1)Мортис
2)Быстро и по теме, предлагаю немного переосмыслить и освежить битву династий, сейчас это по сути бесконечная беготня по мостам, потому что за них дают больше всего очков за единицу времени, мои предложения:
Первое - зашафлить сами мосты на карте, да и все остальные теры тоже, чтобы они менялись или с каждым бд, или просто зарандомить несколько готовых вариантов карт, где все теры будут стоять по разному, это позволит выстраивать разные стратегии той же беготни, плюс не будет такого, что попадая в условные найты, игрок подсознательно готов быть на последнем месте, отчего в целом династия чаще всего последняя, в династии то ничего плохого нет, тут дело больше в психологии самих игроков.
Второе - зашафлить рандомность появления башен, сейчас у нас есть 3 башни, каждая со своими эффектами, они могут менять порядок появления в своей башне, но всё равно все игроки знают, что условно вот это башня даёт 3 таких дебафа, вот та 3 таких, отчего заранее готовы дать обжиги в нужный момент и копят всякие ресурсы по типу имунок или чи, я предлагаю чтобы условно есть 9 башен и на любой может появиться любой эффект, что это даст? Более сложные цепочки и вариации, условно выпало разрушение и драки, у стороны, у которой выпало - проблемы, ход битвы может разыграться даже в пользу более слабой команды, не знаю насколько это трудно в реализации, но это бы сильно разнообразило ивент, на данный момент он уже затёрт до дыр, как по мне, всем спасибо за внимание!
2)Быстро и по теме, предлагаю немного переосмыслить и освежить битву династий, сейчас это по сути бесконечная беготня по мостам, потому что за них дают больше всего очков за единицу времени, мои предложения:
Первое - зашафлить сами мосты на карте, да и все остальные теры тоже, чтобы они менялись или с каждым бд, или просто зарандомить несколько готовых вариантов карт, где все теры будут стоять по разному, это позволит выстраивать разные стратегии той же беготни, плюс не будет такого, что попадая в условные найты, игрок подсознательно готов быть на последнем месте, отчего в целом династия чаще всего последняя, в династии то ничего плохого нет, тут дело больше в психологии самих игроков.
Второе - зашафлить рандомность появления башен, сейчас у нас есть 3 башни, каждая со своими эффектами, они могут менять порядок появления в своей башне, но всё равно все игроки знают, что условно вот это башня даёт 3 таких дебафа, вот та 3 таких, отчего заранее готовы дать обжиги в нужный момент и копят всякие ресурсы по типу имунок или чи, я предлагаю чтобы условно есть 9 башен и на любой может появиться любой эффект, что это даст? Более сложные цепочки и вариации, условно выпало разрушение и драки, у стороны, у которой выпало - проблемы, ход битвы может разыграться даже в пользу более слабой команды, не знаю насколько это трудно в реализации, но это бы сильно разнообразило ивент, на данный момент он уже затёрт до дыр, как по мне, всем спасибо за внимание!