- Регистрация
- 1 Авг 2022
- Сообщения
- 771
- Реакции
- 809
- Баллы
- 435
- Сервер
-
- 1.4.6
- Жду 1.4.6 [X]


Хроника как проводник в мир сражений, интриг и великих побед и даже поражений!

Садитесь ближе к огню — пусть каждая ваша история станет "дровишком", разжигающим пламя Хроники сервера!
В первую очередь обратимся к изменениям на Карте Владений.
В эти выходные прошли интересные сражения — между кланами
Aspera и
Пуджы, а так же между
ImperiaL и
RDN.
Как прошли эти сражения узнаем у очевидцев и участников:
В эти выходные прошли интересные сражения — между кланами


Как прошли эти сражения узнаем у очевидцев и участников:
![]() ![]() ![]() ![]() |
---|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |

Приветствую. Гвг длилось 1:03. Противник оказался сильнее, комментировать особо нечего, все шло довольно комфортно и спокойно. Всем понравилось, никто не ушел обиженным

В целом было довольно интересное гвг. Длилось больше часа. На сколько я понял, около пачки в РДН было подсада(это по инсайдерской инфе да и ощущениям) я один из немногих пристов в ги. Был в катах, пати играло отлично, к ним вопросов нет). Вражеские сины были поярче наших и не давали продышаться) наши без ПЛа как неприкаянные летали)
Послание всем только одно. Не надо столько негатива, негоже пикселям делать из людей собак
![]() ![]() | ![]() ![]() |
---|---|
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
Хаааи, хроника!
Вкину несколько слов о последних гвгшках от лица маленького пристика. Сразу отмечу, что гвг на предыдущей неделе закончились не совсем таким результатом, на который мы рассчитывалиОчевидно, это заставило задуматься, собраться, отставить пивко и провести время с пользой для нашей игры на гвг. Неделька прошла продуктивно: много фрапсов, сборов и работы. Было очень приятно видеть, что результат прошлой недели пошёл многим на пользу, потому что такой вовлеченности давненько не было.
Итоги всех трудов увидели в субботу: 2 атаки - 1е гвг, 1 атака - 2е гвг (с фул чипом на обоих). Играть стало в разы легче и приятнее... пристики жили, танки спокойно заходили в замок, атака стреляла по своим целям, а в это время наш деф без проблем отвязывал вражеские каталажки и атаку.
В целом, даже немного печально, что гвгшки закончились так быстро...со слов оппонентов, нас ожидала полная пизда тяжёлая битва на этой неделе.
Противникам желаю работать над своим составом (иксовое усиление все же не вечно), искать поменьше оправданий (проводить праздники со своими женщинами - крута; собирать пушки, на которые давно фармил - тоже крута).
Пуджы -
Присты пуджей - звёздочки![]()
Я всю жизнь и в реале и в пв - соло игрок. В субботу, я впервые в жизни ощутил состояние беспомощности и, возможно, даже бесполезности. Я всегда думал, что, играя в "стае" люди наоборот должны чувствовать силу и некую иллюзию защищённости, но после субботнего, я немного тильтанул. Не смотря на мою "живучесть", гир и прочие конкурентоспособные бафы, не важно каким образом добытые донат, опыт и т.д. после гвг я открыл для себя абсолютно новое PW, где ты не в праве думать только о себе, а нужно вливаться в общий поток и функционировать как одно целое.
По поводу субботнего вечера, у меня было всё уже распланировано и я ожидал лишь когда закончится моя лёгкая прогулка к чипу соперника, чтобы окончательно определиться с будущим стилем игры, союзниками и дальнейшими целями
Но как говорится, мы предполагаем, а Пуджы располагают, придётся свернуть с намеченного маршрута и приложить усилия к достижению своей галочки, а именно помочь ребятам в победе над таким серьёзным соперником
Дорога в замок - лёгкая прогулка, возможно я так говорю из-за 50к хп в лагерях, но сложностей не возникло.
Коммуникация на уровне, в тс все свои действия озвучиваем, пожелания и ситуативные моменты.
Мне понравилось, то что с подхватами кат не было проблем, всё слаженно, своевременно, но как бы профессионально ты не входил во вражеский замок, не жил, сейвя свою кату - во всём этом смысла нет, если всё заканчивается за полторы атаки (среднее арифметическое за 2 гвг)
Забавные моменты это мои неоправданные ожидания, вот забавно было, когда я в реале заправил 2 вэйпа, сделал кальян, обложился оригинальной кока-колой, 2 сникерса рядышком припарковал, готовясь к двухчасовому противостоянию. А в итоге даже кальян не успел нагреться, раскуривал я его уже с угрюмым лицом
