Проще будет сделать убрать все эти ограничения по уровню и всё тут, тем самым предоставив полную возможность людям качаться как угодно без всяких пропаднии самих заданий при высоком своём уровне. Лично в моей собственной игре всё так и устроено максимально чётко и логический продуманно + ещё деньги у меня в игре не выпадают из мобов на землю, а сразу зачисляются на счёт без всяких лишних подбираний и других не нужных тело движений. Да и снаряжение самого перса просто обновляется подходя к магазину за золото по мере достижения каждые 5 уровней. И у меня по отдельности не расставлены в разных местах по всему городу портные, кузнецы, торговцы и т д. Все нпс у меня сконцентрированы в одном месте. А в будущем я избавлюсь и от этих НПСов тем самым заменив их обычными вкладками самого интерфейса чтоб можно было не куда не бегая прям на месте все нужное купить. А оправдываю эту тему по средствам тем что Джин обучился создавать некий портал который позволяет всё покупать на прямую, при этом не бегая постоянно в города и деревни и это экономит очень много времени. Да и место почтового ящика тоже не будет к которому нужно постоянно бегать поскольку он так же будет реализован в виде отдельной вкладе интерфейса. Конечно же из за таких изменений придется очень прилично добавить уровней прокачки так до 500 как минимум, да и прочих всяких фишек нужно будет придумать чтобы было интересно играть.Предложение выше