- Регистрация
- 3 Дек 2020
- Сообщения
- 25
- Реакции
- 16
- Баллы
- 20
Никнейм - Необучаемый
Добрый вечер, уважаемая администрация и игроки!
Поскольку Customer Support Lizzy закрыла предыдущую мою тему по данному вопросу, и предложила написать в службу поддержки(в коей ответ дан не был в течение 15 часов) попытаюсь сформулировать нынешний пост по всем канонам, чтобы подходило по всем правилам под раздел Предложения и пожелания.
А также, чтобы был шанс получить таки ответ или действия от администрации (будь то блок моего аккаунта на форуме, либо принятие предложения).
А еще потому, что сегодня обновление, и, хоть надежда умирает последней, но, может быть, при положительном решении, будут изменения уже в текущем обновлении(чтобы не ждать неделю до следующего).
Тем не менее, начало будет таким же, как в первой теме, так как, я думаю, ответ на данный вопрос, является неотъемлемой частью всего моего предложения.
Итак, начнём!
Пожалуйста! Ответьте на один простой вопрос...
Зачем так делать? Вы понимаете о чём я.
Зачем удалять из описания концепции, на которую большинство онлайна шло, саму суть этой концепции? Вы же знаете о чём я.
Так вот вопрос. Хотя, думаю, ближе всего, к следующим словам подойдёт слово - просьба:
"Объясните аргументированно, почему вместо введения положенных по концепций позиций, Вы удаляете их из описания, игнорируя просьбы и предложения игроков".
Поясню свою позицию:
1) Вы пишете и утверждаете, что администрация честна с игроками. Вследствие этого, надеюсь, Вы отнесётесь к моей просьбе с уважением. Скажите честно, почему, с аргументами, а не отмазами (типо ПвЕ сервер, не подходит концепции и т.д.).
2) Насчёт Инея Вы ответили, хоть аргумент был и слабый, и игрокам пришлось просто смириться, но....Ещё раз к просьбе - ответьте честно и аргументированно почему.
3) Вы должны осознавать, что Ваша позиция на данный момент очень шаткая, так как у многих игроков есть претензии как к ЗБТшерам, которых считают абузерами багов и нечестно получившими голду, так и к Вам, уважаемая Администрация, как к Высшему органу власти на сервере (если можно так назвать), который закручивает гайки до максимума, скатывая игру и игровой процесс в каменный век.
Мои аргументы:
1) Не внесет дисбаланса и разлада с концепцией фул PvE сервера. Так как прокачка твинов до 95, учитывая квесты с 40 мобов за 50к опыта, и многие другие факторы прокачки, является штукой весьма сомнительной, заабузить скиллы не получится, так как они наоборот пойдут в продажу и будет их оборот, которого сейчас по факту нет, так как нет источника фарма).
2) Актуализирует чернокрыла, как никогда, так как на данный момент, учитывая большое количество игроков 95+, данный данж непопулярен, так как не имеет смысла, кроме репы и возможно рандомного скилла, а то и просто аптеки (причем не всегда подезной).
3) Из пункта 1, но всё же...даст оборот скиллов на сервере, так как экономически - это необходимая ниша, которая сейчас полностью пуста, за исключением аукциона (повторюсь об этом позже).
Так вот. К сути. Пожалуйста, буду очень благодарен, если Вы всё таки дадите аргументированный и четкий ответ, чем Вам помешали рандомные скиллы на свой класс и культивацию (а также почему было легче поменять описание, чем просто добавить один айтем в награду за прохождение).
Скриншоты бывшего описания и нынешнего прилагаю.
До
После
Скриншоты здесь не для того, чтобы как то задеть администрацию, а для того, чтобы предложение имело несколько пунктов (об этом в конце моего поста из "многабукф").
Следующий пункт программы.
На сервере отсутствует (почти полностью) альтернатива фарма скиллов. Да, соответствие версии, да соответствие концепции...
НО! Опять же не абуза, а фарма. Опять же не фарма всех скиллов за час, а фарма последовательного и каждодневного (1 скилл в день - остальное покупай - несколько дней подряд падает Темная удавка - минус жопа).
Тут не PvE концепция, а еë отсутствие, так как по сути Ваше решение опять же искусственно усложняет и удлиняет игровой процесс (все таки сервер привлек многих именно измененной концепции заезженных и скучных моментов игрового процесса).
Почему? Все просто:
1) 89/99 - Шанс на выпадение скилла ничтожно мал. Поверьте на слово, я сходил более 50 раз по знакам (в 89), за все заходы выпало от силы 2-3 скилла. Учитывая, что за скиллами специально без знаков никто не ходит, так как это не профитно, оттуда на огромный онлайн сервера не напасешься дропа.
2) Куб - Одна страничка Куба при условии выбора награды с опытом, то есть без прохода до 60 априори.
Одна страничка (Гуя или Куба) за Лотерею, если брать шестеренку и идти до 60, то есть раз в 2 захода до 50 и в 1 заход до 60.
Учитывая, что страниц Куба надо 30, а Гуя 20, один скилл в первом случае в 30 заходов, а во втором в 40/60, крайне сомнительный фарм так же.
3) Гуй - Да, в магистр ходят много. НО!
Либо консты, которые собирают скиллы себе и не продают (но это 1 скилл на одного за 2-3-4 захода(так как дроп рандом) , то есть за 4-6-8 часов, ради одного скилла, даже КПшкам. Что уж говорить о рандомах с мира, когда лут рандомен и ты можешь получить ни одной странички за фул Гуй! (Время указано примерно по рандомным патькам с мира, с КПшками ходить не довелось).
4) Идеалки - Это сейчас не вариант, учитывая цену сундуков, учитывая, что идеалки уходят на расходники, учитывая, что их нужно 2700-3500-4500-5400 на пакеты скиллов, да и то там же не фул панель, а всего 6-9 скиллов.
Вот и получается, что Вы дали еще в описании альтернативу фарма. Люди, которые шли надеясь, что им не придется миллион лет собирать скиллы по копеечке, стремились к 95, чтобы пойти в пещеры и потихоньку собирать полезные улучшения умений. И это опять же учитывая, что докачаться до 95 не совсем легкая задача, и кучей твинов нафармить не получится, так как версия не та(нет рб, карт, дисков и т.д.,всего,что позволяло ходить твинами и даже проходить эстафету) для того, чтобы на черного сходу ходить, нужен нормальный эквип. Я ходил несколько раз в 95 пещеры и видел как персонажи с хорошим эквипом падают на эстафете, не добегая.
Я Вас прошу...Не отпугивайте людей этим решением... Оно максимально странное! Я Вам сейчас расписал всю картину, как есть, и, как мне кажется, аргументы вполне себе весомые, так как я постарался покрыть все аспекты игрового процесса и ситуации в целом.
Очень надеюсь, что Вы прислушаетесь....
Собственно, к предложениям и их разновидностям:
1) Верните описание к исходному и добавьте скиллы в 95 пещеры, как указано было в начальной концепции.
2) Почти как 1,но, как говорится, если считать, что изначально не было... Введите скиллы в награду за 95 пещеры, как это было в версиях выше (по каким причинам, все расписано выше)
3) Добавьте альтернативный способ фарма скиллов (не абузный, но приемлимый для темпа развития и для данной сборки, а не для каменного века).
Если у кого-то из игроков имеются добавления, поправки в мой пост, аргументы за и против, рад буду вычитать их до ответа администрации.
P,S, Багов и их абузеров, как выясняется постфактум, очень много... Но это не баг и не фича. Это суть сервера, как он должен был выглядеть и ради чего игроки шли (ради скиллов, которые они смогут собрать, а не ходить с пустой панелью, с одним скиллом за 30-40-50-60-70кк).
Спасибо за внимание, в надежде на понимание...
Добрый вечер, уважаемая администрация и игроки!
Поскольку Customer Support Lizzy закрыла предыдущую мою тему по данному вопросу, и предложила написать в службу поддержки(в коей ответ дан не был в течение 15 часов) попытаюсь сформулировать нынешний пост по всем канонам, чтобы подходило по всем правилам под раздел Предложения и пожелания.
А также, чтобы был шанс получить таки ответ или действия от администрации (будь то блок моего аккаунта на форуме, либо принятие предложения).
А еще потому, что сегодня обновление, и, хоть надежда умирает последней, но, может быть, при положительном решении, будут изменения уже в текущем обновлении(чтобы не ждать неделю до следующего).
Тем не менее, начало будет таким же, как в первой теме, так как, я думаю, ответ на данный вопрос, является неотъемлемой частью всего моего предложения.
Итак, начнём!
Пожалуйста! Ответьте на один простой вопрос...
Зачем так делать? Вы понимаете о чём я.
Зачем удалять из описания концепции, на которую большинство онлайна шло, саму суть этой концепции? Вы же знаете о чём я.
Так вот вопрос. Хотя, думаю, ближе всего, к следующим словам подойдёт слово - просьба:
"Объясните аргументированно, почему вместо введения положенных по концепций позиций, Вы удаляете их из описания, игнорируя просьбы и предложения игроков".
Поясню свою позицию:
1) Вы пишете и утверждаете, что администрация честна с игроками. Вследствие этого, надеюсь, Вы отнесётесь к моей просьбе с уважением. Скажите честно, почему, с аргументами, а не отмазами (типо ПвЕ сервер, не подходит концепции и т.д.).
2) Насчёт Инея Вы ответили, хоть аргумент был и слабый, и игрокам пришлось просто смириться, но....Ещё раз к просьбе - ответьте честно и аргументированно почему.
3) Вы должны осознавать, что Ваша позиция на данный момент очень шаткая, так как у многих игроков есть претензии как к ЗБТшерам, которых считают абузерами багов и нечестно получившими голду, так и к Вам, уважаемая Администрация, как к Высшему органу власти на сервере (если можно так назвать), который закручивает гайки до максимума, скатывая игру и игровой процесс в каменный век.
Мои аргументы:
1) Не внесет дисбаланса и разлада с концепцией фул PvE сервера. Так как прокачка твинов до 95, учитывая квесты с 40 мобов за 50к опыта, и многие другие факторы прокачки, является штукой весьма сомнительной, заабузить скиллы не получится, так как они наоборот пойдут в продажу и будет их оборот, которого сейчас по факту нет, так как нет источника фарма).
2) Актуализирует чернокрыла, как никогда, так как на данный момент, учитывая большое количество игроков 95+, данный данж непопулярен, так как не имеет смысла, кроме репы и возможно рандомного скилла, а то и просто аптеки (причем не всегда подезной).
3) Из пункта 1, но всё же...даст оборот скиллов на сервере, так как экономически - это необходимая ниша, которая сейчас полностью пуста, за исключением аукциона (повторюсь об этом позже).
Так вот. К сути. Пожалуйста, буду очень благодарен, если Вы всё таки дадите аргументированный и четкий ответ, чем Вам помешали рандомные скиллы на свой класс и культивацию (а также почему было легче поменять описание, чем просто добавить один айтем в награду за прохождение).
Скриншоты бывшего описания и нынешнего прилагаю.
До
После
Скриншоты здесь не для того, чтобы как то задеть администрацию, а для того, чтобы предложение имело несколько пунктов (об этом в конце моего поста из "многабукф").
Следующий пункт программы.
На сервере отсутствует (почти полностью) альтернатива фарма скиллов. Да, соответствие версии, да соответствие концепции...
НО! Опять же не абуза, а фарма. Опять же не фарма всех скиллов за час, а фарма последовательного и каждодневного (1 скилл в день - остальное покупай - несколько дней подряд падает Темная удавка - минус жопа).
Тут не PvE концепция, а еë отсутствие, так как по сути Ваше решение опять же искусственно усложняет и удлиняет игровой процесс (все таки сервер привлек многих именно измененной концепции заезженных и скучных моментов игрового процесса).
Почему? Все просто:
1) 89/99 - Шанс на выпадение скилла ничтожно мал. Поверьте на слово, я сходил более 50 раз по знакам (в 89), за все заходы выпало от силы 2-3 скилла. Учитывая, что за скиллами специально без знаков никто не ходит, так как это не профитно, оттуда на огромный онлайн сервера не напасешься дропа.
2) Куб - Одна страничка Куба при условии выбора награды с опытом, то есть без прохода до 60 априори.
Одна страничка (Гуя или Куба) за Лотерею, если брать шестеренку и идти до 60, то есть раз в 2 захода до 50 и в 1 заход до 60.
Учитывая, что страниц Куба надо 30, а Гуя 20, один скилл в первом случае в 30 заходов, а во втором в 40/60, крайне сомнительный фарм так же.
3) Гуй - Да, в магистр ходят много. НО!
Либо консты, которые собирают скиллы себе и не продают (но это 1 скилл на одного за 2-3-4 захода(так как дроп рандом) , то есть за 4-6-8 часов, ради одного скилла, даже КПшкам. Что уж говорить о рандомах с мира, когда лут рандомен и ты можешь получить ни одной странички за фул Гуй! (Время указано примерно по рандомным патькам с мира, с КПшками ходить не довелось).
4) Идеалки - Это сейчас не вариант, учитывая цену сундуков, учитывая, что идеалки уходят на расходники, учитывая, что их нужно 2700-3500-4500-5400 на пакеты скиллов, да и то там же не фул панель, а всего 6-9 скиллов.
Вот и получается, что Вы дали еще в описании альтернативу фарма. Люди, которые шли надеясь, что им не придется миллион лет собирать скиллы по копеечке, стремились к 95, чтобы пойти в пещеры и потихоньку собирать полезные улучшения умений. И это опять же учитывая, что докачаться до 95 не совсем легкая задача, и кучей твинов нафармить не получится, так как версия не та(нет рб, карт, дисков и т.д.,всего,что позволяло ходить твинами и даже проходить эстафету) для того, чтобы на черного сходу ходить, нужен нормальный эквип. Я ходил несколько раз в 95 пещеры и видел как персонажи с хорошим эквипом падают на эстафете, не добегая.
Я Вас прошу...Не отпугивайте людей этим решением... Оно максимально странное! Я Вам сейчас расписал всю картину, как есть, и, как мне кажется, аргументы вполне себе весомые, так как я постарался покрыть все аспекты игрового процесса и ситуации в целом.
Очень надеюсь, что Вы прислушаетесь....
Собственно, к предложениям и их разновидностям:
1) Верните описание к исходному и добавьте скиллы в 95 пещеры, как указано было в начальной концепции.
2) Почти как 1,но, как говорится, если считать, что изначально не было... Введите скиллы в награду за 95 пещеры, как это было в версиях выше (по каким причинам, все расписано выше)
3) Добавьте альтернативный способ фарма скиллов (не абузный, но приемлимый для темпа развития и для данной сборки, а не для каменного века).
Если у кого-то из игроков имеются добавления, поправки в мой пост, аргументы за и против, рад буду вычитать их до ответа администрации.
P,S, Багов и их абузеров, как выясняется постфактум, очень много... Но это не баг и не фича. Это суть сервера, как он должен был выглядеть и ради чего игроки шли (ради скиллов, которые они смогут собрать, а не ходить с пустой панелью, с одним скиллом за 30-40-50-60-70кк).
Спасибо за внимание, в надежде на понимание...