- Регистрация
- 3 Дек 2020
- Сообщения
- 531
- Реакции
- 239
- Баллы
- 590
Ник: DoSheRaK
1. Ивент(гули).
На сервере огромный онлайн, в связи с чем ивент закрывается примерно за минут 5, у инт и аспд классов проблем с ивентом нет, но если нет 101 морайки, зяба и тд на данный момент закрыть ивент не выходит(мобов на всех не хватает)
Предложение: Увеличить кол-во мобов по ивенту с 300 до хотя бы 500
И так же немного добавлю: у большого кол-ва игроков встретилась проблема с пропаданием кв у НИПА после убийства босса через крайне малое время, из-за этого как итог награду получить невозможно, квесты стоит проверить, либо сделать автоматическую сдачу кв после смерти босса, что исключит данную проблему
2. Наказание(шао).
Стоячий шао в одном месте крайне удобно, соглашусь, однако это доброе удобство используется в весьма не добрых целях.
Каждую ночь после 0:00 видна одна и та же картина- куча людей стоят у шао, пытаются выловить кв, в общем то не нормального в этом ничего нет, если бы не правило разрешающее макросы, таким образом мы кликаем в одну точку, и гарантированно берём квест быстрее того кто пытается его взять вручную. Более глубокой ночью персов и вовсе оставляют на кликере около шао, и просыпаясь утром делают свой выловленный квест на 10млн опыта.
Нормально ли это? В общем то нет.
Поэтому предложение адекватное, которое совершенно никак не урезает тех, кто квест ловит в ручную- Убрать возможность получения квеста наказание у стоячего на месте шао, оставив взятие только у шао ходящего по мораю, либо другой фикс вышеуказанной проблемы, если предложенный вариант реализовать нельзя
1. Ивент(гули).
На сервере огромный онлайн, в связи с чем ивент закрывается примерно за минут 5, у инт и аспд классов проблем с ивентом нет, но если нет 101 морайки, зяба и тд на данный момент закрыть ивент не выходит(мобов на всех не хватает)
Предложение: Увеличить кол-во мобов по ивенту с 300 до хотя бы 500
И так же немного добавлю: у большого кол-ва игроков встретилась проблема с пропаданием кв у НИПА после убийства босса через крайне малое время, из-за этого как итог награду получить невозможно, квесты стоит проверить, либо сделать автоматическую сдачу кв после смерти босса, что исключит данную проблему
2. Наказание(шао).
Стоячий шао в одном месте крайне удобно, соглашусь, однако это доброе удобство используется в весьма не добрых целях.
Каждую ночь после 0:00 видна одна и та же картина- куча людей стоят у шао, пытаются выловить кв, в общем то не нормального в этом ничего нет, если бы не правило разрешающее макросы, таким образом мы кликаем в одну точку, и гарантированно берём квест быстрее того кто пытается его взять вручную. Более глубокой ночью персов и вовсе оставляют на кликере около шао, и просыпаясь утром делают свой выловленный квест на 10млн опыта.
Нормально ли это? В общем то нет.
Поэтому предложение адекватное, которое совершенно никак не урезает тех, кто квест ловит в ручную- Убрать возможность получения квеста наказание у стоячего на месте шао, оставив взятие только у шао ходящего по мораю, либо другой фикс вышеуказанной проблемы, если предложенный вариант реализовать нельзя