Что нового?
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Закрыто МАРАФОН ДЛЯ СТАРИЧКОВ ОТ КЛАНА ГЛУШНИК!

Commander

Форум - мой дом
Игрок ComebackPW
Реакции
65
Баллы
70
Я новичок,элсы помогите...

LOKI45

Форум - мой дом
Игрок ComebackPW
Реакции
187
Баллы
75
Привет, старичок!🤡

Для тебя и твоих друзей-старичков клан глушник запускает новый марафон "Старичок - не новичок, ему дам я на клычок"!

Какие условия есть для тебя:

Мы сливаем тебя на всех локациях идеального мира, караулим тебя и твоих друзей возле пис-зоны, не даем тебе фармить и качаться. Ты существуешь на сервере на правах чего-то среднего между декор НПС в безопасной зоне или Курицы в Городе Мечей, правда ту всё равно можно убить. с этого для ты (старичок) не сможешь выходить из безопасной зоны, потому что игра полностью дает нам возможность тебя сливать везде, где мы захотим. Также мы можем указывать тебе когда ты будешь делать Куб - там тоже стоит наш патруль. Мы можем с легкостью войти с тобой в пати на ежу и слить перед самым боссом, потому что, согласно нашему марафону, мы не считаем тебя за живого игрока, не считаем даже за животное, достойное существования. Напрямую мы тебе этого не скажем, потому что боимся бана, но ты почувствуешь это, когда в очередной раз заноешь, смешивая свои вопли с криками мольбы и пощады.

Ты не участвуешь в марафоне, если:
1. Ты состоишь в клане svoemesto, Bad_juju, Murder.
2. Ты новичок. Новичков мы не трогаем. Как определить новичка мы еще не знаем, по правде никто на сервере среди игроков или команды проекта этого не знает, но мы постараемся. По крайней мере голос свыше новичков просил не трогать и мы ему повинуемся.

Также ты можешь пропустить участие в марафоне: пропуск марафона на 7 дней можно приобрести за 100кк (для старичка сервера это копейки, верно?)

Приятной игры!
В соответствии со статьей 37 Конституции Российской Федерации признается право работников на забастовку как способ разрешения коллективного трудового спора.