- Регистрация
- 27 Июл 2021
- Сообщения
- 37
- Реакции
- 11
- Баллы
- 95
Ник - Ренегат
На 1.3.6 версии шанс саранчи 11 у друида был 67% тут он будет 97%
Длина стана была у темного роя камней 2 сек тут - 3 сек, у светлого 3 сек тут 4 сек.
Суть ясна, на 1.4.6 у нас были джины, что бы разорвать комбу, тут сара будет ложиться на стан с пением 33%.
11-12 сек абсолютного контроля с вероятностью 95%, что в 90% случаев закончиться смертью всех кроме разве что танка, при круге +7 и пухе 8.
На 1.3.6 у нас было окошко 1 сек зажечь чи или имунку съесть. Тут без шанса.
На 1.3.6 у нас был шанс что саранча не пройдёт. 1 из 3. Тут 97% что пройдёт.
Причем остальные классы усиления касались морай, 79 и 100 скиллов которых тут нету.
И без того не слабые друли стали ещё сильнее.
Предлагаю всем классам сделать скиллы как на 1.3.6 версии, или будет дисбаланс.
На 1.3.6 версии шанс саранчи 11 у друида был 67% тут он будет 97%
Длина стана была у темного роя камней 2 сек тут - 3 сек, у светлого 3 сек тут 4 сек.
Суть ясна, на 1.4.6 у нас были джины, что бы разорвать комбу, тут сара будет ложиться на стан с пением 33%.
11-12 сек абсолютного контроля с вероятностью 95%, что в 90% случаев закончиться смертью всех кроме разве что танка, при круге +7 и пухе 8.
На 1.3.6 у нас было окошко 1 сек зажечь чи или имунку съесть. Тут без шанса.
На 1.3.6 у нас был шанс что саранча не пройдёт. 1 из 3. Тут 97% что пройдёт.
Причем остальные классы усиления касались морай, 79 и 100 скиллов которых тут нету.
И без того не слабые друли стали ещё сильнее.
Предлагаю всем классам сделать скиллы как на 1.3.6 версии, или будет дисбаланс.
Последнее редактирование: