Что нового?
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Закрыто Чернокрыл.Почему и за что? Очередной аккорд концерта.

Сказочный додстер

Игрок
Игрок ComebackPW
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
25
Реакции
16
Баллы
20
Никнейм - Необучаемый
Добрый вечер, уважаемая администрация и игроки!
Поскольку Customer Support Lizzy закрыла предыдущую мою тему по данному вопросу, и предложила написать в службу поддержки(в коей ответ дан не был в течение 15 часов) попытаюсь сформулировать нынешний пост по всем канонам, чтобы подходило по всем правилам под раздел Предложения и пожелания.

А также, чтобы был шанс получить таки ответ или действия от администрации (будь то блок моего аккаунта на форуме, либо принятие предложения).

А еще потому, что сегодня обновление, и, хоть надежда умирает последней, но, может быть, при положительном решении, будут изменения уже в текущем обновлении(чтобы не ждать неделю до следующего).

Тем не менее, начало будет таким же, как в первой теме, так как, я думаю, ответ на данный вопрос, является неотъемлемой частью всего моего предложения.

Итак, начнём!
Пожалуйста! Ответьте на один простой вопрос...
Зачем так делать? Вы понимаете о чём я.
Зачем удалять из описания концепции, на которую большинство онлайна шло, саму суть этой концепции? Вы же знаете о чём я.

Так вот вопрос. Хотя, думаю, ближе всего, к следующим словам подойдёт слово - просьба:
"Объясните аргументированно, почему вместо введения положенных по концепций позиций, Вы удаляете их из описания, игнорируя просьбы и предложения игроков".

Поясню свою позицию:
1)
Вы пишете и утверждаете, что администрация честна с игроками. Вследствие этого, надеюсь, Вы отнесётесь к моей просьбе с уважением. Скажите честно, почему, с аргументами, а не отмазами (типо ПвЕ сервер, не подходит концепции и т.д.).
2) Насчёт Инея Вы ответили, хоть аргумент был и слабый, и игрокам пришлось просто смириться, но....Ещё раз к просьбе - ответьте честно и аргументированно почему.
3) Вы должны осознавать, что Ваша позиция на данный момент очень шаткая, так как у многих игроков есть претензии как к ЗБТшерам, которых считают абузерами багов и нечестно получившими голду, так и к Вам, уважаемая Администрация, как к Высшему органу власти на сервере (если можно так назвать), который закручивает гайки до максимума, скатывая игру и игровой процесс в каменный век.

Мои аргументы:
1)
Не внесет дисбаланса и разлада с концепцией фул PvE сервера. Так как прокачка твинов до 95, учитывая квесты с 40 мобов за 50к опыта, и многие другие факторы прокачки, является штукой весьма сомнительной, заабузить скиллы не получится, так как они наоборот пойдут в продажу и будет их оборот, которого сейчас по факту нет, так как нет источника фарма).

2) Актуализирует чернокрыла, как никогда, так как на данный момент, учитывая большое количество игроков 95+, данный данж непопулярен, так как не имеет смысла, кроме репы и возможно рандомного скилла, а то и просто аптеки (причем не всегда подезной).

3) Из пункта 1, но всё же...даст оборот скиллов на сервере, так как экономически - это необходимая ниша, которая сейчас полностью пуста, за исключением аукциона (повторюсь об этом позже).

Так вот. К сути. Пожалуйста, буду очень благодарен, если Вы всё таки дадите аргументированный и четкий ответ, чем Вам помешали рандомные скиллы на свой класс и культивацию (а также почему было легче поменять описание, чем просто добавить один айтем в награду за прохождение).

Скриншоты бывшего описания и нынешнего прилагаю.
До
пещерры.jpg


После
1607465979138.png


Скриншоты здесь не для того, чтобы как то задеть администрацию, а для того, чтобы предложение имело несколько пунктов (об этом в конце моего поста из "многабукф").

Следующий пункт программы.
На сервере отсутствует (почти полностью) альтернатива фарма скиллов. Да, соответствие версии, да соответствие концепции...

НО! Опять же не абуза, а фарма. Опять же не фарма всех скиллов за час, а фарма последовательного и каждодневного (1 скилл в день - остальное покупай - несколько дней подряд падает Темная удавка - минус жопа).

Тут не PvE концепция, а еë отсутствие, так как по сути Ваше решение опять же искусственно усложняет и удлиняет игровой процесс (все таки сервер привлек многих именно измененной концепции заезженных и скучных моментов игрового процесса).

Почему? Все просто:
1) 89/99 - Шанс на выпадение скилла ничтожно мал. Поверьте на слово, я сходил более 50 раз по знакам (в 89), за все заходы выпало от силы 2-3 скилла. Учитывая, что за скиллами специально без знаков никто не ходит, так как это не профитно, оттуда на огромный онлайн сервера не напасешься дропа.

2) Куб - Одна страничка Куба при условии выбора награды с опытом, то есть без прохода до 60 априори.
Одна страничка (Гуя или Куба) за Лотерею, если брать шестеренку и идти до 60, то есть раз в 2 захода до 50 и в 1 заход до 60.
Учитывая, что страниц Куба надо 30, а Гуя 20, один скилл в первом случае в 30 заходов, а во втором в 40/60, крайне сомнительный фарм так же.

3) Гуй - Да, в магистр ходят много. НО!
Либо консты, которые собирают скиллы себе и не продают (но это 1 скилл на одного за 2-3-4 захода(так как дроп рандом) , то есть за 4-6-8 часов, ради одного скилла, даже КПшкам. Что уж говорить о рандомах с мира, когда лут рандомен и ты можешь получить ни одной странички за фул Гуй! (Время указано примерно по рандомным патькам с мира, с КПшками ходить не довелось).

4) Идеалки - Это сейчас не вариант, учитывая цену сундуков, учитывая, что идеалки уходят на расходники, учитывая, что их нужно 2700-3500-4500-5400 на пакеты скиллов, да и то там же не фул панель, а всего 6-9 скиллов.

Вот и получается, что Вы дали еще в описании альтернативу фарма. Люди, которые шли надеясь, что им не придется миллион лет собирать скиллы по копеечке, стремились к 95, чтобы пойти в пещеры и потихоньку собирать полезные улучшения умений. И это опять же учитывая, что докачаться до 95 не совсем легкая задача, и кучей твинов нафармить не получится, так как версия не та(нет рб, карт, дисков и т.д.,всего,что позволяло ходить твинами и даже проходить эстафету) для того, чтобы на черного сходу ходить, нужен нормальный эквип. Я ходил несколько раз в 95 пещеры и видел как персонажи с хорошим эквипом падают на эстафете, не добегая.

Я Вас прошу...Не отпугивайте людей этим решением... Оно максимально странное! Я Вам сейчас расписал всю картину, как есть, и, как мне кажется, аргументы вполне себе весомые, так как я постарался покрыть все аспекты игрового процесса и ситуации в целом.
Очень надеюсь, что Вы прислушаетесь....

Собственно, к предложениям и их разновидностям:
1) Верните описание к исходному и добавьте скиллы в 95 пещеры, как указано было в начальной концепции.
2) Почти как 1,но, как говорится, если считать, что изначально не было... Введите скиллы в награду за 95 пещеры, как это было в версиях выше (по каким причинам, все расписано выше)
3) Добавьте альтернативный способ фарма скиллов (не абузный, но приемлимый для темпа развития и для данной сборки, а не для каменного века).

Если у кого-то из игроков имеются добавления, поправки в мой пост, аргументы за и против, рад буду вычитать их до ответа администрации.

P,S, Багов и их абузеров, как выясняется постфактум, очень много... Но это не баг и не фича. Это суть сервера, как он должен был выглядеть и ради чего игроки шли (ради скиллов, которые они смогут собрать, а не ходить с пустой панелью, с одним скиллом за 30-40-50-60-70кк).

Спасибо за внимание, в надежде на понимание...
 

AudiR8

Вошел во вкус
Игрок ComebackPW
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
71
Реакции
32
Баллы
35
Всё просто брат, переобувочная)
 

BarBQshka

Форум - мой дом
Игрок ComebackPW
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
179
Реакции
39
Баллы
80
Веб-сайт
www.youtube.com
плюсую к фарму с черножопа.
 

Tyler Durden

Project Staff
Команда проекта
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
794
Реакции
243
Баллы
585
Никнейм - Необучаемый
Добрый вечер, уважаемая администрация и игроки!
Поскольку Customer Support Lizzy закрыла предыдущую мою тему по данному вопросу, и предложила написать в службу поддержки(в коей ответ дан не был в течение 15 часов) попытаюсь сформулировать нынешний пост по всем канонам, чтобы подходило по всем правилам под раздел Предложения и пожелания.

А также, чтобы был шанс получить таки ответ или действия от администрации (будь то блок моего аккаунта на форуме, либо принятие предложения).

А еще потому, что сегодня обновление, и, хоть надежда умирает последней, но, может быть, при положительном решении, будут изменения уже в текущем обновлении(чтобы не ждать неделю до следующего).

Тем не менее, начало будет таким же, как в первой теме, так как, я думаю, ответ на данный вопрос, является неотъемлемой частью всего моего предложения.

Итак, начнём!
Пожалуйста! Ответьте на один простой вопрос...
Зачем так делать? Вы понимаете о чём я.
Зачем удалять из описания концепции, на которую большинство онлайна шло, саму суть этой концепции? Вы же знаете о чём я.

Так вот вопрос. Хотя, думаю, ближе всего, к следующим словам подойдёт слово - просьба:
"Объясните аргументированно, почему вместо введения положенных по концепций позиций, Вы удаляете их из описания, игнорируя просьбы и предложения игроков".

Поясню свою позицию:
1)
Вы пишете и утверждаете, что администрация честна с игроками. Вследствие этого, надеюсь, Вы отнесётесь к моей просьбе с уважением. Скажите честно, почему, с аргументами, а не отмазами (типо ПвЕ сервер, не подходит концепции и т.д.).
2) Насчёт Инея Вы ответили, хоть аргумент был и слабый, и игрокам пришлось просто смириться, но....Ещё раз к просьбе - ответьте честно и аргументированно почему.
3) Вы должны осознавать, что Ваша позиция на данный момент очень шаткая, так как у многих игроков есть претензии как к ЗБТшерам, которых считают абузерами багов и нечестно получившими голду, так и к Вам, уважаемая Администрация, как к Высшему органу власти на сервере (если можно так назвать), который закручивает гайки до максимума, скатывая игру и игровой процесс в каменный век.

Мои аргументы:
1)
Не внесет дисбаланса и разлада с концепцией фул PvE сервера. Так как прокачка твинов до 95, учитывая квесты с 40 мобов за 50к опыта, и многие другие факторы прокачки, является штукой весьма сомнительной, заабузить скиллы не получится, так как они наоборот пойдут в продажу и будет их оборот, которого сейчас по факту нет, так как нет источника фарма).

2) Актуализирует чернокрыла, как никогда, так как на данный момент, учитывая большое количество игроков 95+, данный данж непопулярен, так как не имеет смысла, кроме репы и возможно рандомного скилла, а то и просто аптеки (причем не всегда подезной).

3) Из пункта 1, но всё же...даст оборот скиллов на сервере, так как экономически - это необходимая ниша, которая сейчас полностью пуста, за исключением аукциона (повторюсь об этом позже).

Так вот. К сути. Пожалуйста, буду очень благодарен, если Вы всё таки дадите аргументированный и четкий ответ, чем Вам помешали рандомные скиллы на свой класс и культивацию (а также почему было легче поменять описание, чем просто добавить один айтем в награду за прохождение).

Скриншоты бывшего описания и нынешнего прилагаю.
До
пещерры.jpg


После
1607465979138.png


Скриншоты здесь не для того, чтобы как то задеть администрацию, а для того, чтобы предложение имело несколько пунктов (об этом в конце моего поста из "многабукф").

Следующий пункт программы.
На сервере отсутствует (почти полностью) альтернатива фарма скиллов. Да, соответствие версии, да соответствие концепции...

НО! Опять же не абуза, а фарма. Опять же не фарма всех скиллов за час, а фарма последовательного и каждодневного (1 скилл в день - остальное покупай - несколько дней подряд падает Темная удавка - минус жопа).

Тут не PvE концепция, а еë отсутствие, так как по сути Ваше решение опять же искусственно усложняет и удлиняет игровой процесс (все таки сервер привлек многих именно измененной концепции заезженных и скучных моментов игрового процесса).

Почему? Все просто:
1) 89/99 - Шанс на выпадение скилла ничтожно мал. Поверьте на слово, я сходил более 50 раз по знакам (в 89), за все заходы выпало от силы 2-3 скилла. Учитывая, что за скиллами специально без знаков никто не ходит, так как это не профитно, оттуда на огромный онлайн сервера не напасешься дропа.

2) Куб - Одна страничка Куба при условии выбора награды с опытом, то есть без прохода до 60 априори.
Одна страничка (Гуя или Куба) за Лотерею, если брать шестеренку и идти до 60, то есть раз в 2 захода до 50 и в 1 заход до 60.
Учитывая, что страниц Куба надо 30, а Гуя 20, один скилл в первом случае в 30 заходов, а во втором в 40/60, крайне сомнительный фарм так же.

3) Гуй - Да, в магистр ходят много. НО!
Либо консты, которые собирают скиллы себе и не продают (но это 1 скилл на одного за 2-3-4 захода(так как дроп рандом) , то есть за 4-6-8 часов, ради одного скилла, даже КПшкам. Что уж говорить о рандомах с мира, когда лут рандомен и ты можешь получить ни одной странички за фул Гуй! (Время указано примерно по рандомным патькам с мира, с КПшками ходить не довелось).

4) Идеалки - Это сейчас не вариант, учитывая цену сундуков, учитывая, что идеалки уходят на расходники, учитывая, что их нужно 2700-3500-4500-5400 на пакеты скиллов, да и то там же не фул панель, а всего 6-9 скиллов.

Вот и получается, что Вы дали еще в описании альтернативу фарма. Люди, которые шли надеясь, что им не придется миллион лет собирать скиллы по копеечке, стремились к 95, чтобы пойти в пещеры и потихоньку собирать полезные улучшения умений. И это опять же учитывая, что докачаться до 95 не совсем легкая задача, и кучей твинов нафармить не получится, так как версия не та(нет рб, карт, дисков и т.д.,всего,что позволяло ходить твинами и даже проходить эстафету) для того, чтобы на черного сходу ходить, нужен нормальный эквип. Я ходил несколько раз в 95 пещеры и видел как персонажи с хорошим эквипом падают на эстафете, не добегая.

Я Вас прошу...Не отпугивайте людей этим решением... Оно максимально странное! Я Вам сейчас расписал всю картину, как есть, и, как мне кажется, аргументы вполне себе весомые, так как я постарался покрыть все аспекты игрового процесса и ситуации в целом.
Очень надеюсь, что Вы прислушаетесь....

Собственно, к предложениям и их разновидностям:
1) Верните описание к исходному и добавьте скиллы в 95 пещеры, как указано было в начальной концепции.
2) Почти как 1,но, как говорится, если считать, что изначально не было... Введите скиллы в награду за 95 пещеры, как это было в версиях выше (по каким причинам, все расписано выше)
3) Добавьте альтернативный способ фарма скиллов (не абузный, но приемлимый для темпа развития и для данной сборки, а не для каменного века).

Если у кого-то из игроков имеются добавления, поправки в мой пост, аргументы за и против, рад буду вычитать их до ответа администрации.

P,S, Багов и их абузеров, как выясняется постфактум, очень много... Но это не баг и не фича. Это суть сервера, как он должен был выглядеть и ради чего игроки шли (ради скиллов, которые они смогут собрать, а не ходить с пустой панелью, с одним скиллом за 30-40-50-60-70кк).

Спасибо за внимание, в надежде на понимание...
За сколько времени вы хотите собрать панель и чтобы умения обесценились? Учитывая что в "Новогоднем марафоне", будут идеальные призы за задания.
Вариант следующий - Поставим ограничения на окна. 2 окна максимум в Пещеры Вечности. В награду может упасть книга на Ваш класс с вероятностью 20%.
 

Чесночок

Вошел во вкус
Игрок ComebackPW
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
41
Реакции
14
Баллы
25
Добавьте скилы в 95, зачем руините то(
 

Satisfakciya

Игрок
Игрок ComebackPW
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
25
Реакции
5
Баллы
20
Полностью поддерживаю автора. Игроков душат по всем фронтам. Начиная от награды за количество квестов, потом иней + гипы в инее это отдельная тема, теперь Чернокрыл. Давайте гуй порежем. ведь много 2 нундука за мастер 3 за магистр... Сделайте по 1 и 2... Уберите еще голд ремы из ХХ пусть только за фишки тянутся... давайте... Ну камон разрабы и ГМы. Вы серьезно вообще понимаете что творите?
 

AudiR8

Вошел во вкус
Игрок ComebackPW
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
71
Реакции
32
Баллы
35
За сколько времени вы хотите собрать панель и чтобы умения обесценились? Учитывая что в "Новогоднем марафоне", будут идеальные призы за задания.
Вариант следующий - Поставим ограничения на окна. 2 окна максимум в Пещеры Вечности. В награду может упасть книга на Ваш класс с вероятностью 20%.
Поставьте ограничение окна в 1 персонажа и награду на наш класс на выбор (культивация рандомная) хотя бы так
 

Сказочный додстер

Игрок
Игрок ComebackPW
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
25
Реакции
16
Баллы
20
За сколько времени вы хотите собрать панель и чтобы умения обесценились? Учитывая что в "Новогоднем марафоне", будут идеальные призы за задания.
Вариант следующий - Поставим ограничения на окна. 2 окна максимум в Пещеры Вечности. В награду может упасть книга на Ваш класс с вероятностью 20%.
Спасибо за ответ.
Но я повторюсь еще раз.
Вы должны понимать несколько вещей.
1) Это не тот концепт и не та версия, где изи прокачал до 100,сделал пару рб, одел твинов в гавношмот(извините за жаргон), нацепил карты и они выжили эстафету, а потом еще и соло завалил чернокрыла.
Тут такого никогда не будет, не хватит дамага, усилий, времени, твинов, я не знаю еще чего.
Ограничения в окна, пожалуйста, почему нет, чтобы могли два скилла в день фармить(при условии, что прокачают второго персонажа с таким малым количеством опыта, про что я уже писал в посте)
2) Вы уж извините, не хочу льстить, но Вы думаете, что при таком онлайне обесценятся скиллы и быстро?
Я вас умоляю.
Повторюсь снова, выцепляя отрывки из своего же поста...
Могут упасть одни и те же скиллы по 5,6 раз(да мне действительно падала удавка 5 раз кряду).
Некоторые скиллы всегда дороже, а некоторые дешевле. .. А сейчас выходит так, что банальные бесполезные скиллы типо колокола на танка, стоят 10-15кк(без шуток видел две штуки в комке)
 

AudiR8

Вошел во вкус
Игрок ComebackPW
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
71
Реакции
32
Баллы
35
Я не понял почему камнепад стоил столько же, сколько и земляной тёмный висел в комке)
 

Higurashi

Здесь могла быть ваша реклама
Игрок ComebackPW
Регистрация
8 Дек 2020
Сообщения
162
Реакции
240
Баллы
330
минус все и так изи фармится
 

Сказочный додстер

Игрок
Игрок ComebackPW
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
25
Реакции
16
Баллы
20
3) И еще забыл. А сколько идеальных призов Вы предполагаете за марафон?
Их нужно минимум 2700 и это за 6 скиллов, если ничего не путаю.... Не думаю, что при ПвЕ концерте, Вы будете вводит такое количество фарма идеалок за один марафон.
За сколько времени вы хотите собрать панель и чтобы умения обесценились? Учитывая что в "Новогоднем марафоне", будут идеальные призы за задания.
Вариант следующий - Поставим ограничения на окна. 2 окна максимум в Пещеры Вечности. В награду может упасть книга на Ваш класс с вероятностью 20%.
И по сути AudiR8 правильно написал.
Ограничение в одно окно, люди будут фармить 1 скилл в день, повторки продавать.
Повторок может быть много. Полезных скиллов всегда нехватка.
Так что 1 окно в пещеры и 1 скилл в день без шуток всех устроит.
 

Tyler Durden

Project Staff
Команда проекта
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
794
Реакции
243
Баллы
585
Спасибо за ответ.
Но я повторюсь еще раз.
Вы должны понимать несколько вещей.
1) Это не тот концепт и не та версия, где изи прокачал до 100,сделал пару рб, одел твинов в гавношмот(извините за жаргон), нацепил карты и они выжили эстафету, а потом еще и соло завалил чернокрыла.
Тут такого никогда не будет, не хватит дамага, усилий, времени, твинов, я не знаю еще чего.
Ограничения в окна, пожалуйста, почему нет, чтобы могли два скилла в день фармить(при условии, что прокачают второго персонажа с таким малым количеством опыта, про что я уже писал в посте)
2) Вы уж извините, не хочу льстить, но Вы думаете, что при таком онлайне обесценятся скиллы и быстро?
Я вас умоляю.
Повторюсь снова, выцепляя отрывки из своего же поста...
Могут упасть одни и те же скиллы по 5,6 раз(да мне действительно падала удавка 5 раз кряду).
Некоторые скиллы всегда дороже, а некоторые дешевле. .. А сейчас выходит так, что банальные бесполезные скиллы типо колокола на танка, стоят 10-15кк(без шуток видел две штуки в комке)
Вы должны понимать несколько вещей, Вы не видите происходящего, почему Вы думаете, что сейчас нет персонажей с 10 твинами 90+? Таких минимум 17 человек при последней проверке выявилось. Это 170 книжек в день на продаже. И они в состоянии зафармить "Чернокрыла". И каждый день продавать умения, для них это будет заработком. Всё еще хотите обесценить умения и привести их в тот вид, что был изначально в концепции?
 

oisence

Закоренелый юзер
Игрок ComebackPW
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
106
Реакции
57
Баллы
65
- все и так изи чернокрылится
 

AudiR8

Вошел во вкус
Игрок ComebackPW
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
71
Реакции
32
Баллы
35
Вы должны понимать несколько вещей, Вы не видите происходящего, почему Вы думаете, что сейчас нет персонажей с 10 твинами 90+? Таких минимум 17 человек при последней проверке выявилось. Это 170 книжек в день на продаже. И они в состоянии зафармить "Чернокрыла". И каждый день продавать умения, для них это будет заработком. Всё еще хотите обесценить умения и привести их в тот вид, что был изначально в концепции?
Так вы же сами говорите об ограничении в 2 окна, в чём проблема?
 

BarBQshka

Форум - мой дом
Игрок ComebackPW
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
179
Реакции
39
Баллы
80
Веб-сайт
www.youtube.com
За сколько времени вы хотите собрать панель и чтобы умения обесценились? Учитывая что в "Новогоднем марафоне", будут идеальные призы за задания.
Вариант следующий - Поставим ограничения на окна. 2 окна максимум в Пещеры Вечности. В награду может упасть книга на Ваш класс с вероятностью 20%.
Предла: максимум 1 окно на черножопа, книга 100% на твой класс но на рандом культивацию. Оживит рынок + внесет элемент рандома, который затормозит фулл панель
 

Tyler Durden

Project Staff
Команда проекта
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
794
Реакции
243
Баллы
585
Поставьте ограничение окна в 1 персонажа и награду на наш класс на выбор (культивация рандомная) хотя бы так
Предла: максимум 1 окно на черножопа, книга 100% на твой класс но на рандом культивацию. Оживит рынок + внесет элемент рандома, который затормозит фулл панель
Принято.
Закрыто!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу