Что нового?
  • Открытие 1.4.6 Х — 24 октября в 18:00!
  • Промокоды сервера 1.4.6 Main | Promo codes server's 1.4.6 Main - COMEBACK2025
  • Промокоды сервера 1.4.6 X | Promo codes server's 1.4.6 X - промокодов нет
  • Промокоды сервера 1.3.6 | Promo codes server's 1.3.6 - COMEBACK2025
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

1.3.6 Хроники недели #39| AIchronicle | [27.03.23-02.04.23]

Нуар

Хронист 1.3.6
Хронист проекта
Игрок ComebackPW
Регистрация
16 Ноя 2021
Сообщения
2,114
Реакции
7,027
Баллы
800
Сервер
  1. 1.3.6
Дисклеймер.

Ввиду того, что все мы разные люди, с разными вкусами и взглядами, поддерживающие разные стороны противостояния, наше видение одних и тех же ситуаций и отношение к происходящему на просторах сервера может отличаться. Это нормально, помните об этом.


Предисловие.

Идея создать подобную хронику назрела довольно давно, однако, реализуется она только сейчас. Почему так? В прошлой хронике @СаблеЗуб весьма точно подметил один момент: "Видно, что хронист старается разнообразить хроники не смотря на то, что на сервере застой уже который месяц. А писать про одно и тоже из раза в раз тяжело морально.", за что я ему очень благодарна. И ведь действительно, несмотря на то, что какой-никакой прогресс и развитие на сервере есть, а каждая неделя, хоть иногда и минимально, но отличается от предыдущей, на сервере сейчас застой. Сегодня я решила немного изменить формат, с целью разнообразить хроники и привнести какие-нибудь новшества хотя-бы на форум. Плюсом, недавно было первое апреля, чему и посвящается эта хроника. Да, как многие, думаю, поняли из названия - бóльшая часть текстов будет написана нейросетями.


Пока AI не захватил управление, напоминаю про Telegram-чатик и серверный стикерпак.

Пользуясь случаем, хотела бы пригласить вас и ваших друзей в неофициальный ТГ-чат сервера - t.me/+dYgqLuqr8WdlNzZi.
На забудьте выключить звук при первом входе.

А так же спешу рассказать, что у нас появился стикерпак для Telegram, посвященный любимому серверу!
Добавить его можно по ссылке - t.me/addstickers/comeback136


Введение.

Нуар была страстным игроком Perfect World и мечтала о том, чтобы написать лучшую хронику об этой игре. Она проводила много времени, изучая историю мира и его персонажей. Однажды Нуар услышала о новом инструменте, который мог помочь ей в ее делах - нейросети. Это были программы, которые использовали искусственный интеллект для генерации текста. Нуар решила попробовать ее и применить в своей работе. Она начала вводить данные об игре в программу, а нейросеть начала генерировать тексты на основе этих данных. Нуар была поражена качеством текстов, которые она создавала. Теперь она могла использовать эти тексты для создания более детальной истории о мире Perfect World.

С помощью них Нуар написала одну из лучших хроник об игре. Ее работа была так хороша, что она была приглашена на конференцию для разработчиков игры, чтобы рассказать о своей работе. Она даже получила приз за лучшую хронику. Нуар была благодарна нейросети за помощь в ее работе. Она понимала, что это был лишь инструмент, но без него она никогда бы не смогла написать такую качественную хронику. Теперь она использовала нейросети в своей работе всегда и с гордостью продолжала писать о мире Perfect World.

*Запрос: Придумай небольшую историю о том, как игрок с именем Нуар, занимающаяся написанием хроники для игры Perfect World, решила обратиться к нейросетям для помощи в этом деле.


Территориальные войны и их итоги.

Бәріңе сәлем! Нуар была в восторге от новости о грядущем ГВГ между кланами blessfall и Union в игре Perfect World. Она знала, что это будет эпическое сражение, которое останется в истории мира на долгие годы. Она следила за подготовкой обоих кланов и знала, что оба они были очень сильными. Нуар присоединилась к группе наблюдателей, чтобы следить за сражением. Она наблюдала за тем, как обе команды располагали своих персонажей и использовали свои способности для атаки и защиты. Битва продолжалась недолго, но Нуар была поражена мастерством игроков. Обе команды были очень сильными, но в конце концов победу одержали blessfall. Они смогли уничтожить последнюю вышку Union и захватить их флаг (кристалл). Нуар была в восторге от победы blessfall и не могла дождаться, чтобы узнать больше о том, как они достигли своей победы. Она решила воспользоваться GPT для создания хроники этой эпической битвы. С помощью GPT Нуар написала детальную историю о грандиозном сражении между кланами blessfall и Union.

*Запрос: Придумай историю о ГВГ между кланами blessfall и Union. Победили blessfall.


Карта.png



Union > blessfall (4 территория). Явка уже стандартная, ~80 vs ~80. Длительность ~25 минут.
А если немного отвлечься от AI, то blessfall на этой неделе "запутались" в двух ГВГшках. Несколько пачек, на сколько я поняла, прыгали туда-обратно сразу по двум территориям.

Атакующие сделали ~4 атаки. Первая снесла предкристаллку и около 50% от чипа. Вторая - ещё немного поцарапала чип. Третья атака отвязалась по пути к замку. Четвёртая - успела дойти до замка и встать на кристалл, опустив ХП до ~6-7кк. На этом моменте ГВГ закончилось.
Защитникам победили в ~4 атаки. Первая снесла правую привязку и предакрку. Вторая - предкристаллку и практически половину от самого кристалла. После третьей атаки на кристалле было около 3кк. Четвёртая атака стала решающей и закончила эту встречу.


NewAngels > Reietto (19 территория). Явка ~40-45 vs ~45. Длительность ~20 минут.
На самом деле, это ГВГ шло абсолютно зеркально для обеих кланов вплоть до 3й атаки. NewAngels,возмонж, хотели сыграть "фулл раш", однако, не получилось. Итогом стал проигранный темп, и хоть несколько атак Reietto получилось весьма успешно отбить - четвертая смогла закрепиться в замке и закончить это ГВГ.


Reietto > NewAngels (25 территория). Явка ~54 vs ~45-50. Длительность ~13 минут.
Тут чувствовался перевес Reietto. Первая атака Ангелов отбилась едва успев доломать предкристаллку, а вторая и вовсе не смогла дойти до чипа. В это же время атакующие оба раза успешно закреплялись в замке оппонента и спустя 2 атаки смогли сломать чип.


DarkSoul > blessfall (37 территория, ГП). Явка ~24 vs ~18. Длительность ~18 минут.
Да, как бы странно ни звучало, DS, забирают территорию у blessfall, пользуясь неразберихой при ГВГ с Union. Стоит отметить, что это первый минус по территориям у blessfall, начиная со времён SPQR. О самом ГВГ сказать нечего, одна атака. Видео, кому интересно, как всегда есть в разделе с видеоконтентом.


Однако, тут же стоит отметить что спустя 3ч refall забирают 41-ю территорию у DarkSoul и возвращаются на карту.




Комментарии?

Giltanas, представитель клана Union.

-Привет. Как обычно, вопрос по явке, и есть ли комментарии?
-Оба ГВГ - фулл. Из-за того, что у Блессов был дабл, и они стартовали против нас не фул составом, то у нас была очень продуктивная 1я атака. Было не понятно, почему не обратились к мастеру клана с просьбой подождать (хотя мб думали, что и так справятся). Должны были забирать ГВГ, но были допущены макро ошибки от ПЛов атаки и дефа и мы потеряли всё свое преимущество. В целом ощущение смешанное, ведь могли выиграть, но послевкусие дабла во вру остается.
-Спасибо!


невмоюсмену, представитель клана blessfall.

-Привет. Что по явке и есть ли комментарии?
-Фулка. Могу отметить, что Юнион уже достигли такого уровня, что фора в три пати стала сказываться на их результатах, ещё немного и 80х80 придется потеть, а если отставить рофлы, то переоценили свои возможности, спустя рукава подготовились к даблу и могло быть минус две теры, а не одна. Думаю, предстоящая неделя, при подобных ставках, будет иметь другие результаты.
-Спасибо!


Инопришленец, представитель клана Reietto.

-Привет. Стандартно: явка и комментарии?
-Привет. 1ое - 45. 2ое - 54. На первом вовремя оттянулись назад атакой, ангелы вроде опять хотели пойти фул раш. Во 2 ом нас наверно было больше.
-Спасибо!


papa, представитель клана NewAngels.

-Привет. Как обычно, явка и комменты по гвг, если есть что сказать?
-На 1 нас было в тс где-то 40-45, на втором 45-50. Нам не хватает танков и пристов, возможно где-то разница в гире сыграла свою роль. Кому интересно гвг ждем в клан :)
-Спасибо!


Antinight, представитель клана DarkSouls.
-Привет. Хочешь что-нибудь сказать про ГВГ?
-Как оказалось, blessfall пока не могут себе позволить тянуть даблы. Основное гвг проходило 4х3 пачки, которые мы разбили не дав им "выйграть" за 3 мин.
Изначально их было 7-8 пачек (половина основного состава, включая мастера). На этой неделе самоуверенность их погубила, оставив у разбитого корыта. Самое время задуматься им о том, что делать в ближайшие пол года и кто эти 100 человек, которые не попадают на основное гвг, т.к. Т1 не Т1, если не может держать удар с нескольких фронтов одновременно. Что на счет второго гвг, против наших 4х пачек вышло 6 со стороны refall, перекинув непривязанный шмот с основ, крича в общий чат, - "ВАМ ПИ***". С таких гвг мы благополучно выходим и оставляем крошки инклюзивным, позволяя им высказать свое "Я" в мир, которое оказалось уж очень преувеличенным. В следующий дабл им стоит завести полный состав, дабы не позориться, говоря, что нас было мало, почему нас не подождали.
-Спасибо!







ГТЗ.
Город Тёмных Зверей (ГТЗ) - это еженедельный ивент в игре Perfect World, который проходит в специальной зоне, где игроки должны сражаться с различными монстрами и боссами. Игроки могут получить награды за убийство монстров и выполнение заданий, а также за участие в гильдейском режиме, который включает в себя захват территории и сражения с другими гильдиями. ГТЗ является одним из самых популярных ивентов в игре, который привлекает множество игроков каждую неделю.

*Запрос: Расскажи про "Город Тёмных Зверей" в PW.

ГТЗ.png





Вендиго за blessfall.
В игре Perfect World два могущественных клана, Union и blessfall, давно соперничали за контроль над мировым боссом. Оба клана были достаточно сильными и имели опытных игроков, которые могли убивать боссов практически в одиночку. Однажды на сервере появился очень редкий и мощный мировой босс, который привлек внимание обоих кланов. Union и blessfall начали собирать свои сильнейшие команды, чтобы сразиться за право убить босса и получить его добычу.
Началась жесткая битва. Оба клана использовали все свои возможности и стратегии, чтобы победить врага. Union был известен своими замечательными стрелками (привет, руофф), которые могли нанести огромный урон, а blessfall полагался на своих мощных танков и лучников. Битва продолжалась практически час, оба клана потеряли много игроков, но никто не собирался отступать. В конце концов, blessfall сумели одержать победу, нанеся последний удар по боссу. Они получили добычу и победу, но ушли из битвы со множеством потерь.

*Запрос: Расскажи историю о том, как в игре Perfect World два клана, Union и blessfall сражались за мирового босса.

Венд.png





Конкурс Ремесла уходит blessfall.
Шапка хэви, 2яч, грац!

В мире Perfect World проходило грандиозное событие - PVP состязание между всеми кланами. Каждый клан стремился показать свою силу и мастерство в бою, чтобы стать лучшим из всех. Каждый клан представлял свою уникальную тактику и стиль боя, что делало состязание еще более интересным. Битва продолжалась несколько дней, и каждый клан давал все от себя, чтобы победить. Наконец, настал момент, когда все бои были завершены, и победитель был объявлен. Клан "blessfall" оказались лучшими и получили главный приз - редкий артефакт, который давал им несравненную силу и могущество.

Таким образом, PVP состязание стало не только отличным способом для кланов проявить свою силу, но и возможностью для игроков посмотреть на разные стили боя и тактики. Это был настоящий турнир героев, который оставил яркие впечатления у всех участников.

*Запрос: Придумай историю про PVP состязание между всем кланами в игре Perfect World.

Рема.png







Новое время итогов.

Неделя на сервере Perfect World была насыщенной и интересной. В начале недели проходило крупное PVE событие, где игроки бегали по руинам старого города, пытаясь заполучить редкий артефакт.

