Что нового?
  • Промокоды сервера 1.4.6 Main | Promo codes server's 1.4.6 Main - COMEBACK2025
  • Промокоды сервера 1.4.6 X | Promo codes server's 1.4.6 X - промокодов нет
  • Промокоды сервера 1.3.6 | Promo codes server's 1.3.6 - COMEBACK2025

1.4.6 [Main] ПВЕ аналитика противостояния на сервере.

Eclipse

ПОКРЫЛСЯ ПЫЛЬЮ
Игрок ComebackPW
Реакции
2,259
Баллы
815
Сервер
  1. 1.4.6
Я всего лишь пытаюсь казаться умным, и не более :( И ни в чем не разбираюсь. Я изложил свою точку зрения на ситуацию по истечению 6 месяцев. Здесь только вижу в каждом посте: «токсик - клан говна», «дед вообще пидорас». В мире ситуация еще хуже..
Ну, объективно если, по факту моего "балабольства", я ,кроме твоего слива и смены темы, ничего не увидел.
Пока ожидаем ответа твоих офицеров, задам вопрос: ты лично сам хочешь нормальных гвг, вместо афк фарма кх всю неделю (или чем там сейчас сервер живёт), выходом только на рб и арену по праздникам? Ты сам говоришь, что недавно на сервере, интересно, тебе самому нравится сидеть в афк моде, лутая пустые теры?)

Black

Фанат Comeback`a
Игрок ComebackPW
Реакции
1,282
Баллы
500
Сервер
  1. 1.4.6
Ну, объективно если, по факту моего "балабольства", я ,кроме твоего слива и смены темы, ничего не увидел.
Пока ожидаем ответа твоих офицеров, задам вопрос: ты лично сам хочешь нормальных гвг, вместо афк фарма кх всю неделю (или чем там сейчас сервер живёт), выходом только на рб и арену по праздникам? Ты сам говоришь, что недавно на сервере, интересно, тебе самому нравится сидеть в афк моде, лутая пустые теры?)
А будет ли ответ офицеров?) хама на стриме уже дал все ясно понять вроде:) в этом и суть что токсикам не интересно гвг 80:80) а ток домка нужна:)

Black

Фанат Comeback`a
Игрок ComebackPW
Реакции
1,282
Баллы
500
Сервер
  1. 1.4.6
Ну либ интересно 80:80 с пуджами с 40 телами в сансаре, что б потом высрать в мир чат: НУ ЧО КАК ДИЛА ПУДЖЫ

Raidar

Завел фанатов
Игрок ComebackPW
Реакции
137
Баллы
180
Сервер
  1. 1.4.6