- Регистрация
- 25 Май 2025
- Сообщения
- 144
- Реакции
- 145
- Баллы
- 75
- Сервер
-
- 1.3.6
Мой ник — Криозой
Были нерфы скиллов, особенно тех что с версии 1.4.6. Порезали тигроформу, сару, стан дру, СБО лука и прочее.
Но в то же время, у нас есть скиллы которых часто нет на панели настолько они бесполезны и не нужны. Так вот я думаю — почему бы не дать им второй шанс и сделать их актуальными, а не чисто для галочки, где нередко даже 11 лвл не спасает ситуацию?
Начнем с воина
Вздымающееся море
Что тут сказать. Тратишь 0.3 ци за "якобы агр", нанося чуток доп урона — полный бред. До 29 лвл, пока некуда особо девать ци — можно кидать. После этого — выгоднее копить ци и банально жечься, чем тратить на подобную фигню. А ведь помимо "жечься" у нас еще есть стан с топора вара, Будда, а дальше — только хуже.И 11лвл скилла не спасает — ни райская экономия ци, ни адский крошечный отхил.
Моя идея: полноценный агр, как у танка. Чтобы можно было при желании варом срывать и танчить хотя бы точечно. Раз уж он есть и якобы агрит — пусть реально агрит и оправдывает свою трату ци.
Удар пустоты
Тратишь 1 ци с меча, дебаффаешь пение цели на 50% на 8 секунд... ну такое. Когда у нас есть за 1 ци тот же стан, подобная трата ци звучит крайне бредово. Даже 11 лвл версия, где дебафф составляет 100% — всё еще под вопросом. Одна из причин — этот дебафф не работает в антистан, хотя, казалось бы, несогласие работает, так и это могло бы — но увы. Райскую версию можно багать, но поскольку там хватает и других скиллов для бага (включая 2-чишные) — это не спасает скилл. Да и райских варов маловато, а адских тоже надо учитывать.
Моя идея: дебафф проходит в антистан, таким образом ситуативно можно кинуть его чтобы ослабить цель, зависящую от "пения".
Раскалывающееся небо
Еще один сомнительный скилл. Отдаем 1 ци за 80% замедление — при опять же наличии альтернатив, звучит сомнительно. Урона, ввиду того что скилл кидается с кастетов, тоже крайне мало.
Моя идея: повысить замедление до 150-200% — делая почти рут, но таки не рут (взлетать-приземляться и в целом летать-плавать можно спокойно, а вот на земле противник не сможет сделать и шагу без той же воровской пилюли. Местами можно будет применять
И, пожалуй, менее бесполезный, но тоже под вопросом:
Дух меча
Не совсем бесполезен, однако сравнивая с аналогичными
Падающими звездами — проигрывает им во всем, кроме урона. Адский дух меча имеет шанс порезать уклонение цели — всё еще сомнительно.
Моя идея: если бьешь цель-игрока то добавить доп урон — 200-300% от оружия или 20-30% к конечному урону, таким образом можно попытаться оживить билд через меч.
Еще было бы неплохо сделать скиллу 100% попадание — у оборотня, к примеру, таких скиллов целых 2 (3 если рай или ад и взять 11 версии), а у воина на этой версии — ни одного.
Теперь маг
Тут вопрос лишь к одному скиллу
Жертвоприношение
Аналог армы оборотня, правда, в данном контексте он работает не особо. Во-первых, у мага нет таких количеств хп чтобы подобная арма имела внушительный урон. А от маны, в отличие от оборотня, этот скилл не зависит — только хп. Во-вторых — стоять за мага вплотную, заряжать свою "арму" 3 секунды? А противник на это будет просто смотреть? Пение на данный скилл не влияет — хотя можно разрядить заранее, но тогда и урона не будет. В ПвЕ чаще просто тыкаешь карусель — не теряешь хп и за 3 секунды уже 2 тика — зачастую даже один сравним с жертвой, а то и мощнее.
Ад версия — бесспорно, хороша, но можно и лучше.
Моя идея: Ускорить базовый каст на секунду, то есть 2 сек максимальная зарядка на 10 лвл. Светлая версия — вместо экономии 25% хп ускорить каст еще на секунду, если жирно — на полсекунды. Это даст возможность коновым магам чаще пользоваться данным скиллом и в целом быть более актуальным билдом — сейчас коновый маг звучит в целом сомнительно, если это не твин под гуй, да и то можно сказать что хеви чаще эффективнее смотрится.
Можно было бы дать урон от маны, но нет — с маной 17к+ даже без хп это было бы слишком смертоносным оружием, тем более там +20-25% от пассивки огнем и можно утыкаться изумрудками было бы чтобы убивать чисто с жертвы под гору или еще как. Поэтому данный вариант сразу исключаем как слишком имбовый.
Лучник
Тут два скилла вызывают вопросы. Один из них —
Смертоносную стрелу — опасно бустить из-за вошедшей в моду сборки на пение луку. А вот о втором мы и поговорим.
Когти небес
Отдаешь 2 ци за размазанный урон металлом и замедление. Едва ли того стоит, если честно. Хотя райская версия еще дебаффает на физдеф и магдеф (50% вроде, хотя, если не путаю, ее резали до 20% — не могу сказать точно сколько там сейчас. А вот адская — с ней всё печально.
Моя идея: Замедление ад версии усилить до 80-100% чтобы цель почти не двигалась. Хотя еще лучше — просто взять и порезать цену когтей, хотя бы на 11 версии — до 1 ци. Тогда будет не так жалко тратить ци на ветер и скилл заиграет новыми красками.
Также есть вопросы к данному скиллу:
Прицел
В обычном виде — даблклик — он был и будет хорош. Но вот в плане зарядки — есть сомнения. Пение на него не работает, а стоять заряжать по 2.5-3 секунды — такая себе идея, на мой взгляд. Хотя могу ошибаться.
Моя идея: Как и у мага, ускорить базовый каст на секунду, итого 2 сек зарядка 11 рай, 1.5 сек 11 ад. Учитывая тот факт что прицел мгновенный, а просто с него, без склеенки, убивать вряд ли кто будет — не должно забустить лука до уровня имбы. В конце концов, та же смертоносная стрела бустится пением и можно после нее, по идее, успеть дать прицел.
Жрец
Тут два скилла вызывают сомнения, думаю, уже ясно какие именно.
Молитва о ясности
Да, тот самый "худший хил". Поначалу она звучит вроде как неплохо — долгий, но мощный хил (по эффективности лучше столбика, т.к. хилит более чем вдвое сильнее, при этом вдвое больше лишь каст, а анимация та же — то есть 4 сек против 2.5, а с пением еще лучше). Но! Оно разбивается целиком и полностью о данный скилл —
Бескрайнее море. Море не просто хилит лучше ясности — оно еще и хилит дополнительно с течением времени, а главное — кастуется быстрее! А про то, что у моря реально полезные рай-ад версии, а не фигня уровня "экономим ману!" — и говорить не стоит
Моя идея: Сделать молитву супердолгой (на уровне 4.5-5 секунд каста) но при этом и хилить она будет по 80%+ планки на 11 лвл. Итого это будет самый мощный хил приста который применим либо у кон пристов с пением, либо чтобы выхиливать танков в ряде случаев. Что касается рай-ад версий — рай версия будет на секунду быстрее, а ад версия пусть хилит и жреца помимо цели, но вдвое слабее.
Дыхание пустоты (тарелка)
До 89 лвл — местами можно применять. После 89 лвл — почти никогда, ибо любому классу 3 ци жечь приятнее чем постоянный но урезанный бонус. Ну, и тот факт что сам жрец стоит в тарелке афк, а мог бы быть в сфере, либо бить (и еще дебаффать!), либо просто хилить — тоже играет против использования данного умения.
Моя идея: Стакающийся бафф с 3 ци — и всё, все довольны, имбой не будет, ведь это по большей части ПвЕ тема, в ПвП применение под вопросом — тут и несогласка мага легко собьет, и невозможность отойти далеко от приста. Местами можно будет вместо дебаффов/хила бустить пати, особенно райских персонажей, лучников и друидов (у которых второй бонус тарелки, аспд/пение, почти всегда отсутствует, а хоть один из них да нужен)
Я бы еще предложил забустить общую для сидов тему
Мастерство полета — порезать до 0.5 полета но разрешить с любым полетом. Однако оно и так звучит неплохо для начинающих сидов, а подобная идея может нарушить ПвП-баланс. Поэтому обойдемся.
Оборотень
Тут лишь один скилл под вопросом, не считая
силы зверя — она в целом слабая, но тут в 1 очередь проблема что в бою реген режется в 4 раза, обсуждать эту пассивку сейчас мы не будем. И еще есть вопрос к
вызову в райской версии — но это мы обсудим в другой раз.
Пылающий ветер
Самая сомнительная трата ци оборотня в целом. Хотя я все еще считаю что из-за чинабивалки местами можно применять и его. Тем не менее.
Моя идея: Ускорить анимацию 11 лвл версии на секунду, срезать расход ци до 0.5. Тогда скилл станет приятнее и востребованнее по ситуации.
И, наконец, друид
Вот тут есть парочка скиллов которые, на мой взгляд, топ-1 и топ-2 бесполезные. Сейчас мы до них дойдем. А пока:
Ледяной рой
Всегда звучал сомнительно. Отдать 1 ци за замедление на дальнике, особенно на дальнике у кого нет других замедлений (кроме скиллов пета) — ну ок, иногда можно.
Но отдавать 1 ци за шансовое замедление на 40%? Честно говоря — такое себе, когда у тебя есть и сара, и 2 ци шипы и другие применения.
Моя идея — шанс замедления теперь 86-95%, темная версия — 100%. Прокачка лвл меняет силу замедления с 27 до 45%, темная версия - те же 70%.
И вот теперь первый фикс — темный ледяной рой по наблюдениям замедляет все те же 40%, а не обещанные 70%. Проверьте. Если он будет замедлять 70% — то и сейчас будет куда играбельнее.
Продолжаем
Слабость
Рай слабость — топ. Ад слабость - ситуативная, но бустить ее может породить имбу, когда у цели 0 уклонения и по ней попадает даже сама лиса спокойно.
Но у меня вопрос к самой слабости. Известно что
рана топ, и даже
разграбление по ситуации можно применять чтобы лишить того же вара или танка ци до момента когда они добегут до вас и не дать им держать полноценный станлок на вас. Но вот слабость? Убрать базовый реген, зачастую менее 10 единиц в секунду, который и так порезан в бою в 4 раза? Смех, да и только.
Моя идея: Слабость теперь на все время действия (30 сек) замедляет откат хиры цели на несколько секунд.Таким образом, у вас будет выбор — или кидать рану и быстро раздамаживать под нее, или задерживать откат хиры цели на 4-5 секунд и давать в целом больше времени пробить цель, даже без доп. урона от раны.
Либо можно было бы полностью запретить любое лечение цели на эти 30 секунд (кроме хиры) — но это, на мой взгляд, слишком имбово будет, хотя если цель может рассеять слабость без проблем — то проблем не возникнет.
А вот теперь топ-2 худший скилл на мой взгляд
Хитрость лисицы
Потерять 11% хп ради регена 450 маны. Что? Вы шутите? Это звучит как бред, даже несмотря на то что 11% хп — берутся от текущего, а не от максимального. Ну серьезно, вам мало экономии маны дру чтобы еще тут так расходовать? А сам скилл по быстроте не подобен Когтям лисицы и Огню духов — он медленный, а урон какой? Лишь база!
Моя идея: Для начала, поменять местами ману и хп. То есть расход хп от 450 до 200, а мана регенится в процентах от максимума. Тогда он должен лучше разыграться, а не заставлять друлю бегать на лоу хп ради "халявного" регена маны сочетая это и тень лисицы. Во-вторых, урон бы тоже некоторый сюда прикрутить, а то как-то совсем печально — кастуется по 1.9 сек, анимация — 1.1, при этом это удар в лисоформе, где планка атаки всегда была на дне.
Ну и, наконец, топ-1 худший
Дух лисицы
Что тут сказать. 2 ци! Слитые на медленный скилл который бьет в аое жалкие 5-7к доп урона, а самое смешное тут — его эффект. Выжигание маны! Разумеется, есть в игре несколько боссов, выжигающих ману — и они даже с хирой и интов напрягают невероятно. Но вот это недоразумение? Вы серьезно? В ПвЕ не работает ,а в ПвП - даже 60 баночками ты компенсируешь эти жалкие 500 выжигания за тик, про хиры и интов я молчу. А стоит, между прочим, 2 ци.
Моя идея: Эффект поменять на отключение хиры цели на ману на 10-15 секунд. Либо сделать выжигание тоже адским — скажем, за 30 секунд выжигает 100000 маны, чтобы цель еле-еле баночками с хирой держалась. В 1 случае также расход ци стоит уменьшить до 1 капли. Ну и урон — по хорошему там на 11 лвл бы тысяч 13-14 как у мага и приста сделать, учитывая низкую планку атаки в лисоформе. Тогда этот скилл будет на панели и местами будет находить свое применение.
И наконец фикс номер два.
Мастерство плавания
Сколько наблюдаю — он не работает у друида. Кто хочет — проверьте сами. Поставить бок о бок друида и оборотня и заставить плыть прямо — увидите что оборотень вырвется вперед. По крайней мере, я так делал и оборотень вырывался — даже если друля прыгала в лисоформу.
Собственно, предлагаю починить пассивку друли на плавание, а то она сейчас не работает — ее как будто бы нет. Или это один из планов порезать друлю который я пропустил?
На этом всё, обсуждаем.
Были нерфы скиллов, особенно тех что с версии 1.4.6. Порезали тигроформу, сару, стан дру, СБО лука и прочее.
Но в то же время, у нас есть скиллы которых часто нет на панели настолько они бесполезны и не нужны. Так вот я думаю — почему бы не дать им второй шанс и сделать их актуальными, а не чисто для галочки, где нередко даже 11 лвл не спасает ситуацию?
Начнем с воина
Что тут сказать. Тратишь 0.3 ци за "якобы агр", нанося чуток доп урона — полный бред. До 29 лвл, пока некуда особо девать ци — можно кидать. После этого — выгоднее копить ци и банально жечься, чем тратить на подобную фигню. А ведь помимо "жечься" у нас еще есть стан с топора вара, Будда, а дальше — только хуже.И 11лвл скилла не спасает — ни райская экономия ци, ни адский крошечный отхил.
Моя идея: полноценный агр, как у танка. Чтобы можно было при желании варом срывать и танчить хотя бы точечно. Раз уж он есть и якобы агрит — пусть реально агрит и оправдывает свою трату ци.
Тратишь 1 ци с меча, дебаффаешь пение цели на 50% на 8 секунд... ну такое. Когда у нас есть за 1 ци тот же стан, подобная трата ци звучит крайне бредово. Даже 11 лвл версия, где дебафф составляет 100% — всё еще под вопросом. Одна из причин — этот дебафф не работает в антистан, хотя, казалось бы, несогласие работает, так и это могло бы — но увы. Райскую версию можно багать, но поскольку там хватает и других скиллов для бага (включая 2-чишные) — это не спасает скилл. Да и райских варов маловато, а адских тоже надо учитывать.
Моя идея: дебафф проходит в антистан, таким образом ситуативно можно кинуть его чтобы ослабить цель, зависящую от "пения".
Еще один сомнительный скилл. Отдаем 1 ци за 80% замедление — при опять же наличии альтернатив, звучит сомнительно. Урона, ввиду того что скилл кидается с кастетов, тоже крайне мало.
Моя идея: повысить замедление до 150-200% — делая почти рут, но таки не рут (взлетать-приземляться и в целом летать-плавать можно спокойно, а вот на земле противник не сможет сделать и шагу без той же воровской пилюли. Местами можно будет применять
И, пожалуй, менее бесполезный, но тоже под вопросом:
Не совсем бесполезен, однако сравнивая с аналогичными
Моя идея: если бьешь цель-игрока то добавить доп урон — 200-300% от оружия или 20-30% к конечному урону, таким образом можно попытаться оживить билд через меч.
Еще было бы неплохо сделать скиллу 100% попадание — у оборотня, к примеру, таких скиллов целых 2 (3 если рай или ад и взять 11 версии), а у воина на этой версии — ни одного.
Теперь маг
Тут вопрос лишь к одному скиллу
Аналог армы оборотня, правда, в данном контексте он работает не особо. Во-первых, у мага нет таких количеств хп чтобы подобная арма имела внушительный урон. А от маны, в отличие от оборотня, этот скилл не зависит — только хп. Во-вторых — стоять за мага вплотную, заряжать свою "арму" 3 секунды? А противник на это будет просто смотреть? Пение на данный скилл не влияет — хотя можно разрядить заранее, но тогда и урона не будет. В ПвЕ чаще просто тыкаешь карусель — не теряешь хп и за 3 секунды уже 2 тика — зачастую даже один сравним с жертвой, а то и мощнее.
Ад версия — бесспорно, хороша, но можно и лучше.
Моя идея: Ускорить базовый каст на секунду, то есть 2 сек максимальная зарядка на 10 лвл. Светлая версия — вместо экономии 25% хп ускорить каст еще на секунду, если жирно — на полсекунды. Это даст возможность коновым магам чаще пользоваться данным скиллом и в целом быть более актуальным билдом — сейчас коновый маг звучит в целом сомнительно, если это не твин под гуй, да и то можно сказать что хеви чаще эффективнее смотрится.
Можно было бы дать урон от маны, но нет — с маной 17к+ даже без хп это было бы слишком смертоносным оружием, тем более там +20-25% от пассивки огнем и можно утыкаться изумрудками было бы чтобы убивать чисто с жертвы под гору или еще как. Поэтому данный вариант сразу исключаем как слишком имбовый.
Лучник
Тут два скилла вызывают вопросы. Один из них —
Отдаешь 2 ци за размазанный урон металлом и замедление. Едва ли того стоит, если честно. Хотя райская версия еще дебаффает на физдеф и магдеф (50% вроде, хотя, если не путаю, ее резали до 20% — не могу сказать точно сколько там сейчас. А вот адская — с ней всё печально.
Моя идея: Замедление ад версии усилить до 80-100% чтобы цель почти не двигалась. Хотя еще лучше — просто взять и порезать цену когтей, хотя бы на 11 версии — до 1 ци. Тогда будет не так жалко тратить ци на ветер и скилл заиграет новыми красками.
Также есть вопросы к данному скиллу:
В обычном виде — даблклик — он был и будет хорош. Но вот в плане зарядки — есть сомнения. Пение на него не работает, а стоять заряжать по 2.5-3 секунды — такая себе идея, на мой взгляд. Хотя могу ошибаться.
Моя идея: Как и у мага, ускорить базовый каст на секунду, итого 2 сек зарядка 11 рай, 1.5 сек 11 ад. Учитывая тот факт что прицел мгновенный, а просто с него, без склеенки, убивать вряд ли кто будет — не должно забустить лука до уровня имбы. В конце концов, та же смертоносная стрела бустится пением и можно после нее, по идее, успеть дать прицел.
Жрец
Тут два скилла вызывают сомнения, думаю, уже ясно какие именно.
Да, тот самый "худший хил". Поначалу она звучит вроде как неплохо — долгий, но мощный хил (по эффективности лучше столбика, т.к. хилит более чем вдвое сильнее, при этом вдвое больше лишь каст, а анимация та же — то есть 4 сек против 2.5, а с пением еще лучше). Но! Оно разбивается целиком и полностью о данный скилл —
Моя идея: Сделать молитву супердолгой (на уровне 4.5-5 секунд каста) но при этом и хилить она будет по 80%+ планки на 11 лвл. Итого это будет самый мощный хил приста который применим либо у кон пристов с пением, либо чтобы выхиливать танков в ряде случаев. Что касается рай-ад версий — рай версия будет на секунду быстрее, а ад версия пусть хилит и жреца помимо цели, но вдвое слабее.
До 89 лвл — местами можно применять. После 89 лвл — почти никогда, ибо любому классу 3 ци жечь приятнее чем постоянный но урезанный бонус. Ну, и тот факт что сам жрец стоит в тарелке афк, а мог бы быть в сфере, либо бить (и еще дебаффать!), либо просто хилить — тоже играет против использования данного умения.
Моя идея: Стакающийся бафф с 3 ци — и всё, все довольны, имбой не будет, ведь это по большей части ПвЕ тема, в ПвП применение под вопросом — тут и несогласка мага легко собьет, и невозможность отойти далеко от приста. Местами можно будет вместо дебаффов/хила бустить пати, особенно райских персонажей, лучников и друидов (у которых второй бонус тарелки, аспд/пение, почти всегда отсутствует, а хоть один из них да нужен)
Я бы еще предложил забустить общую для сидов тему
Оборотень
Тут лишь один скилл под вопросом, не считая
Самая сомнительная трата ци оборотня в целом. Хотя я все еще считаю что из-за чинабивалки местами можно применять и его. Тем не менее.
Моя идея: Ускорить анимацию 11 лвл версии на секунду, срезать расход ци до 0.5. Тогда скилл станет приятнее и востребованнее по ситуации.
