- Регистрация
- 3 Дек 2020
- Сообщения
- 1,268
- Реакции
- 483
- Баллы
- 630
- Сервер
-
- 1.4.6
- 1.4.6 [X]
Баланс БД, мосты..?
Nontrich
1) Баланс БД. И так, приступим. Вы изменили карту, сделали "соты", вроде как по вашему мнению должен быть +- баланс очков на бд, но что мы видим? Давайте я вам покажу наглядно. Например, возьмем вот такой скрин одного из последних бд:
Казалось бы, вроде у 3-ех династии +- равные очки, у 4-ой не сильно большой перевес (не х2), но что на деле? А на деле выходят вот такие суммы банка на династиях~(примерно, нашел похожий скрин с похожими очками)
Видим, что перевес монет банка топ 4 династии и топ 1 практически х2 по монетам
Идем дальше, вот еще парочку подобных скринов:
Видим ту же картину, топ 4 династия в говне, а топ 1-3 лутают +- равное кол-во. Вы скажете мне, ну ниче, баланс же, 3 динки лутают норм монеток, а одна сосет. Окей, еще один скрин:
Тут уже ситуация намного хуже, топ 4 династия лутает меньше монет в 2 с копейками раза. Норма? Не думаю
Но это еще цветочки, вот ряд скринов, где ситуации еще веселее:
Две, а то и три династии находятся в говне, зато топ 1 династия лутает практически х2 банка от любой другой.
И я бы мог найти еще супер много таких скринов, которые у меня есть, ибо я каждое бд скриню очки\банк\кол-во монет, но думаю, этого будет достаточно, чтобы понять, да, баланс иногда есть, когда 3 династии лутает ~одинаковое кол-во банка монет, но топ 4 все равно валяется в мусорке и лутает намного меньше.
Что предлагаю? Предлагаю рассмотреть изменение кол-во династий. А именно: вместо 4 динок, сделать 2. Будет стенка на стенку, пол карты на пол карты. Единственное что, т.к. на объединении будет больше людей на постоянной основе, и само собой будет супер много тер заполнено, сделать расширенную карту (условно, как на офе), либо по вашему усмотрению, забалансить кол-во территорий НА СТЫКЕ (чтобы не было такого, что люди не могут зайти на какую-то из тер на стыке), оставить кол-во тер флагов\кристаллов и мостов по ровну и ничего не резать (тобишь, сколько есть этих тер сейчас в 4-х династиях, оставить так же, только в 2-ух). Для чего нужно расширить карту, условно как на офе? Чтобы стык с этими двумя династиями был больше.
2) Мосты. Синчики, сразу не плачьте и прочтите до конца <3
Все мы знаем, попадая на мост, где больше синов - там и винкондишн. И вы сейчас мне скажете, ну что, на сервере чтоли много р9р2 синов? Ну, во-первых уже меньше месяца до объединения и да, их не мало, ноо.... Ребята)))) совсем не важно, есть ли у сина р9р2 или нету. Обычный берсо\марсо синчик, нажимая 3 ци и долбя башенку, сносит не намного хуже, чем р9р2
Предлагаю ввести орех на башни с определенным процентажем, поясняю: надеюсь, что у нашей дорогой администрации есть грамотные тестеры и тех разраб, которые умеют все это грамотно делать. Поиграться с процентом ореха, чтобы он был не бетонный и башни не пробивались, чтобы он был лайтовый и башни пробивались, но не за 10 секунд(я щас не преувеличиваю, см. ниже в примерах), когда син нажимает 3ци бьет вышку. Все мы знаем, что больше всего лички за меньшее кол-во времени можно вынести на мостах, а сины на мостах вообще живут, потому что им негде больше крабить личку так эффективно. Малышки на синчиках.. не кидайте в меня яйца и читайте дальше!
Примеры, тайм-коды смотрите здесь:
● в 3:16:10 я захожу на мост, в 3:18:38 тера заканчивается. При том, что бьют онли сины, остальные просто пытаются впитать дамаг от врагов, чтобы хоть какую-то личку получить, но увы, тера заканчивается за 2 с половиной минуты и я, имея 11 фул круг +12 пуху под 50к силы духа, получаю 291 лички ЗА ВЫЙГРАННЫЙ МОСТ)))
● в 3:20:10 захожу на мост, у врагов 1 р9р2 син, и 2-3 берсо\марсосина. в 3:21:03 у нас уже сбрили 4 вышки меньше чем за минуту. Я просто ливнул с теры, потому что смысл сидеть на такой тере, темболее когда она лузовая и заканчивается меньше, чем за 2 минуты?)
и да, наглядный пример СОЛО демеджа р9р2 сина БЕЗ посторонних людей и дебафов по башне. 3ци+скил на крит, 3:20:24 фул хп у башни, в 3:20:34 вышка падает. 10 секунд = -1 вышка от СОЛО р9р2 сина. вкусно? аппетитно
● в 3:27:50 я зашел на мосты и сины начали бить вышки, 2 р9р2 сина и так же 2-3 берсо\марсосина, в 3:30:01 тера заканчивается. А вы мне скажете, а че, на каждых мостах есть р9р2 сины и вообще такое кол-во? Я вам скажу, да, не в каждых, но на БОЛЬШИНСТВАХ(80+%) мостах именно так и есть, ибо синам больше негде фармить личку. И вы спросите, а че ты ноешь, ты же залутал топ 1 на тере и получил 1200 лички. Ребят, ну это я, который может бесконечно жить и впитывать демедж, а вы представьте других игроков, которые вообще практически не могут впитывать, а только дамажить. Например, как мой знакомый, он был как раз-таки на этой тере, у человека +10 пуха. После теры сказал "мне дали 587". И вот кстати пример на выйгранных мостах, почему хочется видеть орех. Потому что люди хотят 2в1, пофаниться и пофармить личку. Но даже вот, условно, на этой тере, сины получили около 800-1100 лички(наверное, я не знаю точное кол-во, ну раз у меня топ 1 и дали 1200, я думаю ~так). Да, быстро, но никакого фана же не выходит за 2 минуты от слова совсем, может, хотя бы орех поможет, чтобы тера была не 2 минуты, а 4-5? Тогда и сины будут выносить всегда максималку (2150 лички) за счет того, что больше времени проводят на мостах - больше впитывают(дольше проводят времени на мостах - больше получают демеджа в лицо - больше лутают лички), и другие игроки будут выносить побольше и получать ФАН от данного ивента
У меня таких примеров куча, просто привел их из последнего вчерашнего БД, чтобы было наглядно видно и понятно. И да, не забывайте, что вчера было обычное БД на иксе, на МБД вообще творится п#?*$ц) а уже совсем скоро объединение...... ну вы понимаете
Жду фидбека от комьюнити!
Nontrich
1) Баланс БД. И так, приступим. Вы изменили карту, сделали "соты", вроде как по вашему мнению должен быть +- баланс очков на бд, но что мы видим? Давайте я вам покажу наглядно. Например, возьмем вот такой скрин одного из последних бд:
Казалось бы, вроде у 3-ех династии +- равные очки, у 4-ой не сильно большой перевес (не х2), но что на деле? А на деле выходят вот такие суммы банка на династиях~(примерно, нашел похожий скрин с похожими очками)
Видим, что перевес монет банка топ 4 династии и топ 1 практически х2 по монетам
Идем дальше, вот еще парочку подобных скринов:
Видим ту же картину, топ 4 династия в говне, а топ 1-3 лутают +- равное кол-во. Вы скажете мне, ну ниче, баланс же, 3 динки лутают норм монеток, а одна сосет. Окей, еще один скрин:
Тут уже ситуация намного хуже, топ 4 династия лутает меньше монет в 2 с копейками раза. Норма? Не думаю
Но это еще цветочки, вот ряд скринов, где ситуации еще веселее:
Две, а то и три династии находятся в говне, зато топ 1 династия лутает практически х2 банка от любой другой.
И я бы мог найти еще супер много таких скринов, которые у меня есть, ибо я каждое бд скриню очки\банк\кол-во монет, но думаю, этого будет достаточно, чтобы понять, да, баланс иногда есть, когда 3 династии лутает ~одинаковое кол-во банка монет, но топ 4 все равно валяется в мусорке и лутает намного меньше.
Что предлагаю? Предлагаю рассмотреть изменение кол-во династий. А именно: вместо 4 динок, сделать 2. Будет стенка на стенку, пол карты на пол карты. Единственное что, т.к. на объединении будет больше людей на постоянной основе, и само собой будет супер много тер заполнено, сделать расширенную карту (условно, как на офе), либо по вашему усмотрению, забалансить кол-во территорий НА СТЫКЕ (чтобы не было такого, что люди не могут зайти на какую-то из тер на стыке), оставить кол-во тер флагов\кристаллов и мостов по ровну и ничего не резать (тобишь, сколько есть этих тер сейчас в 4-х династиях, оставить так же, только в 2-ух). Для чего нужно расширить карту, условно как на офе? Чтобы стык с этими двумя династиями был больше.
2) Мосты. Синчики, сразу не плачьте и прочтите до конца <3
Все мы знаем, попадая на мост, где больше синов - там и винкондишн. И вы сейчас мне скажете, ну что, на сервере чтоли много р9р2 синов? Ну, во-первых уже меньше месяца до объединения и да, их не мало, ноо.... Ребята)))) совсем не важно, есть ли у сина р9р2 или нету. Обычный берсо\марсо синчик, нажимая 3 ци и долбя башенку, сносит не намного хуже, чем р9р2
Предлагаю ввести орех на башни с определенным процентажем, поясняю: надеюсь, что у нашей дорогой администрации есть грамотные тестеры и тех разраб, которые умеют все это грамотно делать. Поиграться с процентом ореха, чтобы он был не бетонный и башни не пробивались, чтобы он был лайтовый и башни пробивались, но не за 10 секунд(я щас не преувеличиваю, см. ниже в примерах), когда син нажимает 3ци бьет вышку. Все мы знаем, что больше всего лички за меньшее кол-во времени можно вынести на мостах, а сины на мостах вообще живут, потому что им негде больше крабить личку так эффективно. Малышки на синчиках.. не кидайте в меня яйца и читайте дальше!
Примеры, тайм-коды смотрите здесь:
● в 3:20:10 захожу на мост, у врагов 1 р9р2 син, и 2-3 берсо\марсосина. в 3:21:03 у нас уже сбрили 4 вышки меньше чем за минуту. Я просто ливнул с теры, потому что смысл сидеть на такой тере, темболее когда она лузовая и заканчивается меньше, чем за 2 минуты?)
и да, наглядный пример СОЛО демеджа р9р2 сина БЕЗ посторонних людей и дебафов по башне. 3ци+скил на крит, 3:20:24 фул хп у башни, в 3:20:34 вышка падает. 10 секунд = -1 вышка от СОЛО р9р2 сина. вкусно? аппетитно
● в 3:27:50 я зашел на мосты и сины начали бить вышки, 2 р9р2 сина и так же 2-3 берсо\марсосина, в 3:30:01 тера заканчивается. А вы мне скажете, а че, на каждых мостах есть р9р2 сины и вообще такое кол-во? Я вам скажу, да, не в каждых, но на БОЛЬШИНСТВАХ(80+%) мостах именно так и есть, ибо синам больше негде фармить личку. И вы спросите, а че ты ноешь, ты же залутал топ 1 на тере и получил 1200 лички. Ребят, ну это я, который может бесконечно жить и впитывать демедж, а вы представьте других игроков, которые вообще практически не могут впитывать, а только дамажить. Например, как мой знакомый, он был как раз-таки на этой тере, у человека +10 пуха. После теры сказал "мне дали 587". И вот кстати пример на выйгранных мостах, почему хочется видеть орех. Потому что люди хотят 2в1, пофаниться и пофармить личку. Но даже вот, условно, на этой тере, сины получили около 800-1100 лички(наверное, я не знаю точное кол-во, ну раз у меня топ 1 и дали 1200, я думаю ~так). Да, быстро, но никакого фана же не выходит за 2 минуты от слова совсем, может, хотя бы орех поможет, чтобы тера была не 2 минуты, а 4-5? Тогда и сины будут выносить всегда максималку (2150 лички) за счет того, что больше времени проводят на мостах - больше впитывают(дольше проводят времени на мостах - больше получают демеджа в лицо - больше лутают лички), и другие игроки будут выносить побольше и получать ФАН от данного ивента
У меня таких примеров куча, просто привел их из последнего вчерашнего БД, чтобы было наглядно видно и понятно. И да, не забывайте, что вчера было обычное БД на иксе, на МБД вообще творится п#?*$ц) а уже совсем скоро объединение...... ну вы понимаете
Жду фидбека от комьюнити!
Последнее редактирование: