 0 до 5 (В соответствии с коэффициентом).
Мотивация быть жертвой:
1. В случае успешной завершением охоты (Жертва ни разу не погибла), жертва у игрового НПС у волчонка, получает награду в размере 5.000.000 юаней.
2. Если охотник был убить 5 раз, жертва получает 7.000.0000
-----------------------------------
Доработки и оптимизация:
1. Во всех безопасных зонах, Охотник может отправить Жертве дуэль, которую нельзя отменить и принимается автоматически. (Победа приравнивается к смерти)
2. При вхождении в другую локацию вне мировой: данжи, куб, ад/рай, выход из игры, Жертвой будет уплачен штраф в размере 15.000.000 юаней в качестве компенсации Охотнику.
3. Участникам группы, которые помогали в убийстве Жертвы, будет уплачено 10% от суммы, полученной Охотником.
4. На время Охоты, Жертва не может принимать группу, лечение или благословение от других игроков.
Главный вопрос: "для чего данное событие?", отвечу.
Данное событие предлагаю для стимуляции и мотивации игроков, ценить и уважать время друг друга. Т.к. выкопать 100 карт, достаточно длительное действие, которое не хочется делать, потому что игрок "А" сделал это по той или иной причине.
Можно просто убрать 100 карт, но потеряется суть комнаты и куба. В данном случае будет более азартно делать подобное действие (установка 100 карт), а так же дополнительное развлечение для игроков.
2. Суть следующая, ввести награду за игроков, которые устанавливают в комнатах куба 100 карт.
Квест: Охотник (В) и Жертва (А) - время действия 1ч.
Игрок "А" ставит 100 карт в одной из комнат куба, следующий игрок "В" который выкапывает 100 карт (в качестве мотивации дальнейшей), получает кв. на убийство игрока "А", можно собирать пати и делать ассисты (т.к. игрок "А" может на порядок по уровню и экипировке превосходить игрока "В"). Убивая игрока "А", игрок "В" получает из его инвентаря юани (от 1.000.000 до 5.000.000) - как и с сундуками можно ввести коэффициент. В случае, отсутствия необходимой суммы (25.000.000), установить в кубе 100 карт - будет недоступно. Поместить сумму в хранилище/аукцион невозможно, так же накладывается "Замок" на инвентарь, во избежание умышленного сокрытия суммы. Сумма в размере 25.000.000 Остается в инвентаре Жертвы, до конца Охоты.
Игровой Магазин охотника:
Охотник:
1. Взгляд в бездну: в течении всей охоты, жертва видна на карте и в состоянии невидимости. (Стоимость 1ед жетона охотника).
2. Щит Авалона: в течении всей охоты, урон от жертвы сокращен на 60% (Стоимость 1ед жетона охотника).
3. Меч Императора: в течении всей охоты, урон охотника против жертвы увеличен на 60% (Стоимость 1ед жетона охотника).
4. Щит и Меч Генерала: на период охоты, охотнику выдается снаряжение приравненное к р8р +7 (Стоимость 1ед жетона охотника).
5. Охота только начинается: количество убийств жертвы, увеличено на 3.
Жетоны охотника можно получить при выкапывание 100 карт. Так же за убийство Жертвы, случайным образом можно получить 1 жетон.
(Во избежание нецелесообразного использование игрового магазина охоты, ввести ограничения на локацию, при входе в данж, охота завершается, все предметы исчезают)
В течении 1 часа, Охотник может убивать Жертву не более 5 раз. После исчерпания лимита, охота досрочно завершается.
Жертва:
Игровой магазин жертвы:
1. Тебе меня не найти: позволяет скрыться в течении 3х минут. (Позволяет исчезнуть с карты и доступна состояние маскировки (для убийц/лучника)) (Стоимость 5 жетонов жертвы)
2. Это я Охотник: Урон по охотнику увеличен на 60% в течении 2х минут. (Стоимость 7 жетонов жертвы).
3. Щит Черепахи: Урон от охотника сокращен на 60% в течении 2х минут. (Стоимость 7 жетонов жертвы).
4. Щит и Меч Ренегата: на период охоты, жертве выдается снаряжение приравненное к р8р +7 (Стоимость 10ед жетона жертвы).
5. Золотой подарок: позволяет сохранить юани/ярмарочное золото, на 1 смерть (Стоимость 50 жетонов жертвы).
6. Еще больше золота: Урон по монстрам увеличен на 50% (Стоимость 10 жетонов жертвы)
Жетоны можно получить, убивая мобов, которые появляются случайным образом по всей мировой локации. Жертве видны на карте мобы. (Во избежание быстрого убийства моба, уровень, жс, сила монстра пропорционально уровню и экипировке игрока). Жетоны падают от 0 до 5 (В соответствии с коэффициентом).
Мотивация быть жертвой:
1. В случае успешной завершением охоты (Жертва ни разу не погибла), жертва у игрового НПС у волчонка, получает награду в размере 5.000.000 юаней.
2. Если охотник был убить 5 раз, жертва получает 7.000.0000
-----------------------------------
Доработки и оптимизация:
1. Во всех безопасных зонах, Охотник может отправить Жертве дуэль, которую нельзя отменить и принимается автоматически. (Победа приравнивается к смерти)
2. При вхождении в другую локацию вне мировой: данжи, куб, ад/рай, выход из игры, Жертвой будет уплачен штраф в размере 15.000.000 юаней в качестве компенсации Охотнику.
3. Участникам группы, которые помогали в убийстве Жертвы, будет уплачено 10% от суммы, полученной Охотником.
4. На время Охоты, Жертва не может принимать группу, лечение или благословение от других игроков.
Главный вопрос: "для чего данное событие?", отвечу.
Данное событие предлагаю для стимуляции и мотивации игроков, ценить и уважать время друг друга. Т.к. выкопать 100 карт, достаточно длительное действие, которое не хочется делать, потому что игрок "А" сделал это по той или иной причине.
Можно просто убрать 100 карт, но потеряется суть комнаты и куба. В данном случае будет более азартно делать подобное действие (установка 100 карт), а так же дополнительное развлечение для игроков.
Последнее редактирование: