- Регистрация
- 8 Янв 2024
- Сообщения
- 22
- Реакции
- 1
- Баллы
- 95
- Сервер
-
- 1.4.6
Игровой ник: Хрусткабины
Предлагаю добавить в игру счётчик урона, который игроки наносят боссу/мобам/манекену за конкретный промежуток времени. Идея не нова. Впервые я встретился с такой механикой, когда играл в пиратку Wold of Warcraft версии 3.3.5. (Wrath of the Lich King). Это дополнение вышло в 2008 году и кажется, что там уже всё вдоль и поперёк известно, но это не так. Очень важной составляющей ПВЕ-контента был поход в данж и выжимание максимальных цифр ДПСа на боссах из своего персонажа.
В чём заключается суть? Когда игрок вступает в бой, начинается счёт урона, который он нанёс за время от начала до конца боя. Вся статистика для каждого из игроков заносится в таблицу, которую может просмотреть каждый член группы.
Зачем это надо? Вот несколько очевидных применений:
1. Игроки смогут мериться ДПСом на боссах. Отображение причинённой пользы в виде числа и сравнение с результатами других будет стимулировать игроков обдумывать целесообразность использования тех или иных скилов, выбор шмота, а также повышать мотивацию наносить бОльший дамаг.
2. Сравнение разных пух/культиваций/сборок шмота для одного конкретного персонажа. Люди смогут сравнить, что дамажит лучше, рабы 1 грейда или ТиДы, например
На этой почве возникнет гора нового контента. Для каждого класса начнут выпускать гайды (возможно), в которых люди будут рассказывать как лучше собирать того или иного персонажа. Также, игроки будут испытывать экстаз, когда найдут свой ник в первой строчке по ДПСу. Я помню как хантом-трапером выдавал топ ДПС на орке и обмазывался респектами от членов рейда, и хочу, чтобы в этой игре была такая же возможность.
Более детально вы можете ознакомиться с этой механикой погуглив "рекаунт вов 3.3.5а". Можно ознакомиться как с общей информацией аддона, так и посмотреть видео-инструкции о том, как им пользоваться. Ссылок не даю, боюсь чапалаха.
Если что-то не понятно, могу ответить на ваши вопросы.
Предлагаю добавить в игру счётчик урона, который игроки наносят боссу/мобам/манекену за конкретный промежуток времени. Идея не нова. Впервые я встретился с такой механикой, когда играл в пиратку Wold of Warcraft версии 3.3.5. (Wrath of the Lich King). Это дополнение вышло в 2008 году и кажется, что там уже всё вдоль и поперёк известно, но это не так. Очень важной составляющей ПВЕ-контента был поход в данж и выжимание максимальных цифр ДПСа на боссах из своего персонажа.
В чём заключается суть? Когда игрок вступает в бой, начинается счёт урона, который он нанёс за время от начала до конца боя. Вся статистика для каждого из игроков заносится в таблицу, которую может просмотреть каждый член группы.
Зачем это надо? Вот несколько очевидных применений:
1. Игроки смогут мериться ДПСом на боссах. Отображение причинённой пользы в виде числа и сравнение с результатами других будет стимулировать игроков обдумывать целесообразность использования тех или иных скилов, выбор шмота, а также повышать мотивацию наносить бОльший дамаг.
2. Сравнение разных пух/культиваций/сборок шмота для одного конкретного персонажа. Люди смогут сравнить, что дамажит лучше, рабы 1 грейда или ТиДы, например
На этой почве возникнет гора нового контента. Для каждого класса начнут выпускать гайды (возможно), в которых люди будут рассказывать как лучше собирать того или иного персонажа. Также, игроки будут испытывать экстаз, когда найдут свой ник в первой строчке по ДПСу. Я помню как хантом-трапером выдавал топ ДПС на орке и обмазывался респектами от членов рейда, и хочу, чтобы в этой игре была такая же возможность.
Более детально вы можете ознакомиться с этой механикой погуглив "рекаунт вов 3.3.5а". Можно ознакомиться как с общей информацией аддона, так и посмотреть видео-инструкции о том, как им пользоваться. Ссылок не даю, боюсь чапалаха.
Если что-то не понятно, могу ответить на ваши вопросы.