- Регистрация
- 1 Мар 2022
- Сообщения
- 7
- Реакции
- 3
- Баллы
- 350
- Сервер
-
- 1.3.6
Стало любопытно : были ли более-менее успешные попытки сделать нестандартные сервера (ну кроме ПвП-шек) ? Абстрактно, общими словами внятно пояснить не получается, приведу пример. Играл в офф-ПВ где-то до джинов, потом пару месяцев на быстродохнущих ПвПшках и захотелось сделать что-то свое. Разумеется далеко дело не зашло из-за лени и неумения в С++, но было 2 идеи - экстра-казуал и ультра-хардкор.
Фишка казуала в заточке темпа игры под условных работяг/семейных с помощью значительного урезания профита от активной игры после допустим 20 часов в неделю + разделении сервера на 3 инстанса по уровням (1-69, 70-89, 90+) . Чтобы целевая аудитория могла долго находиться в общей струе, не чувствовать себя дном и не терять интереса к игре + чтоб качались и проходили все +/- своими силами без паровозов.
Ну а хардкор - это ПВ версии какой-нибудь 0.8b с доработкой. Поясню: шмот - только крафт (синь-фиол без квестовых шмоток), кач - только мобогринд+квесты (без куба-гуя и прочей халявы), ресы только майнинг кучек. Белый ник с 1ого лвл. Цены у НеПСей конские (чтоб ТПшится или бежать/скакать - было не очевидным выбором). Шоп почти пустой, но дорогой (хирка не говно с пола(сундука), а ценный расходник, рупоры как SMS-ки в 2003-ем ). Рубино-янтарки и подобное - только лут. Точка только небески-подземки и они не в шопе. Полеты только крафт. Торговля в котах - только голдовые лавки...... В общем мощная движуха в Мире с самого начала игры, веселое ломание лиц в синешмоте бычко/лошадкой, актуальность уклонистского шмота )) и т.д и т.п. Серверу скорее всего потребовалась бы сезонность месяца в 2 - врядли даже в начале 10ых нашлись бы в достаточном кол-ве настолько упоротые игроки, чтоб такое выдерживать на постоянке =)
Фишка казуала в заточке темпа игры под условных работяг/семейных с помощью значительного урезания профита от активной игры после допустим 20 часов в неделю + разделении сервера на 3 инстанса по уровням (1-69, 70-89, 90+) . Чтобы целевая аудитория могла долго находиться в общей струе, не чувствовать себя дном и не терять интереса к игре + чтоб качались и проходили все +/- своими силами без паровозов.
Ну а хардкор - это ПВ версии какой-нибудь 0.8b с доработкой. Поясню: шмот - только крафт (синь-фиол без квестовых шмоток), кач - только мобогринд+квесты (без куба-гуя и прочей халявы), ресы только майнинг кучек. Белый ник с 1ого лвл. Цены у НеПСей конские (чтоб ТПшится или бежать/скакать - было не очевидным выбором). Шоп почти пустой, но дорогой (хирка не говно с пола(сундука), а ценный расходник, рупоры как SMS-ки в 2003-ем ). Рубино-янтарки и подобное - только лут. Точка только небески-подземки и они не в шопе. Полеты только крафт. Торговля в котах - только голдовые лавки...... В общем мощная движуха в Мире с самого начала игры, веселое ломание лиц в синешмоте бычко/лошадкой, актуальность уклонистского шмота )) и т.д и т.п. Серверу скорее всего потребовалась бы сезонность месяца в 2 - врядли даже в начале 10ых нашлись бы в достаточном кол-ве настолько упоротые игроки, чтоб такое выдерживать на постоянке =)