Что нового?

1.4.6 [Main] Иконки на панели умений

Стропонесса

Форум - мой дом
Игрок ComebackPW
Регистрация
16 Июн 2024
Сообщения
54
Реакции
22
Баллы
95
Сервер
  1. 1.4.6
Скажем так, недавно в этой игре, но даже зависание после слово истины и откидывания не так бесят, то что утром заходишь и видишь вместо бижы и джинов аптеку в ячейках.
Как это лечить? Почему в ячейках появляются другие вещи.
 

Вложения

  • 2025-03-16 18-23-29.jpg
    2025-03-16 18-23-29.jpg
    28 KB · Просмотры: 68

Стропонесса

Форум - мой дом
Игрок ComebackPW
Регистрация
16 Июн 2024
Сообщения
54
Реакции
22
Баллы
95
Сервер
  1. 1.4.6
как решить проблему, что бы то что я выставил на панель при перезаходе не менялось?
 

offline

Лайкают даже админы
Игрок ComebackPW
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
650
Реакции
758
Баллы
635
Сервер
  1. 1.4.6
Замок на панели поставь
 

Хацкер

Завел фанатов
Игрок ComebackPW
Регистрация
10 Мар 2023
Сообщения
119
Реакции
170
Баллы
180
Сервер
  1. 1.4.6
Каждый раз при заходе перетасовывает оружие, и если не проверить, то в бою может сыграть злую шутку
1742284106982.png


Пытался понять логику работы UI и почему мои пухи меняются местами, пришёл к выводу, что это может быть связано с перемещением предметов из инвентаря в "сумку", т.к. с точки зрения логики, даже объединённый инвентарь считает порядок сначала в инвентаре, затем в сумке; т.е. база тут это миграция предметов, т.к. в инвентаре могут лежать всякие расходки, которые кончаются, освобождая слот внутри инвентаря, затем при быстром и массовом закупе через комку или крафте сосок, забиваются все свободные слоты инвентаря, и при замене пухи через панель предыдущая пуха может найти себе пристанище в сумке, а не в инвентаре.
1742284917504.png


Хранение информации о том, ЧТО находится в ячейке, лежит на плечах UI панели. Предмет, который привязан к ячейке панели, не обязан запоминать, где его место внутри UI. В программировании (ООП) это называется инкапсуляция.
Возможно, ручное помещение предмета в ячейку на панели, записывается внутри UI как ссылка на определённую ячейку инвентаря или сумки, а не только на сам предмет. Если пуха в ячейку была установлена в момент, когда оружие ещё находилось в инвентаре, а потом при быстром переключении она окажется в сумке, то при повторной загрузке UI (например. при перезаходе) данная ссылка теряется, но в конфиге уже есть инфа о том, что ячейка занята. Тогда UI делает перерасчёт и заполняет "конфликтные" ячейки панели по заранее заготовленному алгоритму - либо меняет предметы местами согласно их порядку в инвентаре-сумке, либо в случае утери оригинала заменяет на предмет такого же типа (например, если кончилась хилка, вместо неё может оказаться банка с маной или аптека), а если заменить нечем - просто сбрасывает ячейку и она оказывается пустой, чтобы клиент игры не улетел во вьетнамскую деревню Кху-Ям, держа в руках светофор.

Всё это лишь моя теория. Как оно работает
1742286340274.png
я не знаю)))
 
Последнее редактирование:

fenomen63

ПОКРЫЛСЯ ПЫЛЬЮ
Игрок ComebackPW
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
3,060
Реакции
2,344
Баллы
915
Сервер
  1. 1.3.6
  2. 1.4.6
  3. Жду 1.4.6 [X]
Все +- как и сказал человек выше. Но я бы рекомендовал не сумку захламлять, а верхние строчки инвентаря, чтоб в случае необходимости быстрее добраться до этих вещей, а не листать вниз или что еще хуже открывать сумку в окошке. Выделить под это 1-3 строчки смотря сколько шмоток свапаешь, и остальные ячейки этих строк забить условными совершенками по 1штучке, чтоб туда ничего случайно не попало лишнего
 
Сверху Снизу