- Регистрация
- 31 Май 2022
- Сообщения
- 203
- Реакции
- 421
- Баллы
- 410
- Сервер
-
- 1.3.6
1. Игровой ник: 1948
2. Сабж:
Здравствуйте,
Знаю, администрация любого проекта скептический относится к изменению баланса классов на любом сервере, однако данное предложение не является чем-то "переворачивающим". Напротив, данное изменение будет иметь скорее косметический характер и улучшит геймплей не самого популярного (мягко говоря) персонажа - рай мечника.
Предложение, собственно, взято не из неба, а из сверения баз скиллов разных версий, включая нашу версию и версии выше. Скажу сразу, бонусы от 11 умений из новых версий предлагать не буду. Изменения будут касаться исключительно урон от скиллов.
P.S. изменения не выдернуты из контекста. На версиях выше урон от других веток оружия НЕ был увеличен.
Первый скилл: Светлый удар пустоты
Добавление 50% урона от оружия к имеющемуся дамагу.
Второй скилл: Светлый призрачный охотник
Добавление 80% урона оружия к имеющемуся дамагу.
Третий скилл: Светлый дух меча
Изменение: 100% урона оружия -> на 180% урона оружия.
И последний, четвертый скилл: Светлые десять тысяч лезвий
Изменение: 200% урона оружия -> на 300% урона оружия.
Давайте будем честны - данные изменения никак не повлияют на баланс игры, никто не будет бежать создавать райских мечников потому что им чуть апнули урон со скиллов. Однако те, кому эстетический нравится играть за рай мечника - это изменение даст возможность не быть уж совсем бесполезным куском.
Я решился создать эту тему по той причине, что увидел, что администрация данного проекта открыта к диалогу с игроками и готова принимать решения на благо будущего проекта. Надеюсь вы увидите и в этом предложении рациональность. А всех остальных очень прошу поддержать плюсиком (для меня это правда важно).
2. Сабж:
Здравствуйте,
Знаю, администрация любого проекта скептический относится к изменению баланса классов на любом сервере, однако данное предложение не является чем-то "переворачивающим". Напротив, данное изменение будет иметь скорее косметический характер и улучшит геймплей не самого популярного (мягко говоря) персонажа - рай мечника.
Предложение, собственно, взято не из неба, а из сверения баз скиллов разных версий, включая нашу версию и версии выше. Скажу сразу, бонусы от 11 умений из новых версий предлагать не буду. Изменения будут касаться исключительно урон от скиллов.
P.S. изменения не выдернуты из контекста. На версиях выше урон от других веток оружия НЕ был увеличен.
Первый скилл: Светлый удар пустоты
Добавление 50% урона от оружия к имеющемуся дамагу.
Второй скилл: Светлый призрачный охотник
Добавление 80% урона оружия к имеющемуся дамагу.
Третий скилл: Светлый дух меча
Изменение: 100% урона оружия -> на 180% урона оружия.
И последний, четвертый скилл: Светлые десять тысяч лезвий
Изменение: 200% урона оружия -> на 300% урона оружия.
Давайте будем честны - данные изменения никак не повлияют на баланс игры, никто не будет бежать создавать райских мечников потому что им чуть апнули урон со скиллов. Однако те, кому эстетический нравится играть за рай мечника - это изменение даст возможность не быть уж совсем бесполезным куском.
Я решился создать эту тему по той причине, что увидел, что администрация данного проекта открыта к диалогу с игроками и готова принимать решения на благо будущего проекта. Надеюсь вы увидите и в этом предложении рациональность. А всех остальных очень прошу поддержать плюсиком (для меня это правда важно).