- Регистрация
- 21 Ноя 2022
- Сообщения
- 21
- Реакции
- 1
- Баллы
- 140
- Сервер
-
- 1.4.6 [X]
Мой ник: Deadpink
Что хочу сделать:
Я предлагаю внедрить в игру систему репортов, которая позволит администраторам оперативно помогать игрокам прямо в игровом процессе(Пример в ГТА 5 РП). Игрок сможет отправлять запрос через специальную игровую панель, если не ошибаюсь это стандартный функционал.
Почему это надо:
Текущая система обращения за помощью через тех поддержку занимает слишком много времени, что часто делает помощь неактуальной. Например, если игрок столкнулся с проблемой в реальном времени (забагованный персонаж, данж, нарушение правил.), то до полного решения можно ждать несколько часов или даже дней. Тут же администратор тпшнется, посмотрим и быстро пример решение.
Конечно, по началу это будет проблемой, нужно будет искать достаточное количество администраторов, следить за ними, платить зп (Можно выгнать пару бесполезных стримеров взамен) и т.д
Новая система:
Это будет прорывом ПВ ИНДУСТРИИ
Что хочу сделать:
Я предлагаю внедрить в игру систему репортов, которая позволит администраторам оперативно помогать игрокам прямо в игровом процессе(Пример в ГТА 5 РП). Игрок сможет отправлять запрос через специальную игровую панель, если не ошибаюсь это стандартный функционал.
Почему это надо:
Текущая система обращения за помощью через тех поддержку занимает слишком много времени, что часто делает помощь неактуальной. Например, если игрок столкнулся с проблемой в реальном времени (забагованный персонаж, данж, нарушение правил.), то до полного решения можно ждать несколько часов или даже дней. Тут же администратор тпшнется, посмотрим и быстро пример решение.
Конечно, по началу это будет проблемой, нужно будет искать достаточное количество администраторов, следить за ними, платить зп (Можно выгнать пару бесполезных стримеров взамен) и т.д
Новая система:
- Сократит время ожидания. Игроки смогут получать помощь практически сразу.
- Улучшит игровой опыт. Оперативная поддержка повысит лояльность игроков.
- Оптимизирует работу администраторов. Решение мелких проблем в режиме реального времени позволит снизить нагрузку на разбор заявок на форуме.
Это будет прорывом ПВ ИНДУСТРИИ
Последнее редактирование: