- Регистрация
- 24 Дек 2023
- Сообщения
- 127
- Реакции
- 91
- Баллы
- 45
- Сервер
-
- 1.3.6
- Жду 1.3.6 [X]
Ник - rhythm
Доброго времени суток, уважаемая администрация! Уже чуть меньше недели остается до открытия сервера 1.3.6.Х,чему я несомненно рад.
Однако в преддверии открытия есть очень важные вопросы,на которые мне и другим хочется получить ответы. Прошу заранее не рубить ответ,что называется, с плеча,ознакомиться с аргументацией,ссылками и,если будет хоть какое-то малое адекватное обсуждение этого предложения - с ним тоже.
Все началось в 2021 году. Первая тема с просьбой привести скиллы в порядок на классическом сервере. (ссылка на тему)
Уже тогда люди высказывались,что если фиксить,то всех,ведь у большинства классов хватает скиллов с выше версий и многие плюсовали в теме со словами "если фиксить,то всё и всем".

Чел как в воду глядел и спустя чуть меньше 2 лет так и случилось. Появляется снова предложение, только уже пофиксить клятых друидов. (ссылка на тему)
Только спустя уже 2 года,когда уже устали умирать за станлок друидов при +- равных шмотах, а 79,100-х,морай скиллов нет,нет джиннов,явно игра не клеится на версии 1.3.6. Люди разделились на 3 категории - кто не верил,что вообще одобрят - те,что хотели только урезать друидов,а так же третья категория,к которой я себя тоже причисляю - кто ставил плюс со словами "если фиксить,то всех". Ответ администрации:

Из ответа все поняли,что рано или поздно скиллы будут откатывать всем,а друиды просто первые на очереди, ведь,как написал @KosGame
Почему важно фиксить скиллы всем?
1.Банально потому что,как и вы уже и написали, это будет честно по отношению к другим игрокам.Ведь забирая секунды/проценты у одного класса,а другому оставляя их,мы создаем еще больший дисбаланс,еще большее недовольство игроков. Когда же все равны(это я про откат скиллов всем,а не избирательно),людям проще свыкнуться с этим фактом.
2. Скиллы апнули на версиях выше со временем,подкрепляя эти бусты 79,100-ми скиллами,вводом новых локаций(морай),а так же новых морай скиллов-антиклассов к ним,апнули из-за ввода новых рас, из-за повышения уровня и вида финального шмота,появления новых дж и локаций,из-за появления новых питомцев и далее по списку.
К примеру,из 146 изменений у приста всего тут 1 скилл,однако в том обновлении(2012 год) ,где всем бустили скиллы обычные на 146 версии,у него изменены умения 79,100-е и морай,это ли не говорит о том,что бусты тогда были хоть как-то равноценными,а у нас тут в сухом остатке остается всего лишь 1 скилл,ибо остального нет попросту.
3.Сервер концепции 1.3.6,и поэтому именно это изменение здесь уместно. Была бы это версия 1.4.6,этой темы бы не было от меня.
4.
Я полностью согласен с этой цитатой,залетаем на сервер и хочется определенности.
В этой теме (ссылка) неделю обсуждали скиллы всех классов,пожалуйста,прочитайте ее. С моей же стороны был проделан труд для вашего удобства, я даю сравнительную характеристику всем скиллам,которые не соответствуют версии 1.3.6.
1. Лучники - ссылка
2. Вары - ссылка
3. Маги - ссылка
4. Присты - ссылка
5. Танки - ссылка
6. Друиды - ссылка

Доброго времени суток, уважаемая администрация! Уже чуть меньше недели остается до открытия сервера 1.3.6.Х,чему я несомненно рад.
Все началось в 2021 году. Первая тема с просьбой привести скиллы в порядок на классическом сервере. (ссылка на тему)
Уже тогда люди высказывались,что если фиксить,то всех,ведь у большинства классов хватает скиллов с выше версий и многие плюсовали в теме со словами "если фиксить,то всё и всем".
Ответ администрации: Доброго времени суток! Умения никак изменяться уже не будут, все останется так, как есть сейчас.

Чел как в воду глядел и спустя чуть меньше 2 лет так и случилось. Появляется снова предложение, только уже пофиксить клятых друидов. (ссылка на тему)
Только спустя уже 2 года,когда уже устали умирать за станлок друидов при +- равных шмотах, а 79,100-х,морай скиллов нет,нет джиннов,явно игра не клеится на версии 1.3.6. Люди разделились на 3 категории - кто не верил,что вообще одобрят - те,что хотели только урезать друидов,а так же третья категория,к которой я себя тоже причисляю - кто ставил плюс со словами "если фиксить,то всех". Ответ администрации:

Из ответа все поняли,что рано или поздно скиллы будут откатывать всем,а друиды просто первые на очереди, ведь,как написал @KosGame
Вроде бы точка поставлена,че еще обсуждать,но когда спросили в одной из тем,когда ждать следующих фиксов (ссылка на тему), после первого крупного обновления с изменениями самых очевидных скиллов версии 1.4.6.варов,луков,друида,танков. Ответ уже был следующим:В тоже время будет не совсем честно по отношению к другим классам, которые продолжат использовать умения 1.4.6. Поэтому в ближайшем будущем мы РЕАЛИЗУЕМ ПОЛНОСТЬ ВСЕ УМЕНИЯ 1.3.6 ДЛЯ ВСЕХ КЛАССОВ.
Как сейчас это понимать? На этом изменения по скиллам закончились,либо они будут изменяться позже? Если позже,то когда, стартует сервер Х через неделю,прокачать перса до 89 лвл за 3-4 недели для многих не составит труда,пожалуйста,во избежания тем- "Я КАЧНУЛ ВАРА/ПРИСТА/ЛУКА/ДРУИДА/МАГА/ТАНКА,А МНЕ ЕГО ПОФИКСИЛИ,ВЫ ЧЕ ТВОРИТЕ",ответьте,что планируете,в каком объеме и примерные сроки.KosGame: Умения более изменять не планируем на данный момент.
Почему важно фиксить скиллы всем?
1.Банально потому что,как и вы уже и написали, это будет честно по отношению к другим игрокам.Ведь забирая секунды/проценты у одного класса,а другому оставляя их,мы создаем еще больший дисбаланс,еще большее недовольство игроков. Когда же все равны(это я про откат скиллов всем,а не избирательно),людям проще свыкнуться с этим фактом.
2. Скиллы апнули на версиях выше со временем,подкрепляя эти бусты 79,100-ми скиллами,вводом новых локаций(морай),а так же новых морай скиллов-антиклассов к ним,апнули из-за ввода новых рас, из-за повышения уровня и вида финального шмота,появления новых дж и локаций,из-за появления новых питомцев и далее по списку.
К примеру,из 146 изменений у приста всего тут 1 скилл,однако в том обновлении(2012 год) ,где всем бустили скиллы обычные на 146 версии,у него изменены умения 79,100-е и морай,это ли не говорит о том,что бусты тогда были хоть как-то равноценными,а у нас тут в сухом остатке остается всего лишь 1 скилл,ибо остального нет попросту.
3.Сервер концепции 1.3.6,и поэтому именно это изменение здесь уместно. Была бы это версия 1.4.6,этой темы бы не было от меня.
4.
Мда, жесткие обороты конечно набирает вопрос со скиллами. Может кто нормально подсуетить админов чтоб дали вердикт какой то? А то действительно каша какая-то происходит со скиллами и непонятно кого никать, а то и вовсе появляются сомнения залетать. Супер рофл будет если скиллы какие-то решат изменить уже после начала игры, когды ты уже вложился в персонажа.
Я полностью согласен с этой цитатой,залетаем на сервер и хочется определенности.
В этой теме (ссылка) неделю обсуждали скиллы всех классов,пожалуйста,прочитайте ее. С моей же стороны был проделан труд для вашего удобства, я даю сравнительную характеристику всем скиллам,которые не соответствуют версии 1.3.6.
1. Лучники - ссылка
2. Вары - ссылка
3. Маги - ссылка
4. Присты - ссылка
5. Танки - ссылка
6. Друиды - ссылка

Отдельно хочу сразу ответить людям, которые захотят написать или напишут: "Слушай,чего ты добиваешься,чушпан ванючий,ну давай камбэкнем вообще все до 2008 года,откатим пвп-фильтры,уберем календарик регистрации,чат альянса,подсветку мобов,сферу алхимика, и вообще ежедневок "охотник за наградой" никогда на классике не было изначально и т.п.!!"
Я не пытаюсь устраивать революцию на камбэке,все решения администрации даже принимались до моего прихода,до этой темы,это во-первых.
Во-вторых,есть такое понятие как "полезное всем" и "полезное только одному классу",так вот,мне нравится что сервер хоть и концепции 1.3.6 классики,но вводятся вещи,которые относятся к категории - полезное всем. Пвп-фильтры полезны всем на замесах,сфера алхимика бустит все классы, подсветка мобов упрощает выполнение квестов всем классам и далее по списку. Скиллы это база. А когда скилл с 146 оставляют одному классу,а у второго класса забирают/или у него их вообще нет(я про пристов),то это уже по "выгодно только одному классу".
Я не пытаюсь устраивать революцию на камбэке,все решения администрации даже принимались до моего прихода,до этой темы,это во-первых.
Во-вторых,есть такое понятие как "полезное всем" и "полезное только одному классу",так вот,мне нравится что сервер хоть и концепции 1.3.6 классики,но вводятся вещи,которые относятся к категории - полезное всем. Пвп-фильтры полезны всем на замесах,сфера алхимика бустит все классы, подсветка мобов упрощает выполнение квестов всем классам и далее по списку. Скиллы это база. А когда скилл с 146 оставляют одному классу,а у второго класса забирают/или у него их вообще нет(я про пристов),то это уже по "выгодно только одному классу".
Последнее редактирование: