- Регистрация
- 22 Дек 2020
- Сообщения
- 605
- Реакции
- 624
- Баллы
- 435
Игровой ник - TTK
Сундуки в лк и ивентики - это очень хорошо,но хотелось бы увидеть что-то более приземленное в плане патчей и оптимизации\актуализации того,что уже есть.
1.Удобство в плане крафта решительно всего.Очень устаешь,когда хочешь скрафтить условные 100 поликов или пару сотен талонов,просто чтобы они были и не менять их.Можно либо ускорить крафт,как сделано на 146,либо просто чтобы крафтилось с той же скоростью,но сразу указанное кол-во.Очень бы облегчило жизнь,на самом деле.
2.Еще одна головная боль - это крафт гсн оружия\брони\бижутерии.Мало того,что это все крафтится очень долго,так еще тебе надо выходить из хроно,лететь к нипу и ломать шмотки,что тоже занимает время.А потом повторять этот процесс заново.Опять же,на 146 эти нипы стоят в хроно,и я не понимаю,почему их тут убрали.
Сейчас я буду повторять свою прошлую тему,но те изменения,которые были,абсолютно ничего не поменяли :
3.Пересмотрите лут с боссов в ДЦД и на Арене Города Драконов.
ДЦД. Ну не хотят люди фанится в воде за босса,лут с которого чуть лучше лута с мирового босса,который появляется 3 раза в неделю.Это банально скучно,т.к не убежать,ни засейвится практически нереально.
Предлагаю либо убрать из лута мусорные камни (аля изумрудные,топазовые),или переделать статы финальной бижи,которая падает с босса,с уклонения на физ\маг деф,как это сделано опять же на 146.Либо же засунуть в него сундук со скиллами петов друида,который кланы заходят копать на локу.
Арена.Абсолютно таже проблема,что и на ДЦД.За босса нет смысла драться,он никому не нужен с таким мусорным лутом,а жаль,там можно неплохие драки устраивать.
В догонку к боссам.
4.Предлагаю добавить 3 боссов в хроно локации.
Т.к кланов на сервере много,думаю пара лишних боссиков будет не лишней.Привязать их к месту\спавнить позже остальных и думаю на них будут драки.Плюсом к этому будет смысл открывать это самое хроно людям,которые заинтересовались.
Скачки :
5.Ввести обменник старых полетов 3.3 - 6.3 на эмблемы зеленого питона.
Я прекрасно понимаю,что обмен полет на полет - это жирно,и не для того вводятся новые полеты,чтобы игроки игнорили данный ивент,поэтому прошу сделать обменник на итемки,чтобы хотя бы менять целый полет на 300 итемок,что уже 50% от нового полета.Считаю это отличным предложением,т.к старые полеты привязываются и кроме как продать в нипа\положить в банк ничего нельзя сделать с ним.
6.Убрать формы полетов из наград за скачки и сделать их цену за "сердечки" не 120 итемок,а 60.
Т.к за скачки есть смысл тянуть только 3.3 полет (как я вижу) или накидку на продажу,то не вижу смысла оставлять эти полеты,которые при банально не слишком удачном крафте могут уступать полетам за сундуки.А ведь их еще и скрафтить надо,а это около 80-100 голда.
Еженеделька.
6.До сих пор остается загадкой,почему за ежеНЕДЕЛЬНЫЙ квест,который дается РАЗ в неделю,дают опыта меньше,чем за фуллку магистра,которая делается за 3 часа максимум.Эти несчастные 2.2кк опыта курам насмех,когда смотришь,сколько опыта нужно для 102 и т.д. уровней.Иначе зачем вообще было продумывать лут сундуков за лвл,если за полгода сервера никто не получил даже 103 лвл.
Поднять бы раз в 5 опыт,было бы здорово!
7.Обновлять ежедневных\еженедельных боссов.
Не хочется рушить привычный уклад некоторых игроков,но думаю можно согласиться,что пинать одних и тех же боссов по ежам - надоедает.
Собсна предлагаю менять боссов по ежам 100+,условно Заката на Огурца или финалку и т.д, думаю посыл понятен.
Спасибо за внимание и прочтение!
Сундуки в лк и ивентики - это очень хорошо,но хотелось бы увидеть что-то более приземленное в плане патчей и оптимизации\актуализации того,что уже есть.
1.Удобство в плане крафта решительно всего.Очень устаешь,когда хочешь скрафтить условные 100 поликов или пару сотен талонов,просто чтобы они были и не менять их.Можно либо ускорить крафт,как сделано на 146,либо просто чтобы крафтилось с той же скоростью,но сразу указанное кол-во.Очень бы облегчило жизнь,на самом деле.
2.Еще одна головная боль - это крафт гсн оружия\брони\бижутерии.Мало того,что это все крафтится очень долго,так еще тебе надо выходить из хроно,лететь к нипу и ломать шмотки,что тоже занимает время.А потом повторять этот процесс заново.Опять же,на 146 эти нипы стоят в хроно,и я не понимаю,почему их тут убрали.
Сейчас я буду повторять свою прошлую тему,но те изменения,которые были,абсолютно ничего не поменяли :
3.Пересмотрите лут с боссов в ДЦД и на Арене Города Драконов.
ДЦД. Ну не хотят люди фанится в воде за босса,лут с которого чуть лучше лута с мирового босса,который появляется 3 раза в неделю.Это банально скучно,т.к не убежать,ни засейвится практически нереально.
Предлагаю либо убрать из лута мусорные камни (аля изумрудные,топазовые),или переделать статы финальной бижи,которая падает с босса,с уклонения на физ\маг деф,как это сделано опять же на 146.Либо же засунуть в него сундук со скиллами петов друида,который кланы заходят копать на локу.
Арена.Абсолютно таже проблема,что и на ДЦД.За босса нет смысла драться,он никому не нужен с таким мусорным лутом,а жаль,там можно неплохие драки устраивать.
В догонку к боссам.
4.Предлагаю добавить 3 боссов в хроно локации.
Т.к кланов на сервере много,думаю пара лишних боссиков будет не лишней.Привязать их к месту\спавнить позже остальных и думаю на них будут драки.Плюсом к этому будет смысл открывать это самое хроно людям,которые заинтересовались.
Скачки :
5.Ввести обменник старых полетов 3.3 - 6.3 на эмблемы зеленого питона.
Я прекрасно понимаю,что обмен полет на полет - это жирно,и не для того вводятся новые полеты,чтобы игроки игнорили данный ивент,поэтому прошу сделать обменник на итемки,чтобы хотя бы менять целый полет на 300 итемок,что уже 50% от нового полета.Считаю это отличным предложением,т.к старые полеты привязываются и кроме как продать в нипа\положить в банк ничего нельзя сделать с ним.
6.Убрать формы полетов из наград за скачки и сделать их цену за "сердечки" не 120 итемок,а 60.
Т.к за скачки есть смысл тянуть только 3.3 полет (как я вижу) или накидку на продажу,то не вижу смысла оставлять эти полеты,которые при банально не слишком удачном крафте могут уступать полетам за сундуки.А ведь их еще и скрафтить надо,а это около 80-100 голда.
Еженеделька.
6.До сих пор остается загадкой,почему за ежеНЕДЕЛЬНЫЙ квест,который дается РАЗ в неделю,дают опыта меньше,чем за фуллку магистра,которая делается за 3 часа максимум.Эти несчастные 2.2кк опыта курам насмех,когда смотришь,сколько опыта нужно для 102 и т.д. уровней.Иначе зачем вообще было продумывать лут сундуков за лвл,если за полгода сервера никто не получил даже 103 лвл.
Поднять бы раз в 5 опыт,было бы здорово!
7.Обновлять ежедневных\еженедельных боссов.
Не хочется рушить привычный уклад некоторых игроков,но думаю можно согласиться,что пинать одних и тех же боссов по ежам - надоедает.
Собсна предлагаю менять боссов по ежам 100+,условно Заката на Огурца или финалку и т.д, думаю посыл понятен.
Спасибо за внимание и прочтение!