Что нового?
  • Открытие 1.4.6 Х — 24 октября в 18:00!
  • Промокоды сервера 1.4.6 Main | Promo codes server's 1.4.6 Main - COMEBACK2025
  • Промокоды сервера 1.4.6 X | Promo codes server's 1.4.6 X - промокодов нет
  • Промокоды сервера 1.3.6 | Promo codes server's 1.3.6 - COMEBACK2025
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Отказано Обновление Битвы Династий

Mortis

Летописец
Летописец проекта
Игрок ComebackPW
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
405
Реакции
741
Баллы
635
Веб-сайт
www.suzmortis.ru
Сервер
  1. 1.4.6
1)Мортис
2)Быстро и по теме, предлагаю немного переосмыслить и освежить битву династий, сейчас это по сути бесконечная беготня по мостам, потому что за них дают больше всего очков за единицу времени, мои предложения:
Первое - зашафлить сами мосты на карте, да и все остальные теры тоже, чтобы они менялись или с каждым бд, или просто зарандомить несколько готовых вариантов карт, где все теры будут стоять по разному, это позволит выстраивать разные стратегии той же беготни, плюс не будет такого, что попадая в условные найты, игрок подсознательно готов быть на последнем месте, отчего в целом династия чаще всего последняя, в династии то ничего плохого нет, тут дело больше в психологии самих игроков.
Второе - зашафлить рандомность появления башен, сейчас у нас есть 3 башни, каждая со своими эффектами, они могут менять порядок появления в своей башне, но всё равно все игроки знают, что условно вот это башня даёт 3 таких дебафа, вот та 3 таких, отчего заранее готовы дать обжиги в нужный момент и копят всякие ресурсы по типу имунок или чи, я предлагаю чтобы условно есть 9 башен и на любой может появиться любой эффект, что это даст? Более сложные цепочки и вариации, условно выпало разрушение и драки, у стороны, у которой выпало - проблемы, ход битвы может разыграться даже в пользу более слабой команды, не знаю насколько это трудно в реализации, но это бы сильно разнообразило ивент, на данный момент он уже затёрт до дыр, как по мне, всем спасибо за внимание!
 

Slim

Лайкают даже админы
Игрок ComebackPW
Регистрация
21 Сен 2021
Сообщения
58
Реакции
21
Баллы
565
+ за оба пункта, дисбаланса не будет а задротов по мостам отсеит от одних и тех же тер
 

KAEL_

Здесь могла быть ваша реклама
Игрок ComebackPW
Регистрация
22 Фев 2023
Сообщения
1,077
Реакции
1,408
Баллы
350
Сервер
  1. 1.4.6 [X]
есть идея лучше ебашить так ебашить, скрыть все территории до входа в них - т.е. пока не зашел на терру ты не знаешь что это за тип - мосты /флаги или кристаллы ;) ну и каждое БД фулл рандомить все территории естественно
 

Heatwave

Здесь могла быть ваша реклама
Игрок ComebackPW
Регистрация
7 Фев 2023
Сообщения
1,339
Реакции
1,343
Баллы
350
Сервер
  1. 1.4.6
  2. 1.4.6 [X]

Мирaжaнкa

Форум - мой дом
Игрок ComebackPW
Регистрация
11 Авг 2024
Сообщения
392
Реакции
221
Баллы
130
Адрес
Города Оборотней
Сервер
  1. 1.4.6
Или можно одно БД оставить дефолтное в один день, а во второй день сделать с какими-то приколами. Реально хочется какого-то разнообразия, потому что ивенты максимально приедаются
 

KosGame

Project Staff
Команда проекта
Регистрация
26 Дек 2020
Сообщения
2,367
Реакции
4,885
Баллы
850
Здравствуйте!

Стандартная механика события "Битва династий" изменена не будет.

Закрыто.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу