Marshmello69
1. Гуй Магистр
Совсем недавно был пофикшен афк фарм гуя на нимбах\глазе. Сейчас умельцы с помощью того же Юпилота подстроились под данные реалии и по прежнему фармят гуй в афк режиме(2 раза по будильнику подходят сдать кв нипу). Также уже есть гайды на ютубе и скрипты на запрещенных сайтах с тем, как это все настроить и все больше людей начинают опять крутить афк гуй, чем влияют на экономику сервера. Скоро открывается Х, идея без сундуков первые 3 месяца чудесная, но если каждый будет фармить афк гуй 24\7, то того самого духа соперничества создать не получится.
Побороть все способы фарма афк гуя вряд ли получится, но можно отрезать самый актуальный(выход с пати - вход в пати - цикл).
Поэтому предлагаю добавить писс зону в гуй, возможно хватит даже в радиусе действия нимбов. Сильно на баланс и способы прохода дж не повлияет, как по мне, но самый распространенный способ фарма в афк на сегодня убьёт.
2. Арена Героев
Также недавно для спасения фана на Арене Героев запретили тп в предбанник. На недельку вторую это работало как надо. Но опять же челы не умеют играть в игру и начинают строить всякие стратегии тем самым ломая весь смысл ивента. Сейчас вместо фана мы получаем следующее - 1 самый слабый игрок в комнате убивает всех своих соклан(которые предварительно сняли фулл шмот) 1 массом, тем самым самый слабый(1игрок) идет дальше, остальная часть комнаты "откатывается" обратно. По итогу фан есть только в Чугуне и в Финальной комнатушке.
Предлагаю: сделать запрет на атаку своих соклан\альянсов на Арене Героев по аналогии с гвг(в теории должно помочь, хотя довольно легко обойти это всё(рандомный твин в комнате\лив с клана). Либо же второй вариант: после смерти игрок еще какое-то время лежит трупом в комнате и между тп трупов в предбанник появляется задержка в пару сек. Трупиков тпшит по очереди с задержкой и тпшит только нужное кол-во игроков(заранее указаное в кв комнаты), остальные трупы + живые игроки проходят в зал выше.
3. Снос всех вышек на ГВГ
Последнее время гвг стало ивентом на который ты тратишь больше всего времени в плане подготовки, но все меньше времени на файт на гвг. У кого-то перепулен деф, у кого-то атака, у кого-то кп неубиваемый - гвг стали зачастую в 1-3 атаки(по времени от 14 до 25минут). По моему мнению так быть не должно(при условии, что противники равны по силам хотя бы +/-).
Предлагаю: добавить имунитет на чип до сноса всех вышек, но не так, как это реализовано на версиях выше. Предлагаю чтобы при входе на гвг уже стояли все вышки и не было фишек с версий выше где добивают чип, а типы ставят вышку и появляется имун, либо же где сины сносят под имуном вышку на этапе постройки. Это добавит длительность гвг и фан на самом гвг, будет больше опций обыграть врага, выйти вперед или же камбекнуть после неудачной атаки. Также на Х с лоу гир шмотом будет веселее драться и может быть будут даже гвг по 1.5-2 часа(привет легендарным 2008-2012 годам, где гвг длились по 3 часа).
4. Убрать яйца с шопа на первый месяц-полтора на 1.4.6Х
Из названия всё понятно. Не только сундуки в первый месяц убивают стартовый фан, но и донатеры переточки с +12 на иней пухе на 5-ый день сервера.
Спасибо.