Раньше мечтал о том, чтобы у Доры наконец-то вышел нормальный альбом в том стиле, в котором я её когда-то полюбил, сейчас мечтаю о топовом присте, у которого в таргете будет исключительно мой ник) готов щедро благодарить
В завершении скажу, что у меня нет ни друзей, ни врагов, у меня есть только временные обстоятельства. Люди, которые станут мне семьёй будь то реал или игра - будут самыми счастливыми на свете).
айоу, вы читаете комментарий по гвг Пуджы х Aspera
На этот раз рейджбайта не будет, потому что это уже не работает...
Первое гвг обещало быть интересным, но что-то пошло не так. Мы как обычно зашли, привязались и полетели играть стык, на котором всегда навязываем свою игру. Запушили чуть дальше центра карты, почти дошли до привязок и начали встречать каты. Ну я как обычно, увидев, что вражеские каталажки превышают скоростной лимит по автостраде решил их стопнуть и попросить документы, но на просьбу остановиться водители только вдавили педаль пол, пришлось устраивать погоню... Погоня длилась ровно до нашего замка, где бежать им было не куда, но справедливости ради свою цель они выполнили! Снесли две вышки! Атак от асперы было 3, но их уголовные лица мы запомнили ещё с прошлой недели, поэтому легко отвязывали.
Второе гвг уже оправдало наши ожидания на счёт интересности, усиление ушло на икс, поэтому гвг было не интересным и закончилось в 1 атаку. Не знаю, допускает ли шок ошибку, что пытается залезть в высокоуровневое гвг, или же это наоборот, только хорошо, но в любом случае, спасибо ему за гвг.
Жду вас на следующей неделе в приподнятом настроение и боевом духе!
Здравствуйте, с Вами на связи _Lucky_ из катоприста гильдии Пуджы.
Думаю, что каждый готовился к этим гвг. Фрапсы посмотрели, пинки за ошибки получили
Была очень рада, что на данных гвг пристики стали говорить ещё больше! Прям чувствовалось, что друг друга не продаёмКаты, контроли, ресы... Спасибо всем пристам
Вы солнышки!
Забавно, когда только берешь в таргет ап, а там всё в контроле
Что по по-ощущениям... Первое гвг, как по мне, вышло интереснее.
О втором и сказать как-то нечего (ну, кроме трёх ап)
Я разочарован. Большинство хейтеров гильдии Aspera считали, что мы выиграем первое ГВГ против Пуджей за счёт усиления новоприбывших игроков из гильдии Concentrate, а второе ГВГ — проиграем. Однако хейтеры неправы: мы проиграли оба ГВГ.
В чём причина? Давайте разбираться. Я считаю, что здесь на руку Пуджам сыграла излишняя самоуверенность гильдии Aspera, которая ослепила глаза игроков клана.
Неделю назад, когда наша легендарная гильдия оставила Пуджам 1кк ХП на кристалле, многие подумали: «Вот он, конец эры Пуджей». Однако мы ошибались, и эта ошибка оказалась фатальной. Мы не приняли во внимание тот факт, что Пуджы тоже не сидели всю эту неделю сложа руки, а проводили очень плотную работу над составом. Они тратили нафармленные за 5 месяцев афк-игры на сервере деньги на своих персонажей, что, очевидно, и привело к победе над нашим кланом.
Прямые руки? Опытные ПЛ-ы? Я думаю, нет. Однозначно, решающую роль сыграл буст deviant-а, не более того.
Гильдии Aspera хочу пожелать не расстраиваться, провести работу над собой и смотреть в будущее с оптимизмом.
Ещё хотелось бы сказать отдельное слово хейтерам клана Aspera, которые обесценили труд оригинального состава Aspera. Того самого состава, который неделю назад оставил 1кк ХП на кристалле Пуджам, и подумали, что Концентраты являются настолько топовыми игроками, что полностью изменят положение дел на сервере ComebackPW 1.4.6 Main. Однако это не так.
Невозможно кардинально изменить ситуацию на поле боя, тагнув лишь несколько человек в клан. Это ни на что повлиять не может и не могло.
ГВГ 80х80 — здесь важна работа каждого игрока. Я ни в коем случае не обесцениваю новоприбывших игроков в клан. Наоборот, я благодарен, что они выбрали нашу гильдию и решили помочь нам в борьбе с Пуджами, но, к сожалению, этого оказалось недостаточно. Нужно исправить многие вещи в оригинальном составе гильдии Aspera — и тогда точно всё получится. А новоприбывшие игроки из Concentrate, я думаю, обязательно в этом помогут.
Всем удачи и интересного противостояния на ComebackPW 1.4.6 Main!

