- Регистрация
- 23 Фев 2022
- Сообщения
- 1,541
- Реакции
- 2,081
- Баллы
- 600
- Сервер
-
- 1.4.6
- 1.4.6 [X]
- Жду 1.3.6 [X]
Доброго времени суток, дорогой читатель! Сегодня у меня в гостях Lizzy и Celescere на интересном текстовом подкасте! Забегая наперёд скажу, что поскольку мы играем в игру - то и вопросы у нас будут в большей части про игру. Огромное спасибо Lizzy и Celescere, что согласились пообщаться со мной и дать Вам крутое чтиво на досуг! И, конечно же, огромное спасибо БМке, что всё это красиво оформит и зальёт на форум! Всем приятного чтения
Marshmello: Предлагаю для знакомства рассказать историю о том, как вы попали в ПВ - где играли, какой main класс и в целом к чему вы были ближе во время игры: pvp или pve?
Lizzy:
Привет, на связи Лиззи!
Ох, моя история в этой игре началась до неприличия давно, наверное, я уже пол жизни здесь. Побывать довелось и на стороне игрока, и нынче на стороне администрирования проекта. Забрела на офу в те времена, когда рекламу игры крутили еще по телевидению. Честно говоря, для меня тогда это стало первым опытом игры во что-либо вообще. Поэтому не особо разобравшись, сделала себе друидку по причине "ушки и хвост" и побежала осваивать неизведанные земли. Надолго меня не хватило, поэтому через пару месяцев я забросила
Спустя какое-то время забрела на фришки и вот я здесь, как говорится.
Трудно сказать, к чему я всегда была ближе - мне нравились драки, но я такой "чайник" в них, что такие истории рассказывать просто неловко) Много лет назад был опыт участия и в турнирах, и просто в клановых баталиях, но не могу сказать, что в этой игре я - победитель. Скорее дилетант, которому больше нравится разглядывать локации, подбирать стили и в целом под чаек побить монстров.
Celescere:
Привет! Когда-то много лет назад по телевизору увидела рекламу игры, но она меня не заинтересовала от слова «совсем», на этом моё первое знакомство с ПВ закончилось:d Через много лет решила дать игре второй шанс, но не на офе, а сразу на пвп сервере, поэтому сразу отвечу на вторую часть вопроса — мне ближе пвп составляющая игры, будь это 1х1 или массфайты. Попробовав все заинтересовавшие классы — выбор пал на друида,потому что ушки и хвостик потому что геймплей на тот момент показался очень необычным.
Lizzy:
Привет, на связи Лиззи!
Ох, моя история в этой игре началась до неприличия давно, наверное, я уже пол жизни здесь. Побывать довелось и на стороне игрока, и нынче на стороне администрирования проекта. Забрела на офу в те времена, когда рекламу игры крутили еще по телевидению. Честно говоря, для меня тогда это стало первым опытом игры во что-либо вообще. Поэтому не особо разобравшись, сделала себе друидку по причине "ушки и хвост" и побежала осваивать неизведанные земли. Надолго меня не хватило, поэтому через пару месяцев я забросила
Спустя какое-то время забрела на фришки и вот я здесь, как говорится.
Трудно сказать, к чему я всегда была ближе - мне нравились драки, но я такой "чайник" в них, что такие истории рассказывать просто неловко) Много лет назад был опыт участия и в турнирах, и просто в клановых баталиях, но не могу сказать, что в этой игре я - победитель. Скорее дилетант, которому больше нравится разглядывать локации, подбирать стили и в целом под чаек побить монстров.
Celescere:
Привет! Когда-то много лет назад по телевизору увидела рекламу игры, но она меня не заинтересовала от слова «совсем», на этом моё первое знакомство с ПВ закончилось:d Через много лет решила дать игре второй шанс, но не на офе, а сразу на пвп сервере, поэтому сразу отвечу на вторую часть вопроса — мне ближе пвп составляющая игры, будь это 1х1 или массфайты. Попробовав все заинтересовавшие классы — выбор пал на друида,
Marshmello: Как и при каких обстоятельства Вам пришлось впервые попробовать себя в роли Game Master`a?
Lizzy:
Мой путь в этой сфере начался с должности простого модератора. Форумные ивенты, где-то что-то подвинуть, закрыть, нажать кнопку "сделать красиво" - вот и все обязательства. После чего меня научили пользоваться GM-панелью и пустили работать с людьми уже в игру. Стресс, конечно, тот еще) Но не скажу, что путь был трудным. Для меня это было интересным тогда и остается интересным по сей день. Не знаю, поверите ли вы или читатели, но я до сих пор иногда узнаю что-то новое о нашем идеальном мире или о его закулисье.
Celescere:
Мой первый опыт закончился неудачей в виде отказа в заявке на модератора. Не сказать, что меня это остановило и через какой-то небольшой промежуток времени я уже была полноценным ГМом в обучении у Лиззи. Это был интереснейший и сложнейший опыт, ибо требования Лиззи даже много лет назад были высоки, а вот мои навыки недостаточно:d
Lizzy:
Мой путь в этой сфере начался с должности простого модератора. Форумные ивенты, где-то что-то подвинуть, закрыть, нажать кнопку "сделать красиво" - вот и все обязательства. После чего меня научили пользоваться GM-панелью и пустили работать с людьми уже в игру. Стресс, конечно, тот еще) Но не скажу, что путь был трудным. Для меня это было интересным тогда и остается интересным по сей день. Не знаю, поверите ли вы или читатели, но я до сих пор иногда узнаю что-то новое о нашем идеальном мире или о его закулисье.
Celescere:
Мой первый опыт закончился неудачей в виде отказа в заявке на модератора. Не сказать, что меня это остановило и через какой-то небольшой промежуток времени я уже была полноценным ГМом в обучении у Лиззи. Это был интереснейший и сложнейший опыт, ибо требования Лиззи даже много лет назад были высоки, а вот мои навыки недостаточно:d
Marshmello: В какой момент это перестало быть просто хобби, а стало полноценной работой и источником дохода?
Lizzy:
К должности модератора я отнеслась скептически. Постоянно ходила к наставнику и спрашивала, не будет ли чем-то критичным то или иное мое действие. Со временем вопросов становилось меньше, а опыта и ответственности - больше. Когда меня отправили работать с ребятами уже в игру (имею в виду ивенты), то здесь, конечно, мое отношение стало уже более серьезным. Сейчас я могу с уверенностью сказать, что проект Comeback для меня является полноценной работой. У меня есть ответственность за те вопросы, которыми я занимаюсь, есть обязанности и требования ко мне как к сотруднику. Но и однозначно только работой я не могу это назвать. Проект - мой второй уютный дом. Я здесь не потому что мне платят или у меня здесь есть важные задачи, я люблю это место и людей в нем. Ну и не могу не согласиться с данным оратором:
Celescere:
В моём случае это произошло именно на Камбеке. Ибо на остальных серверах, где мне доводилось работать, не было стабильной команды/онлайна, но даже такие проекты не воспринимались как хобби, так как с повышенным чувством ответственности всё ощущается как работа.
Lizzy:
К должности модератора я отнеслась скептически. Постоянно ходила к наставнику и спрашивала, не будет ли чем-то критичным то или иное мое действие. Со временем вопросов становилось меньше, а опыта и ответственности - больше. Когда меня отправили работать с ребятами уже в игру (имею в виду ивенты), то здесь, конечно, мое отношение стало уже более серьезным. Сейчас я могу с уверенностью сказать, что проект Comeback для меня является полноценной работой. У меня есть ответственность за те вопросы, которыми я занимаюсь, есть обязанности и требования ко мне как к сотруднику. Но и однозначно только работой я не могу это назвать. Проект - мой второй уютный дом. Я здесь не потому что мне платят или у меня здесь есть важные задачи, я люблю это место и людей в нем. Ну и не могу не согласиться с данным оратором:
Celescere:
В моём случае это произошло именно на Камбеке. Ибо на остальных серверах, где мне доводилось работать, не было стабильной команды/онлайна, но даже такие проекты не воспринимались как хобби, так как с повышенным чувством ответственности всё ощущается как работа.
Marshmello: Расскажите свою историю попадания в команду Comeback PW, что на тот момент знали про этот проект и почему решили все таки по сотрудничать с KosGame и компанией?
Lizzy:
Константин уже, кажется, рассказывал вам об этом в своем подкасте, но я чуть добавлю. Мои корни происходят из группы людей, которая влилась в команду Камбека на его запуске. Не могу сказать, что я была рада такому решению, потому что контакт с другой командой мне на тот момент казался плохой идеей. Гораздо проще было работать с людьми, которых ты знаешь несколько лет и которым доверяешь. Но оглядываясь назад, я понимаю, что это было лучшим решением для нас. Мы получили не только талантливых коллег и напарников, но и очень хороших и надежных друзей. Сейчас я считаю нашу команду своей семьей. Мы можем обсуждать вопросы, которые касаются не только проекта, но и нашей жизни.
Я бесконечно рада, что каждый из них всегда готов подставить крепкое плечо, на которое можно опереться, и, в свою очередь, я всегда плачу тем же. В моей жизни нет более надежных людей, чем те, с которыми я работаю бок о бок уже много лет. Передаю им пламенный привет и крепко обнимаю, я вас люблю, ребята!
Celescere:
За Камбеком наблюдала довольно давно, буквально с открытия. Просто из интереса, не задумываясь о каком-то сотрудничестве. Однако, получив приглашение в команду — даже не думая согласилась, ибо сам сервер и вся его команда очень импонировали мне
Особенно меня привлекала совместная работа с Лиззи, так как её взгляды на обязанности не совсем стандартные, и монотонная рутина превращается в более «творческий процесс», если это можно так охарактеризовать.
Сначала пугал масштаб проекта, более серьёзные взгляды и отношение ко всему, но всё было куда проще: пугающие серьёзные дяди-админы, большой онлайн и неоднозначное отношение комьюнити сменились на очень милых и крайне отзывчивых ребят, а также прекрасных игроков, которые довольно тепло меня приняли.
Lizzy:
Константин уже, кажется, рассказывал вам об этом в своем подкасте, но я чуть добавлю. Мои корни происходят из группы людей, которая влилась в команду Камбека на его запуске. Не могу сказать, что я была рада такому решению, потому что контакт с другой командой мне на тот момент казался плохой идеей. Гораздо проще было работать с людьми, которых ты знаешь несколько лет и которым доверяешь. Но оглядываясь назад, я понимаю, что это было лучшим решением для нас. Мы получили не только талантливых коллег и напарников, но и очень хороших и надежных друзей. Сейчас я считаю нашу команду своей семьей. Мы можем обсуждать вопросы, которые касаются не только проекта, но и нашей жизни.
Я бесконечно рада, что каждый из них всегда готов подставить крепкое плечо, на которое можно опереться, и, в свою очередь, я всегда плачу тем же. В моей жизни нет более надежных людей, чем те, с которыми я работаю бок о бок уже много лет. Передаю им пламенный привет и крепко обнимаю, я вас люблю, ребята!
Celescere:
За Камбеком наблюдала довольно давно, буквально с открытия. Просто из интереса, не задумываясь о каком-то сотрудничестве. Однако, получив приглашение в команду — даже не думая согласилась, ибо сам сервер и вся его команда очень импонировали мне
Сначала пугал масштаб проекта, более серьёзные взгляды и отношение ко всему, но всё было куда проще: пугающие серьёзные дяди-админы, большой онлайн и неоднозначное отношение комьюнити сменились на очень милых и крайне отзывчивых ребят, а также прекрасных игроков, которые довольно тепло меня приняли.
Marshmello: Вопрос интересующий всех: Lizzy и Celescere тайно играют на сервере? Если играете - то немного о своем геймплее, если же нет - то почему(запрещено, не интересно)?
Lizzy:
Нет. И сам процесс игры уже давно не интересен, если говорить о прокачке, о фарме и так далее. Но и по "ту сторону" нам тоже скучать не приходится
Celescere:
Нет, мне достаточно игры на работе, проводить там и досуг было бы довольно утомительно морально.
Lizzy:
Нет. И сам процесс игры уже давно не интересен, если говорить о прокачке, о фарме и так далее. Но и по "ту сторону" нам тоже скучать не приходится
Celescere:
Нет, мне достаточно игры на работе, проводить там и досуг было бы довольно утомительно морально.
Marshmello: Что конкретно входит в ваши обязанности, как Game Master`a?
Lizzy:
Я являюсь полноправным игровым мастером проекта. Проведение ивентов и турниров, выдача блокировок и так далее по стандартному списку. Если вдаваться в более творческую часть моей работы - это организация конкурсов и каких-то акций, помогаю команде с марафонами, если это требуется, общаюсь с игроками. Последнее не является тем обязательством, которое ставит передо мной администрация, но является моей личной задачей. Мне нравится общаться с нашим комьюнити и я всегда рада слышать, что они могут прийти ко мне и чем-то поделиться. Я ценю это доверие.
Celescere:
Не могу похвастаться большим и разнообразным количеством обязанностей (нет, это не значит, что мне их нужно добавить). Проводить турниры, игровые и форумные ивенты — мои главные задачи, но иногда отвечаю на игровые вопросы (либо успешно отправляю задать их в ТП), стараюсь общаться с игроками, хотя это уже и не входит в мои обязанности, но так проще понимать сформировавшееся коммьюнити и его потребности
Lizzy:
Я являюсь полноправным игровым мастером проекта. Проведение ивентов и турниров, выдача блокировок и так далее по стандартному списку. Если вдаваться в более творческую часть моей работы - это организация конкурсов и каких-то акций, помогаю команде с марафонами, если это требуется, общаюсь с игроками. Последнее не является тем обязательством, которое ставит передо мной администрация, но является моей личной задачей. Мне нравится общаться с нашим комьюнити и я всегда рада слышать, что они могут прийти ко мне и чем-то поделиться. Я ценю это доверие.
Celescere:
Не могу похвастаться большим и разнообразным количеством обязанностей (нет, это не значит, что мне их нужно добавить). Проводить турниры, игровые и форумные ивенты — мои главные задачи, но иногда отвечаю на игровые вопросы (либо успешно отправляю задать их в ТП), стараюсь общаться с игроками, хотя это уже и не входит в мои обязанности, но так проще понимать сформировавшееся коммьюнити и его потребности
Marshmello: Опишите немного свой график работы. Есть ли четкие рамки, что, например, с 09:00 и до 22:00 вы должны быть за компьютером или же все таки график у Вас свободный?
Lizzy:
У нас свободный график. Мой рабочий день обычно начинается во второй половине дня, так как расписание ивентов нацелено на вечерний прайм-тайм.
Celescere:
Какого-то определённого графика и рамок нет. Мы сами составляем расписание в конце недели. Чаще всего время и дни проведения ивентов одни и те же и меняются в зависимости от загруженности ирл или каких-то форс-мажорных ситуаций, в которых нужно подменить друг друга или перенести/отменить ивент. Также у нас есть форумные ивенты, которые в целом не имеют расписания и проводятся исключительно по «зову сердца».
Lizzy:
У нас свободный график. Мой рабочий день обычно начинается во второй половине дня, так как расписание ивентов нацелено на вечерний прайм-тайм.
Celescere:
Какого-то определённого графика и рамок нет. Мы сами составляем расписание в конце недели. Чаще всего время и дни проведения ивентов одни и те же и меняются в зависимости от загруженности ирл или каких-то форс-мажорных ситуаций, в которых нужно подменить друг друга или перенести/отменить ивент. Также у нас есть форумные ивенты, которые в целом не имеют расписания и проводятся исключительно по «зову сердца».
Marshmello: Бывают ли у Вас полноценные выходные, когда Вы не подходите к компьютеру?
Lizzy:
Да, конечно. Если исключать форс-мажорные ситуации, то 5 дней в неделю - рабочие, а 2 остальных - выходные. Устанавливаются из личных предпочтений.
Celescere:
Да, бывают. Но даже в такие дни хочется рефлекторно зайти хотя бы на форум.
Lizzy:
Да, конечно. Если исключать форс-мажорные ситуации, то 5 дней в неделю - рабочие, а 2 остальных - выходные. Устанавливаются из личных предпочтений.
Celescere:
Да, бывают. Но даже в такие дни хочется рефлекторно зайти хотя бы на форум.
Marshmello: Чем увлекаетесь вне работы и ПВ? В какие игры играете, как отдыхаете от компьютера и тд.?
Lizzy:
Честно говоря, являясь работником игровой сферы, самой играть в игры не очень хочется. Могу потратить свободное время на прогулки, рисование или же просмотр каких-то фильмов. В общем, ничего особенного.
Celescere:
Увлечений довольно много и все они творческие, поэтому что-то конкретное и любимое назвать сложно. Предпочитаю играм прогулки или любой другой отдых вне дома, игры кажутся утомляющими.
Lizzy:
Честно говоря, являясь работником игровой сферы, самой играть в игры не очень хочется. Могу потратить свободное время на прогулки, рисование или же просмотр каких-то фильмов. В общем, ничего особенного.
Celescere:
Увлечений довольно много и все они творческие, поэтому что-то конкретное и любимое назвать сложно. Предпочитаю играм прогулки или любой другой отдых вне дома, игры кажутся утомляющими.
Marshmello: Насколько Ваша работа утомительная? Многие считают, что работа за компьютером заключается в выпивании кофейка в халате под музыку, как сильно вы устаете и бывают ли моменты выгорания?
Lizzy:
Если оценивать по десятибалльной шкале, то это 11 утомлений из 10. Да, зайти в игру и за часик провести ивент не является чем-то трудным, но мы об этом и не говорим. Утомляет сам процесс работы с людьми. Все разные, к каждому нужен свой подход, а если что-то идет не по плану, то как всегда "админ плохой" и, увы, выдача блокировки.
Эмоциональные всплески отнимают больше сил, чем монотонная, уже годами отточенная, работа. Что до выгорания - иногда бывает, от этого никто не застрахован, и я в том числе. В сложные периоды могу уткнуться в подушку и думать об уходе, если быть совсем откровенной. К счастью, это быстро проходит.
Celescere:
Физически — это далеко не самая трудная работа, хотя и тут есть нюансы, но вот моральная усталость накатывает часто. Любая работа с людьми энергозатратна, а когда их много и ко всем нужно найти подход — всё становится ещё сложнее. Выгорания случались: бывали и моментные, бывали и более длительные. Всё-таки сказывается накопительный эффект от каких-то конфликтных и просто неприятных ситуаций на ивентах.
Lizzy:
Если оценивать по десятибалльной шкале, то это 11 утомлений из 10. Да, зайти в игру и за часик провести ивент не является чем-то трудным, но мы об этом и не говорим. Утомляет сам процесс работы с людьми. Все разные, к каждому нужен свой подход, а если что-то идет не по плану, то как всегда "админ плохой" и, увы, выдача блокировки.
Эмоциональные всплески отнимают больше сил, чем монотонная, уже годами отточенная, работа. Что до выгорания - иногда бывает, от этого никто не застрахован, и я в том числе. В сложные периоды могу уткнуться в подушку и думать об уходе, если быть совсем откровенной. К счастью, это быстро проходит.
Celescere:
Физически — это далеко не самая трудная работа, хотя и тут есть нюансы, но вот моральная усталость накатывает часто. Любая работа с людьми энергозатратна, а когда их много и ко всем нужно найти подход — всё становится ещё сложнее. Выгорания случались: бывали и моментные, бывали и более длительные. Всё-таки сказывается накопительный эффект от каких-то конфликтных и просто неприятных ситуаций на ивентах.
Marshmello: Часто замечаю Game Master`ов онлайн на форуме в 2-3 часа ночи. Какой у Вас график жизни, во сколько ложитесь и во сколько просыпаетесь?
Lizzy:
Зависит от обстоятельств. Иногда сон и вовсе может отсутствовать, поэтому предпочитаю это время проводить за работой. Если говорить прям о каком-то графике, то в первой половине дня я обычно решаю свои насущные вопросы, а уже во второй прихожу выполнять свои рабочие обязанности.
Celescere:
У меня нет какого-то определённого графика, всё зависит от запланированных дел на день, да и спать долго не люблю, поэтому увидеть меня онлайн можно в самое разное и неожиданное время.
Lizzy:
Зависит от обстоятельств. Иногда сон и вовсе может отсутствовать, поэтому предпочитаю это время проводить за работой. Если говорить прям о каком-то графике, то в первой половине дня я обычно решаю свои насущные вопросы, а уже во второй прихожу выполнять свои рабочие обязанности.
Celescere:
У меня нет какого-то определённого графика, всё зависит от запланированных дел на день, да и спать долго не люблю, поэтому увидеть меня онлайн можно в самое разное и неожиданное время.
Marshmello: Сколько заявок на форуме в день приходится обрабатывать(примерно) и как проходит дележка заявок между модераторами форума?
Lizzy:
Когда как, на самом деле. Если день спокойный по меркам проходящих событий, то в среднем мы получаем до 40 запросов в сутки. Если же проходят какие-то марафоны, новые автоивенты, случаются вылеты/падения/неполадки (нужное подчеркнуть), то здесь уже заявки исчисляются сотнями.
Lizzy:
Когда как, на самом деле. Если день спокойный по меркам проходящих событий, то в среднем мы получаем до 40 запросов в сутки. Если же проходят какие-то марафоны, новые автоивенты, случаются вылеты/падения/неполадки (нужное подчеркнуть), то здесь уже заявки исчисляются сотнями.
Marshmello: С какой проблемой чаще всего обращаются в support?
Lizzy:
Недоступность линков. Пытаемся подружить комьюнити с капчей.
Lizzy:
Недоступность линков. Пытаемся подружить комьюнити с капчей.
Прим. от БМ:
Не, ну новая капча просто жуть. Я если без очков, то понять не могу, в белку я тыкаю или сову.
Не, ну новая капча просто жуть. Я если без очков, то понять не могу, в белку я тыкаю или сову.
Marshmello: Довольно часто люди подают жалобы не по форме, либо по очень мелочным причинам, как сильно это отвлекает Вас от нормальной работы и часто ли бывают у Вас facepalm при чтении жалоб\скринов?
Lizzy:
Рассмотрение таких запросов - тоже наша работа, даже если их нужно просто закрыть и напомнить игроку о том, что существуют требования к подаче. Про фейспалмы... Мы же тут начистоту разговариваем? Если да, то бывают)
Celescere:
Не рассматриваю жалобы, но часто захожу почитать раздел жалоб и он не перестаёт меня удивлять, поэтому определённо бывают:d
Lizzy:
Рассмотрение таких запросов - тоже наша работа, даже если их нужно просто закрыть и напомнить игроку о том, что существуют требования к подаче. Про фейспалмы... Мы же тут начистоту разговариваем? Если да, то бывают)
Celescere:
Не рассматриваю жалобы, но часто захожу почитать раздел жалоб и он не перестаёт меня удивлять, поэтому определённо бывают:d
Marshmello: Приходится ли Вам читать хроники\клановые темы на форуме и почему эти темы чаще всего остаются без модерации(постоянные маты, оскорбления и тд)?
Lizzy:
Да, конечно читаем. Касательно модерации - это не совсем так. Кажется, мой коллега Генри уже как-то давал ответ, но я повторюсь: клановые темы не модерируются на предмет нарушений пунктов 4.1 и 4.2. А вот хроники - уже да. Жалобы на сообщения в хрониках - самые частые, на них мы реагируем постоянно. Такое впечатление, описанное в вопросе, может создавать тот факт, что сообщения с нарушениями не удаляются. Однако виновники торжества нарушений никогда не остаются безнаказанными.
Celescere:
Периодически читаю подобные разделы просто из интереса к тому, что происходит на сервере. Касательно модерации, думаю, ответит Лиззи.
Lizzy:
Да, конечно читаем. Касательно модерации - это не совсем так. Кажется, мой коллега Генри уже как-то давал ответ, но я повторюсь: клановые темы не модерируются на предмет нарушений пунктов 4.1 и 4.2. А вот хроники - уже да. Жалобы на сообщения в хрониках - самые частые, на них мы реагируем постоянно. Такое впечатление, описанное в вопросе, может создавать тот факт, что сообщения с нарушениями не удаляются. Однако виновники торжества нарушений никогда не остаются безнаказанными.
Celescere:
Периодически читаю подобные разделы просто из интереса к тому, что происходит на сервере. Касательно модерации, думаю, ответит Лиззи.
Marshmello: У Вас постоянно меняются аватарки на форуме, кто делает эти рисунки и зачем их постоянно менять?
Lizzy:
Если речь идет о чибиках, которых мы используем не только в качестве аватарок - их рисует художница, которая сотрудничает с нашим проектом. А что до остальных - просто найденное на просторах интернета. Ничто женское не чуждо и мне, будем считать, что это просто утоляет жажду каких-то перемен.
Celescere:
Не могу дать какой-то чёткий ответ на этот вопрос, так как смена аватарок не несёт в себе какой-то смысл, кроме желания поставить чей-то (авторы, увы, неизвестны, так как рисунки берутся с разных источников) рисунок себе в профиль, просто потому что красиво.
Lizzy:
Если речь идет о чибиках, которых мы используем не только в качестве аватарок - их рисует художница, которая сотрудничает с нашим проектом. А что до остальных - просто найденное на просторах интернета. Ничто женское не чуждо и мне, будем считать, что это просто утоляет жажду каких-то перемен.
Celescere:
Не могу дать какой-то чёткий ответ на этот вопрос, так как смена аватарок не несёт в себе какой-то смысл, кроме желания поставить чей-то (авторы, увы, неизвестны, так как рисунки берутся с разных источников) рисунок себе в профиль, просто потому что красиво.
Marshmello: Немного об ивентах. Какие ивенты Вам больше нравится проводить - pvp или pve?
Lizzy:
Пвп. Они более динамичны и за ними интереснее наблюдать. Искать наперегонки борамс, вероятно, весело, но не настолько.
Celescere:
Склоняюсь к пвп ивентам. Они больше нравятся игрокам, а всё, что нравится игрокам - вести и проще и интереснее.
Lizzy:
Пвп. Они более динамичны и за ними интереснее наблюдать. Искать наперегонки борамс, вероятно, весело, но не настолько.
Celescere:
Склоняюсь к пвп ивентам. Они больше нравятся игрокам, а всё, что нравится игрокам - вести и проще и интереснее.
Marshmello: Ваш любимый pvp и pve ивент и почему?
Lizzy:
В пвп я склоняюсь к мнению нашего комьюнити - это всеми любимая стенка. Всегда шумно, весело, много неожиданных исходов боев и самые разные комбинации напарников в отрядах. В пве отдаю предпочтение "сферам". Правда здесь нет определенной причины, просто нравится сама задумка ивента.
Celescere:
Стенка и Борамс.
Стенка, думаю, не нужно объяснять почему. Динамично, не знаешь чего ожидать (и кто на этот раз будет недоволен ПЛом), да и просто интересно наблюдать.
Борамс мне нравился и во времена, когда я участвовала в нём как игрок, и вести его просто и не скучно, хотя пве ивенты не могут похвастаться особой динамикой.
Lizzy:
В пвп я склоняюсь к мнению нашего комьюнити - это всеми любимая стенка. Всегда шумно, весело, много неожиданных исходов боев и самые разные комбинации напарников в отрядах. В пве отдаю предпочтение "сферам". Правда здесь нет определенной причины, просто нравится сама задумка ивента.
Celescere:
Стенка и Борамс.
Стенка, думаю, не нужно объяснять почему. Динамично, не знаешь чего ожидать (и кто на этот раз будет недоволен ПЛом), да и просто интересно наблюдать.
Борамс мне нравился и во времена, когда я участвовала в нём как игрок, и вести его просто и не скучно, хотя пве ивенты не могут похвастаться особой динамикой.
Marshmello: Pvp ивенты пользуются большим спросом, почему так редко получается делать их в 2 арены?
Lizzy:
У нас несколько разный график, больше направленный на то, чтобы каждый (ну или почти каждый) день проходило какое-то гм-событие. Стараемся искать точки соприкосновения в графиках и когда удается это сделать - с удовольствием работаем вдвоем. Немножко из закулисья: на двойных ивентах мы координируем друг друга в клан.чат и почти всегда случается что-то подобное:
Разумеется, это происходит не целенаправленно, а лишь потому что нам необходимо делать это быстро и более-менее понятно. К счастью, мы понимаем друг друга с полуслова и излишние попытки где-то что-то поправить в такой коммуникации ни к чему. Не говоря уже о том, что зачастую это сопровождается какими-то шутками и мемами.
Celescere:
Сложно попасть в график друг друга и игроков одновременно, чтобы не поставить ивент на какое-то другое серверное мероприятие.
Lizzy:
У нас несколько разный график, больше направленный на то, чтобы каждый (ну или почти каждый) день проходило какое-то гм-событие. Стараемся искать точки соприкосновения в графиках и когда удается это сделать - с удовольствием работаем вдвоем. Немножко из закулисья: на двойных ивентах мы координируем друг друга в клан.чат и почти всегда случается что-то подобное:
Разумеется, это происходит не целенаправленно, а лишь потому что нам необходимо делать это быстро и более-менее понятно. К счастью, мы понимаем друг друга с полуслова и излишние попытки где-то что-то поправить в такой коммуникации ни к чему. Не говоря уже о том, что зачастую это сопровождается какими-то шутками и мемами.
Celescere:
Сложно попасть в график друг друга и игроков одновременно, чтобы не поставить ивент на какое-то другое серверное мероприятие.
Marshmello: Игроки на 1.3.6 и на 1.4.6 это по сути 2 разных комьюнити. С какими проще работать и находить общий язык?
Lizzy:
На самом деле и то, и другое комьюнити очень охотно идут на контакт. Одни более шумные, другие - потише. Говоря о шуме, не могу не отметить контингент игроков на ивентах 1.4.6. Довольно часто приходится им напоминать, что у нас тут, вообще-то, не место для конфликтов. На 1.3.6 ребята в этом плане более спокойны, но гораздо труднее воспринимают какие-либо изменения в правилах ивентов, если сравнивать этот пункт с коммьюнити 1.4.6.
Celescere:
Не могу сказать, что с кем-то сложнее. И там и там есть определённые сложности, но чаще всего игроки охотно идут на контакт, из-за чего разница становится ещё менее заметной. Из каких-то замеченных мною отличий могу отметить то, что ребята с 1.3.6 более рационально относятся ко времени отведённому на ивент, и не готовы тратить его на выяснения отношений в чате, на 1.4.6 же всё как-то более импульсивно и обычно сопровождается взаимными упрёками среди игроков:d
Lizzy:
На самом деле и то, и другое комьюнити очень охотно идут на контакт. Одни более шумные, другие - потише. Говоря о шуме, не могу не отметить контингент игроков на ивентах 1.4.6. Довольно часто приходится им напоминать, что у нас тут, вообще-то, не место для конфликтов. На 1.3.6 ребята в этом плане более спокойны, но гораздо труднее воспринимают какие-либо изменения в правилах ивентов, если сравнивать этот пункт с коммьюнити 1.4.6.
Celescere:
Не могу сказать, что с кем-то сложнее. И там и там есть определённые сложности, но чаще всего игроки охотно идут на контакт, из-за чего разница становится ещё менее заметной. Из каких-то замеченных мною отличий могу отметить то, что ребята с 1.3.6 более рационально относятся ко времени отведённому на ивент, и не готовы тратить его на выяснения отношений в чате, на 1.4.6 же всё как-то более импульсивно и обычно сопровождается взаимными упрёками среди игроков:d
Marshmello: Почему отказались от практики легких примеров для попадания на ивент и остановились на обычном +? Ходят слухи, что люди используют софт для быстрого плюсования и попадания на роль PL`a на ивенте.
Lizzy:
Пришли к выводу, что + является самым быстрым и простым способом. Примеры хороши, но хороши они первые пару дней, а потом восторг сменяется на гнев и приходится постоянно слушать о том, что игрок пришел сюда не с калькулятором сидеть. Зачастую это становится причиной тильта и отказа от дальнейших попыток принять участие в ивенте. Мы не хотим терять аудиторию, поэтому во многих вопросах отдаем предпочтение простым решениям. Что до софтов - слышала о таком, но никогда не видела в действии. Не имею соответствующих познаний, чтобы как-то комментировать это.
Celescere:
Слухи о подобном софте ходят крайне давно и буквально на каждом сервере. Доводилось видеть его в действии, поэтому не совсем уверена, что тут используется такой. Но даже если таковой и имеется, то те немногие использующие его — капля в море и отказ от набора по плюсам больше повлияет на обычных игроков, которые не пользуются никаким софтом и уже привыкли к нынешней системе.
Lizzy:
Пришли к выводу, что + является самым быстрым и простым способом. Примеры хороши, но хороши они первые пару дней, а потом восторг сменяется на гнев и приходится постоянно слушать о том, что игрок пришел сюда не с калькулятором сидеть. Зачастую это становится причиной тильта и отказа от дальнейших попыток принять участие в ивенте. Мы не хотим терять аудиторию, поэтому во многих вопросах отдаем предпочтение простым решениям. Что до софтов - слышала о таком, но никогда не видела в действии. Не имею соответствующих познаний, чтобы как-то комментировать это.
Celescere:
Слухи о подобном софте ходят крайне давно и буквально на каждом сервере. Доводилось видеть его в действии, поэтому не совсем уверена, что тут используется такой. Но даже если таковой и имеется, то те немногие использующие его — капля в море и отказ от набора по плюсам больше повлияет на обычных игроков, которые не пользуются никаким софтом и уже привыкли к нынешней системе.
Marshmello: Расскажите, как проходит подготовка к различным ивентам?
Lizzy:
Бессменная часть - это подготовка таблицы для подсчета участников. В остальном уже достаточно навыков и умений для того, чтобы импровизировать по ходу дела. От этого фразы "всё куплено" и "ответы слили заранее" становятся еще более абсурдными. Иногда так и хочется попросить, чтобы мне тоже скинули ответы на задания, которые я придумываю на самом ивенте.
Celescere:
Чаще всего ивент начинается с подготовки таблицы с подсчётом участников, шаблонов для системного и обычного чата, отправки приглашений на арену для стримеров, если это пвп ивент. Для пве/форумных ивентов могу побегать по миру, присмотреть подходящие места.
Lizzy:
Бессменная часть - это подготовка таблицы для подсчета участников. В остальном уже достаточно навыков и умений для того, чтобы импровизировать по ходу дела. От этого фразы "всё куплено" и "ответы слили заранее" становятся еще более абсурдными. Иногда так и хочется попросить, чтобы мне тоже скинули ответы на задания, которые я придумываю на самом ивенте.
Celescere:
Чаще всего ивент начинается с подготовки таблицы с подсчётом участников, шаблонов для системного и обычного чата, отправки приглашений на арену для стримеров, если это пвп ивент. Для пве/форумных ивентов могу побегать по миру, присмотреть подходящие места.
Marshmello: Вы очень милые девушки, как удается удерживать ту грань с игроками, когда вы добрый ГМ, но в моменте можете поставить на место и наказать(выдать БЧ\БА)?
Lizzy:
Определяющим фактором доброты и лояльности является мысль о том, что проект строится не благодаря администрации, а при помощи тех, кто играет у нас. Без вас не было бы и нас. Разумеется, у всего есть предел, и если у игрока наступает точка кипения, после чего он начинает позволять себе то, чего мы позволить не можем (оскорбления, унижения и так далее), то на смену доброй девочки приходит "админ", владеющий банхаммером.
Признаться честно, я очень не люблю выдавать блокировки, они в любом виде воспринимаются очень тяжело. Но, опуская весь эмоциональный фон, слушать гадости о себе, о своей команде или о проекте, в который мы вкладываем душу и время, я не люблю еще больше.
Celescere:
Спасибо!
Думаю, сказывается печальный опыт, когда слишком лояльно относишься к игрокам и они начинают «садиться на шею». Поддерживать хорошие отношения с игроками важно, так как это буквально задаёт настроение ивента, но и пресекать «неподобающее» поведение важно, чтобы в дальнейшем избежать повторения.
Lizzy:
Определяющим фактором доброты и лояльности является мысль о том, что проект строится не благодаря администрации, а при помощи тех, кто играет у нас. Без вас не было бы и нас. Разумеется, у всего есть предел, и если у игрока наступает точка кипения, после чего он начинает позволять себе то, чего мы позволить не можем (оскорбления, унижения и так далее), то на смену доброй девочки приходит "админ", владеющий банхаммером.
Признаться честно, я очень не люблю выдавать блокировки, они в любом виде воспринимаются очень тяжело. Но, опуская весь эмоциональный фон, слушать гадости о себе, о своей команде или о проекте, в который мы вкладываем душу и время, я не люблю еще больше.
Celescere:
Спасибо!
Думаю, сказывается печальный опыт, когда слишком лояльно относишься к игрокам и они начинают «садиться на шею». Поддерживать хорошие отношения с игроками важно, так как это буквально задаёт настроение ивента, но и пресекать «неподобающее» поведение важно, чтобы в дальнейшем избежать повторения.
Marshmello: Бывали ли проблемы(отключили электричество\интернет\нужно срочно отойти куда-то) во время проведения ивента? Если да - то подробнее о таких моментах и как выходили с неловкого положения?
Lizzy:
Стараюсь планировать свой день заранее, чтобы таких ситуаций не было вовсе. Если говорить про интернет - в доме на такой случай всегда есть второй провайдер, переподключение занимает несколько секунд. Ну а с проблемами со светом мне сталкиваться не приходилось и, надеюсь, не придется)
Celescere:
Не припомню таких ситуаций и надеюсь, что в дальнейшем тоже ничего подобного не произойдёт.
Lizzy:
Стараюсь планировать свой день заранее, чтобы таких ситуаций не было вовсе. Если говорить про интернет - в доме на такой случай всегда есть второй провайдер, переподключение занимает несколько секунд. Ну а с проблемами со светом мне сталкиваться не приходилось и, надеюсь, не придется)
Celescere:
Не припомню таких ситуаций и надеюсь, что в дальнейшем тоже ничего подобного не произойдёт.
Marshmello: Расскажите какую-то историю(забавную\нелепую\неприятную), которая Вам запомнилась больше всего за период работы на Comeback PW.
Lizzy:
Помню была история, когда Кос предложил написать в наши тг-каналы, что они взломаны
Думаю те, кто с нами давно, помнят это представление. Нам было наказано молчать во всех соц. сетях и на форуме, чтобы не рушить номер, в завершении которого Кос записал голосовое и скинул мемную картинку с котятами. Ажиотаж это дело приобрело довольно специфический - кто-то подписывался, потому что было интересно, что же будет дальше, а кто-то отписался, вероятно, с плохими мыслями.
Celescere:
Очень запомнилась стенка, на которой в зрителях сидело довольно много людей, и после набора на очередной раунд я понимаю, что на арене 23 человека. Перепроверяю по Тшке ещё раз — уже 25. Сначала не понимала в чём дело, но потом заметила людей, которые не плюсовали на ивент и поняла, что инвиз зрителей багнулся, и они находятся на арене с участниками. Начала выискивать зрителей и отправлять их на перезаход с инвизом, но некоторые продолжали спавниться на арене без него. Под конец пиков всё решилось и на удивление никто ничего не заметил.
Lizzy:
Помню была история, когда Кос предложил написать в наши тг-каналы, что они взломаны
Celescere:
Очень запомнилась стенка, на которой в зрителях сидело довольно много людей, и после набора на очередной раунд я понимаю, что на арене 23 человека. Перепроверяю по Тшке ещё раз — уже 25. Сначала не понимала в чём дело, но потом заметила людей, которые не плюсовали на ивент и поняла, что инвиз зрителей багнулся, и они находятся на арене с участниками. Начала выискивать зрителей и отправлять их на перезаход с инвизом, но некоторые продолжали спавниться на арене без него. Под конец пиков всё решилось и на удивление никто ничего не заметил.
Marshmello: Раньше на серверах РуФри все бан чата и бан аккаунтов прописывали в красный чат, чтобы люди видели и понимали, что нарушать не стоит. На Comeback PW такая практика только на крупные массовые блокировки(RMT, сторонний софт и тд). Почему отказались от этой практики?
Lizzy:
Изначально так было и у нас. Но когда это стало создавать прецеденты, мы отказались от такой практики. Простой пример - человек получает блокировку за мат. Обычное дело, которое не должно повлечь за собой никакой катастрофы. Но в связи с тем, что наказание за нецензурную брань не является особо большим, то другим игрокам это дает повод просто засветиться в красном чате в обмен на один час молчания. Конечно, такое практикуется и без красного чата, "за компанию" так сказать, но эти случаи я вижу гораздо реже, чем те, которые описала выше.
Celescere:
Всегда казалось, что это бессмысленно и с какими-то несерьёзными пунктами типа мата работает с точностью наоборот, вызывая только больше негодования из серии «Он написал такое плохое слово и ему бч не дали, а я всего лишь такое и получил бч, админ плохой».
Lizzy:
Изначально так было и у нас. Но когда это стало создавать прецеденты, мы отказались от такой практики. Простой пример - человек получает блокировку за мат. Обычное дело, которое не должно повлечь за собой никакой катастрофы. Но в связи с тем, что наказание за нецензурную брань не является особо большим, то другим игрокам это дает повод просто засветиться в красном чате в обмен на один час молчания. Конечно, такое практикуется и без красного чата, "за компанию" так сказать, но эти случаи я вижу гораздо реже, чем те, которые описала выше.
Celescere:
Всегда казалось, что это бессмысленно и с какими-то несерьёзными пунктами типа мата работает с точностью наоборот, вызывая только больше негодования из серии «Он написал такое плохое слово и ему бч не дали, а я всего лишь такое и получил бч, админ плохой».
Marshmello: Когда уже на форум добавят реакцию "Клоун"
?
Lizzy:
Не хотим занимать лидирующие позиции в рейтинге реакций на форуме, зная любовь комьюнити к таким реактам на сообщения команды проекта
А вообще, если без шуток, для выражения своего согласия или неодобрения на чье-либо сообщение достаточно и текущих значков.
Celescere:
Не стоит открывать этот портал в Ад, форум погрязнет в этой реакции.
Lizzy:
Не хотим занимать лидирующие позиции в рейтинге реакций на форуме, зная любовь комьюнити к таким реактам на сообщения команды проекта
Celescere:
Не стоит открывать этот портал в Ад, форум погрязнет в этой реакции.
Marshmello: Если бы Вы сейчас играли, как обычный игрок, в какой клан из доступных на Comeback PW Вы бы пошли?
Lizzy:
Вряд ли это была бы пвп-гильдия и тем более та, что участвует в противостоянии. Всегда нравились спокойные дружелюбные пве-гильдии. Этакие "пве булочки", как их любят называть)
Celescere:
Не могу назвать какой-то конкретный клан, но определённо выбрала бы какой-нибудь пвп клан, участвующий в «противостоянии».
Lizzy:
Вряд ли это была бы пвп-гильдия и тем более та, что участвует в противостоянии. Всегда нравились спокойные дружелюбные пве-гильдии. Этакие "пве булочки", как их любят называть)
Celescere:
Не могу назвать какой-то конкретный клан, но определённо выбрала бы какой-нибудь пвп клан, участвующий в «противостоянии».
Marshmello: Расскажите какой-то инсайд, который Вы знаете(новый ивент или что-то такое).
Lizzy:
Администрация готовит для игры крутую функцию, которой на РуФри еще нигде нет. Боюсь, что не могу разглашать все подробности этого дела, но могу точно сказать, что это будет грандиозно!
Celescere:
Увы, сейчас никаких инсайдов по ивентам нет. Мы периодически думаем над вводом новых ивентов, но всё разбивается о невозможность реализовать некоторые моменты и об любовь игроков к Стенке, из-за чего остальные ивенты теряют актуальность.
Lizzy:
Администрация готовит для игры крутую функцию, которой на РуФри еще нигде нет. Боюсь, что не могу разглашать все подробности этого дела, но могу точно сказать, что это будет грандиозно!
Celescere:
Увы, сейчас никаких инсайдов по ивентам нет. Мы периодически думаем над вводом новых ивентов, но всё разбивается о невозможность реализовать некоторые моменты и об любовь игроков к Стенке, из-за чего остальные ивенты теряют актуальность.
Marshmello: Что хотели бы сказать напоследок читателям и игрокам Comeback PW?
Lizzy:
Игровых напутствий не будет. Каждый выстраивает свой игровой процесс так, как ему комфортно. Хочется просто попросить каждого из вас не бояться плохих дней или неприятных событий. Не позволяйте черной капле портить ваше красочное полотно жизни. А если "пятен" будет слишком много - сделайте из них стаю птиц. Пусть все ваши проблемы улетают вдаль так же, как и они. Будьте здоровы сами и беспокойтесь о здоровье своих близких. Время, увы, быстротечно. Всех искренне люблю и обнимаю
Celescere:
Какие-то воодушевляющие напутствия не сильная моя сторона (зато сильная сторона Лиззи), поэтому просто надеюсь, что ответы не покажутся скучными и кто-то с интересом это прочитает, потому что для нас обеих это крайне необычный и сложный экспириенс.
Как говорится: берегите себя и своих близких. Всех люблю. <3
Lizzy:
Игровых напутствий не будет. Каждый выстраивает свой игровой процесс так, как ему комфортно. Хочется просто попросить каждого из вас не бояться плохих дней или неприятных событий. Не позволяйте черной капле портить ваше красочное полотно жизни. А если "пятен" будет слишком много - сделайте из них стаю птиц. Пусть все ваши проблемы улетают вдаль так же, как и они. Будьте здоровы сами и беспокойтесь о здоровье своих близких. Время, увы, быстротечно. Всех искренне люблю и обнимаю
Celescere:
Какие-то воодушевляющие напутствия не сильная моя сторона (зато сильная сторона Лиззи), поэтому просто надеюсь, что ответы не покажутся скучными и кто-то с интересом это прочитает, потому что для нас обеих это крайне необычный и сложный экспириенс.
Как говорится: берегите себя и своих близких. Всех люблю. <3