И, наконец, друид
Вот тут есть парочка скиллов которые, на мой взгляд, топ-1 и топ-2 бесполезные. Сейчас мы до них дойдем. А пока:
Всегда звучал сомнительно. Отдать 1 ци за замедление на дальнике, особенно на дальнике у кого нет других замедлений (кроме скиллов пета) — ну ок, иногда можно.
Но отдавать 1 ци за шансовое замедление на 40%? Честно говоря — такое себе, когда у тебя есть и сара, и 2 ци шипы и другие применения.
Моя идея — шанс замедления теперь 86-95%, темная версия — 100%. Прокачка лвл меняет силу замедления с 27 до 45%, темная версия - те же 70%.
И вот теперь первый фикс — темный ледяной рой по наблюдениям замедляет все те же 40%, а не обещанные 70%. Проверьте. Если он будет замедлять 70% — то и сейчас будет куда играбельнее.
Продолжаем
Рай слабость — топ. Ад слабость - ситуативная, но бустить ее может породить имбу, когда у цели 0 уклонения и по ней попадает даже сама лиса спокойно.
Но у меня вопрос к самой слабости. Известно что
Моя идея: Слабость теперь на все время действия (30 сек) замедляет откат хиры цели на несколько секунд.Таким образом, у вас будет выбор — или кидать рану и быстро раздамаживать под нее, или задерживать откат хиры цели на 4-5 секунд и давать в целом больше времени пробить цель, даже без доп. урона от раны.
Либо можно было бы полностью запретить любое лечение цели на эти 30 секунд (кроме хиры) — но это, на мой взгляд, слишком имбово будет, хотя если цель может рассеять слабость без проблем — то проблем не возникнет.
А вот теперь топ-2 худший скилл на мой взгляд
Потерять 11% хп ради регена 450 маны. Что? Вы шутите? Это звучит как бред, даже несмотря на то что 11% хп — берутся от текущего, а не от максимального. Ну серьезно, вам мало экономии маны дру чтобы еще тут так расходовать? А сам скилл по быстроте не подобен Когтям лисицы и Огню духов — он медленный, а урон какой? Лишь база!
Моя идея: Для начала, поменять местами ману и хп. То есть расход хп от 450 до 200, а мана регенится в процентах от максимума. Тогда он должен лучше разыграться, а не заставлять друлю бегать на лоу хп ради "халявного" регена маны сочетая это и тень лисицы. Во-вторых, урон бы тоже некоторый сюда прикрутить, а то как-то совсем печально — кастуется по 1.9 сек, анимация — 1.1, при этом это удар в лисоформе, где планка атаки всегда была на дне.
Ну и, наконец, топ-1 худший
Что тут сказать. 2 ци! Слитые на медленный скилл который бьет в аое жалкие 5-7к доп урона, а самое смешное тут — его эффект. Выжигание маны! Разумеется, есть в игре несколько боссов, выжигающих ману — и они даже с хирой и интов напрягают невероятно. Но вот это недоразумение? Вы серьезно? В ПвЕ не работает ,а в ПвП - даже 60 баночками ты компенсируешь эти жалкие 500 выжигания за тик, про хиры и интов я молчу. А стоит, между прочим, 2 ци.
Моя идея: Эффект поменять на отключение хиры цели на ману на 10-15 секунд. Либо сделать выжигание тоже адским — скажем, за 30 секунд выжигает 100000 маны, чтобы цель еле-еле баночками с хирой держалась. В 1 случае также расход ци стоит уменьшить до 1 капли. Ну и урон — по хорошему там на 11 лвл бы тысяч 13-14 как у мага и приста сделать, учитывая низкую планку атаки в лисоформе. Тогда этот скилл будет на панели и местами будет находить свое применение.
И наконец фикс номер два.
Сколько наблюдаю — он не работает у друида. Кто хочет — проверьте сами. Поставить бок о бок друида и оборотня и заставить плыть прямо — увидите что оборотень вырвется вперед. По крайней мере, я так делал и оборотень вырывался — даже если друля прыгала в лисоформу.
Собственно, предлагаю починить пассивку друли на плавание, а то она сейчас не работает — ее как будто бы нет. Или это один из планов порезать друлю который я пропустил?
На этом всё, обсуждаем.
