Что нового?

1.4.6 [Main] ГАЙД битва династий

Axses

Игрок
Игрок ComebackPW
Регистрация
6 Фев 2025
Сообщения
4
Реакции
2
Баллы
20
Сервер
  1. Жду 1.4.6 [X]
Меня вобщем откровенно зае**ло что люди абсолютно не понимают что надо делать и КАК надо делать на бд, от того и создал эту темку.

Начну с того что если у вас неподходящий эквип - НЕ ИДИТЕ на бд по двум причинам:
1) Дело в том, что на бд очень важную роль играет сила духаПосмотреть вложение 52011 вот этот показатель ваших характеристик Посмотреть вложение 52012 больше всего на него влияет заточка именно пушки, не кольца, не трусов - пушки. Следовательно если у вас на пушке +7-10 вы залутаете за бд абсолютные копейки и гораздо профитнее потратить этот час на условные 5 заходов в нирвану чем идти на бд и лутать 200 монет.
2) Если вы все таки очень любите этот ивент и рассчитываете поиграть в гениального стратега Посмотреть вложение 52013, то уверяю вас вы - не он. Как только вы со своим слабым шмотьем заходите на бд - вы обрекаете свою династию на страдания, поступил бы так стратег? Не думаю. Любите бд - нафармите себе сначала подходящий эквип и получайте удовольствие.

Идем далее - карта бд Посмотреть вложение 52014
Как бы администрация нас не уверяла - карта бд является несбалансированной, не смотря на все эти гексагоны Посмотреть вложение 52015 у карты есть несколько вещей на которые обязательно стоит обратить внимание чтобы выигрывать первый стык, рассмотрим их со стороны лунов и вонгов (найты-утки аналогичные).

Луны:
1) Как только мы зашли и поняли что оказались в лунах, наша первоначальная цель - занять мосты В9 т.к дойти до них можно в 3 шага, тогда как вонгам чтобы напасть с В9 на наши теры надо 4 шага (аналогичная ли ситуация с Н18 я не вспомню т.к мэйби там не мост, а следовательно так бежать на него не стоит)
2) Если же мы не успели попасть на В9, то сверху есть мост Л16, но надо понимать что там будет куда сложнее её забрать т.к пока вся ваша династия раздуплится и поймет что не смогла зайти на В9, то вонги уже снесут первую башню на Л16:)

Вонги:
1) Мы же с вами не совсем тупые и понимаем, что раз луны мчат к нам на В9, то мы (если конечно заинтересованы в быстрой первой победе) мчим на Л16, тем более что если луны выиграют Л16 то будут иметь возможность с неё захватить В10 и открыть нам так называемый цветочекПосмотреть вложение 52016(цветочек - условное расположение тер на бд, позволяющее с одной теры напасть сразу на большое количество тер противника) так вот с Л16 луны могут/должны напасть и выиграть В10 и считайте дальше вонги закрыты на базе со стороны лунов на какое то время).

Идем далее - в кого играть и когда
Советую не лезть первыми в центр, если хотите быть более успешными чем ваши соседи по стороне. Рассмотрим ситуацию со стороны лунов:
Мы отыграли минут 20бд и видим что утки начинают через центр подбираться к нашим территориям и у нас есть два варианта чем заняться:
1) Пытаться дефать эти территории
2) Проигнорировать
В каких случаях мы дефаем теры? В случаях если найты И вонги закрыты на базе и не закрывают на базе нас
В каких случаях мы игнорируем теры? В случаях если нападение совершено с двух-трех направлений Посмотреть вложение 52018
Предположим мы отбились от уток - нападаем ли мы теперь на них? Конечно, открыть теру и отправить туда 1-2 бесполезных чариков надо, но уважающий себя игрок, играющий на победу династии, пойдет дальше бить рожи соседям слева и справа. Ведь как гласит воинская мудрость -Посмотреть вложение 52019
У династий ограниченный пул игроков (условные 200 человек) и если вы деретесь на 2 фронта, то все равны и дерутся 100х100, если деретесь на три, то ваш пул делится на три и вот вас уже 66, всегда две другие династии продолжают играть в 100 человек на сторону = вы и ваш недалекий по уму, но далекий по базе противник остаётесь в меньшинстве.

С поведением на карте разобрались, теперь что касается видов тер и наших действий на них.

Мосты:
Начнем с мостов т.к. это самая быстрая тера из трех нам доступных. Для каждой категории ролей нашей ролевой игры распишу.
милишники - бежим под башенку жать 3 чи и долбить единичкуПосмотреть вложение 52020, попутно не забываем что в команде противника могут быть не совсем овощи и жмем имунки\антистаны\чистые сферы\птп, вары обязательно кидают дракончики:).

маги\шаманы - тут все зависит от наличия в вашей команде адекватных сикеров, которые будут кидать печати на башни. Грубо говоря - видите обжиг - бьете башни, не видите - играете в дефе от вражеских синов, иногда откидывая массы в тех кто пытается в вас стрелять.

мистики\луки\танки\друиды - ваша задача на мостах не дать вражеским синам срезать ваши башни. НЕ убить как можно больше лохов на шаманах\луках, а именно задефать ваши башни. Также луки во время стыка кидают кровавую стрелу на две ближние башни чтоб сины быстрее с ними справились.

присты\кон.вары - вы играете полностью в контроль и станите\слипаете\печатаете тех, кто пытается играть в ваших милишников.

Также не забывайте что стык на мостах гораздо проще отыграть на полете с антиинвизкой и слить\откатить сина на подлете, чем потом пытаться оторвать сина от башни с которой он хилится каждым ударом.

Кристаллы:
Как только мы открыли кристаллы - мы летим не копать ближайший кристаллик(пусть его копает глупый игрок), а летим сразу на боковые и центр, я каждый раз долетаю и выкапываю кристалл быстрее чем противник успевает сбить копку.

Какие моменты есть на этом типе теры:
- копка сбивается абсолютно любым ударом совершенным не в иммунку (Посмотреть вложение 52021именно этот статусный эффект, не в чистую сферу, только в 6\12сек иммунку)
- против большинства противников копнуть кристалл под 12сек иммункой возможно, но после того как спадает действие иммунки есть 1-3 секунды окна (зависит от того как хорошо вы её прожали) в которое можно попробовать сбить копку, а следовательно если под вами стоит милишник с зажатой автоатакой - вы не копнете т.к вам сразу же собьют и напротив, если вы видите что противник копает - пробуйте сбить копку в это самое окно.
- 99% игроков не копают под 12сек имункой в силу своей жадности или глупости и чтоб не дать противнику занять кристалл достаточно изредка давать легкую тычку с быстрокастующегося скилла (например прицела) или с джинки (например торнадо). У меня бывали случаи когда я один дефал кристаллик от 10 игроков просто бегая в пз сетике под антистаном и тыкая копающего прицелом
- задефать кристалл гораздо легче чем забрать вражеский, потому важно сразу лететь на более далекие от базы кристаллы
- после того как кристалл выкопан, вместо обычного появляется переходной который висит примерно 20-30 секунд, за него очки не начисляются, а также если начать копать такой переходной кристалл и он на условных 90% вашего копания превратится в обычный - вы не выкопаете его и копать придется заново:)
- всегда открывайте карту проверить синие\красные точки на ней, ведь они отображают и синов в инвизе которые пытаются в тихую скрысить ваш кристалл

Ну и самое наболевшее - флаги:
За фул год игры тут на сервере в 99% случаев абсолютно все игроки дерутся стенка на стенку будто зашли не на бд, а на 24 точку вышли, вам и правда это так нравится? Тогда почему не выходите так на ту же 24 точку?

На флагах основа победы - ваша коммуникация и правильно настроенные фильтры (они должны быть сняты)Посмотреть вложение 52022
Зайдя на теру займите одну из боковых точек спавна флага (в идеале конечно все три, но мы же понимаем с кем мы в одной команде попадаемся:)) и сообщите об этом в чатик теры (не династии как многие почему то делают, а именно теры) и следите за тем что происходит вокруг вас, не пожалейте нажать антиинвизку, чтоб не жалеть позже. Далее есть несколько вариантов событий:
1) Под нами появляется флаг и мы вполне уверенный в себе одетый персонаж с пз сетом, профа абсолютно не важна если рядом с вами конечно нет условного танка готового тоже копать (интам обязательно надо быть с кайт пушкой), если в таб никто не лезет и по антиинвизке заранее прожатой тоже никого рядом нет - смело копаем без имунки. Оповещаем свою команду что вы копаете и желательно свой класс чтоб проще было найти по Тшке лукам и хилам. На последних секундах копки прожимаем слово истины чтоб выбраться из ямы чуть быстрее чем обычно выбираются все овощи из команды феномена на бд. Далее по ситуации, если рядом с нами есть уже какие то противники - сначала жмем антистанку (если такая имеется вообще в скиллах у вас) и после нее жмем воровскую пилюлю, если противников нет можно оставить антик на потом. Таким образом вы добежите до локации с водой +- без проблем, если вас конечно сразу не почистит друид. Далее надеемся на хорошую работу остальной вашей команды по пинанию и рассеиванию вашего тельца + не забывайте жать собственные сейвы по типу морайской имунки друида под антик, вспышки и тд.
2) Под нами появился флаг, но рядом с нами есть другие противники - обязательно копаем под 12сек имункой, даже если вам кажется что он стоит в руте\стане и не успеет, одна уверенка и он успевает:) и пытаемся донести как есть без воровской пилюли, не забываем оповестить команду что таблетка кд
3) Под нами флаг не появляется - мы пишем условно (запад -), долетаем до мида и если на миду флаг стоит пишем мид, если не стоит - восток (если вся остальная команда молчит, не значит что она не читает и эта инфа всегда будет кому то полезна). По пути если видим как какой то противник пытается лететь с нами в одинаковом направлении - не побрезгуйте и законтрольте его, всегда есть вероятность того что именно он выкопает флаг, а не кто то из вашей команды.
4) Флаг копнул противник - ориентируемся по карте и летим ему наперерез, увидев противника - ткните в чат своей команде у кого флаг и его класс. В первую очередь откидываем контроль в флагоносца. Если ситуация печальная и вы один пытаетесь что то сделать - лучше отпустите его донести флаг(первый канеш, не второй), зато вы не потратите необходимые для вашего выкапывания чи\таблетки, остается надеяться что команда образумится или флаг реснется под вами. Если вы милишник - приоритетнее играть не в флагоносца, а контролить пристов\мистиков\луков которые пытаются помочь флагоносцу.

Закончу этот гайд тем, что не забывайте открывать вражеские теры быстрее чем они откроют ваши, ведь лучшая защита - нападение:)
(пример с таймкодом как именно открывать соседнюю теру:))
на бд шмота нет а на нирку есть у тебя с голвой как?
 

Axses

Игрок
Игрок ComebackPW
Регистрация
6 Фев 2025
Сообщения
4
Реакции
2
Баллы
20
Сервер
  1. Жду 1.4.6 [X]
Меня вобщем откровенно зае**ло что люди абсолютно не понимают что надо делать и КАК надо делать на бд, от того и создал эту темку.

Начну с того что если у вас неподходящий эквип - НЕ ИДИТЕ на бд по двум причинам:
1) Дело в том, что на бд очень важную роль играет сила духаПосмотреть вложение 52011 вот этот показатель ваших характеристик Посмотреть вложение 52012 больше всего на него влияет заточка именно пушки, не кольца, не трусов - пушки. Следовательно если у вас на пушке +7-10 вы залутаете за бд абсолютные копейки и гораздо профитнее потратить этот час на условные 5 заходов в нирвану чем идти на бд и лутать 200 монет.
2) Если вы все таки очень любите этот ивент и рассчитываете поиграть в гениального стратега Посмотреть вложение 52013, то уверяю вас вы - не он. Как только вы со своим слабым шмотьем заходите на бд - вы обрекаете свою династию на страдания, поступил бы так стратег? Не думаю. Любите бд - нафармите себе сначала подходящий эквип и получайте удовольствие.

Идем далее - карта бд Посмотреть вложение 52014
Как бы администрация нас не уверяла - карта бд является несбалансированной, не смотря на все эти гексагоны Посмотреть вложение 52015 у карты есть несколько вещей на которые обязательно стоит обратить внимание чтобы выигрывать первый стык, рассмотрим их со стороны лунов и вонгов (найты-утки аналогичные).

Луны:
1) Как только мы зашли и поняли что оказались в лунах, наша первоначальная цель - занять мосты В9 т.к дойти до них можно в 3 шага, тогда как вонгам чтобы напасть с В9 на наши теры надо 4 шага (аналогичная ли ситуация с Н18 я не вспомню т.к мэйби там не мост, а следовательно так бежать на него не стоит)
2) Если же мы не успели попасть на В9, то сверху есть мост Л16, но надо понимать что там будет куда сложнее её забрать т.к пока вся ваша династия раздуплится и поймет что не смогла зайти на В9, то вонги уже снесут первую башню на Л16:)

Вонги:
1) Мы же с вами не совсем тупые и понимаем, что раз луны мчат к нам на В9, то мы (если конечно заинтересованы в быстрой первой победе) мчим на Л16, тем более что если луны выиграют Л16 то будут иметь возможность с неё захватить В10 и открыть нам так называемый цветочекПосмотреть вложение 52016(цветочек - условное расположение тер на бд, позволяющее с одной теры напасть сразу на большое количество тер противника) так вот с Л16 луны могут/должны напасть и выиграть В10 и считайте дальше вонги закрыты на базе со стороны лунов на какое то время).

Идем далее - в кого играть и когда
Советую не лезть первыми в центр, если хотите быть более успешными чем ваши соседи по стороне. Рассмотрим ситуацию со стороны лунов:
Мы отыграли минут 20бд и видим что утки начинают через центр подбираться к нашим территориям и у нас есть два варианта чем заняться:
1) Пытаться дефать эти территории
2) Проигнорировать
В каких случаях мы дефаем теры? В случаях если найты И вонги закрыты на базе и не закрывают на базе нас
В каких случаях мы игнорируем теры? В случаях если нападение совершено с двух-трех направлений Посмотреть вложение 52018
Предположим мы отбились от уток - нападаем ли мы теперь на них? Конечно, открыть теру и отправить туда 1-2 бесполезных чариков надо, но уважающий себя игрок, играющий на победу династии, пойдет дальше бить рожи соседям слева и справа. Ведь как гласит воинская мудрость -Посмотреть вложение 52019
У династий ограниченный пул игроков (условные 200 человек) и если вы деретесь на 2 фронта, то все равны и дерутся 100х100, если деретесь на три, то ваш пул делится на три и вот вас уже 66, всегда две другие династии продолжают играть в 100 человек на сторону = вы и ваш недалекий по уму, но далекий по базе противник остаётесь в меньшинстве.

С поведением на карте разобрались, теперь что касается видов тер и наших действий на них.

Мосты:
Начнем с мостов т.к. это самая быстрая тера из трех нам доступных. Для каждой категории ролей нашей ролевой игры распишу.
милишники - бежим под башенку жать 3 чи и долбить единичкуПосмотреть вложение 52020, попутно не забываем что в команде противника могут быть не совсем овощи и жмем имунки\антистаны\чистые сферы\птп, вары обязательно кидают дракончики:).

маги\шаманы - тут все зависит от наличия в вашей команде адекватных сикеров, которые будут кидать печати на башни. Грубо говоря - видите обжиг - бьете башни, не видите - играете в дефе от вражеских синов, иногда откидывая массы в тех кто пытается в вас стрелять.

мистики\луки\танки\друиды - ваша задача на мостах не дать вражеским синам срезать ваши башни. НЕ убить как можно больше лохов на шаманах\луках, а именно задефать ваши башни. Также луки во время стыка кидают кровавую стрелу на две ближние башни чтоб сины быстрее с ними справились.

присты\кон.вары - вы играете полностью в контроль и станите\слипаете\печатаете тех, кто пытается играть в ваших милишников.

Также не забывайте что стык на мостах гораздо проще отыграть на полете с антиинвизкой и слить\откатить сина на подлете, чем потом пытаться оторвать сина от башни с которой он хилится каждым ударом.

Кристаллы:
Как только мы открыли кристаллы - мы летим не копать ближайший кристаллик(пусть его копает глупый игрок), а летим сразу на боковые и центр, я каждый раз долетаю и выкапываю кристалл быстрее чем противник успевает сбить копку.

Какие моменты есть на этом типе теры:
- копка сбивается абсолютно любым ударом совершенным не в иммунку (Посмотреть вложение 52021именно этот статусный эффект, не в чистую сферу, только в 6\12сек иммунку)
- против большинства противников копнуть кристалл под 12сек иммункой возможно, но после того как спадает действие иммунки есть 1-3 секунды окна (зависит от того как хорошо вы её прожали) в которое можно попробовать сбить копку, а следовательно если под вами стоит милишник с зажатой автоатакой - вы не копнете т.к вам сразу же собьют и напротив, если вы видите что противник копает - пробуйте сбить копку в это самое окно.
- 99% игроков не копают под 12сек имункой в силу своей жадности или глупости и чтоб не дать противнику занять кристалл достаточно изредка давать легкую тычку с быстрокастующегося скилла (например прицела) или с джинки (например торнадо). У меня бывали случаи когда я один дефал кристаллик от 10 игроков просто бегая в пз сетике под антистаном и тыкая копающего прицелом
- задефать кристалл гораздо легче чем забрать вражеский, потому важно сразу лететь на более далекие от базы кристаллы
- после того как кристалл выкопан, вместо обычного появляется переходной который висит примерно 20-30 секунд, за него очки не начисляются, а также если начать копать такой переходной кристалл и он на условных 90% вашего копания превратится в обычный - вы не выкопаете его и копать придется заново:)
- всегда открывайте карту проверить синие\красные точки на ней, ведь они отображают и синов в инвизе которые пытаются в тихую скрысить ваш кристалл

Ну и самое наболевшее - флаги:
За фул год игры тут на сервере в 99% случаев абсолютно все игроки дерутся стенка на стенку будто зашли не на бд, а на 24 точку вышли, вам и правда это так нравится? Тогда почему не выходите так на ту же 24 точку?

На флагах основа победы - ваша коммуникация и правильно настроенные фильтры (они должны быть сняты)Посмотреть вложение 52022
Зайдя на теру займите одну из боковых точек спавна флага (в идеале конечно все три, но мы же понимаем с кем мы в одной команде попадаемся:)) и сообщите об этом в чатик теры (не династии как многие почему то делают, а именно теры) и следите за тем что происходит вокруг вас, не пожалейте нажать антиинвизку, чтоб не жалеть позже. Далее есть несколько вариантов событий:
1) Под нами появляется флаг и мы вполне уверенный в себе одетый персонаж с пз сетом, профа абсолютно не важна если рядом с вами конечно нет условного танка готового тоже копать (интам обязательно надо быть с кайт пушкой), если в таб никто не лезет и по антиинвизке заранее прожатой тоже никого рядом нет - смело копаем без имунки. Оповещаем свою команду что вы копаете и желательно свой класс чтоб проще было найти по Тшке лукам и хилам. На последних секундах копки прожимаем слово истины чтоб выбраться из ямы чуть быстрее чем обычно выбираются все овощи из команды феномена на бд. Далее по ситуации, если рядом с нами есть уже какие то противники - сначала жмем антистанку (если такая имеется вообще в скиллах у вас) и после нее жмем воровскую пилюлю, если противников нет можно оставить антик на потом. Таким образом вы добежите до локации с водой +- без проблем, если вас конечно сразу не почистит друид. Далее надеемся на хорошую работу остальной вашей команды по пинанию и рассеиванию вашего тельца + не забывайте жать собственные сейвы по типу морайской имунки друида под антик, вспышки и тд.
2) Под нами появился флаг, но рядом с нами есть другие противники - обязательно копаем под 12сек имункой, даже если вам кажется что он стоит в руте\стане и не успеет, одна уверенка и он успевает:) и пытаемся донести как есть без воровской пилюли, не забываем оповестить команду что таблетка кд
3) Под нами флаг не появляется - мы пишем условно (запад -), долетаем до мида и если на миду флаг стоит пишем мид, если не стоит - восток (если вся остальная команда молчит, не значит что она не читает и эта инфа всегда будет кому то полезна). По пути если видим как какой то противник пытается лететь с нами в одинаковом направлении - не побрезгуйте и законтрольте его, всегда есть вероятность того что именно он выкопает флаг, а не кто то из вашей команды.
4) Флаг копнул противник - ориентируемся по карте и летим ему наперерез, увидев противника - ткните в чат своей команде у кого флаг и его класс. В первую очередь откидываем контроль в флагоносца. Если ситуация печальная и вы один пытаетесь что то сделать - лучше отпустите его донести флаг(первый канеш, не второй), зато вы не потратите необходимые для вашего выкапывания чи\таблетки, остается надеяться что команда образумится или флаг реснется под вами. Если вы милишник - приоритетнее играть не в флагоносца, а контролить пристов\мистиков\луков которые пытаются помочь флагоносцу.

Закончу этот гайд тем, что не забывайте открывать вражеские теры быстрее чем они откроют ваши, ведь лучшая защита - нападение:)
(пример с таймкодом как именно открывать соседнюю теру:))
не слушайте не кого даже если вы лоу шмот на бд ходите ибо кинутый вовремя стан может спаси ситвацию и было такое не раз я молчу про остальной контроль и драки это всяко лучше чем фармить 30 минут одного боса в нирке а автор просто обижен за пройгрыш. (я с +8 пухой выносил 1300 монет)
 

fenomen63

ПОКРЫЛСЯ ПЫЛЬЮ
Игрок ComebackPW
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
3,060
Реакции
2,344
Баллы
915
Сервер
  1. 1.3.6
  2. 1.4.6
  3. Жду 1.4.6 [X]
на бд шмота нет а на нирку есть у тебя с голвой как?
В нирку ходят как только апают 101 морайку 6-7к хп лошочками)))
не слушайте не кого даже если вы лоу шмот на бд ходите ибо кинутый вовремя стан может спаси ситвацию и было такое не раз я молчу про остальной контроль и драки это всяко лучше чем фармить 30 минут одного боса в нирке а автор просто обижен за пройгрыш. (я с +8 пухой выносил 1300 монет)
:pw2:
 

Roderick

Закоренелый юзер
Игрок ComebackPW
Регистрация
22 Апр 2025
Сообщения
5
Реакции
2
Баллы
45
Сервер
  1. 1.4.6
А БД оригинальное? без изменений с офы? Если да, то ещё стоит учитывать проигрыш территорий, с них вы теряете какой-то % очков, то бишь и монеты тоже. Сохранять территории намного важнее, за них каждые 10 минут начисляют очки вашей династии.
 
Сверху Снизу