- Регистрация
- 18 Дек 2022
- Сообщения
- 21
- Реакции
- 15
- Баллы
- 145
- Сервер
-
- 1.3.6
1. ник buhurt
2. Хочу предложить несколько новых вещей для 1.3.6 версии (ну и для 1.4.6 подойдет)
ps На основе появившихся комментариев: базу скилов можно действительно как один из вариантов прикрутить к калькулятору персонажа. Но конечно же, самое важное, чтобы вещи, ресурсы, камни, скилы и прочее соответствовало версии и проекту, а это пока даже в датабазе не реализовано (много лишнего там), следовательно, нужно и датабазу доводить до ума.
2. Хочу предложить несколько новых вещей для 1.3.6 версии (ну и для 1.4.6 подойдет)
- Добавить счетчик вскопанных ресурсов (шахт, травы). Для пве крабиков добавится еще один критерий мериться всяким
. Не знаю, насколько это возможно (но счетчик мобов, квестов и убийств игроков ведь есть)
- Создать собственный калькулятор персонажа для 1.3.6 (ну и 1.4.6, хоть там и не играю) с актуальными вещами, камнями, бафами от скилов и прочим, что есть на данных серверах (важно, чтобы не было сторонних вещей, которых нет на проекте и версии). Знаю, что калькулятор существует, но там много всего ненужного, а тут, собственная наработка, такая же как и котобаза и датабаза. Многим будет полезен калькулятор для планирования своего персонажа, сравнения шмота, для выявления лучшей экипировки для себя. Плюсом можно будет легко увидеть какие вещи и камни вообще возможно добыть на сервере, чтобы опять же, легче было планировать, как собираться.
- Создать собственную базу скилов для рас и классов, где ОПИСАНИЕ СКИЛОВ СООТВЕТСТВУЕТ ПРОЕКТУ И ВЕРСИИ. Необходимость все такая же - планирование развития персонажа, в особенности выбор стороны - ад или рай. Так же можно будет увидеть необходимое кол-во духа и денег для изучения скила на следующий уровень. Для новых игроков на сервере будет полезно, да и для старичков тоже, потому что не все знаю скилы других классов, за которые никогда не играли. Опять же, база скилов есть, но она не соответствует реалиям данного проекта.
- Заметил еще такую особенность - при использовании атласа мира открываются точки телепортации в данж через руну телепорта. Но если атлас мира не использован, то рункой в данж телепортироваться невозможно, даже при условии подходящего лвл и того, что уже бывал в этом данже. Возможно это такая запланированная механика, но как мне кажется, стоило бы сделать так, что если ТЫ уже хотя бы раз телепортировался в данж (например 29), то тебе открывается эта точка для телепорта с помощью рунки.
ps На основе появившихся комментариев: базу скилов можно действительно как один из вариантов прикрутить к калькулятору персонажа. Но конечно же, самое важное, чтобы вещи, ресурсы, камни, скилы и прочее соответствовало версии и проекту, а это пока даже в датабазе не реализовано (много лишнего там), следовательно, нужно и датабазу доводить до ума.
Последнее редактирование: