- Регистрация
- 3 Дек 2020
- Сообщения
- 3,060
- Реакции
- 2,344
- Баллы
- 915
- Сервер
-
- 1.3.6
- 1.4.6
- Жду 1.4.6 [X]
fenomen63
Предлагаю каким либо образом пересмотреть лут либо же затраты на прохождение гуя. Как это можно сделать:
- добавить шанс выпадения чека/двух
- снизить цену молотков до 1голды/4ярмы или вообще убрать необходимость в молотках
- убрать яшмы с грибов
- добавить в награду за кв что то сверху
почему/зачем:
За фулку гуя на ШЕСТЕРЫХ персонажей выходит в районе 70-85кк (как повезет с камушками) и это без учета затрат в виде починки, зябов, хир, пельмешей, что несоизмеримо труднее и менее профитно в сравнении с ниркой и проблема в том что разрыв между этими видами фарма будет только увеличиваться.
За те же ~2часа фарма норм персонажами (~15мин заход) одними только восприками лут сравняется с фул гуевским(НА ШЕСТЕРЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ), а сверху также сыпет чудиками, да допустим чудики будут дешеветь и дешеветь, но восприки останутся довольно долгое время в цене. А гуй будет падать из-за переизбытка небесных страниц (которые уже дешевле некоторых гсн ресов) и увеличения стоимости голды (которая нужна на молотки и зябы)
Да, кто то может сказать что все твиноводы осядут в гуе и быстро девальвируют юани, но что им это мешает сделать в нирке? Только в нирке это еще и проще сделать.
Приведу в качестве примера табличку по фарму врумыча в гуе и нирке
как мы видим - за 3 захода в гуй (примерно 6часов фарма кста) выходит 23ч разделить на количество людей что принимали участие в фарме, а за 9 заходов в нирку (примерно 2-2.5часа) 37ч (спокойно фармится в 2 окна)
Предлагаю каким либо образом пересмотреть лут либо же затраты на прохождение гуя. Как это можно сделать:
- добавить шанс выпадения чека/двух
- снизить цену молотков до 1голды/4ярмы или вообще убрать необходимость в молотках
- убрать яшмы с грибов
- добавить в награду за кв что то сверху
почему/зачем:
За фулку гуя на ШЕСТЕРЫХ персонажей выходит в районе 70-85кк (как повезет с камушками) и это без учета затрат в виде починки, зябов, хир, пельмешей, что несоизмеримо труднее и менее профитно в сравнении с ниркой и проблема в том что разрыв между этими видами фарма будет только увеличиваться.
За те же ~2часа фарма норм персонажами (~15мин заход) одними только восприками лут сравняется с фул гуевским(НА ШЕСТЕРЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ), а сверху также сыпет чудиками, да допустим чудики будут дешеветь и дешеветь, но восприки останутся довольно долгое время в цене. А гуй будет падать из-за переизбытка небесных страниц (которые уже дешевле некоторых гсн ресов) и увеличения стоимости голды (которая нужна на молотки и зябы)
Да, кто то может сказать что все твиноводы осядут в гуе и быстро девальвируют юани, но что им это мешает сделать в нирке? Только в нирке это еще и проще сделать.
Приведу в качестве примера табличку по фарму врумыча в гуе и нирке
как мы видим - за 3 захода в гуй (примерно 6часов фарма кста) выходит 23ч разделить на количество людей что принимали участие в фарме, а за 9 заходов в нирку (примерно 2-2.5часа) 37ч (спокойно фармится в 2 окна)
Последнее редактирование: