- Регистрация
- 23 Апр 2022
- Сообщения
- 4,041
- Реакции
- 3,344
- Баллы
- 720
- Сервер
-
- 1.3.6
Ty4ka
1. Проблема по сути в какой-то степени та же самая что была исправлена на скачках -- дополнительная задержка делает затруднительным участие большинства игроков в ивенте на равных.
Предложение для фикса:
- сделать ящик доступным начиная с самого старта ивента
- добавить в требование для вскапывания наличие некоторого квеста-ключа
- принудительно выдавать этот квест всем игрокам в локации начиная с 20:03:00 (аналогичная механика появилась в гуе -- 15 минутный квест выдаётся локацией синхронно всем игрокам и перевыдаётся после перезахода в сеть, если в этом всё ещё есть необходимость)
- привязать квест к локации и/или добавить в него таймер, например, в 4 часа (реального времени, не игрового -- чтобы нельзя было продержать перса с квестом в оффлайне неделю и использовать старый квест на следующей неделе)
С этим изменением суть ивента останется той же -- "перекликай и ты молодец". Но список потенциальных победителей расширится в разы - на старте забега стабильно участвует по 15-20 человек, у большинства из них просто нет шанса на приз (и отнюдь не из-за их недостаточной "скилловости").
UPD:
2. По возможности передвинуть время появления квеста с 20:03:00 до 20:05:00 чтобы все игроки сервера могли попытать себя в попытке выкопать рарку, а не только избранные классы-бегуны.
1. Проблема по сути в какой-то степени та же самая что была исправлена на скачках -- дополнительная задержка делает затруднительным участие большинства игроков в ивенте на равных.
Стартовый квест становился доступен у игрока не строго в 12(21):30:00, а начиная с этого времени. Т.е. сервер в 12(21):30:01 бы скорее всего не отказал игроку в просьбе взять квест, если бы она была получена... Но у игрока квест мог отобразиться доступным для взятия спустя 2-5-10 и даже больше секунд -- у каждого по-своему. Зависело это и от сетевой задержки и от клиент-серверной "кухни", отвечающей за синхронизацию данных о доступных квестах (аналогичная проблема с 10-секундными задержками есть и с квестом Кубомании, но топик сейчас не про это). Пофикшено это было тем что квест сделали доступным всем заранее, но в нужный момент спавнился выдающий его НИП -- в целом, одновременно для всех. У игроков с востока страны, само собой, он появлялся на клиенте на условные полсекунды позже, но в скачках это не имеет сильно большого значения -- здесь, в отличие от следующего ивента, у игроков нет взаимной конкуренции за право взятия стартового квеста.
Ивент начинается в понедельник в 20:00:00. В 20:03:00 в конкретной координате в конце локации спавнится ящик с Духом воина и Оком джунглей. Весь ивент по сути сводится к абсолютному рандому -- все участники стоят в нужное время в нужной координате и без остановки кликают через Shift в землю под собой, в какой-то момент под курсором появится ящик и клик произойдёт по нему. Однако, у игроков из Европы и запада России сундук появляется раньше, чем у остальных -- они первыми получают возможность на него кликнуть, и к моменту когда в Сибири появилась теоретическая возможность кликнуть по ящику такой клик уже просто не имеет смысла: ящик уже гарантированно вскапывается одним из 4-5 завсегдатаев ивента с географическим преимуществом.
Предложение для фикса:
- сделать ящик доступным начиная с самого старта ивента
- добавить в требование для вскапывания наличие некоторого квеста-ключа
- принудительно выдавать этот квест всем игрокам в локации начиная с 20:03:00 (аналогичная механика появилась в гуе -- 15 минутный квест выдаётся локацией синхронно всем игрокам и перевыдаётся после перезахода в сеть, если в этом всё ещё есть необходимость)
- привязать квест к локации и/или добавить в него таймер, например, в 4 часа (реального времени, не игрового -- чтобы нельзя было продержать перса с квестом в оффлайне неделю и использовать старый квест на следующей неделе)
С этим изменением суть ивента останется той же -- "перекликай и ты молодец". Но список потенциальных победителей расширится в разы - на старте забега стабильно участвует по 15-20 человек, у большинства из них просто нет шанса на приз (и отнюдь не из-за их недостаточной "скилловости").
UPD:
2. По возможности передвинуть время появления квеста с 20:03:00 до 20:05:00 чтобы все игроки сервера могли попытать себя в попытке выкопать рарку, а не только избранные классы-бегуны.
Последнее редактирование: