- Регистрация
- 15 Апр 2025
- Сообщения
- 6
- Реакции
- 3
- Баллы
- 20
- Сервер
-
- 1.3.6
Никнейм:
Yshtola
Предложение:
Сделать режимы прохождения данжей 19-99: соло, фулл пати с каждым классом, фулл рандом пати.
Для каждого сделать рейтинг по скорости прохождения.
Соло рейтинг дополнительно разбить по классам.
Награда - просто за прохождение: опыт, юани, рандомные ресы, что угодно. И, например, в конце недели топ 1 или топ 3 в каждой категории получает ещё какую-то плюшку.
Уровни сложности: нормальный, сложный, экстрим.
Тут фантазия ограничивается возможностями сервера
Банально более мощные мобы с разными резистами, бафами и т.п. в разных комбинациях в зависимости от уровня сложности. Но лучше всегда те же, чтобы не вносить рандом в рейтинг.
Может быть добавление новых скилов/механик боссам типа тех же рук из инея или хх змеи (только без возможности вывести босса в безопасное место), миньоны, которых то надо убивать, то не надо, бессмертный массящий миньон, который бегает за одним из игроков во время босса и т.п.. В общем, какая-то активная механика, за которой надо следить.
Навешивание при входе на персонажей предела по характеристикам было бы тоже интересно - так конкуренция выходит за рамки 100+ лвл с +12 круг и больше будет решать скиллуха. Ближайшая аналогия - level/item sync из final fantasy 14.
Доступность наверно с 90+
Ну и плата за вход какая-то, а как же без этого. Какое-то альтернативное вино, например.
В общем, хочется развлечься и попотеть в пве
UPD:
Важную деталь ещё упустил, на мой взгляд, при входе бафы должны чиститься.
Yshtola
Предложение:
Сделать режимы прохождения данжей 19-99: соло, фулл пати с каждым классом, фулл рандом пати.
Для каждого сделать рейтинг по скорости прохождения.
Соло рейтинг дополнительно разбить по классам.
Награда - просто за прохождение: опыт, юани, рандомные ресы, что угодно. И, например, в конце недели топ 1 или топ 3 в каждой категории получает ещё какую-то плюшку.
Уровни сложности: нормальный, сложный, экстрим.
Тут фантазия ограничивается возможностями сервера
Банально более мощные мобы с разными резистами, бафами и т.п. в разных комбинациях в зависимости от уровня сложности. Но лучше всегда те же, чтобы не вносить рандом в рейтинг.
Может быть добавление новых скилов/механик боссам типа тех же рук из инея или хх змеи (только без возможности вывести босса в безопасное место), миньоны, которых то надо убивать, то не надо, бессмертный массящий миньон, который бегает за одним из игроков во время босса и т.п.. В общем, какая-то активная механика, за которой надо следить.
Навешивание при входе на персонажей предела по характеристикам было бы тоже интересно - так конкуренция выходит за рамки 100+ лвл с +12 круг и больше будет решать скиллуха. Ближайшая аналогия - level/item sync из final fantasy 14.
Доступность наверно с 90+
Ну и плата за вход какая-то, а как же без этого. Какое-то альтернативное вино, например.
В общем, хочется развлечься и попотеть в пве
UPD:
Важную деталь ещё упустил, на мой взгляд, при входе бафы должны чиститься.
Последнее редактирование: