Что нового?
  • Промокоды сервера 1.4.6 Main | Promo codes server's 1.4.6 Main - COMEBACK2025
  • Промокоды сервера 1.4.6 X | Promo codes server's 1.4.6 X - промокодов нет
  • Промокоды сервера 1.3.6 | Promo codes server's 1.3.6 - COMEBACK2025
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Закрыто Что-то новое?

Es ist mir Wurst

Лайкают даже админы
Игрок ComebackPW
Реакции
646
Баллы
640
Сервер
  1. 1.4.6
  2. 1.4.6 [X]
spielmitmir

1. Это больше не предложение, а пожелание.
Если вдруг комбек родит сервер версией выше 151, либо апнет 146 в 151+, хотелось бы увидеть там западные земли.
Я не разбираюсь, вообще возможно ли это, реализуемо ли это. Хотя и понимаю, сколько работы потребуется на это, чтобы адаптировать нпс под ту или иную версию игры. Однако, комбек однажды это сделал с локацией тигрят (на оффе там дрочатся титулы на аттракционах), и это было очень классно!
Западные земли для меня это визуально развитая локация. Она обширна и прекрасна. Квесты в ней сложны, да и идут по цепочке неба, уже не помню какого по счету. Но их можно вырезать или ослабить мобов в локации, сделав им меньше уровень(120).
Также зз это императорская битва. Открывая твич, часто вижу, что кто-то, играющий на оффе, стримят данный ивент. И я (я могу долбится в глаза и не знать) не видела ни один фри сервер с данным ивентом. Да и в принципе с зз на сервере.
В общем, возможно я одна такая конченная, но я просто мечтаю увидеть то, что не делал ни один фри сервер (ну либо я чего-то не знаю).