- Реакции
- 8,263
- Баллы
- 1,000
- Сервер
-
- 1.3.6
Предисловие.
Как уже говорилось в хрониках, сегодняшнее интервью будет посвящено клану Cursed aka "Последняя надежда сервера", как его успели многие окрестить. Клан собрался относительно недавно (чуть меньше 3-х недель) из сборной солянки, куда вошли мемберы Union, Elserder, Justice, и даже несколько пачек из blessfall. В сегодняшнем интервью с мастером клана - @Giltanas, поговорим про игру, реал, и противостояние.
Cursed | PVP | TS: 94.250.223.25:15037 | 86+
Клан для противостояния в тир-1 с тир-1 кланом blessfall, для тага писать Giltanas/SweetPussy/Эвелин/Vladushka/Гр3шн1к/Хворь
Напоминаю, что вы можете задавать свои вопросы собеседнику, я обязательно добавлю их в интервью.
Нуар: Привет. Как всегда, первый самый банальный вопрос, который задаю всем. Расскажи о себе, где живёшь, чем занимаешься, кем работаешь и тд.?
Giltanas: Живу в киевской области, работаю программистом, почти всё свободное время играю в игрульки.
Нуар: Расскажи про свой путь в ПВ? От начала и до наших дней