Ох уж эта Пошесть...![]()
Начнем с того, что я действительно не рассчитывала попасть ни на одно из гвг этой недели - я была в поездке на конференцию, которая заканчивалась в 20-00 (официально). А получилось как получилось. Так что миль пардон всем, чьи ожидания я обманула.
Про первое гвг сказать нечего - там меня таки не было. Но IceZorro решил, что кто-то все же должен кидать IceZorro чи в замке, и сам пошел на друиде (concentrate soso!). Хотя тоже говорил, что не успеет
Конференция закончилась почти по расписанию + отель оказался совсем рядом с местом проведения, так что уже в 20-30 я влетела в номер и тс.
Само гвг тоже шло по расписанию: вышли направо, потыкали в KLITOR, попали в сказку, поздоровались с кем-то из сантачей и зашли в гости к Аспере. А вот в замке пришлось отжиматься от пола в самом прямом смысле - батарея ноута решила отдохнуть, а розетка нашлась только возле кровати... (фотопруф).
На геймплее это, правда, мало отразилось - играть еще хуже, чем я играю, сложнов целом надо снова привыкнуть, что я беру таргеты, а не раздаю их - часть времени в замке играла соло-таргет, контроля тех пи**сов, кто пытался трахнуть играть в нас сзади. Надеюсь следующие гвг будут более длительными и интересными.
Ах, да. В субботу меня скорее всего на гвг опять не будет..гоу ставки на воскресенье двигать!
![]()






Арена Героев, проходящая по четвергам, собирает представителей разных кланов, которые заходят на бой. В этот четверг, пробежавшись по Чугуну, удалось зафиксировать следующие цифры:
- Пуджы — 85+ игроков
- Aspera — 45+
- Imperial — до 10 человек
- ДЗР, OldSchool, BadCats — также до 10 игроков от каждого клана.
По самой Арене — первые 2–3 боя для клана
Традиционно подведём итоги по неделе КИНО,


Признаюсь, я даже не ожидала такого ажиотажа вокруг конкурса! Меня порадовали и количество участников, и их серьезный подход. В этот раз выбрать победителей было сложнее, чем когда-либо!
Кликнув на форумный ник каждого победителя можно "провалиться" прямо в работу участника.
![]() |
![]() |
![]() |


Объявляется конкурс новой Хроники:
Давайте расслабимся и посмеёмся от души? Другими словами на этой неделе у нас Конкурс мемов на ComebackPW!

Давайте расслабимся и посмеёмся от души? Другими словами на этой неделе у нас Конкурс мемов на ComebackPW!


Сроки подачи
Прием работ стартует с момента публикации хроники и продлится до воскресенья, 23 марта, 23:59 по МСК.
Какой мем можно создать?



Чем оригинальнее и смешнее, тем лучше!


1 место — 150 голды
2 место — 120 голды
3 место — 80 голды

Любишь шутки, мемы и креатив? Тогда этот конкурс для тебя! Делись своими мемами о жизни на ComebackPW 1.4.6 Main!
Сегодняшнее интервью с игроком KAEL aka ДАУБИ ДАУБИ — опытным "ветераном", н присоединился к ComebackPW с самого старта прошлого Х, а его выбор пал на убийцу (сина), несмотря на долгую любовь к магам. KAEL подробно расскажет о своем игровом пути, поделится множеством идей для улучшения сервера, а также даст советы по игровым механикам и интересным аспектам сервера.


Всем хай, в игре ник KAEL aka ДАУБИ ДАУБИ , играю за убийцу.

Начал играть со старта прошлого Х , меня позвал Larsse ,помню что не особо хотел возвращаться в пвшку,но она не отпускает,а привлекло количество игроков и продолжительность жизни серверов .

Какие главные факторы заставили тебя остаться здесь?
Ответ частично был дан выше, это количество игроков, стабильность сервера и постоянные обновления, хоть и не всегда удачные.


Начал я свой игровой путь с 2008 года на руоффе тогда еще была 1.3.6. версия получается 17 лет . На офе я не долго играл ,а пошел сразу по фришкам Феникс,инсепшн,пв стайл и много много других всех названий уже не вспомню.

На самом деле больше всего наиграно у меня магом, почти на всех пвп фришках я играл именно на этом классе и фанился в основном 1х1 , маг же и является для меня самым интересным классом в этой игре, возможно у вас возникнет закономерный вопрос," А почему ты тогда взял сина?"Ответ прост и очевиден, я был уверен что смогу собрать р9 пушку в первые месяцы сервера ,а на этой версии нет ничего сильнее р9р2 пушки сина.

Первым персонажем на оффе был танк, очень круто было бегать и сливать всех на 10-20 уровней выше тебя, пожалуй только танки могли себе это позволить не имея толком шмота.

Почти всегда в соло, если мы берем ПВЕ аспект , то стремился к независимому соло фарму путем многих окон, если мы говорим о ПВП составляющей, то мне всегда нравилось 1х1 ,но в рамках ПВЕ сервера равного шмота не найти поэтому оно здесь не так актуально,как на пвп серверах.


Мы играем на PVE проекте, без PVE не может быть и PVP. На данный момент больше GVG аспекты, потому как найти интересное 1x1 сложно.

Ну если говорить о достижениях на ПВЕ проекте, то это конечно выражено гиром. Первым из синов собрал р9 пушку во время того икса и в целом пришел уже на мейн в шмоте зафармленный за год ,который многие не сделали за 3 года игры.

Тыкнуть регу, сделать свадебку, взять ключи , выйти усиленно.


Одним из самых значимых был ввод Антинвизок, добивался я этого очень долго, но настойчиво. Сильнее всего ощущалось отсутствие возможности видеть других в инвизе играя за сина, я не знаю как люди играли на мейне 2 года без этой, казалось бы очевидной механики.
Ну и ввод фулл бафов за чудесные кристаллы, подобное я предлагал тоже довольно долго и настойчиво , предложек 3-4 было точно.

Есть большой опыт в разных ММОРПГ и не только , разные жанры онлайн,оффлайн игр везде есть что подсмотреть и реализовать в другой сфере, все новое это хорошо забытое старое.

Основная проблема всех китайский, корейских "гриндилок" это многооконность, особенно если мы говорим о старых играх. Трудность заключается в том, что полностью убрать эту механику так просто не получится и придется чуть ли не с нуля переделывать всю экономику, механику получения предметов, крафтов, рандома в игре по типу круточек р8р и т.д. сделать нечто подобное и при этом учесть все факторы очень сложно и наверное никому и не надо, но было бы интересно посмотреть на нечто подобное и с высоким онлайном.


Сейчас до слияния я в афк моде фармлю в твинокланчике, по кланам я особо не прыгал если говорить о тир 1 тегах ,то на иксе я был в SPQR ,на слиянии же мы собрали тег Concentrate.

То что мертво умереть не может (MAIN) ,на иксе еще +- интересная движуха в тир 2

Я фрэндли ноль конфликтов (пока меня не тронут).


Стенки прикольные, жаль что попасть невозможно)

1. Не хватает подогрева новой аудитории - нужно всячески завлекать и удерживать новых игроков марафонами(не те что лутает один и тот же чел 666 раз) чтобы это не абузили ограничивать это по железу , способов много было бы желание подумать на эту тему.
2. Не хватает различных методов вывода юаней с сервера, для того чтобы не было инфляции привет ордена славы по 1200ч. ладно хватит, я тут уже готов 10 пунктов написать сходу, прекращу пока интервью не стало еще одной предложкой.

Полностью переделать все неактуальные ивенты - ГТЗ, Асуры, прикольно было бы побегать в башню Будды на 1.4.6 версии по моему такого никто не делал.

Серверу будет 5й год, жду чего-то крутого от администрации. Вот бы откидывания пофиксили ммммм.


Вампир (как маг класс)

ФЛААЙ ВИИИЗ МИИИИиииииии

Мусор

Арена (вход который через хозяйку арены)

Продать


Син на финал гире, на старте Маг.

Син для 1х1 Маг для масс файтов.

Банкомат

Не тратьте чеки на рандомные вещи, которые можно купить.

Привет моим слонярам из Concentrate , победили даже без моего участия ,горжусь работягами.
![]()

Название:

Набор: 100+, нужны все классы, также очень будем рады плам
Требования:
- ТС обязательно;
- По гиру желательно р8р;
- Стабильный хороший онлайн и активность, мы любим инициативных ребят
По всем вопросам писать —
В игре: XYДОЙ, KORDHELL, Иноске, Plаguе
Телега: (тут кликабельно, мастер клана)
Форум: KORDHELL, Иноске
Чем занимаемся сейчас:
Активно продумываем дальнейший план развития клана, открываем набор, результатом которого будет сформированный костяк, с которым мы проведем работу (тренировки, посещение ивентов). Это нам необходимо для того, чтобы мы смогли начать выходить на РБ и прочие активности. После этого, когда мы начнем получать лут с боссов и т.д., у клана появятся финансы. Тогда мы организуем систему бонусов и ЗП. КХ в клане также присутствует, фармим 2 круга, для тех, кому это интересно. Пока мы метим в тир-2, дальше — посмотрим.
Наши плюсы: в клане комфортная обстановка и дружный коллектив, а также руководство, которое поддерживает свежие и крутые идеи. В данный момент мы вкладываем 100% наших сил в развитие клана.
Дипломатия: у нас официально действует вар с кланом Aspera, а также альянс с ги TOXIC. В целом, наша репутация среди других кланов сейчас очень хорошая.
Дополнительная информация: сегодня утром вышло интервью нашего мастера с Манюней на ютубе.
(кликабельная ссылка на интервью тут)
У ребят есть так и клановая темка в соответствующем разделе форума:
ссылка тут
Если вы — молодой и перспективный клан, будь то в начале своего пути или уже обладающий опытом, и хотите привлечь новых игроков, вы всегда можете обратиться ко мне для продвижения вашего тега через Хронику. Бесплатно

Последнее редактирование: