- Регистрация
- 6 Окт 2021
- Сообщения
- 2,302
- Реакции
- 1,827
- Баллы
- 570
- Сервер
-
- 1.4.6
- 1.4.6 [X]
1. Аncore
2.
1. Снять ограничение по поиску противника по птс. (Разнообразит пвпхи на авроре) Сейчас они супер скучные, когда ты достигаешь определенного рейта, тебе приходится ждать по 30 минут пока противник появится, а если и появится то это одни и те же противники с которыми ты по 50-100 боев уже играешь. Это супер скучно и все сводится к тому, что в верхушке топа 2100+ да и в среднем рейтинге от 1700 до 2000 находятся одни и те же люди темболее им проще договориться за бой между собой либо выцеплять определенного противника чтоб удобно апать птсы.
Это позволит всегда регать за секунду любого противника от 0 птс до 3000+ да и люди с верхнего топа не смогут договариваться между собой за бои, это будет практически невозможно т.к поиск будет абсолютно быстрым и рандомным. Появится много вариаций для того чтоб набрать очки или удержать их, опередить соперника и так далее. неважно если за лоу рейт будут по 1 птс давать а за луз 20-30. систему начисления баллов оставить такой же.
На многих серверах можно рандомно попадать на любого противника и это выглядит забавным и не скучным.
+ засчет такой разработки как светофор с арены, добавит больше пикантных моментов для пвпшек vs лоурейтов! Впервые можно будет использовать светофор как баланс для авроры! больше нервов, больше пикантных моментов!
Как вариант еще добавить ограничение по попаданию на одного и того же игрока более чем 2-3 раза в день.
2 раза попало и больше не попадается, и пытаешься найти кого то еще. тоже крутое разнообразие меню.
2. Пересмотреть решение набива победы по урону. Убирать это очень глупо т.к попадаются оч жирные чарики по типу Дру vs фулконтанк, сикер vs фулконтанк. син vs фулкон танк и.т.д, ты тратишь расходку на бой, и не хотелось бы уходить по тупому в минус после боя где чудовище будет 10 минут кайтить чтоб сохранить свои поинты в 0. Минусовать поинты за ничью так же не очень умно.
3. Пересмотреть добавление шипов на арену. Если танку это еще +- выглядит нормально, то для друидов это тупо, особенно р9р2 фулл пз друид. Не зря же удалили шипы с мира т.к ты наносишь себе больше урона порой чем ты по друиду. особенно это дисбалансно, когда ты дамажишь друида а он просто тем что бегает туда сюда, набивает больше урона для победы не прикладывая усилий пример тому шаманы и их обратка
4. При попадании на локацию полностью снимать( как будто при перезаходе в игру или еще как то продумать это,) все бафы даже мистовские. (влом уже заводить перса чтоб бафаться, а у кого то бывает что и нет этого перса. )
2.
1. Снять ограничение по поиску противника по птс. (Разнообразит пвпхи на авроре) Сейчас они супер скучные, когда ты достигаешь определенного рейта, тебе приходится ждать по 30 минут пока противник появится, а если и появится то это одни и те же противники с которыми ты по 50-100 боев уже играешь. Это супер скучно и все сводится к тому, что в верхушке топа 2100+ да и в среднем рейтинге от 1700 до 2000 находятся одни и те же люди темболее им проще договориться за бой между собой либо выцеплять определенного противника чтоб удобно апать птсы.
Это позволит всегда регать за секунду любого противника от 0 птс до 3000+ да и люди с верхнего топа не смогут договариваться между собой за бои, это будет практически невозможно т.к поиск будет абсолютно быстрым и рандомным. Появится много вариаций для того чтоб набрать очки или удержать их, опередить соперника и так далее. неважно если за лоу рейт будут по 1 птс давать а за луз 20-30. систему начисления баллов оставить такой же.
На многих серверах можно рандомно попадать на любого противника и это выглядит забавным и не скучным.
+ засчет такой разработки как светофор с арены, добавит больше пикантных моментов для пвпшек vs лоурейтов! Впервые можно будет использовать светофор как баланс для авроры! больше нервов, больше пикантных моментов!
Как вариант еще добавить ограничение по попаданию на одного и того же игрока более чем 2-3 раза в день.
2 раза попало и больше не попадается, и пытаешься найти кого то еще. тоже крутое разнообразие меню.
2. Пересмотреть решение набива победы по урону. Убирать это очень глупо т.к попадаются оч жирные чарики по типу Дру vs фулконтанк, сикер vs фулконтанк. син vs фулкон танк и.т.д, ты тратишь расходку на бой, и не хотелось бы уходить по тупому в минус после боя где чудовище будет 10 минут кайтить чтоб сохранить свои поинты в 0. Минусовать поинты за ничью так же не очень умно.
3. Пересмотреть добавление шипов на арену. Если танку это еще +- выглядит нормально, то для друидов это тупо, особенно р9р2 фулл пз друид. Не зря же удалили шипы с мира т.к ты наносишь себе больше урона порой чем ты по друиду. особенно это дисбалансно, когда ты дамажишь друида а он просто тем что бегает туда сюда, набивает больше урона для победы не прикладывая усилий пример тому шаманы и их обратка
4. При попадании на локацию полностью снимать( как будто при перезаходе в игру или еще как то продумать это,) все бафы даже мистовские. (влом уже заводить перса чтоб бафаться, а у кого то бывает что и нет этого перса. )
Последнее редактирование: