Что нового?
  • Открытие 1.4.6 Х — 24 октября в 18:00!
  • Промокоды сервера 1.4.6 Main | Promo codes server's 1.4.6 Main - COMEBACK2025
  • Промокоды сервера 1.4.6 X | Promo codes server's 1.4.6 X - промокодов нет
  • Промокоды сервера 1.3.6 | Promo codes server's 1.3.6 - COMEBACK2025

1.3.6 Анатолий

Celescere🌧

Project Staff
Команда проекта
Реакции
2,350
Баллы
375
тогда что тебе еще нравится? :pw8: я готова обсуждать до посинения если в чем то сконнектимся
На самом деле, у меня очень много интересов, поэтому выделить что-то конкретное сложно
В последнее время решила отдохнуть от манги и вернуться к веб-комиксам перечитывая Хоумстак (тоже древняя и бесконечная любовь, хоть о нём помню только я и его автор). В принципе, с Пандорой Вы уже попали, ибо я любитель старых и относительно старых тайтлов и манг, что-то новое смотрю редко, но из такого могу выделить Tokyo revengers (мангу, рисовка в экранизации сомнительная). Думаю, гача-игры можно не упоминать, всё и так понятно из прошлых обсуждений
А Вы что предпочитаете? Думаю, у нас достаточно много общих интересов, но когда об этом спрашивают я резко забываю всё, что когда-либо смотрела, слушала и делала:pw27:

ЗХСТАНЮХА

Голос народа
Игрок ComebackPW
Реакции
18,236
Баллы
1,105
Сервер
  1. 1.3.6
  2. 1.4.6
но когда об этом спрашивают я резко забываю всё, что когда-либо смотрела, слушала и делала:pw27:
я думаю, в этом мы тоже похожи 🌚
перечитывая Хоумстак (тоже древняя и бесконечная любовь, хоть о нём помню только я и его автор).
неправда, я тоже о нем помню! правда прочитать от и до так и не могу, вечно на чем нибудь спотыкаюсь, особенно если ухожу в дебри сайд-историй
В принципе, с Пандорой Вы уже попали
манга или аниме? тест
не смотрю/читаю сильно хайпующие произведения, предвзято отношусь. но бывает все равно берусь, как было например с монологом и пилой. терпеть не могу онгоинги, но стиснув зубы…
Думаю, гача-игры
может другого жанра игры? 🌚 например иб? (скрестила пальцы)
А Вы что предпочитаете?