- Регистрация
- 23 Апр 2022
- Сообщения
- 4,089
- Реакции
- 3,447
- Баллы
- 720
- Сервер
-
- 1.3.6
Ник Ty4ka
Предложение: уменьшить время копки сундуков на обычных (и, по возможности, еженедельных) скачках максимум до 5-10 секунд
Суть изменения, достигаемый эффект:
1. Если игрок прибежал быстрее конкурентов и уже начал копать сундук, он в любом случае заслуживает награду и получит её. Тут ничего не меняется.
2. Время копки в 30-45 секунд обязывает добросовестного скакуна ненужным ожиданием в локации и допускает шанс неполучения награды при вылете с сервака во время долгой копки. В сравнении, даже сундуки 4 места на еженедельных скачках копаются от силы секунд 10. Тут призёры получают возможность быстрее вернуться с локации скачек в игру. Особенно важно это в среду, т.к. во время вечерних скачек бьётся Вендиго.
3. Недобросовестные скакуны, часто в масштабах клана, используют это значительное время чтобы "удерживать" сундук до того как финиширует их более медленный товарищ, отстающий зачастую на 10-15 мест от призёров (читай - очевидно не заслуживающий победы), и передают его ему по договорённости. Тут создаётся более справедливая атмосфера на скачках, т.к. награда получается исключительно быстрейшими. Потенциал по махинациям с передачей приза (эмблем, которые обязаны быть непередаваемыми) значительно сокращается; при попытках отмены копки кем-либо сундук почти наверняка получит кто-либо из следующих непосредственно за пятёркой быстрейших, а не в самом конце.
Предложение: уменьшить время копки сундуков на обычных (и, по возможности, еженедельных) скачках максимум до 5-10 секунд
Суть изменения, достигаемый эффект:
1. Если игрок прибежал быстрее конкурентов и уже начал копать сундук, он в любом случае заслуживает награду и получит её. Тут ничего не меняется.
2. Время копки в 30-45 секунд обязывает добросовестного скакуна ненужным ожиданием в локации и допускает шанс неполучения награды при вылете с сервака во время долгой копки. В сравнении, даже сундуки 4 места на еженедельных скачках копаются от силы секунд 10. Тут призёры получают возможность быстрее вернуться с локации скачек в игру. Особенно важно это в среду, т.к. во время вечерних скачек бьётся Вендиго.
3. Недобросовестные скакуны, часто в масштабах клана, используют это значительное время чтобы "удерживать" сундук до того как финиширует их более медленный товарищ, отстающий зачастую на 10-15 мест от призёров (читай - очевидно не заслуживающий победы), и передают его ему по договорённости. Тут создаётся более справедливая атмосфера на скачках, т.к. награда получается исключительно быстрейшими. Потенциал по махинациям с передачей приза (эмблем, которые обязаны быть непередаваемыми) значительно сокращается; при попытках отмены копки кем-либо сундук почти наверняка получит кто-либо из следующих непосредственно за пятёркой быстрейших, а не в самом конце.
Последнее редактирование: