- Регистрация
- 16 Ноя 2021
- Сообщения
- 2,114
- Реакции
- 7,027
- Баллы
- 800
- Сервер
-
- 1.3.6
Дисклеймер.
Ввиду того, что все мы разные люди, с разными вкусами и взглядами, поддерживающие разные стороны противостояния, наше видение одних и тех же ситуаций и отношение к происходящему на просторах сервера может отличаться. Это нормально, помните об этом.
Ввиду того, что все мы разные люди, с разными вкусами и взглядами, поддерживающие разные стороны противостояния, наше видение одних и тех же ситуаций и отношение к происходящему на просторах сервера может отличаться. Это нормально, помните об этом.
Предисловие.
Идея создать подобную хронику назрела довольно давно, однако, реализуется она только сейчас. Почему так? В прошлой хронике @СаблеЗуб весьма точно подметил один момент: "Видно, что хронист старается разнообразить хроники не смотря на то, что на сервере застой уже который месяц. А писать про одно и тоже из раза в раз тяжело морально.", за что я ему очень благодарна. И ведь действительно, несмотря на то, что какой-никакой прогресс и развитие на сервере есть, а каждая неделя, хоть иногда и минимально, но отличается от предыдущей, на сервере сейчас застой. Сегодня я решила немного изменить формат, с целью разнообразить хроники и привнести какие-нибудь новшества хотя-бы на форум. Плюсом, недавно было первое апреля, чему и посвящается эта хроника. Да, как многие, думаю, поняли из названия - бóльшая часть текстов будет написана нейросетями.
Пока AI не захватил управление, напоминаю про Telegram-чатик и серверный стикерпак.
Пользуясь случаем, хотела бы пригласить вас и ваших друзей в неофициальный ТГ-чат сервера - t.me/+dYgqLuqr8WdlNzZi.
На забудьте выключить звук при первом входе.
А так же спешу рассказать, что у нас появился стикерпак для Telegram, посвященный любимому серверу!
Добавить его можно по ссылке - t.me/addstickers/comeback136
Пользуясь случаем, хотела бы пригласить вас и ваших друзей в неофициальный ТГ-чат сервера - t.me/+dYgqLuqr8WdlNzZi.
На забудьте выключить звук при первом входе.
А так же спешу рассказать, что у нас появился стикерпак для Telegram, посвященный любимому серверу!
Добавить его можно по ссылке - t.me/addstickers/comeback136
Введение.
Нуар была страстным игроком Perfect World и мечтала о том, чтобы написать лучшую хронику об этой игре. Она проводила много времени, изучая историю мира и его персонажей. Однажды Нуар услышала о новом инструменте, который мог помочь ей в ее делах - нейросети. Это были программы, которые использовали искусственный интеллект для генерации текста. Нуар решила попробовать ее и применить в своей работе. Она начала вводить данные об игре в программу, а нейросеть начала генерировать тексты на основе этих данных. Нуар была поражена качеством текстов, которые она создавала. Теперь она могла использовать эти тексты для создания более детальной истории о мире Perfect World.
С помощью них Нуар написала одну из лучших хроник об игре. Ее работа была так хороша, что она была приглашена на конференцию для разработчиков игры, чтобы рассказать о своей работе. Она даже получила приз за лучшую хронику. Нуар была благодарна нейросети за помощь в ее работе. Она понимала, что это был лишь инструмент, но без него она никогда бы не смогла написать такую качественную хронику. Теперь она использовала нейросети в своей работе всегда и с гордостью продолжала писать о мире Perfect World.
*Запрос: Придумай небольшую историю о том, как игрок с именем Нуар, занимающаяся написанием хроники для игры Perfect World, решила обратиться к нейросетям для помощи в этом деле.
Территориальные войны и их итоги.
Бәріңе сәлем! Нуар была в восторге от новости о грядущем ГВГ между кланами blessfall и Union в игре Perfect World. Она знала, что это будет эпическое сражение, которое останется в истории мира на долгие годы. Она следила за подготовкой обоих кланов и знала, что оба они были очень сильными. Нуар присоединилась к группе наблюдателей, чтобы следить за сражением. Она наблюдала за тем, как обе команды располагали своих персонажей и использовали свои способности для атаки и защиты. Битва продолжалась недолго, но Нуар была поражена мастерством игроков. Обе команды были очень сильными, но в конце концов победу одержали blessfall. Они смогли уничтожить последнюю вышку Union и захватить их флаг (кристалл). Нуар была в восторге от победы blessfall и не могла дождаться, чтобы узнать больше о том, как они достигли своей победы. Она решила воспользоваться GPT для создания хроники этой эпической битвы. С помощью GPT Нуар написала детальную историю о грандиозном сражении между кланами blessfall и Union.
*Запрос: Придумай историю о ГВГ между кланами blessfall и Union. Победили blessfall.
Union > blessfall (4 территория). Явка уже стандартная, ~80 vs ~80. Длительность ~25 минут.
А если немного отвлечься от AI, то blessfall на этой неделе "запутались" в двух ГВГшках. Несколько пачек, на сколько я поняла, прыгали туда-обратно сразу по двум территориям.
Атакующие сделали ~4 атаки. Первая снесла предкристаллку и около 50% от чипа. Вторая - ещё немного поцарапала чип. Третья атака отвязалась по пути к замку. Четвёртая - успела дойти до замка и встать на кристалл, опустив ХП до ~6-7кк. На этом моменте ГВГ закончилось.
Защитникам победили в ~4 атаки. Первая снесла правую привязку и предакрку. Вторая - предкристаллку и практически половину от самого кристалла. После третьей атаки на кристалле было около 3кк. Четвёртая атака стала решающей и закончила эту встречу.
NewAngels > Reietto (19 территория). Явка ~40-45 vs ~45. Длительность ~20 минут.
На самом деле, это ГВГ шло абсолютно зеркально для обеих кланов вплоть до 3й атаки. NewAngels,возмонж, хотели сыграть "фулл раш", однако, не получилось. Итогом стал проигранный темп, и хоть несколько атак Reietto получилось весьма успешно отбить - четвертая смогла закрепиться в замке и закончить это ГВГ.
На самом деле, это ГВГ шло абсолютно зеркально для обеих кланов вплоть до 3й атаки. NewAngels,возмонж, хотели сыграть "фулл раш", однако, не получилось. Итогом стал проигранный темп, и хоть несколько атак Reietto получилось весьма успешно отбить - четвертая смогла закрепиться в замке и закончить это ГВГ.
Reietto > NewAngels (25 территория). Явка ~54 vs ~45-50. Длительность ~13 минут.
Тут чувствовался перевес Reietto. Первая атака Ангелов отбилась едва успев доломать предкристаллку, а вторая и вовсе не смогла дойти до чипа. В это же время атакующие оба раза успешно закреплялись в замке оппонента и спустя 2 атаки смогли сломать чип.
Тут чувствовался перевес Reietto. Первая атака Ангелов отбилась едва успев доломать предкристаллку, а вторая и вовсе не смогла дойти до чипа. В это же время атакующие оба раза успешно закреплялись в замке оппонента и спустя 2 атаки смогли сломать чип.
DarkSoul > blessfall (37 территория, ГП). Явка ~24 vs ~18. Длительность ~18 минут.
Да, как бы странно ни звучало, DS, забирают территорию у blessfall, пользуясь неразберихой при ГВГ с Union. Стоит отметить, что это первый минус по территориям у blessfall, начиная со времён SPQR. О самом ГВГ сказать нечего, одна атака. Видео, кому интересно, как всегда есть в разделе с видеоконтентом.
Однако, тут же стоит отметить что спустя 3ч refall забирают 41-ю территорию у DarkSoul и возвращаются на карту.
Да, как бы странно ни звучало, DS, забирают территорию у blessfall, пользуясь неразберихой при ГВГ с Union. Стоит отметить, что это первый минус по территориям у blessfall, начиная со времён SPQR. О самом ГВГ сказать нечего, одна атака. Видео, кому интересно, как всегда есть в разделе с видеоконтентом.
Однако, тут же стоит отметить что спустя 3ч refall забирают 41-ю территорию у DarkSoul и возвращаются на карту.
Комментарии?
-Привет. Как обычно, вопрос по явке, и есть ли комментарии?
-Оба ГВГ - фулл. Из-за того, что у Блессов был дабл, и они стартовали против нас не фул составом, то у нас была очень продуктивная 1я атака. Было не понятно, почему не обратились к мастеру клана с просьбой подождать (хотя мб думали, что и так справятся). Должны были забирать ГВГ, но были допущены макро ошибки от ПЛов атаки и дефа и мы потеряли всё свое преимущество. В целом ощущение смешанное, ведь могли выиграть, но послевкусие дабла во вру остается.
-Спасибо!
невмоюсмену, представитель клана blessfall.
-Привет. Что по явке и есть ли комментарии?
-Фулка. Могу отметить, что Юнион уже достигли такого уровня, что фора в три пати стала сказываться на их результатах, ещё немного и 80х80 придется потеть, а если отставить рофлы, то переоценили свои возможности, спустя рукава подготовились к даблу и могло быть минус две теры, а не одна. Думаю, предстоящая неделя, при подобных ставках, будет иметь другие результаты.
-Спасибо!
Инопришленец, представитель клана Reietto.
-Привет. Стандартно: явка и комментарии?
-Привет. 1ое - 45. 2ое - 54. На первом вовремя оттянулись назад атакой, ангелы вроде опять хотели пойти фул раш. Во 2 ом нас наверно было больше.
-Спасибо!
papa, представитель клана NewAngels.
-Привет. Как обычно, явка и комменты по гвг, если есть что сказать?
-На 1 нас было в тс где-то 40-45, на втором 45-50. Нам не хватает танков и пристов, возможно где-то разница в гире сыграла свою роль. Кому интересно гвг ждем в клан
-Спасибо!
Antinight, представитель клана DarkSouls.
-Привет. Хочешь что-нибудь сказать про ГВГ?
-Как оказалось, blessfall пока не могут себе позволить тянуть даблы. Основное гвг проходило 4х3 пачки, которые мы разбили не дав им "выйграть" за 3 мин.
Изначально их было 7-8 пачек (половина основного состава, включая мастера). На этой неделе самоуверенность их погубила, оставив у разбитого корыта. Самое время задуматься им о том, что делать в ближайшие пол года и кто эти 100 человек, которые не попадают на основное гвг, т.к. Т1 не Т1, если не может держать удар с нескольких фронтов одновременно. Что на счет второго гвг, против наших 4х пачек вышло 6 со стороны refall, перекинув непривязанный шмот с основ, крича в общий чат, - "ВАМ ПИ***". С таких гвг мы благополучно выходим и оставляем крошки инклюзивным, позволяя им высказать свое "Я" в мир, которое оказалось уж очень преувеличенным. В следующий дабл им стоит завести полный состав, дабы не позориться, говоря, что нас было мало, почему нас не подождали.
-Спасибо!
ГТЗ.
Город Тёмных Зверей (ГТЗ) - это еженедельный ивент в игре Perfect World, который проходит в специальной зоне, где игроки должны сражаться с различными монстрами и боссами. Игроки могут получить награды за убийство монстров и выполнение заданий, а также за участие в гильдейском режиме, который включает в себя захват территории и сражения с другими гильдиями. ГТЗ является одним из самых популярных ивентов в игре, который привлекает множество игроков каждую неделю.
*Запрос: Расскажи про "Город Тёмных Зверей" в PW.
Вендиго за blessfall.
В игре Perfect World два могущественных клана, Union и blessfall, давно соперничали за контроль над мировым боссом. Оба клана были достаточно сильными и имели опытных игроков, которые могли убивать боссов практически в одиночку. Однажды на сервере появился очень редкий и мощный мировой босс, который привлек внимание обоих кланов. Union и blessfall начали собирать свои сильнейшие команды, чтобы сразиться за право убить босса и получить его добычу.
Началась жесткая битва. Оба клана использовали все свои возможности и стратегии, чтобы победить врага. Union был известен своими замечательными стрелками (привет, руофф), которые могли нанести огромный урон, а blessfall полагался на своих мощных танков и лучников. Битва продолжалась практически час, оба клана потеряли много игроков, но никто не собирался отступать. В конце концов, blessfall сумели одержать победу, нанеся последний удар по боссу. Они получили добычу и победу, но ушли из битвы со множеством потерь.
*Запрос: Расскажи историю о том, как в игре Perfect World два клана, Union и blessfall сражались за мирового босса.
Конкурс Ремесла уходит blessfall.
Шапка хэви, 2яч, грац!
В мире Perfect World проходило грандиозное событие - PVP состязание между всеми кланами. Каждый клан стремился показать свою силу и мастерство в бою, чтобы стать лучшим из всех. Каждый клан представлял свою уникальную тактику и стиль боя, что делало состязание еще более интересным. Битва продолжалась несколько дней, и каждый клан давал все от себя, чтобы победить. Наконец, настал момент, когда все бои были завершены, и победитель был объявлен. Клан "blessfall" оказались лучшими и получили главный приз - редкий артефакт, который давал им несравненную силу и могущество.
Таким образом, PVP состязание стало не только отличным способом для кланов проявить свою силу, но и возможностью для игроков посмотреть на разные стили боя и тактики. Это был настоящий турнир героев, который оставил яркие впечатления у всех участников.
*Запрос: Придумай историю про PVP состязание между всем кланами в игре Perfect World.
Новое время итогов.
Неделя на сервере Perfect World была насыщенной и интересной. В начале недели проходило крупное PVE событие, где игроки бегали по руинам старого города, пытаясь заполучить редкий артефакт.
Середина недели была посвящена Городу Тёмных Зверей, где игроки бились с боссами, а также обменивались опытом и знаниями о игре.
Но самое грандиозное событие недели было PVP состязание между кланами. Игроки с огромным энтузиазмом готовили свои команды к этому событию, тренировались и разрабатывали тактики. Кланы использовали разные стратегии и стили боя, что делало их по-настоящему уникальными.
В выходные дни на сервере Perfect World прошли долгожданные ГВГ, которые стали настоящим испытанием для всех участников. Игроки из разных гильдий сражались за территории и ресурсы, используя все свои навыки и знания, а после они делились впечатлениями и историями о своих приключениях в игре, радовались за победителей и обсуждали планы на будущее.
Таким образом, неделя на сервере Perfect World была насыщенной и увлекательной. Игроки получили массу эмоций и опыта, а также завязали новые знакомства и дружеские отношения.
*Запрос: Придумай небольшую историю о том, как прошла неделя у игроков сервера PW.
-Ну а если серьезно, из значимых событий, вышло новое видео с ответами администрации на частые вопросы игроков, посмотреть можно тут:
Из высоких точек было замечено\прислано следующее:
-Notgnnir точит сапоги на +11, грац!
-LeeT загоняет +12 на плащик, грац!
-КисийУсик точит +12 на посохе, грац!
-ChicK точит ЗыЮ на +12, грац!
А Rechezar точит на +12 палач! Но грац Aspair'a!
-Очередной р8 берёт NoDamage (лук). Грац!
*часть скринов догружу в течении дня.
-Напоминаю, если вы заточились, выбили оранж рес, или вытянули р6\8 пуху и хотите засветиться в хронике - смело присылайте скриншоты в ТГ @chronicler.
Клановый раздел.
Вся информация по живым кланам тут. По-прежнему прошу представителей кланов отписаться о ваших критериях набора и дать небольшую информацию по клану (цели, задачи, кому писать для вступления).
Вся информация по живым кланам тут. По-прежнему прошу представителей кланов отписаться о ваших критериях набора и дать небольшую информацию по клану (цели, задачи, кому писать для вступления).
| Название клана | Направленность (PVE\PVP) | Критерии набора | Краткое описание\цели клана |
|---|---|---|---|
| blessfall | PVP клан | 86+ | Клан с PVP направленностью, большой историей и крепким костяком. Для приёма писать на ники Мармеладова, Desire, AfterDark, Notgnir, Хидэ. |
| Union | PVP клан | 86+ | Клан, пробующий сделать крутое тир-1.5 противостояние на сервере. Адекватный состав, открытый клан-банк, фулл контент по ивентам и помощь (шмот, заточка и тп) для всех мемберов. Танки и друиды 60+. Для тага: DееpCool, Alinenok, Нуар, AmaDeys, Госпожа. |
| NewAngels | freePVP клан | 70+ | Клан, для которого ГВГ является основным ивентом. Бонусы активным игрокам, плам и офицерам. Наличие ТС обязательно. |
| Reietto | PVP клан | 50+ | ПВП клан с большими амбициями, набор активных игроков 50+, рады всем. Собеседование в TS. |
| DarkSoul | PvE\PvP клан | 50+ | Сплочённая и дружная семья, готова принять любого активного игрока 50+. С нас: живой ts + музыкальные каналы для чилла, клановые ивенты, помощь и хорошее настроение. Офицеры которые примут тебя в клан: Бочкарев, Мist, dmz, RU_BY, Nara, Шaни, Flora, PoicaIndo, Anety, Antinight. |
| Княжество | PVE клан | 40+ | Дружная гильдия со своими локалочками, посиделками в дс, играми в мафию и другие игры. Больший уклон в совместный фарм и кач, активные сборы в различные игровые инсты и т.п. |
| Enemy | PVE клан | 30+ | ... |
| ProGamers | PVE клан | 5+ | ProGamers - клан с 11-летней историей. Мы всегда и везде стремимся к успеху, наш девиз - «PlayHardGoPro»! В клане ламповая атмосфера старого-доброго PW 2008 года PVE-направленности. Коллектив дружелюбный и отзывчивый, всегда готовый прийти на помощь, поговорить на разные темы, поделится советом, опытом. Развлечения, поощрения: проводятся регулярные внутриклановые ивенты с классными призами, система поощрений за клановую активность, подарки сокланам. О вступление пишите на ники Kukа, Жанетт, Шакти, Геля |
| Tomodachi | PVE клан | 10+ | Наше название переводится с японского как «друг», в целом в этом и есть суть и причина создания клана. Адекватный и в меру строгий (кусь!) офицерский состав, поддержание дружелюбной и теплой атмосферы, помощь, открытая система клан банка, ивенты в чате и мире, общение, в том числе дискорд. Будем рады новичкам и высокоуровневым ребятам, которые соскучились по теплой дружеской атмосфере и хотят получать и проявлять заботу в игре. |
| Домик | PVE клан | 1+ | ... |
Ну и для тех, кто дочитал до конца.
Традиционное спасибо всем читателям, комментаторам, и иным причастным. Напоминаю, если вам есть что сказать или предложить по хронике, её разделам или формату в целом - смело пишите об этом в теме, либо в ТГ @chronicler (кликабельная ссылка). Make HRONIKA great again.
-Кстати, стукнул 10-й, юбилейный донат от @Пaшкей! Просто вау и спасибо, нет слов!
Я тоже надеюсь, что когда-нибудь меня не будут заваливать работой в понедельник)
-И, конечно же, отдельное спасибо Палычу за пожертвование! Это всегда очень приятно!
Традиционное спасибо всем читателям, комментаторам, и иным причастным. Напоминаю, если вам есть что сказать или предложить по хронике, её разделам или формату в целом - смело пишите об этом в теме, либо в ТГ @chronicler (кликабельная ссылка). Make HRONIKA great again.
-Кстати, стукнул 10-й, юбилейный донат от @Пaшкей! Просто вау и спасибо, нет слов!
Я тоже надеюсь, что когда-нибудь меня не будут заваливать работой в понедельник)
-И, конечно же, отдельное спасибо Палычу за пожертвование! Это всегда очень приятно!
Напоминаю, если вы хотите помочь хронике - можете присылать почтой любую мелочь на ник Госпожа (все буквы русские), буду рада пожертвованиям на развитие хроник, скрины письма обязательно вставлю в выпуск <3
Послесловие.
На самом деле, написав эту хронику практически до конца, могу сказать что примерно 70% текста из неё было вырезано. Безусловно, так хроника получается "поживее", однако, начинает напоминать скорее фанфик по PWшке. Но, тем не менее, если такой формат зайдет, я думаю, следующую хронику можно будет подготовить куда детальнее, строя рассказы на диалогах, а не формате "вопрос-ответ". Безусловно, ИИ (и GPT в частности) очень интересный инструмент, который можно и нужно использовать.
Под спойлер спрячу весьма интересный и небольшой диалог с GPT, на тему "Использование ИИ для обучения боссов в MMORPG". Диалог мой, однако, идея заимствована у других пользователей.
Расскажи как можно было бы использовать ИИ для улучшения механик боссов в MMORPG играх. На основе big data сформировать паттерны для повышения сложности боссов в игре.
Искусственный интеллект (ИИ) может быть использован для улучшения механик боссов в MMORPG играх путем анализа и обработки большого объема данных. Используя алгоритмы машинного обучения, ИИ может определить общие паттерны поведения игроков, которые помогут разработчикам создать более сложных и интересных боссов.
Например, ИИ может анализировать данные о том, как игроки сражаются с боссами, какие тактики они используют и как часто они проигрывают. На основе этой информации ИИ может выявить наиболее эффективные способы сражаться с боссами и использовать эту информацию для улучшения механик боссов.
Использование ИИ также может помочь разработчикам создать более интеллектуальных боссов, которые могут адаптироваться к различным стилям игры и принимать решения на основе поведения игроков. Например, если босс узнает, что игрок часто использует одну и ту же тактику, он может адаптироваться и изменить свое поведение, чтобы противостоять этой тактике.
Таким образом, использование ИИ для улучшения механик боссов в MMORPG играх может помочь создать более интересный и разнообразный геймплей, который будет более привлекателен для игроков.
Как думаешь, если бы босс запоминал каждую битву с игроками, наступил бы момент, когда новые игроки не смогли бы его победить?
Если бы босс запоминал каждую битву с игроками и адаптировался к стилю игры, то, возможно, наступил бы момент, когда новые игроки не смогли бы его победить. Однако, разработчики могут установить определенные ограничения для адаптивности боссов, чтобы сохранить баланс игры и обеспечить возможность победы для всех игроков. Кроме того, ИИ может использоваться не только для усложнения боссов, но и для создания новых механик и способностей, которые будут вызывать интерес и вызов у игроков, независимо от их уровня опыта.
А если игроками в этот момент тоже будет управлять ИИ?
Если игроками будут управлять ИИ, то это может привести к интересным и неожиданным ситуациям. Боссы также могут быть адаптированы к таким ситуациям и иметь различные стратегии для борьбы с командами, состоящими из ИИ-игроков. Однако, важно убедиться, что игроки могут легко отличить друг от друга ИИ и реальных игроков, чтобы сохранить честность и справедливость в игре.
Знаешь ли ты игры, в которых ИИ и big data использовались для анализа и улучшения боссов?
Да, существуют игры, в которых ИИ и big data используются для анализа и улучшения боссов. Например, в игре "Destiny" разработчики использовали алгоритмы машинного обучения для анализа поведения игроков и создания боссов, которые могут адаптироваться к тактикам команды. Также в игре "Overwatch" разработчики используют ИИ для анализа поведения игроков и балансировки персонажей и карт.
Искусственный интеллект (ИИ) может быть использован для улучшения механик боссов в MMORPG играх путем анализа и обработки большого объема данных. Используя алгоритмы машинного обучения, ИИ может определить общие паттерны поведения игроков, которые помогут разработчикам создать более сложных и интересных боссов.
Например, ИИ может анализировать данные о том, как игроки сражаются с боссами, какие тактики они используют и как часто они проигрывают. На основе этой информации ИИ может выявить наиболее эффективные способы сражаться с боссами и использовать эту информацию для улучшения механик боссов.
Использование ИИ также может помочь разработчикам создать более интеллектуальных боссов, которые могут адаптироваться к различным стилям игры и принимать решения на основе поведения игроков. Например, если босс узнает, что игрок часто использует одну и ту же тактику, он может адаптироваться и изменить свое поведение, чтобы противостоять этой тактике.
Таким образом, использование ИИ для улучшения механик боссов в MMORPG играх может помочь создать более интересный и разнообразный геймплей, который будет более привлекателен для игроков.
Как думаешь, если бы босс запоминал каждую битву с игроками, наступил бы момент, когда новые игроки не смогли бы его победить?
Если бы босс запоминал каждую битву с игроками и адаптировался к стилю игры, то, возможно, наступил бы момент, когда новые игроки не смогли бы его победить. Однако, разработчики могут установить определенные ограничения для адаптивности боссов, чтобы сохранить баланс игры и обеспечить возможность победы для всех игроков. Кроме того, ИИ может использоваться не только для усложнения боссов, но и для создания новых механик и способностей, которые будут вызывать интерес и вызов у игроков, независимо от их уровня опыта.
А если игроками в этот момент тоже будет управлять ИИ?
Если игроками будут управлять ИИ, то это может привести к интересным и неожиданным ситуациям. Боссы также могут быть адаптированы к таким ситуациям и иметь различные стратегии для борьбы с командами, состоящими из ИИ-игроков. Однако, важно убедиться, что игроки могут легко отличить друг от друга ИИ и реальных игроков, чтобы сохранить честность и справедливость в игре.
Знаешь ли ты игры, в которых ИИ и big data использовались для анализа и улучшения боссов?
Да, существуют игры, в которых ИИ и big data используются для анализа и улучшения боссов. Например, в игре "Destiny" разработчики использовали алгоритмы машинного обучения для анализа поведения игроков и создания боссов, которые могут адаптироваться к тактикам команды. Также в игре "Overwatch" разработчики используют ИИ для анализа поведения игроков и балансировки персонажей и карт.
Традиционный розыгрыш 500 gold.
Ну и куда же без традиционного конкурса в конце хроники? У нас тут 1-е апреля прошло...
И конкурс этой недели - конкурс PWшного анекдота #2. Условия просты:
Придумайте любой анкедот на тему нашей любимой игры и опубликуйте его в комментариях. Важно: можно переделывать другие анекдоты, однако, большая часть должна принадлежать вам. От одного участника принимается не более 3-х работ. В следующем выпуске я подведу итоги и выберу 5 самых смешных работ, авторы которых получат по 100 Gold.
Попрошу воздержаться от прямых оскорблений в своих работах, так как они могут быть удалены модераторами форума.
Свой игровой ник указывать не обязательно, я ценю анонимность и свяжусь со всеми победителями лично. Всем удачи, спасибо что вы есть
Итоги прошлых розыгрышей (конкурс подката и PWшного постера):
Будут опубликованы в комментариях.
Последнее редактирование: