- Регистрация
- 1 Авг 2022
- Сообщения
- 711
- Реакции
- 767
- Баллы
- 435
- Сервер
-
- 1.4.6
- Жду 1.4.6 [X]


Совсем скоро грядет открытие нового сервера ComebackPW 1.4.6 X — и вместе с ним нас ждет свежий виток истории, новые лица, старые соперники и совершенно другой опыт игры на любимом проекте.
Впереди — новые приключения, победы, эмоции и, конечно, Хроники!
А пока дыхание перед стартом задержано, давайте вместе вспомним, чем запомнилась минувшая неделя на нашем основном сервере.


На сервере Main — боевых-ставок.net. Полное затишье, ведь внимание игроков приковано к другой арене событий.
А вот на PvP-линке неделя выдалась куда горячее — там завершился финальный этап GvG-турнира.
Финальным аккордом стали решающие сражения между активными кланами, а также дополнительный бой между кланами


Настоящая точка в истории этого турнира — яркая, напряженная и, без сомнений, достойная финала.


Первый GvG-турнир в финальном снаряжении на сервере ComebackPW с грандиозным призовым фондом 1.000.000 RUB официально подошёл к своему завершению!
С 12 сентября по 19 октября кланы плечом к плечу, чтобы определить, кто достоин звания чемпиона.






Хочется искренне поздравить победителей и поблагодарить все кланы за участие, упорство и жаркие бои, которыми они радовали зрителей последние недели.


Изначально информация о готовящемся турнире была встречена с небывалым огнем, как глоток чего-то нового и свежего.
Но потом мы увидели отписи. Стало грустно, что одни теги не отпустили с зп, а другие с нулевой в себя не поверили и не стали регаться.
К сожалению, когда ивент, обещанный проводиться на равных, для мужицкой борьбы на финальном гире, дабы выявить сильнейшего, превратился в "кто на что горазд" - невольным образом захотелось разбить себе ебальник об колено и асфальт.
А к еще большему сожалению пришлось отсутствие противника на этом турнире: делал ставки на игру стфу, ребята огорчили, делал ставку на плотные тв с пуджами, но и их, к сожалению, не оказалось. На винксов ставку не делал. Если бы не пытались еще копировать плейстайл алешкиного шлака – были бы простые подпивасные тв, а так выдались простые подпивасные тв с привкусом какашки.
Невероятно огорчило, что к турниру "на равных" отнеслись как к турниру "на равных" только фавориты, до конца топившие за эту идею, в то время, когда аутсайдеры, придумывавшие ранее оправдания своим поражениям, основанным на якобы "пропасти в гире", "невероятному подсаду", да и администрация, с горящими глазами на камеру говорящая про абсолютно честное и равное закрытие всех вопросов, игнорировали главную идею мероприятия. Одни показали себя бездарно, вторые немощно. И поэтому нам самим пришлось позаботиться о том, чтобы противник вышел с мужиками и мужикинями подраться ну ряльна на равных, а не хуйней своей пвешной занимался, а потом в чатиках аутировал: "вы суки такие нас почистили перед тв однажды, а я вам нахуй теперь буду абузить снос всех вышек и чипа, хуй вы у нас теперь победите!". Игорь, ну ты вообще идиот? Продай пару ноутов для гуя, купи гайд у вардерса на сика, научись кнопки нажимать, чтобы в некст раз после твоих грандиозных спичей был соответствующий результат, а не струя из жопы. Сыграть близко первое из-за свапов, второе завинить из-за бага с дебаффом, оставшись с 2кк на чипе, а на третьем пофаниться, снеся всего одну башню. Алеша, ты сосавший.
Финальное гвг по итогу выдалось обычным и непримечательным со стороны кп. Мы хорошо жались, нас хорошо пинали, плохо печатали по дороге и хорошо печатали на пуджовском чипе. Атака доводила, давала нам спейс на игру, дефф не сосал и сыграл по красоте. Вероятно, все не было бы так радостно и чудесно, если бы у нас не собрался ебейший отряд для деффа питика, за что большое спасибо мужикам и мужикессам.
Обстановку в чатиках после турнира хорошо описывают следующие слова:
"Ну, а если пуджей будет мало – пуджы закрывают ебало,
Быстренько с глаз утекли пуджы... пуджы..."
Резюмируем: турик сырой; одни противники не раскрылись в полной мере, а третий по стандарту продолжил срать себе под ноги; у нас же самих все по базе: играть серьезно начинаем только после лузов; спасибо за месячный запас доброго апельсина.
Могу чисто от себя оставить комментарий: надеюсь, это будет худший год в жизни комбека. Провальный Х, мертвый мейн. Если вы анонсировали крутой пвп-линк, то почему вы дали всего 4-5 дней на тест сервера, а потом такие: «Ой а почему вы сразу не сказали? Вот сказали бы вместе с текстурами, мы бы пофиксили!» Так потому что никто и не знал, что твари конченые будут мобов использовать, которых на гвг-локе нет

Всем привет! Вот и закончился первый на комбеке гвг-турнир.
Сам турик прошёл не без проблем: в первую очередь не самый удобный формат самого турнира + учитывая фулгир, подавляющее большинство гвгшек заканчивались в одну (максимум в две) атаки и собирать ребят на один пятнадцатиминутный ивент несколько дней - не самое благодарное занятие. Далее случались лаги и ддосы в середине турнира, благо это получилось пофиксить уже ближе к концу и все гвг за топ 1 и за топ 3 прошли без этой проблемы.
Касаемо же кланового движа и целью на этот турик было попробовать себя и свой состав против других тегов, так как в основном играли большую часть своей истории против одних и тех же ребят. Многие тру пвп аналитики пророчили нам борьбу за топ 4 с обскурами, но увы для них, подготовка и отношение ребят из пуджей к делу, позволило нам побороться не только за топ 4, но и за победу в турнире.
Хотелось бы поблагодарить энеми теги (которые выходили на гвг или хотя бы предупреждали, что не выйдут) и команду комбека за хорошие гвгшки и предоставленную площадку для их проведения. Увы для нас, последнее гвг совсем не пошло, концы объективно вчера оказались сильнее, поздравляю с заслуженным топ 1! Феечки тоже очень круто себя показали на незнакомой для себя версии, играя весь турнир "на выезде", поздравляю с заслуженным топ 3!
Хотелось бы выделить и поблагодарить своих ребят за данный месяц! Очень многие проявили себя с лучшей стороны и в плане отношения к делу и в плане морали, вы все крутые
И отдельно хотелось бы выделить однозначный мвп турика для меня - Gexogenа. За все 3 года существования пуджей, ни от кого не видел такого рвения, отдачи, креатива и желания отдать всего себя ради тега. Ты нереально крут!
Надеюсь, в будущем увидим побольше подобных турниров с бОльшим количеством равных по силам кланов, увидимся и услышимся!
ПУДЖЫ ПУДЖЫ ПУДЖЫ![]()
Ку, хроника🫡
Я здесь, чтобы поныть и подвести краткие итоги турнира.
Не могу сказать, что у меня были нереальные ожидание от нашей игры, т.е. не было ясно, какие кланы подтвердят участие и какие составы они смогут вывести, поэтому нацеливалась, что взять призовое место - будет круто. Реальность оказалась чуть грустной, не все собрали фулки и не все выходили на гвг (кринж, все еще не понимаю, почему о своих невыходах нельзя заранее предупредить/дисквалить таких челов).В целом, уже после первой недели стало ясно, что призовые попилятся между концентрейт, пуджами и винксам, так и вышло.
Короче, боевых гвг мне не хватило, но и от того, что было, успела получить пиздец какой спектр эмоций:
1 гвг с концами - близко, но мой любимый класс на букву С шума наделал достаточно (хорошо, что не победили)
2 гвг с концами - то, ради чего все потратили кучу времени и сил (победа ураура) + хорошая игра наших пристов (надеялась, что у нас все получится и очень рада, что именно тогда надпись "победа" мы все-таки увидели <3)
3 гвг с концами - наихудшее стечение обстоятельств на моей памяти, индивидуальные неправильные решения в огромном количестве, фул обсер на крч
Из гвг вроде больше ничего интересного не было, основные эмоции наполучала во время подготовки к этим самым гвгшкам. Хорошего было много, разочарований тоже достаточно, на американских горках норм покаталась - опыт крутой, результат тоже +- пойдёт.
Ну и привет Пуджам, конечно же, передаю. Спасибо всем, кто не забил на этот турик и старался поменьше доводить меня. Оч рада, что в этот раз не пришлось доставать вас из под земли и звонить, чтобы вы зашли на гвг - это жесть какой успех.
Эклипсу отдельное спасиба за терпение и работу личным психологом.
Дополнительный привет ещё и Гексогену, грац с очередным топ 2, еще лет через 8 обязательно победим, а пока думай, как силой мысли эти кляты вышки сломать все-таки
Concentrate gl hf![]()

Мы более чем довольны результатом. На сервер шли не ради победы или призовых... Просто хотели поиграть ГвГ своим составом после долгого перерыва в полгода. Мы ожидали увидеть своих постоянных соперников "STFU" и рассчитывали на плотное противостояние именно с ними. В сторону Concentrate и Пуджей особо даже не целились, но в итоге самые интересные ГвГ у нас вышли именно с ними.
Будь турнир подольше и с большим количеством ГвГ против сильных кланов, мы могли бы показать результат значительно лучше в конечном итоге, ведь по ходу турнира игра нашего клан явно прогрессировала. Это было отчётливо видно: от банального улучшения прожатия кнопок до слаженной работы как единого механизма. Большинство игроков нашего клана заметно выросли, особенно учитывая, что раньше они вовсе не играли на версии 1.4.6.
Отдельно хотим сказать спасибо мастеру гильдии FlexMachine за то, что присоединился к нам и старался вместе с нашим офицерским составом. Было приятно поиграть вместе, желаем удачи в дальнейшем развитии и сборе тега на сервере Х.
Ожидания:
Если честно, то ждал бОльшего от клана STFU, ставил их на 1-2 место. Но ребятки не собрались должным образом
Подготовка:
Собирались плами, обсуждали каждое предстоящее гвг, готовились к соперникам, фрапсики отсматривал Тарас, за что ему большое спасибо
Атмосфера была боевая, все готовились и играли на максимум
От себя:
Зашли в качестве «гостей» на сервер, много кто не знал баланс и прочие вещи, оказывающие влияние
Щупали его, выходя на фаны, собирали билды и прочее
В целом, турнир прошел хорошо, но хотелось бы видеть больше активных кланов
Поздравляю Concentrate с заслуженным первым местом
Пуджам желаю начать играть без грязи ( дебаф от моба)
Winx’ам желаю удачи на следующих серверах и только побед
Чтобы подвести черту под турниром, я решила дать слово и мастерам кланов, которые всё же стартовали на GvG, но дальше, скажем так, решили не мучить ни себя, ни состав.
Первые бои показали, что конкуренция на PvP-линке была серьёзной, а нервы и терпение — не бесконечны. Кто-то не смог собрать стабильный состав, кто-то выдохся уже на старте, а кто-то просто понял, что «это не наш турнир».
Первые бои показали, что конкуренция на PvP-линке была серьёзной, а нервы и терпение — не бесконечны. Кто-то не смог собрать стабильный состав, кто-то выдохся уже на старте, а кто-то просто понял, что «это не наш турнир».

По поводу самого турнира хочу сказать — спасибо администрации за возможность почувствовать “финальный сет” этой версии игры, посмотреть, как раскрываются классы и сборки в равных условиях. Это действительно крутая идея.
Но если говорить честно, то сам турнир, на мой взгляд, получился спорным. Команд было не так много — и причины, думаю, всем очевидны. Даже среди топовых кланов начались конфликты и взаимные обвинения: кто-то жаловался на подсад, кто-то утверждал, что у противников половина состава не с основ.
Как мастер клана ImperiaL, я могу сказать одно: у меня нет задачи доказать, что “импы самые сильные”. Моя цель — дать контент своим ребятам, с которыми мне кайфово играть.
Задумка турнира была отличная, но реализация оставила вопросы.
Во-первых, турнир получился сырым технически — были баги, странности с башнями, ситуации, когда через “босиков” кидало, и прочие нюансы.
Во-вторых, стоит определиться, для кого делается турнир — для кланов проекта ComebackPW или для Ru-Free сегмента в целом?
Если это турнир для Ru-Free, вопросов нет: собрались старые мастодонты, у которых развита дипломатия и связи, способные воскресить полузабытые консты и собрать огромные составы.
Но если речь о кланах Камбэка, то многим просто нечем конкурировать — не хватает людей, опыта, а иногда и мотивации.
Возможно, стоило бы сделать разделение по “весовым категориям” — супертяжёлый вес (80+), средний (50–60), лёгкий (20–40).
Это позволило бы вовлечь больше кланов, ведь таких на Камбэке хватает — им интересно играть, просто сейчас они не могут выйти против “монстров” на равных.
Например, мы выходили на ГВГ, собрав около 5 пати против 8. Ну и какой тут смысл, если оппонент не дурак — итог очевиден. Поэтому я и писал в хрониках: давайте делать более сбалансированные фан-бои 40 на 40, условно, по договорённости.
Выигрываете — ок, молодцы, мы получили контент, вы — победу. Но никто не откликнулся. Возможно, кому-то просто неинтересно играть “не 80 на 80”.
Я уважаю эту позицию — но и сам оставляю за собой право отказываться от таких ГВГ. Зачем выходить, если исход заранее понятен?
Если подобные турниры будут проходить в будущем, то, на мой взгляд, есть два пути:
• либо делить кланы по категориям, чтобы дать всем равные шансы;
• либо улучшить организацию и отладку механик, чтобы избежать технических проблем.
А так, объективно говоря, мы — не целевая аудитория для подобных мероприятий.
Когда даже сильнейшие кланы Камбэка вынуждены звать “подсады” с других серверов, или составы собираются из нескольких кланов — это уже не тот дух, который хотелось бы видеть.
Я как мастер ImperiaL хочу давать контент своим ребятам, не превращая ГВГ в сборную солянку из трёх разных кланов. Пусть мы не топ-1, но зато играем честно, своими силами и для своего кайфа.
Мы не против взять до 10% состава “по приколу” — пару человек со стороны, просто ради разнообразия. Но в целом хотелось бы, чтобы такие турниры были рассчитаны именно на внутреннюю аудиторию проекта, на кланы и игроков ComebackPW, а не превращались в арену “смешанных сборок” с разных серверов.
А то иногда выходит, что под громким лейблом “топ-1 GvG-мод” на поле выходит условно 150 “вьетнамцев за миску риса”.

Хотел бы продолжить собирать на гвг, но увы, люди непредсказуемые, непостоянные, особенно контингент в пв. Последнее гвг на которые мы вышли, смогли собрать лишь 40 человек. Узнав что многие делитнули сервер, понял что нет смысла далее продолжить, ибо наш людской ресурс ограничен и потолок что мы собирали это 65 человек на гвг против стфу. Если бы администрация прислушивалась к советам, о том, что нужно сделать бы гвг 65х65, кланов было больше. Интереса больше и количество уже не роляло, но имеем то что имеем.
Еще раз благодарю мастер семпитерн и его патю за участие в нашем составе. Планируйте зайти на новый Х? Заходите в семпитерн

Ну что, друзья, пора официально сказать — регистрация на новый сервер ComebackPW 1.4.6 X открыта!


Вы можете поддержать любимых контентмейкеров проекта, зарегистрировавшись по их реферальным ссылкам — каждая регистрация станет вкладом в развитие их канала и активности внутри сообщества


ORIGAMI
Врумыч
poyasnizapw
ЯНЧИК
MYTISCHI ПЭВЭ
Marshmello PW
Nontrich
Sogerero
Suzanna
MortisPW
KuzyaTaiga
raymona
Manunia pw
(Список будет пополняться, указала тех, кого нашла — следите за обновлениями)
Старт всё ближе — готовьтесь, сервер Х уже на подходе!


Сегодня стало известно, что клан

На собрании было объявлено, что после блестящей победы в GvG-турнире команда решила уйти на заслуженный отдых — на пике славы.
Часть офицерского состава, включая мастера Feainne, уходит на покой. Но, как оказалось, это не полная точка в истории клана.
Axel — один из активных игроков — берёт бразды правления в свои руки и планирует провести ренейм клана, чтобы дать проекту новую жизнь.
❗️По словам Axel’а, он намерен сохранить движ на сервере и продолжить противостояние с


А теперь слово за Axel, который попробует поддерживать активность и давать бой.
Посмотрим, что из этого выйдет — движ продолжается?!

Вскоре после собрания клана


Мастер клана Eclipse сообщил, что гильдия

Однако это не означает уход с Main сервера. Основной фокус по-прежнему остаётся здесь — просто ребята решили заглянуть на новый сервер, ради фана и свежих впечатлений.
А значит, впереди нас ждёт новый виток истории, где


Самое время окунуться в атмосферу Хэллоуина! Ведьмы, призраки и демоны уже наготове — а теперь и вы можете стать частью этой жути.
Команда ComebackPW запустила конкурс ужасающих скриншотов «Мгновение страха»!
Ваша задача — сделать тематический скриншот в мире Perfect World по мотивам любой хоррор-игры.
Можно повторить сцену из известного ужастика или воссоздать собственный момент, вдохновлённый им.



Ознакомиться подробнее с условиями на форуме.
Летописи Perfect World
Хочу напомнить всем форумчанам, игрокам и гостям форума о замечательной возможности погрузиться в волшебный лор Идеального мира.
Благодаря стараниям Алексея (Mortris) на нашем форуме появился целый раздел, посвящённый переводам глав по лору Perfect World.
Летописи Perfect World
Хочу напомнить всем форумчанам, игрокам и гостям форума о замечательной возможности погрузиться в волшебный лор Идеального мира.
Благодаря стараниям Алексея (Mortris) на нашем форуме появился целый раздел, посвящённый переводам глав по лору Perfect World.


На протяжении всего турнира сервер жил в режиме “PVE-каникул”, и последняя неделя не стала исключением.
Игроки продолжали отдыхать от привычных активностей, сосредоточив внимание на финальных боях турнира. Поэтому привычных массовых ивентов за этот период не было. Так что обсуждать тут особо нечего: кланы отложили походы и ивенты ради турнира, а весь основной движ сосредоточился вокруг Тир-2 — именно там и кипела жизнь.
Игроки продолжали отдыхать от привычных активностей, сосредоточив внимание на финальных боях турнира. Поэтому привычных массовых ивентов за этот период не было. Так что обсуждать тут особо нечего: кланы отложили походы и ивенты ради турнира, а весь основной движ сосредоточился вокруг Тир-2 — именно там и кипела жизнь.





Фан в эту среду выдался коротким, но насыщенным.
Первыми на поле боя прибыли
Аfterlife+
TrashCan, задав тон всей схватке. Вскоре к ним присоединились
STAFF, правда — заметно меньшим составом.
Отвязанные,
STAFF вернулись, немного усилившись союзным кланом
RDN, и фан ожил на какое-то время. Именно в этот момент на «арену» вышел сам Комендант и часть бойцов
Аfterlife переключилась на босса, в то время как остальные продолжали отбиваться от врагов.
К тому времени на поле появились и
ImperiaL, добавив еще немного огня.
Спустя около пяти минут после начала фана альянсу
Аfterlife+
TrashCan удалось отвязать оппонентов и полноценно встать на босса. Несмотря на периодические врывы соперников, им удалось довести дело до конца — Комендант пал, а заслуженный лут отправился к альянсу-победителю.
Первыми на поле боя прибыли



Отвязанные,



К тому времени на поле появились и

Спустя около пяти минут после начала фана альянсу








На этот раз Баньши продержалась всего пять минут — «бой» вышел стремительным и без сопротивления.
Первыми на место прибыли
ImperiaL, которые, по традиции, вышли в поисках возможной добычи — кланов
STAFF и
RDN. Однако ни те, ни другие активности не проявили, они вовсе не вышли.
Позже на поле начали стягиваться
Аfterlife+
TrashCan, но и с их приходом стычек не произошло — между кланами царит нейтралитет, а потому драки за босса так и не случилось.
В итоге Баньши была повержена без лишнего шума, а добыча спокойно досталась альянсу
Аfterlife+
TrashCan.
Ивент оказался довольно показательным: иногда, чтобы победить, достаточно просто прийти.
Первыми на место прибыли



Позже на поле начали стягиваться


В итоге Баньши была повержена без лишнего шума, а добыча спокойно досталась альянсу


Ивент оказался довольно показательным: иногда, чтобы победить, достаточно просто прийти.

На минувшей неделе Орден Славы достался клану —
great again.

Особый повод — особый масштаб!
В честь юбилейного 25-го выпуска Хроник и в преддверии открытия нового сервера ComebackPW 1.4.6 X, стартует неделя интерактивов!
Как и обещала, каждый 10-й выпуск Хроник сопровождается крупным розыгрышем, и этот раз — не исключение.
Призовой фонд недели — 3 500 золота!
Неделя интерактивов официально открыта!
В честь юбилейного 25-го выпуска Хроник и в преддверии открытия нового сервера ComebackPW 1.4.6 X, стартует неделя интерактивов!

Как и обещала, каждый 10-й выпуск Хроник сопровождается крупным розыгрышем, и этот раз — не исключение.



- 5 дней подряд с момента выхода данного выпуска (вт–сб).
- Каждый день в 13:00–16:00 по МСК стартует новый интерактив.
- Участники отправляют ответы в комментарии.
- Призы за каждый интерактив — распределяем из общего пула (по 700 голды на игру).
- Порядок выхода интерактивов может меняться — следите за обновлениями, чтобы не пропустить старт новой игры!
Общие правила Недели интерактивов
- Каждый игрок может принимать участие во всех 5 интерактивах.
- Важно соблюдать лимиты, прописанные в правилах каждого конкурса (например, «не больше 2 побед», «1 попытка на коллаж», «до 2 хайку» и т.д.).
- Нарушение правил интерактива = результат не засчитывается.
- Все выигрыши начисляются после завершения недели интерактивов.
Ниже можно ознакомиться со списком активностей недели
День 1 — «Нейроугадайка»

ИИ «рисует» PW-слова и словосочетания, угадываем что загадано.
(10 картинок × 50 голды = 500 голды, остаток суммы распределяем бонусом согласно принципу «Самый забавный ответ по мнению читателей»).
Лимит: 3 победы на игрока за ивент;
День 2 — «Что за
Постепенно публикуются картинки, на каждой — силуэт или затемненное изображение моба/босса из PW. Задача игроков: угадать, кто скрыт на изображении.
(7 картинок х 100 голды)
Лимит: 2 победы на игрока за ивент;
День 3 — «Поиск отличий»

Публикуется картинка в двух вариантах. Задача игроков — найти все отличия. Побеждает тот, кто первым в комментариях укажет все отличия на картинке. Ответ должен быть максимально точным.





Лимит: 2 победы на игрока за ивент;
День 4 — «Чайная удача»

В коллаже — 20 кружек чая с номерами. За некоторыми кружками спрятана награда, за другими — пусто. Ваша задача — выбрать 3 кружки и испытать удачу.
В каждом коллаже спрятано 350 голды. Всего будет 2 коллажа (итого 700 голды). Внутри кружек награды разного размера: 50, 100 и т.д.
Правила:
- Каждый игрок пишет в комментариях ровно 3 номера кружек.
- Кто первым выбрал призовую кружку — тот и получает награду. Все последующие ответы с тем же номером засчитываются как «пусто».
- На один коллаж игрок имеет только одну попытку.
- Один и тот же игрок может выиграть в обоих коллажах (если повезёт).
- Количество участников не ограничено.
Временные рамки:
- На участие в каждом коллаже дается 5 часов с момента публикации.
- После этого я открываю завесу тайны — публикую номера кружек с призами и список победителей.
День 5 — «Клановая сатира»

Хайку (или хокку) — это традиционная японская форма стихотворения в 3 строки.
Обычно оно строится по схеме 5–7–5 слогов, но в нашем интерактиве строгого правила по слогам нет — главное, чтобы было коротко, ёмко и смешно.
Игроки сочиняют короткие Хокку (Хайку) (3 строки, 5–7–5 слогов) на тему клановой жизни в PW: ГВГ, фарм, дипломатия, кланы-союзы и забавные ситуации.

Допускается юмор, сатира и ирония, но без оскорблений и токсичности. Каждый игрок может прислать до 2 хайку
Призы:
1–5 место — по 100 голды
4 поощрительных приза по 50 голды.
Последнее редактирование: