- Регистрация
- 8 Ноя 2022
- Сообщения
- 297
- Реакции
- 518
- Баллы
- 230
- Сервер
-
- 1.3.6
Игровой ник - Airin
Здравствуйте уважаемая Администрация и игроки!
Хочу предложить несколько вариантов которые помогут хоть как-то забалансить Арену Авроры и постараться избавить ее от переливов/договорняков/снайпинга определенных игроков/абуза шмота что собственно повысит уровень заинтересованности у новых игроков и также у старых, даст им мотивацию донатить/фармить больше и развивать своего перса ради победы в призовых местах, что в свою очередь может улучшить развитие сервера 1.3.6, возможно даже и 1.4.6 версию в экономическом плане.
Начнем с самого простого.
№1.Посла того как нашелся бой и игрока закинуло на арену, идет таймер до начала боя(90 сек). Предлагаю полностью убрать индикатор который показывает класс, уровень, никнейм, хп и ману опонента -->
, оставив при этом только таймер таймер -->
и сделать так чтобы индикатор опонента вновь показывался но только по истечению таймера при старте боя(или вообще не показывался).
Что это фиксит?
1)Фактор перелива от друзей(фиксит частично), ты не будешь на 100% знать что попал на "друга" который перельет тебе очки, это немного сковывает дальнейшие действия переливеров, замедляет планирование в целом.
2)Договорняки и снайпиг определенных игроков. Для непонимающих, есть игроки которые специально выжидают противника дабы задержать его на одном и том же рейтинге или спустить ниже в пользу своих друзей, не давая ему возможности продвинутся вверх. Никнеймы называть не буду, но делали/делают это многие. Дошло вплоть до того что занявшие топовые места игроки, заходят уже на других персонажей с целью снайпинга или же перелива очков другим игрокам.
Это решение работает в связке с решениями №2 и №4.
№2. Добавить список игнорирования игроков в количестве 1 или 2 на усмотрение администрации. В теории сделать это не сложно.
Суть: После проведения боя с игроком "А", сделать так чтобы при следующем поиске не могло закинуть на игрока "А" с которым ты дрался последний раз, и со 100%-й вероятностью в следующий бой(или 2 боя) закинет кого-то другого, и только после этого снова может закинуть на игрока "А" .
Что это фиксит?
1)Значительно усложнит возможность перелива.
2)Частично фиксит снайпинг определенных игроков.
№3. Из-за решения №2 и №4 вырастет время подбора игроков, переделать диапозон разброса рейтинга для поиска игроков так чтобы гарантированно кого-то нашло в течении 10 минут(например уменьшить время для начала расширения диапазона рейтинга для поиска игроков), ибо бывает такое что сидишь и 30-40 минут никого не может закинуть. Данное предложение выступает в роли компенсации минусов для решений №2 и №4, причем они также компенсируют минусы этого же решения
Что это фиксит?
1)Долгий поиск соперников.
№4. Сделать так чтобы при нажатии кнопки "поиск боя" каждый игрок попадал не сразу же после нажатия на поиск, а слегка позднее — на какое-нибудь случайное количество секунд от 0 до 5-60. Данная система реализована в разных популярных онлайн сессионных играх, например Counter Strike.
Что это фиксит?
1)Значительно усложнит возможность перелива и договорняков.
2)Значительно усложнит снайпинг определенных игроков.
Игроки абузили поиск тем что нажимали поиск бой в одну и ту же секунду, попадаясь друг на друга,переливали очки и не только.
№5.Заезженная тема но она имеет реальный смысл, вопрос только в сложности реализации.
Сделать ограничение на шмот! Это даст неплохой такой буст в развитии экономики сервера за счёт более активного доната/фарма на нужный гир для занятия так желаемых призовых мест.
5.1 Добавить нипа, который наделяет регистрируемый шмот особым статусом, а именно привязывает айди персонажа к определенной шмотке которую участник будет брать на арену, визуально можно сделать маркировку для шмота в стиле "гравировки" или чернил с версии 1.4.6 чтобы человек видел регистрируемый шмот. Добавить таймер на шмотке который показывает сколько времени будет зарегистрирован и активен для применения на арене, а именно на перид одного сплита арены, условно первые 15 дней.
Данный нип будет появляться после анонса Арены Авроры, например за 2 дня до старта первого сплита, и пропадет в первый день авроры перед стартом боев, либо еще раньше в этот же день.
После первого сплита(первых двух недель), нип снова появится на несколько дней чтобы участники имели возможность добавить новый приобретенный и скрафченый шмот. Аналогично первому сплиту нужно снова будет зарегистрировать шмот на 15 дней, нип пропадает в день старта второго сплита авроры. По истечению таймера "гравировка" пропадает как и сам таймер.
5.2 Добавить нипа аналогичному "око" из Гуй-му, который будет наносить урон по всему радиусу арены задевая респ игроков .
Урон не будет проходить по шмоткам которые связаны с айди перса участника
Урон будет наносится всем остальным шмоткам что оденет участник, которые не были зарегистрированы у нипа и моментально сломаются, а починить их можно будет за миражи(по механике в которой убивая ПК игрока, его шмот может сломаться, а починиться только миражами).
или сделать другую логику которая будет проверять шмот(возможно такое уже есть), т.к. "око" имеет заддержку достаточно большую, против которого можно абузить автосвап используя нелегальный шмот.
Также из вариантов можно добавить привязку зарегистрированного шмота по локациям Арены авроры, или же создать такую логику если она не существует в механиках данной игры(если это возможно).
От себя скажу что некоторые люди(особенно подсадные) играют на чужих персонажах которые вообще никак не развиваются и не улучшаются гиром, потому что берут у своих соклан фул сет физовых и маг биж +12,пухи и другого передаваемого шмота, благодаря чему и лутают первые-вторые места без каких либо усилий. По факту, из-за этого отчасти и происходит деградация Арены Авроры и она себя изживает.
Некоторые говорят что передача шмота разрешена и зачем ее ограничивать на арене, ведь на гвг передают и не жалуются. Как раз таки проблемы в передачи шмота на гвг и нет, ибо ни в одном клане не наберется фул круг +12 передаваемого шмота чтобы одеть 80 участников как с одной так и с противоположной стороны, поэтому то и все люди активно гирятся. Другое дело Арена Авроры, где очень легко собрать шмот на 6-12 претендетов на топ 1 в круг +12 попросив его у соклан и друзей. Зачем тогда вообще гирить персонажей если есть все готовое? Вот в этом и загвоздка передачи шмота на Арене, по факту в экономическом плане идет стагнация и ситуация не улучшается, а возможно даже ухудшается.
Может какая-то из моих идей пригодится в последующих новых ивентах
Голосуем за пункты 1-5 ! Прошу не флудить(для этого есть хроника), критикуйте и предлагайте свои идеи.
Здравствуйте уважаемая Администрация и игроки!
Хочу предложить несколько вариантов которые помогут хоть как-то забалансить Арену Авроры и постараться избавить ее от переливов/договорняков/снайпинга определенных игроков/абуза шмота что собственно повысит уровень заинтересованности у новых игроков и также у старых, даст им мотивацию донатить/фармить больше и развивать своего перса ради победы в призовых местах, что в свою очередь может улучшить развитие сервера 1.3.6, возможно даже и 1.4.6 версию в экономическом плане.
Начнем с самого простого.
№1.Посла того как нашелся бой и игрока закинуло на арену, идет таймер до начала боя(90 сек). Предлагаю полностью убрать индикатор который показывает класс, уровень, никнейм, хп и ману опонента -->
Что это фиксит?
1)Фактор перелива от друзей(фиксит частично), ты не будешь на 100% знать что попал на "друга" который перельет тебе очки, это немного сковывает дальнейшие действия переливеров, замедляет планирование в целом.
2)Договорняки и снайпиг определенных игроков. Для непонимающих, есть игроки которые специально выжидают противника дабы задержать его на одном и том же рейтинге или спустить ниже в пользу своих друзей, не давая ему возможности продвинутся вверх. Никнеймы называть не буду, но делали/делают это многие. Дошло вплоть до того что занявшие топовые места игроки, заходят уже на других персонажей с целью снайпинга или же перелива очков другим игрокам.
Это решение работает в связке с решениями №2 и №4.
№2. Добавить список игнорирования игроков в количестве 1 или 2 на усмотрение администрации. В теории сделать это не сложно.
Суть: После проведения боя с игроком "А", сделать так чтобы при следующем поиске не могло закинуть на игрока "А" с которым ты дрался последний раз, и со 100%-й вероятностью в следующий бой(или 2 боя) закинет кого-то другого, и только после этого снова может закинуть на игрока "А" .
Что это фиксит?
1)Значительно усложнит возможность перелива.
2)Частично фиксит снайпинг определенных игроков.
№3. Из-за решения №2 и №4 вырастет время подбора игроков, переделать диапозон разброса рейтинга для поиска игроков так чтобы гарантированно кого-то нашло в течении 10 минут(например уменьшить время для начала расширения диапазона рейтинга для поиска игроков), ибо бывает такое что сидишь и 30-40 минут никого не может закинуть. Данное предложение выступает в роли компенсации минусов для решений №2 и №4, причем они также компенсируют минусы этого же решения
Что это фиксит?
1)Долгий поиск соперников.
№4. Сделать так чтобы при нажатии кнопки "поиск боя" каждый игрок попадал не сразу же после нажатия на поиск, а слегка позднее — на какое-нибудь случайное количество секунд от 0 до 5-60. Данная система реализована в разных популярных онлайн сессионных играх, например Counter Strike.
Что это фиксит?
1)Значительно усложнит возможность перелива и договорняков.
2)Значительно усложнит снайпинг определенных игроков.
Игроки абузили поиск тем что нажимали поиск бой в одну и ту же секунду, попадаясь друг на друга,переливали очки и не только.
№5.Заезженная тема но она имеет реальный смысл, вопрос только в сложности реализации.
Сделать ограничение на шмот! Это даст неплохой такой буст в развитии экономики сервера за счёт более активного доната/фарма на нужный гир для занятия так желаемых призовых мест.
5.1 Добавить нипа, который наделяет регистрируемый шмот особым статусом, а именно привязывает айди персонажа к определенной шмотке которую участник будет брать на арену, визуально можно сделать маркировку для шмота в стиле "гравировки" или чернил с версии 1.4.6 чтобы человек видел регистрируемый шмот. Добавить таймер на шмотке который показывает сколько времени будет зарегистрирован и активен для применения на арене, а именно на перид одного сплита арены, условно первые 15 дней.
Данный нип будет появляться после анонса Арены Авроры, например за 2 дня до старта первого сплита, и пропадет в первый день авроры перед стартом боев, либо еще раньше в этот же день.
После первого сплита(первых двух недель), нип снова появится на несколько дней чтобы участники имели возможность добавить новый приобретенный и скрафченый шмот. Аналогично первому сплиту нужно снова будет зарегистрировать шмот на 15 дней, нип пропадает в день старта второго сплита авроры. По истечению таймера "гравировка" пропадает как и сам таймер.
5.2 Добавить нипа аналогичному "око" из Гуй-му, который будет наносить урон по всему радиусу арены задевая респ игроков .
Урон не будет проходить по шмоткам которые связаны с айди перса участника
Урон будет наносится всем остальным шмоткам что оденет участник, которые не были зарегистрированы у нипа и моментально сломаются, а починить их можно будет за миражи(по механике в которой убивая ПК игрока, его шмот может сломаться, а починиться только миражами).
или сделать другую логику которая будет проверять шмот(возможно такое уже есть), т.к. "око" имеет заддержку достаточно большую, против которого можно абузить автосвап используя нелегальный шмот.
Также из вариантов можно добавить привязку зарегистрированного шмота по локациям Арены авроры, или же создать такую логику если она не существует в механиках данной игры(если это возможно).
От себя скажу что некоторые люди(особенно подсадные) играют на чужих персонажах которые вообще никак не развиваются и не улучшаются гиром, потому что берут у своих соклан фул сет физовых и маг биж +12,пухи и другого передаваемого шмота, благодаря чему и лутают первые-вторые места без каких либо усилий. По факту, из-за этого отчасти и происходит деградация Арены Авроры и она себя изживает.
Некоторые говорят что передача шмота разрешена и зачем ее ограничивать на арене, ведь на гвг передают и не жалуются. Как раз таки проблемы в передачи шмота на гвг и нет, ибо ни в одном клане не наберется фул круг +12 передаваемого шмота чтобы одеть 80 участников как с одной так и с противоположной стороны, поэтому то и все люди активно гирятся. Другое дело Арена Авроры, где очень легко собрать шмот на 6-12 претендетов на топ 1 в круг +12 попросив его у соклан и друзей. Зачем тогда вообще гирить персонажей если есть все готовое? Вот в этом и загвоздка передачи шмота на Арене, по факту в экономическом плане идет стагнация и ситуация не улучшается, а возможно даже ухудшается.
Может какая-то из моих идей пригодится в последующих новых ивентах
Голосуем за пункты 1-5 ! Прошу не флудить(для этого есть хроника), критикуйте и предлагайте свои идеи.