Середина недели была посвящена Городу Тёмных Зверей, где игроки бились с боссами, а также обменивались опытом и знаниями о игре.

Но самое грандиозное событие недели было PVP состязание между кланами. Игроки с огромным энтузиазмом готовили свои команды к этому событию, тренировались и разрабатывали тактики. Кланы использовали разные стратегии и стили боя, что делало их по-настоящему уникальными.

В выходные дни на сервере Perfect World прошли долгожданные ГВГ, которые стали настоящим испытанием для всех участников. Игроки из разных гильдий сражались за территории и ресурсы, используя все свои навыки и знания, а после они делились впечатлениями и историями о своих приключениях в игре, радовались за победителей и обсуждали планы на будущее.

Таким образом, неделя на сервере Perfect World была насыщенной и увлекательной. Игроки получили массу эмоций и опыта, а также завязали новые знакомства и дружеские отношения.

*Запрос: Придумай небольшую историю о том, как прошла неделя у игроков сервера PW.

-Ну а если серьезно, из значимых событий, вышло новое видео с ответами администрации на частые вопросы игроков, посмотреть можно тут:


Из высоких точек было замечено\прислано следующее:

-Notgnnir точит сапоги на +11, грац!
Рингтон.png


-LeeT загоняет +12 на плащик, грац!
Лит.png


-КисийУсик точит +12 на посохе, грац!
Киска.png


-ChicK точит ЗыЮ на +12, грац!
photo_2023-04-04_03-50-50.jpg


А Rechezar точит на +12 палач! Но грац Aspair'a!
Реч.png


-Очередной р8 берёт NoDamage (лук). Грац!
photo_2023-04-04_16-44-41.jpg


*часть скринов догружу в течении дня.

-Напоминаю, если вы заточились, выбили оранж рес, или вытянули р6\8 пуху и хотите засветиться в хронике - смело присылайте скриншоты в ТГ @chronicler.




Клановый раздел.
Вся информация по живым кланам тут. По-прежнему прошу представителей кланов отписаться о ваших критериях набора и дать небольшую информацию по клану (цели, задачи, кому писать для вступления).

Название кланаНаправленность (PVE\PVP)Критерии набораКраткое описание\цели клана
blessfallPVP клан86+Клан с PVP направленностью, большой историей и крепким костяком. Для приёма писать на ники Мармеладова, Desire, AfterDark, Notgnir, Хидэ.
UnionPVP клан86+Клан, пробующий сделать крутое тир-1.5 противостояние на сервере. Адекватный состав, открытый клан-банк, фулл контент по ивентам и помощь (шмот, заточка и тп) для всех мемберов. Танки и друиды 60+. Для тага: DееpCool, Alinenok, Нуар, AmaDeys, Госпожа.
NewAngelsfreePVP клан70+Клан, для которого ГВГ является основным ивентом. Бонусы активным игрокам, плам и офицерам. Наличие ТС обязательно.
ReiettoPVP клан50+ПВП клан с большими амбициями, набор активных игроков 50+, рады всем. Собеседование в TS.
DarkSoulPvE\PvP клан50+Сплочённая и дружная семья, готова принять любого активного игрока 50+. С нас: живой ts + музыкальные каналы для чилла, клановые ивенты, помощь и хорошее настроение. Офицеры которые примут тебя в клан: Бочкарев, Мist, dmz, RU_BY, Nara, Шaни, Flora, PoicaIndo, Anety, Antinight.
КняжествоPVE клан40+Дружная гильдия со своими локалочками, посиделками в дс, играми в мафию и другие игры. Больший уклон в совместный фарм и кач, активные сборы в различные игровые инсты и т.п.
EnemyPVE клан30+...
ProGamersPVE клан5+ProGamers - клан с 11-летней историей. Мы всегда и везде стремимся к успеху, наш девиз - «PlayHardGoPro»! В клане ламповая атмосфера старого-доброго PW 2008 года PVE-направленности. Коллектив дружелюбный и отзывчивый, всегда готовый прийти на помощь, поговорить на разные темы, поделится советом, опытом.
Развлечения, поощрения: проводятся регулярные внутриклановые ивенты с классными призами, система поощрений за клановую активность, подарки сокланам.
О вступление пишите на ники Kukа, Жанетт, Шакти, Геля:), Мaximesh, Татукианец, Барсюшкин. Связь - Discord, по желанию, там вся важная инфа и проведение многих ивентов
TomodachiPVE клан10+Наше название переводится с японского как «друг», в целом в этом и есть суть и причина создания клана. Адекватный и в меру строгий (кусь!) офицерский состав, поддержание дружелюбной и теплой атмосферы, помощь, открытая система клан банка, ивенты в чате и мире, общение, в том числе дискорд. Будем рады новичкам и высокоуровневым ребятам, которые соскучились по теплой дружеской атмосфере и хотят получать и проявлять заботу в игре.
ДомикPVE клан1+...





Ну и для тех, кто дочитал до конца.

Традиционное спасибо всем читателям, комментаторам, и иным причастным. Напоминаю, если вам есть что сказать или предложить по хронике, её разделам или формату в целом - смело пишите об этом в теме, либо в ТГ @chronicler (кликабельная ссылка). Make HRONIKA great again.

-Кстати, стукнул 10-й, юбилейный донат от @Пaшкей! Просто вау и спасибо, нет слов! :love:
Я тоже надеюсь, что когда-нибудь меня не будут заваливать работой в понедельник)

Пашкей.png


-И, конечно же, отдельное спасибо Палычу за пожертвование! Это всегда очень приятно! 🥰

Палыч.png




Напоминаю, если вы хотите помочь хронике - можете присылать почтой любую мелочь на ник Госпожа (все буквы русские), буду рада пожертвованиям на развитие хроник, скрины письма обязательно вставлю в выпуск <3


Послесловие.

На самом деле, написав эту хронику практически до конца, могу сказать что примерно 70% текста из неё было вырезано. Безусловно, так хроника получается "поживее", однако, начинает напоминать скорее фанфик по PWшке. Но, тем не менее, если такой формат зайдет, я думаю, следующую хронику можно будет подготовить куда детальнее, строя рассказы на диалогах, а не формате "вопрос-ответ". Безусловно, ИИ (и GPT в частности) очень интересный инструмент, который можно и нужно использовать.

Под спойлер спрячу весьма интересный и небольшой диалог с GPT, на тему "Использование ИИ для обучения боссов в MMORPG". Диалог мой, однако, идея заимствована у других пользователей.

Расскажи как можно было бы использовать ИИ для улучшения механик боссов в MMORPG играх. На основе big data сформировать паттерны для повышения сложности боссов в игре.

Искусственный интеллект (ИИ) может быть использован для улучшения механик боссов в MMORPG играх путем анализа и обработки большого объема данных. Используя алгоритмы машинного обучения, ИИ может определить общие паттерны поведения игроков, которые помогут разработчикам создать более сложных и интересных боссов.

Например, ИИ может анализировать данные о том, как игроки сражаются с боссами, какие тактики они используют и как часто они проигрывают. На основе этой информации ИИ может выявить наиболее эффективные способы сражаться с боссами и использовать эту информацию для улучшения механик боссов.

Использование ИИ также может помочь разработчикам создать более интеллектуальных боссов, которые могут адаптироваться к различным стилям игры и принимать решения на основе поведения игроков. Например, если босс узнает, что игрок часто использует одну и ту же тактику, он может адаптироваться и изменить свое поведение, чтобы противостоять этой тактике.

Таким образом, использование ИИ для улучшения механик боссов в MMORPG играх может помочь создать более интересный и разнообразный геймплей, который будет более привлекателен для игроков.

Как думаешь, если бы босс запоминал каждую битву с игроками, наступил бы момент, когда новые игроки не смогли бы его победить?

Если бы босс запоминал каждую битву с игроками и адаптировался к стилю игры, то, возможно, наступил бы момент, когда новые игроки не смогли бы его победить. Однако, разработчики могут установить определенные ограничения для адаптивности боссов, чтобы сохранить баланс игры и обеспечить возможность победы для всех игроков. Кроме того, ИИ может использоваться не только для усложнения боссов, но и для создания новых механик и способностей, которые будут вызывать интерес и вызов у игроков, независимо от их уровня опыта.

А если игроками в этот момент тоже будет управлять ИИ?

Если игроками будут управлять ИИ, то это может привести к интересным и неожиданным ситуациям. Боссы также могут быть адаптированы к таким ситуациям и иметь различные стратегии для борьбы с командами, состоящими из ИИ-игроков. Однако, важно убедиться, что игроки могут легко отличить друг от друга ИИ и реальных игроков, чтобы сохранить честность и справедливость в игре.

Знаешь ли ты игры, в которых ИИ и big data использовались для анализа и улучшения боссов?

Да, существуют игры, в которых ИИ и big data используются для анализа и улучшения боссов. Например, в игре "Destiny" разработчики использовали алгоритмы машинного обучения для анализа поведения игроков и создания боссов, которые могут адаптироваться к тактикам команды. Также в игре "Overwatch" разработчики используют ИИ для анализа поведения игроков и балансировки персонажей и карт.





Традиционный розыгрыш 500 gold.

Ну и куда же без традиционного конкурса в конце хроники? У нас тут 1-е апреля прошло...

И конкурс этой недели - конкурс PWшного анекдота #2. Условия просты:

Придумайте любой анкедот на тему нашей любимой игры и опубликуйте его в комментариях. Важно: можно переделывать другие анекдоты, однако, большая часть должна принадлежать вам. От одного участника принимается не более 3-х работ. В следующем выпуске я подведу итоги и выберу 5 самых смешных работ, авторы которых получат по 100 Gold.
Попрошу воздержаться от прямых оскорблений в своих работах, так как они могут быть удалены модераторами форума.

Свой игровой ник указывать не обязательно, я ценю анонимность и свяжусь со всеми победителями лично. Всем удачи, спасибо что вы есть 🥰

Итоги прошлых розыгрышей (конкурс подката и PWшного постера):
Будут опубликованы в комментариях.​
 
Последнее редактирование:

(САНЁК)

Фанат Comeback`a
Игрок ComebackPW
Регистрация
20 Дек 2021
Сообщения
598
Реакции
516
Баллы
440
Сервер
  1. 1.3.6
Спасибо за хронику!
 

PoicaIndo

Фанат Comeback`a
Игрок ComebackPW
Регистрация
19 Окт 2022
Сообщения
1,287
Реакции
927
Баллы
460
Сервер
  1. 1.3.6
Молодцом! Спасибо за труд!
Что касается формата.... Немного незашел... Скажем так "много птичьего языка, а сути пшик да маленько". Но для разнообразия и если хроника занимает много времени, а этот куда меньше можно и так.... Все равно читаю итоги гвг, ответы мастеров. Остальное просто картинки.
 

Нуар

Хронист 1.3.6
Хронист проекта
Игрок ComebackPW
Регистрация
16 Ноя 2021
Сообщения
2,114
Реакции
7,027
Баллы
800
Сервер
  1. 1.3.6
Молодцом! Спасибо за труд!
Что касается формата.... Немного незашел... Скажем так "много птичьего языка, а сути пшик да маленько". Но для разнообразия и если хроника занимает много времени, а этот куда меньше можно и так.... Все равно читаю итоги гвг, ответы мастеров. Остальное просто картинки.
По сути, это и есть своего рода вода. Информативность в любом случае будет одна и та же, нельзя выжать из игры больше, чем есть в самой игре. Но и делать хроники в 4 абзаца, как были самые-самые первые хроники этого сервера - тоже ведь не здорово?)
 

chillbrogame

Здесь могла быть ваша реклама
Игрок ComebackPW
Регистрация
23 Ноя 2021
Сообщения
33
Реакции
23
Баллы
350
Сервер
  1. 1.3.6
Спасибо за хронику
 

Душа в полоску

Фанат Comeback`a
Игрок ComebackPW
Регистрация
26 Авг 2022
Сообщения
341
Реакции
327
Баллы
405
Сервер
  1. 1.3.6
Спасибо за хронику!
Формат с GPT не зашел, если честно. Грустно, что на сервере застой.
 

PoicaIndo

Фанат Comeback`a
Игрок ComebackPW
Регистрация
19 Окт 2022
Сообщения
1,287
Реакции
927
Баллы
460
Сервер
  1. 1.3.6
По сути, это и есть своего рода вода. Информативность в любом случае будет одна и та же, нельзя выжать из игры больше, чем есть в самой игре. Но и делать хроники в 4 абзаца, как были самые-самые первые хроники этого сервера - тоже ведь не здорово?)
Ну наверное мне судить с одной стороны не нужно, т к. Я первые хроники не читала, т.к. на сервере не была. Я видела только твои, ну и сужу как было до и как эта... Незнаю может быть кому то и нужна эта вода, а мне нужна сжатая общая инфа по серверу. Ведь не на всех мероприятия бываешь, не со всеми общаешься и т.п. поэтому и пишу интересен раздел "ход гвг с результатом", "мнение кланов" и картинки с итогами с небольшими пояснениями (чей босс, что получили). По сути эта сама суть лично для меня.
Но опять же только судить по мне не стоит, я (да думаю и не только я) прокрутить эту "воду" можно всегда.
Я понимаю тебя в плане, если это не интересно никому нафига это делать. Поэтому собирай и жди других мнений. Все равно ты молодцом!!!
 

Фалехов гендекасиллаб

Завел фанатов
Игрок ComebackPW
Регистрация
25 Окт 2022
Сообщения
1,804
Реакции
475
Баллы
240
Сервер
  1. 1.3.6
В целом ощущение смешанное, ведь могли выиграть, но послевкусие дабла во вру остается.
Только дабла?) Какие избирательные вкусовые очучения)))
Нуар былА пораженА качеством текстов, которые ОНА создаваЛ.
А уж как качеством поражена я)
Нуар присоединилась к группе наблюдателей, чтобы следить за сражением.
Т.е. "игрок госпожа покинул клан"?)
 

PoicaIndo

Фанат Comeback`a
Игрок ComebackPW
Регистрация
19 Окт 2022
Сообщения
1,287
Реакции
927
Баллы
460
Сервер
  1. 1.3.6
Подозреваю что немного резануло "пшик да маленько" - это высказывание не нужно понимать буквально. Это именно в том плане, что эта вода не смогла скрыть тех "истинных" хроник что были до. А только, на мой сугубо мой взгляд, наоборот немного раздражало искать эту информацию.
Это не твоя вина, что все общество сервера не в состоянии создать на сервере движуху и сидят на попе ровно в ожидании кто же что-то будет делать. Сидят с руководством к действию "Моя хата с краю".
 

PoicaIndo

Фанат Comeback`a
Игрок ComebackPW
Регистрация
19 Окт 2022
Сообщения
1,287
Реакции
927
Баллы
460
Сервер
  1. 1.3.6
Как меня бесит писать с телефона (((
 

Доцент

Завел фанатов
Игрок ComebackPW
Регистрация
27 Апр 2022
Сообщения
119
Реакции
324
Баллы
200
Сервер
  1. 1.3.6

PoicaIndo

Фанат Comeback`a
Игрок ComebackPW
Регистрация
19 Окт 2022
Сообщения
1,287
Реакции
927
Баллы
460
Сервер
  1. 1.3.6
Ну и вычиткой таких "творений" нужно заниматься очень тщательно в виду того что не важно с помощью чего ты их создаёшь - ведь публикуешь ты их от своего имени и как свою работу. Почитай сама сейчас - заметишь множество как грамматических так и глубинных ошибок в смысловой нагрузке информации.

И да, я не хочу принизить твою работу. То что мне было интересно я так или иначе получила. Вот за это тебе огромное душевное спасибо!!!
 

тебя🍬

ПОКРЫЛСЯ ПЫЛЬЮ
Игрок ComebackPW
Регистрация
17 Апр 2022
Сообщения
2,658
Реакции
7,568
Баллы
800
Адрес
тебя
Сервер
  1. 1.3.6
а мне понравились прозаические вставки, что-то свеженькое
 

Фалехов гендекасиллаб

Завел фанатов
Игрок ComebackPW
Регистрация
25 Окт 2022
Сообщения
1,804
Реакции
475
Баллы
240
Сервер
  1. 1.3.6
Это были программы, которые использовали искусственный интеллект для генерации текста. Нуар решила попробовать ее и применить в своей работе.
Отрадно знать, что с данного момента в текстах хроник будет иметь место быть интеллектуальная компонента. Спс большое-пребольшое)))
 

Бочкарев

Здесь могла быть ваша реклама
Игрок ComebackPW
Регистрация
19 Мар 2023
Сообщения
453
Реакции
734
Баллы
305
Сервер
  1. 1.3.6
а что такого в перекидывании шмота? 1 из 4 пачек 70+ без точки как бы очень сильная.
не вернули они 1 теру, она на рефол.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу