Что нового?

Обсуждение Элмсли и Лунная Кошка

D!O

Голос народа
Игрок ComebackPW
Регистрация
11 Ноя 2021
Сообщения
3,448
Реакции
14,034
Баллы
1,070
Сервер
  1. 1.3.6
  2. 1.4.6
Нравится факт того, что мы за почти 20 лет прошли эту игру миллион тыщ раз, а щас такие "а что мы, собственно, прошли..."
 

D!O

Голос народа
Игрок ComebackPW
Регистрация
11 Ноя 2021
Сообщения
3,448
Реакции
14,034
Баллы
1,070
Сервер
  1. 1.3.6
  2. 1.4.6
а ну то есть когда мы устраиваем геноцид вот этих важных персон - мы типа мстим и ресаем сумеречную династию? :unsure:
Не, именно воскрешение Элмсли, паттерн то у квестов всегда одинаковый: мы идем на поводу у злодея, узнаем что он злодей и идем все исправлять) В пв же половина квестов таких) Помоему мы сначала помогаем его воскресить, а потом идем его убивать, но это не точно.
 

ЗХСТАНЮХА

Голос народа
Игрок ComebackPW
Регистрация
8 Июл 2024
Сообщения
10,497
Реакции
17,566
Баллы
1,105
Адрес
Город Оборотней
Сервер
  1. 1.3.6
  2. 1.4.6
Не, именно воскрешение Элмсли, паттерн то у квестов всегда одинаковый: мы идем на поводу у злодея, узнаем что он злодей и идем все исправлять) В пв же половина квестов таких) Помоему мы сначала помогаем его воскресить, а потом идем его убивать, но это не точно.
у меня ваще по тексту сложилось впечатление что лунная кошка это какая-т темная лошадка, серый кардинал иксов. щас смотрю гайд по нхх - там эта кошка ведет нас снова всех геноцидить, начиная с батьки 😁
 

D!O

Голос народа
Игрок ComebackPW
Регистрация
11 Ноя 2021
Сообщения
3,448
Реакции
14,034
Баллы
1,070
Сервер
  1. 1.3.6
  2. 1.4.6
Все-таки я не права, делается это по хроно квесту. Причем там выбор есть: спасти ее или убить. Что немного странно, вне зависимости от нашего выбора она в ХХ будет стоять :unsure:
 

D!O

Голос народа
Игрок ComebackPW
Регистрация
11 Ноя 2021
Сообщения
3,448
Реакции
14,034
Баллы
1,070
Сервер
  1. 1.3.6
  2. 1.4.6
Как тяжело гуглить реплики квестовые пвшные, ужас, хоть иди проходи это заново все
 

ЗХСТАНЮХА

Голос народа
Игрок ComebackPW
Регистрация
8 Июл 2024
Сообщения
10,497
Реакции
17,566
Баллы
1,105
Адрес
Город Оборотней
Сервер
  1. 1.3.6
  2. 1.4.6
Как тяжело гуглить реплики квестовые пвшные, ужас, хоть иди проходи это заново все
я вообще считаю что должен быть где-то рекап сюжета, чтоб можно было просто почитать в любое время любой квест в любом его прохождении.
 

ЗХСТАНЮХА

Голос народа
Игрок ComebackPW
Регистрация
8 Июл 2024
Сообщения
10,497
Реакции
17,566
Баллы
1,105
Адрес
Город Оборотней
Сервер
  1. 1.3.6
  2. 1.4.6
умные русские пвшники влепили хроносюжет, репостну сюда раз там как раз движ париж про кошку

Генерал Ся Фэн обеспокоен действиями Бездушных и думает, что они пойдут войной против людей. Ему известно, что Бездушные разыскивают некие древние артефакты. Генерал просит вас отправиться на разведку и отобрать у Бездушных фрагменты плана действий. Затем доложить о проделанной работе его адъютанту.
По возвращении вы узнаете, что во время засады, организованной Ветераном сидов, несколько Бездушных скрылись весьма странным образом, так, будто заранее знали о готовящейся операции. В рядах армии генерала скрывается шпион! Опросив людей, связанных с организацией засады, вы находите предателя. Убив его, обнаруживаете очень важный документ, рассказывающий о планах диверсий армии Бездушных. Город Драконов в опасности!

Мудрому Яну сообщили, что у Могильника героя собирается большой отряд Бездушных во главе с Вигнаром. Вы отправляетесь туда, убиваете предводителя Бездушных и, обыскав его, находите два странных предмета. Первый из них - Зеркало лунного света. Судя по той силе, что в нем заключена, это либо древний предмет для передачи сообщений, либо какая-то реликвия. Похоже, эта сила пробуждается лишь при определенных условиях, но при каких - пока не известно. Второй же - Части кристалла, хранящие огромную хроно-энергию. Если равновесие будет нарушено, они уничтожат Идеальный мир в один миг, и Колесо времени нам не поможет! Возможно, кристалл может взаимодействовать с колесом. К счастью, Бездушные не смогли понять, как им пользоваться. Вы отправляетесь к Мудрецу священного города, чтобы расспросить его о хроно-энергии и Колесе времени.
От Мудреца священного города вы узнаете о древнейшей организации - сообществе старейшин. В нее входят самые мудрые люди мира. Они познают величайшие тайны, изучают магию и заветы богов.

Мудрец рассказывает вам об изобретенном богами Колесе времени, что находится в центре Города Драконов. С его помощью можно пройти сквозь время. Когда-то боги воспользовались им, чтобы спасти живых существ из гибнущего мира. После свержения богов никто так и не смог воспользоваться колесом, и долгое время оно было опечатано. Много лет спустя, когда у Идеального мира появился враг - Бездушные - сообщество старейшин священного города не смогло остаться в стороне. Совет решил воспользоваться колесом, чтобы отправиться в прошлое и остановить Бездушных. Для управления колесом совет создал специальную машину, но, к сожалению, у них не хватило материалов, и она работает не совсем так, как ожидалось. Вы помогаете найти недостающие материалы, что позволяет вновь запустить Колесо времени.

Колесо времени заработало. Совет старейшин ищет храбреца, который отправится в прошлое, чтобы убить Бездушного демона. Вам предлагают попробовать свои силы, и вы, конечно же, соглашаетесь. Путешествие во времени, особенно в первый раз, отнимает очень много сил и довольно опасно. Мудрец поможет вам пережить путешествие. Для этого потребуются три особых камня. Извлеченная из них сила защитит вас. Вы находите камни, а по возвращении узнаете, что Бездушные прослышали о планах совета и хотят разрушить Колесо времени. Вы убиваете готовящих нападение монстров. После всех тяжких испытаний, посланник времени вручает вам хроно-ключ и отправляет в прошлое в Город Слез неба.

Город Слез Неба, каким он был 1000 лет назад, находится в самом сердце колеса времени. Проход, который связывает прошлое и будущее, остается открытым лишь благодаря стараниям Пророка древних небес. Но он исчерпал свои силы и впал в забытье. Никто не смог его разбудить. Без него проход долго не продержится. Без поддержки пророка все путешественники рискуют потеряться во времени. Существует редкое лекарство, способное помочь пророку, но для него необходимо собрать недостающие ингредиенты. Вы отправляетесь обратно в будущее, находите ингредиенты, после чего возвращаетесь в прошлое и пробуждаете пророка.

Хоть тело и спало, разум Пророка древних небес был чист. Он видел приближение беды. Бездушным не удалось разрушить колесо времени, и теперь они хотят им завладеть. Пророк видел, как в мире будущего собирают свои полчища предводители Бездушных. Если они объединят свои силы, их будет не остановить. Вы оправляетесь в будущее и уничтожаете угрозу. Колесо времени снова в безопасности. По крайней мере пока.

После победы над вождями Бездушных пророку неловко вас просить о таком пустяке... но во сне он обронил свой посох, который мог бы ему очень пригодиться и сэкономить много сил. Пророк видел, как посох разломился, упав на землю, и его обломки подобрали обитающие внизу чудовища. Вы находите обломки посоха и возвращаете их пророку.

Посох вернул пророку прежние силы, но его не покидает беспокойство. Благодаря посоху он может чувствовать энергию колеса времени. И кто-то забирает ее без нашего ведома. Надо выяснить, кто это и зачем ему это нужно. Пророк советует вам начать поиски с лагеря к югу от города.

В лагере вы находите Странника-беглеца во времени, но страшные опасения не подтверждаются - она не хочет разрушить колесо, а всего лишь хочет отправиться в прошлое, чтобы докопаться до правды. В далеком прошлом между людьми и сидами разразилась война, и длилась эта война тысячу лет... Сидов обвинили в том, что они ее развязали, но странница уверена, что это не так. Старейшины не пускали ее, и она решила тайком воспользоваться колесом, отправиться в прошлое и узнать, как все было на самом деле. Остальные сиды поддержали ее, и скоро также прибудут в прошлое. Они переправляются поодиночке, чтобы не привлекать внимания. Странница просит вас не выдавать ее.

Вы отправляетесь к пророку, чтобы рассказать обо всем, что узнали от странника. Пророк подтверждает свой запрет.

Чтобы отправить вас в дальнейшее путешествие во времени, пророку нужен Сияющий камень, который он обронил, когда гулял в окрестном лесу. Из-за беспечности пророка камень похитил гигантский древолом. Вы убиваете монстра и возвращаете камень пророку. На сияющем камне пророк обнаруживает трещину, которая сулит нам серьезные неприятности.

Без сияющего камня колесо может перемещать лишь в Город Слез Неба и обратно в Город Драконов. Треснувший камень бесполезен, однако его можно починить. Для этого нужна слеза божества снега. Вы отправляетесь в настоящее и, выполнив несколько просьб последователя Шень Инь и любопытного бессмертного, получаете слезу, после чего возвращаете ее пророку древних небес.

Теперь можно начать охоту на Бездушного. Искать его следует где-то в прошлом. В своем течении время проходит через ключевые точки - моменты, когда произошло какое-то важное событие. Скорее всего, в одной из этих точек вы и встретите своего врага. Предания гласят, что Бездушный был причастен к загадочному убийству в Лесу раненного зверя. Это темная и запутанная история. Пророк просит вас отправиться туда и во всем разобраться.

Вы прибываете в Лес раненного зверя. Посланник времени советует вам начать поиски с лагеря вольных торговцев.

Как оказалось, вы попали во время вскоре после начала войны людей и сидов. Нейтралитет сохранили только торговцы. Скорее всего именно у них следует искать подсказки. Вы выполняете их задания, чтобы получить информацию и разгадать тайну. Одним из заданий было выкопать эссенцию обиды из камня. Но старейшина торговцев не была до конца откровенна: эссенция пригодится вам, а не ей. Камень обиды - это ловушка, а эссенция - это дух, попавшийся в нее и заключенный в кристалле. Эссенции помогут вам в дальнейших поисках.

Старейшина торговцев говорит,что люди из лагеря на севере могут ответить на многие ваши вопросы. Правда для этого вам нужно добиться их расположения. Недавно в южном лагере появились странные сиды, которые гораздо сильнее обычных. Старейшина предлагает вам убить нескольких из них, чтобы люди прониклись к вам доверием. Вы сразу вспоминаете историю про странницу-беглеца во времени, которая вместе с товарищами тайком прошла через колесо времени. Вы выполняете это поручение и отправляетесь в северный лагерь.


В лагере вы находите капитана воинов Шайе. Он благосклонен к вам, потому что вы справились с сидами, на которых указала старейшина торговцев. Посмотрев на эссенцию, капитан рассказывает вам, что с ее помощью вряд ли удастся найти могущественного Бездушного, однако, этот пойманный дух может стать вашим другом, если освободить его и снова призвать в этот мир. Еще Шайе рассказывает вам о слухах, согласно которым Бездушные появились потому что боги покинули этот мир. Их нашествие связывают с сыном одного из богов. Больше никаких подробностей он не знает, поэтому предлагает вам найти похищенного сидами столетнего мудреца, освободить его и узнать продолжение истории.

Вы находите столетнего мудреца, но он еще не готов уйти с вами. Мир стал столь хрупок из-за амбиций людей и сидов... Если они не объединятся, мир падет в битве с новым злом - Бездушными. Мудрец хочет остаться в плену сидов, чтобы убедить их прекратить эту бессмысленную войну. Он рассказывает о легендах, в которых говорится, что каждый раз, когда в мир приходит хаос, появляется сын бога. Если убить его, то можно обрести божественную силу. Мудрец считает, что Бездушные охотятся на сына бога. Однажды в руинах на другом берегу реки он нашел умирающего человека, который успел сказать, что видел свет в руинах. Вероятно, кто-то пытался вызвать могущественного Бездушного. Мудрец просит вас уничтожить источники этого света.

В указанных мудрецом местах вы находите печь душ, буквально источающую ненависть и неприятный запах, и манящий фонарь - жуткую лампу, стоящую в руинах, от которой идет холод, пронизывающий до костей. Попытка разбить их не увенчается успехом, но от удара из них выпадает нечто блестящее. Это оказывается источниками зла.
Вы отправляетесь к пророку древних небес, рассказываете ему, что Бездушные появляются из алтарей в руинах Энила и показываете источники зла. Пророк считает, что кто-то оттачивает на них свое черное мастерство, и души умерших в лесу превращаются в Бездушных. Даже если разрушить алтари, Бездушные придут снова. Нужно узнать, кто за всем этим стоит.
В разговоре с пророком вы упоминаете, что видели в лесу гракк. Пророк отправляет вас к Фоссе, советуя захватить с собой части их тел. Мудрый старейшина Фосса считает, что мы не единственные, кто хочет остановить Бездушных. Увидев гракк, он рассказывает вам о Ведущих, которые в древние времена были в каждой расе. Они обладали большой магической силой и могли управлять колесом времени. Вероятно, гракки появились именно благодаря им, так как, по преданию, гракки были созданы Ведущими.

Фосса рассказывает вам историю о Ведущих:
"Тебе не приходилось слышать о долине Ран? Сейчас там стоит Город Оборотней, а в древности люди дали на ней решающий бой полчищам варваров, вторгшимся с ледяных равнин. В этом бою армия людей была бы разгромлена, если бы на помощь ей не подоспели Ведущие. Они привели с собой лишь пять сотен всадников. И хотя всадниками командовал непобедимый Александр, пять сотен были бы бессильны против вражеской орды. И тогда Моэна Лантос, величайший из Ведущих, приказал выпустить гракк. Всего через пару часов от варваров не осталось и следа."
Услышав это, вы решаете поведать историю пророку, и он отправляет вас в прошлое в долину Ран, чтобы поговорить с Ведущими.

Ведущие сами решают, с кем говорить. Старейшина Города Истоков может общаться с ними. Возможно, если вы заручитесь его поддержкой, Моэна Лантос согласится ответить на ваши вопросы. Вы отправляетесь к старейшине в Город Истоков, и выполняете несколько поручений, чтобы получить знак его доверия.

Вы расспрашиваете стражей в Долине Ран о великом Ведущем, но они не знают его.
Вам предлагают расспросить маршала Бомбуса, но сначала нужно заслужить его доверие.

Маршал отказался рассказать вам о Ведущем, потому как эта информация является военной тайной. Вы пробуете найти другой источник информации, но терпите неудачу. Поэтому решаете отправиться в лагерь варваров.

В лагере варваров вы находите пленного командира людей, спасаете его и расспрашиваете о Ведущем. В благодарность командир рассказывает вам о том, как Моэна Лантос привел с собой Александра с пятью сотнями всадников на помощь почти разбитой армии людей. Всадники сумели отбросить варваров далеко назад, но были окружены противником, и Александр был заколдован. С тех пор он не приходил в сознание. Моэна Лантос же исчез. Тогда командир людей отправился на поиски лекарства для Александра. Ему удалось узнать, что у Шторма, вождя варваров, есть рецепт. Но командира схватили и посадили в клетку, где вы и нашли его. Вы помогаете отобрать рецепт у Шторма, после чего, заручившись поддержкой командира людей, снова отправляетесь к маршалу Бомбусу. Вы рассчитываете, что добытый рецепт станет достаточным доказательством вашей благонадежности, и маршал все-таки расскажет, где искать Ведущего. Однако оказывается, что никто не может прочитать рецепт, поэтому вы отправляетесь к мудрому старейшине Фоссе, чтобы попросить его разобрать написанное. Фосса узнает в рецепте древние письмена варваров, и соглашается перевести их для вас. Получив перевод, вы возвращаетесь к маршалу Бомбусу. Маршал поражен и безмерно благодарен вам, поэтому наконец рассказывает, где находится Моэна Лантос, и вы сразу же отправляетесь к нему. Увидев вас, Ведущий сразу понимает, что вы из будущего, так как в руках вы держите посох мудреца, тот самый, что дал вам Старейшина Города Истоков. Моэна Лантос соглашается дать вам ответы, если вы найдете для него драконий нефрит. Вы отправляетесь к Фоссе, чтобы расспросить его, где же искать нефрит.

Фосса сообщает вам, что драконий нефрит должен быть у мастера телепортации из Улья, который как раз в долгу перед старейшиной. Вы отправляетесь в Тайник Улья, напоминаете мастеру телепортации про долг и забираете нефрит, после чего отправляетесь обратно в прошлое к Ведущему.


Получив драконий нефрит, Ведущий соглашается ответить на все ваши вопросы. Вы получаете подтверждение того, что гракк создал именно Моэна Лантос и выпустил их в руинах Энила, чтобы остановить Бездушных. Вы также узнаете, что в каком-то смысле он причастен к созданию Бездушных.

Бездушные существуют с самого сотворения мира. Но раньше их было гораздо меньше, и они скрывались. Лишь когда умирал кто-то, чье сердце было отравлено злом, они приходили, чтобы приобщить его душу к своему сонмищу. Затем Бездушные снова исчезали.
В давние времени была Сумеречная династия. Люди из этой династии обладали редким даром вызывать и подчинять Бездушных. Но столь темное колдовство было запрещено, и никто им не пользовался. Пока не появилась одна девушка... Принцесса Лунная Кошка, так ее звали. Она была дочерью короля Сан Бо из Сумеречной династии.
Король умер, и началась война за его наследство. На этой войне погиб возлюбленный принцессы, и сердце ее наполнилось печалью и жаждой мести. И она обратилась к запретному дару своей династии.
Путешествуя во времени, Ведущий заходил в мавзолей Сумеречной династии. Он встречал и Лунную Кошку, и Элмсли, ее возлюбленного. Он видел гибель Элмсли и спас от смерти принцессу, но она... вызвала Бездушных.
Леди Лунная Кошка хотела найти сына бога, упоминаемого в древней легенде, чтобы обрести божественную силу и оживить Элмсли.
Моэна Лантос и не подозревал, что она так поступит, когда ее спасал. А вскоре она пропала. Принцесса часто интересовалась путешествиями во времени, и Ведущий решил, что она отправилась в Лес раненного зверя. В Лесу он нашел лишь Бездушных, и выпустил гракк, чтобы их уничтожить.
Ведущий не смог остановить Леди Лунную Кошку, потому что даже он не может перемещаться во времени и пространстве, когда вздумается. Подобные путешествия нарушают мировое равновесие, и если, например, встретить самого себя в другом времени, последствия будут ужасны.
Теперь вам предстоит остановить Леди Лунную Кошку. Триста лет назад ее схватили и заточили в Башне песка в Высохшем море.
Но не все сразу. Вы должны были заметить, что каждый раз, когда открывается новый проход, нашему миру начинают угрожать вожди Бездушных. Это именно то равновесие, о котором и говорил Ведущий.
Вы убиваете монстров, и наконец настает пора для главной битвы. Вам придется сделать выбор...

Ответственность или любовь? Выбор, который вы сделаете, определит, как будут развиваться события в Высохшем море. Вы можете убить Лунную Кошку, чтобы остановить Бездушных, или же спасти ее и ее возлюбленного, чтобы предотвратить трагедию, вынудившую принцессу обратиться к темным чарам.

Вы возвращаетесь к Пророку древних небес, пересказываете ему слова Ведущего и сообщаете о своем выборе. Пророк готов отправить вас в Высохшее море, но это последний проход, который он может для вас открыть.

Вы отправляетесь в прошлое на 1000 лет назад, в Высохшее море, с намерением убить Лунную Кошку.
Посол премьер-министра сообщает вам, что премьер-министр уже распорядилась о том, чтобы принцесса Лунная Кошка была принесена в жертву ради спасения страны. Вы предлагаете свою помощь в этом деле. Приказ уже получил некий Элмсли, но его благонадежность вызывает у посла некоторые сомнения. (Конечно! Вы ведь узнали в будущем, что Элмсли - возлюбленный принцессы!) Поэтому посол соглашается одновременно доверить это задание и вам. Принцесса находится под охраной в Башне песка. Посол просит вас учесть, что это довольно щекотливое задание. Лунная Кошка - особа королевской крови, и крайне нежелательно, чтобы имя премьер-министра как-либо связывалось с ее гибелью. Поэтому необходимо уничтожить несколько охранников, чтобы все выглядело как нападение с третьей стороны.
Вы отправляетесь к Башне песка, убиваете охрану и находите Лунную Кошку, честно сообщив ей, что собираетесь ее убить. Принцесса просит вас исполнить ее последнее желание: увидеть могилу отца и брата, чтобы проститься с ними. Вы соглашаетесь отвести ее в мавзолей. Для этого потребуется Жезл нирваны - семейная реликвия Сумеречной династии. Он перенесет в мавзолей принцессу, но сначала жезл нужно доставить туда.
Перед походом вы навещаете пророка. Как он и говорил, еще раз открыть прямой проход в прошлое не получится. Однако, вы можете пройти через брешь во времени, но нельзя выбрать, в какое именно время вы перенесетесь. Одна из таких брешей недавно найдена в Сумеречном храме. Он как раз стоит на месте королевского мавзолея. Пророк отправил туда своего посланника. Возможно, вам повезет, и вы сможете попасть в нужное время.

Пророк древних небес уже известил посланника о вашем предполагаемом визите. Вам повезло. Борьба за трон Сумеречной династии - ключевой момент в истории, и проход ведет как раз в это время, в королевский мавзолей.
Вы переноситесь в мавзолей.
Лунная Кошка обхитрила вас! Неужели вы и правда думали, что она здесь, чтобы поплакать на могилах отца и брата? Мало кто знает, но в этом мавзолее скрыта огромная магическая сила. Она охраняет потомков короля. Поэтому вам не убить принцессу, как ни старайся! Лунная Кошка сбегает от вас.
Вы встречаете министра Цзи Чжунь, которая сообщает, что все-таки есть способ убить Кошку даже в мавзолее. Минист просит вас о помощи.

Министр Цзи Чжунь собирается провести один ритуал. Он запрещен самими богами, и гнев небес обрушится на любого, кто осмелится в нем участвовать. Чем же так страшен ритуал? Если что-то пойдет не так, он унесет тысячи жизней и превратит в пустыню земли на много миль вокруг.Но этот ритуал разрушит защиту мавзолея, и уничтожил Лунную Кошку. Министр еще раз спрашивает, поможете ли вы ей, сдержите ли гнев богов, пока она будет готовить ритуал.
Вы можете согласиться помочь премьер-министру. Сдержать гнев небес, и следовательно, убить принцессу Лунную Кошку и вместе с ней загубить тысячи жизней. Либо же отказаться и убить Цзи Чжунь, что будет означать, что принцесса останется в живых.

здесь я случайно нажала отправить

Вы отправляетесь в прошлое на 1000 лет назад, в Высохшее море, с намерением спасти Лунную Кошку.
Корби рассказывает вам, что министр Цзи Чжунь - опасная женщина. Ему не под силу ее остановить. Она убила императора и наследного принца. Корби был командиром императорской армии, и в тот день ушел в отставку. Теперь все девяносто девять огненных стражей служат этой ведьме и творят зло по ее приказу. Принцеса Лунная Кошка - настоящая наследница - единственная, кто стоит между Цзи Чжунь и троном. Министр давно собирается убить ее, и уже отдала приказ Элмсли. Однако он - возлюбленный принцессы, и собирается не убить, а спасти ее. Вы встречаетесь с Элмсли и сообщаете о своей готовность помочь им сбежать.
Вы пробираетесь к Башне песка, где заточена Лунная Кошка, убиваете стражей и встречаетесь с принцессой. Она дает вам Жезл нирваны - семейную реликвию Сумеречной династии - который перенесет в мавзолей Лунную кошку и любого, кто к нему прикоснется. Но для этого кто-то должен отнести жезл в мавзолей и воспользоваться им.
Перед походом вы навещаете пророка. Как он и говорил, еще раз открыть прямой проход в прошлое не получится. Однако, вы можете пройти через брешь во времени, но нельзя выбрать, в какое именно время вы перенесетесь. Одна из таких брешей недавно найдена в Сумеречном храме. Он как раз стоит на месте королевского мавзолея. Пророк отправил туда своего посланника. Возможно, вам повезет, и вы сможете попасть в нужное время.

Пророк древних небес уже известил посланника о вашем предполагаемом визите. Вам повезло. Борьба за трон Сумеречной династии - ключевой момент в истории, и проход ведет как раз в это время, в королевский мавзолей.

Вы переноситесь в мавзолей и призываете Элмсли и Лунную Кошку. С ужасом обнаруживаете, что министр, догадавшись обо всем, отравила Элмсли. Он умер на глазах у вас и принцессы...


Принцесса Лунная Кошка убита горем и жаждет мести.

Если активирован квест "Неизбежное убийство":
Вы понимаете, что принцесса сошла с ума, и решаете убить ее, чтобы спасти тысячи жизней. Но, узнав об этом, Лунная Кошка сбегает. Вы отправляетесь к пророку древних небес, чтобы обо всем рассказать и попросить совета. Пророк считает вполне вероятным, что это Моэна Лантос спас ее в время одного из своих визитов в прошлое. Но еще не все потеряно, и катастрофу можно предотвратить.

Если активирован квест "Ярость девяти небес":
Вы решаете помочь принцессе в ее мести, чтобы предотвратить нашествие Бездушных. Лунная кошка рассказывает вам о силе, заключенной в мавзолее. Если разбудить эту силу, то погибнет вся династия. Принцесса просит вас зажечь пять фонарей Диласа. Это разбудит магию, и небеса обрушат на нее свой гнев. Если вы поможете Лунной Кошке выдержать, она сможет сотворить заклинание, чтобы отомстить. Вы соглашаетесь, выполняете все, о чем просит принцесса. Скоро Элмсли будет отомщен. Принцесса благодарит вас и советует быстрее уходить, чтобы не погибнуть вместе со всеми. Вы отправляетесь к пророку древних небес, который награждает вас за один из величайших подвигов в истории.

Пророк напоминает о найденном вами ранее зеркале лунного света. Мудрый Ян пришел к выводу, что Лунная Кошка использовала его, чтобы общаться с Бездушными и отдавать им приказы. Вам придется искать ее в своем времени. В легендах говорится, что сын бога вновь появится в ущелье Шэнь У. А принцесса наверняка попробует его убить. Поэтому пророк предлагает вам взять зеркало и отправиться туда. Принцесса разыскивает это зеркало и попробует отобрать, едва почувствует его присутствие.
Вы отправляетесь в ущелье и убиваете принцессу Лунную Кошку, тем самым избавившись от корня всех бед. Ваш подвиг будет прославлен в веках!
 

D!O

Голос народа
Игрок ComebackPW
Регистрация
11 Ноя 2021
Сообщения
3,448
Реакции
14,034
Баллы
1,070
Сервер
  1. 1.3.6
  2. 1.4.6
Теперь понятно, но в тексте от Мортиса написано, что Леди Лунная Кошка встретила Элмсли до того, как премьер-министр дала ему приказ ее убить. Сначала он убил ее жениха, причем это было до того, как ее в башне заперли.
Во, нашла статью где описание всех квестовых глав есть.
Вехи истории Сумеречной династии
Капец Джордж Мартин историю Лианы Старк у лунной кошки спиздил.
 

D!O

Голос народа
Игрок ComebackPW
Регистрация
11 Ноя 2021
Сообщения
3,448
Реакции
14,034
Баллы
1,070
Сервер
  1. 1.3.6
  2. 1.4.6
умные русские пвшники влепили хроносюжет, репостну сюда раз там как раз движ париж про кошку

Генерал Ся Фэн обеспокоен действиями Бездушных и думает, что они пойдут войной против людей. Ему известно, что Бездушные разыскивают некие древние артефакты. Генерал просит вас отправиться на разведку и отобрать у Бездушных фрагменты плана действий. Затем доложить о проделанной работе его адъютанту.
По возвращении вы узнаете, что во время засады, организованной Ветераном сидов, несколько Бездушных скрылись весьма странным образом, так, будто заранее знали о готовящейся операции. В рядах армии генерала скрывается шпион! Опросив людей, связанных с организацией засады, вы находите предателя. Убив его, обнаруживаете очень важный документ, рассказывающий о планах диверсий армии Бездушных. Город Драконов в опасности!

Мудрому Яну сообщили, что у Могильника героя собирается большой отряд Бездушных во главе с Вигнаром. Вы отправляетесь туда, убиваете предводителя Бездушных и, обыскав его, находите два странных предмета. Первый из них - Зеркало лунного света. Судя по той силе, что в нем заключена, это либо древний предмет для передачи сообщений, либо какая-то реликвия. Похоже, эта сила пробуждается лишь при определенных условиях, но при каких - пока не известно. Второй же - Части кристалла, хранящие огромную хроно-энергию. Если равновесие будет нарушено, они уничтожат Идеальный мир в один миг, и Колесо времени нам не поможет! Возможно, кристалл может взаимодействовать с колесом. К счастью, Бездушные не смогли понять, как им пользоваться. Вы отправляетесь к Мудрецу священного города, чтобы расспросить его о хроно-энергии и Колесе времени.
От Мудреца священного города вы узнаете о древнейшей организации - сообществе старейшин. В нее входят самые мудрые люди мира. Они познают величайшие тайны, изучают магию и заветы богов.

Мудрец рассказывает вам об изобретенном богами Колесе времени, что находится в центре Города Драконов. С его помощью можно пройти сквозь время. Когда-то боги воспользовались им, чтобы спасти живых существ из гибнущего мира. После свержения богов никто так и не смог воспользоваться колесом, и долгое время оно было опечатано. Много лет спустя, когда у Идеального мира появился враг - Бездушные - сообщество старейшин священного города не смогло остаться в стороне. Совет решил воспользоваться колесом, чтобы отправиться в прошлое и остановить Бездушных. Для управления колесом совет создал специальную машину, но, к сожалению, у них не хватило материалов, и она работает не совсем так, как ожидалось. Вы помогаете найти недостающие материалы, что позволяет вновь запустить Колесо времени.

Колесо времени заработало. Совет старейшин ищет храбреца, который отправится в прошлое, чтобы убить Бездушного демона. Вам предлагают попробовать свои силы, и вы, конечно же, соглашаетесь. Путешествие во времени, особенно в первый раз, отнимает очень много сил и довольно опасно. Мудрец поможет вам пережить путешествие. Для этого потребуются три особых камня. Извлеченная из них сила защитит вас. Вы находите камни, а по возвращении узнаете, что Бездушные прослышали о планах совета и хотят разрушить Колесо времени. Вы убиваете готовящих нападение монстров. После всех тяжких испытаний, посланник времени вручает вам хроно-ключ и отправляет в прошлое в Город Слез неба.

Город Слез Неба, каким он был 1000 лет назад, находится в самом сердце колеса времени. Проход, который связывает прошлое и будущее, остается открытым лишь благодаря стараниям Пророка древних небес. Но он исчерпал свои силы и впал в забытье. Никто не смог его разбудить. Без него проход долго не продержится. Без поддержки пророка все путешественники рискуют потеряться во времени. Существует редкое лекарство, способное помочь пророку, но для него необходимо собрать недостающие ингредиенты. Вы отправляетесь обратно в будущее, находите ингредиенты, после чего возвращаетесь в прошлое и пробуждаете пророка.

Хоть тело и спало, разум Пророка древних небес был чист. Он видел приближение беды. Бездушным не удалось разрушить колесо времени, и теперь они хотят им завладеть. Пророк видел, как в мире будущего собирают свои полчища предводители Бездушных. Если они объединят свои силы, их будет не остановить. Вы оправляетесь в будущее и уничтожаете угрозу. Колесо времени снова в безопасности. По крайней мере пока.

После победы над вождями Бездушных пророку неловко вас просить о таком пустяке... но во сне он обронил свой посох, который мог бы ему очень пригодиться и сэкономить много сил. Пророк видел, как посох разломился, упав на землю, и его обломки подобрали обитающие внизу чудовища. Вы находите обломки посоха и возвращаете их пророку.

Посох вернул пророку прежние силы, но его не покидает беспокойство. Благодаря посоху он может чувствовать энергию колеса времени. И кто-то забирает ее без нашего ведома. Надо выяснить, кто это и зачем ему это нужно. Пророк советует вам начать поиски с лагеря к югу от города.

В лагере вы находите Странника-беглеца во времени, но страшные опасения не подтверждаются - она не хочет разрушить колесо, а всего лишь хочет отправиться в прошлое, чтобы докопаться до правды. В далеком прошлом между людьми и сидами разразилась война, и длилась эта война тысячу лет... Сидов обвинили в том, что они ее развязали, но странница уверена, что это не так. Старейшины не пускали ее, и она решила тайком воспользоваться колесом, отправиться в прошлое и узнать, как все было на самом деле. Остальные сиды поддержали ее, и скоро также прибудут в прошлое. Они переправляются поодиночке, чтобы не привлекать внимания. Странница просит вас не выдавать ее.

Вы отправляетесь к пророку, чтобы рассказать обо всем, что узнали от странника. Пророк подтверждает свой запрет.

Чтобы отправить вас в дальнейшее путешествие во времени, пророку нужен Сияющий камень, который он обронил, когда гулял в окрестном лесу. Из-за беспечности пророка камень похитил гигантский древолом. Вы убиваете монстра и возвращаете камень пророку. На сияющем камне пророк обнаруживает трещину, которая сулит нам серьезные неприятности.

Без сияющего камня колесо может перемещать лишь в Город Слез Неба и обратно в Город Драконов. Треснувший камень бесполезен, однако его можно починить. Для этого нужна слеза божества снега. Вы отправляетесь в настоящее и, выполнив несколько просьб последователя Шень Инь и любопытного бессмертного, получаете слезу, после чего возвращаете ее пророку древних небес.

Теперь можно начать охоту на Бездушного. Искать его следует где-то в прошлом. В своем течении время проходит через ключевые точки - моменты, когда произошло какое-то важное событие. Скорее всего, в одной из этих точек вы и встретите своего врага. Предания гласят, что Бездушный был причастен к загадочному убийству в Лесу раненного зверя. Это темная и запутанная история. Пророк просит вас отправиться туда и во всем разобраться.

Вы прибываете в Лес раненного зверя. Посланник времени советует вам начать поиски с лагеря вольных торговцев.

Как оказалось, вы попали во время вскоре после начала войны людей и сидов. Нейтралитет сохранили только торговцы. Скорее всего именно у них следует искать подсказки. Вы выполняете их задания, чтобы получить информацию и разгадать тайну. Одним из заданий было выкопать эссенцию обиды из камня. Но старейшина торговцев не была до конца откровенна: эссенция пригодится вам, а не ей. Камень обиды - это ловушка, а эссенция - это дух, попавшийся в нее и заключенный в кристалле. Эссенции помогут вам в дальнейших поисках.

Старейшина торговцев говорит,что люди из лагеря на севере могут ответить на многие ваши вопросы. Правда для этого вам нужно добиться их расположения. Недавно в южном лагере появились странные сиды, которые гораздо сильнее обычных. Старейшина предлагает вам убить нескольких из них, чтобы люди прониклись к вам доверием. Вы сразу вспоминаете историю про странницу-беглеца во времени, которая вместе с товарищами тайком прошла через колесо времени. Вы выполняете это поручение и отправляетесь в северный лагерь.


В лагере вы находите капитана воинов Шайе. Он благосклонен к вам, потому что вы справились с сидами, на которых указала старейшина торговцев. Посмотрев на эссенцию, капитан рассказывает вам, что с ее помощью вряд ли удастся найти могущественного Бездушного, однако, этот пойманный дух может стать вашим другом, если освободить его и снова призвать в этот мир. Еще Шайе рассказывает вам о слухах, согласно которым Бездушные появились потому что боги покинули этот мир. Их нашествие связывают с сыном одного из богов. Больше никаких подробностей он не знает, поэтому предлагает вам найти похищенного сидами столетнего мудреца, освободить его и узнать продолжение истории.

Вы находите столетнего мудреца, но он еще не готов уйти с вами. Мир стал столь хрупок из-за амбиций людей и сидов... Если они не объединятся, мир падет в битве с новым злом - Бездушными. Мудрец хочет остаться в плену сидов, чтобы убедить их прекратить эту бессмысленную войну. Он рассказывает о легендах, в которых говорится, что каждый раз, когда в мир приходит хаос, появляется сын бога. Если убить его, то можно обрести божественную силу. Мудрец считает, что Бездушные охотятся на сына бога. Однажды в руинах на другом берегу реки он нашел умирающего человека, который успел сказать, что видел свет в руинах. Вероятно, кто-то пытался вызвать могущественного Бездушного. Мудрец просит вас уничтожить источники этого света.

В указанных мудрецом местах вы находите печь душ, буквально источающую ненависть и неприятный запах, и манящий фонарь - жуткую лампу, стоящую в руинах, от которой идет холод, пронизывающий до костей. Попытка разбить их не увенчается успехом, но от удара из них выпадает нечто блестящее. Это оказывается источниками зла.
Вы отправляетесь к пророку древних небес, рассказываете ему, что Бездушные появляются из алтарей в руинах Энила и показываете источники зла. Пророк считает, что кто-то оттачивает на них свое черное мастерство, и души умерших в лесу превращаются в Бездушных. Даже если разрушить алтари, Бездушные придут снова. Нужно узнать, кто за всем этим стоит.
В разговоре с пророком вы упоминаете, что видели в лесу гракк. Пророк отправляет вас к Фоссе, советуя захватить с собой части их тел. Мудрый старейшина Фосса считает, что мы не единственные, кто хочет остановить Бездушных. Увидев гракк, он рассказывает вам о Ведущих, которые в древние времена были в каждой расе. Они обладали большой магической силой и могли управлять колесом времени. Вероятно, гракки появились именно благодаря им, так как, по преданию, гракки были созданы Ведущими.

Фосса рассказывает вам историю о Ведущих:
"Тебе не приходилось слышать о долине Ран? Сейчас там стоит Город Оборотней, а в древности люди дали на ней решающий бой полчищам варваров, вторгшимся с ледяных равнин. В этом бою армия людей была бы разгромлена, если бы на помощь ей не подоспели Ведущие. Они привели с собой лишь пять сотен всадников. И хотя всадниками командовал непобедимый Александр, пять сотен были бы бессильны против вражеской орды. И тогда Моэна Лантос, величайший из Ведущих, приказал выпустить гракк. Всего через пару часов от варваров не осталось и следа."
Услышав это, вы решаете поведать историю пророку, и он отправляет вас в прошлое в долину Ран, чтобы поговорить с Ведущими.

Ведущие сами решают, с кем говорить. Старейшина Города Истоков может общаться с ними. Возможно, если вы заручитесь его поддержкой, Моэна Лантос согласится ответить на ваши вопросы. Вы отправляетесь к старейшине в Город Истоков, и выполняете несколько поручений, чтобы получить знак его доверия.

Вы расспрашиваете стражей в Долине Ран о великом Ведущем, но они не знают его.
Вам предлагают расспросить маршала Бомбуса, но сначала нужно заслужить его доверие.

Маршал отказался рассказать вам о Ведущем, потому как эта информация является военной тайной. Вы пробуете найти другой источник информации, но терпите неудачу. Поэтому решаете отправиться в лагерь варваров.

В лагере варваров вы находите пленного командира людей, спасаете его и расспрашиваете о Ведущем. В благодарность командир рассказывает вам о том, как Моэна Лантос привел с собой Александра с пятью сотнями всадников на помощь почти разбитой армии людей. Всадники сумели отбросить варваров далеко назад, но были окружены противником, и Александр был заколдован. С тех пор он не приходил в сознание. Моэна Лантос же исчез. Тогда командир людей отправился на поиски лекарства для Александра. Ему удалось узнать, что у Шторма, вождя варваров, есть рецепт. Но командира схватили и посадили в клетку, где вы и нашли его. Вы помогаете отобрать рецепт у Шторма, после чего, заручившись поддержкой командира людей, снова отправляетесь к маршалу Бомбусу. Вы рассчитываете, что добытый рецепт станет достаточным доказательством вашей благонадежности, и маршал все-таки расскажет, где искать Ведущего. Однако оказывается, что никто не может прочитать рецепт, поэтому вы отправляетесь к мудрому старейшине Фоссе, чтобы попросить его разобрать написанное. Фосса узнает в рецепте древние письмена варваров, и соглашается перевести их для вас. Получив перевод, вы возвращаетесь к маршалу Бомбусу. Маршал поражен и безмерно благодарен вам, поэтому наконец рассказывает, где находится Моэна Лантос, и вы сразу же отправляетесь к нему. Увидев вас, Ведущий сразу понимает, что вы из будущего, так как в руках вы держите посох мудреца, тот самый, что дал вам Старейшина Города Истоков. Моэна Лантос соглашается дать вам ответы, если вы найдете для него драконий нефрит. Вы отправляетесь к Фоссе, чтобы расспросить его, где же искать нефрит.

Фосса сообщает вам, что драконий нефрит должен быть у мастера телепортации из Улья, который как раз в долгу перед старейшиной. Вы отправляетесь в Тайник Улья, напоминаете мастеру телепортации про долг и забираете нефрит, после чего отправляетесь обратно в прошлое к Ведущему.


Получив драконий нефрит, Ведущий соглашается ответить на все ваши вопросы. Вы получаете подтверждение того, что гракк создал именно Моэна Лантос и выпустил их в руинах Энила, чтобы остановить Бездушных. Вы также узнаете, что в каком-то смысле он причастен к созданию Бездушных.

Бездушные существуют с самого сотворения мира. Но раньше их было гораздо меньше, и они скрывались. Лишь когда умирал кто-то, чье сердце было отравлено злом, они приходили, чтобы приобщить его душу к своему сонмищу. Затем Бездушные снова исчезали.
В давние времени была Сумеречная династия. Люди из этой династии обладали редким даром вызывать и подчинять Бездушных. Но столь темное колдовство было запрещено, и никто им не пользовался. Пока не появилась одна девушка... Принцесса Лунная Кошка, так ее звали. Она была дочерью короля Сан Бо из Сумеречной династии.
Король умер, и началась война за его наследство. На этой войне погиб возлюбленный принцессы, и сердце ее наполнилось печалью и жаждой мести. И она обратилась к запретному дару своей династии.
Путешествуя во времени, Ведущий заходил в мавзолей Сумеречной династии. Он встречал и Лунную Кошку, и Элмсли, ее возлюбленного. Он видел гибель Элмсли и спас от смерти принцессу, но она... вызвала Бездушных.
Леди Лунная Кошка хотела найти сына бога, упоминаемого в древней легенде, чтобы обрести божественную силу и оживить Элмсли.
Моэна Лантос и не подозревал, что она так поступит, когда ее спасал. А вскоре она пропала. Принцесса часто интересовалась путешествиями во времени, и Ведущий решил, что она отправилась в Лес раненного зверя. В Лесу он нашел лишь Бездушных, и выпустил гракк, чтобы их уничтожить.
Ведущий не смог остановить Леди Лунную Кошку, потому что даже он не может перемещаться во времени и пространстве, когда вздумается. Подобные путешествия нарушают мировое равновесие, и если, например, встретить самого себя в другом времени, последствия будут ужасны.
Теперь вам предстоит остановить Леди Лунную Кошку. Триста лет назад ее схватили и заточили в Башне песка в Высохшем море.
Но не все сразу. Вы должны были заметить, что каждый раз, когда открывается новый проход, нашему миру начинают угрожать вожди Бездушных. Это именно то равновесие, о котором и говорил Ведущий.
Вы убиваете монстров, и наконец настает пора для главной битвы. Вам придется сделать выбор...

Ответственность или любовь? Выбор, который вы сделаете, определит, как будут развиваться события в Высохшем море. Вы можете убить Лунную Кошку, чтобы остановить Бездушных, или же спасти ее и ее возлюбленного, чтобы предотвратить трагедию, вынудившую принцессу обратиться к темным чарам.

Вы возвращаетесь к Пророку древних небес, пересказываете ему слова Ведущего и сообщаете о своем выборе. Пророк готов отправить вас в Высохшее море, но это последний проход, который он может для вас открыть.

Вы отправляетесь в прошлое на 1000 лет назад, в Высохшее море, с намерением убить Лунную Кошку.
Посол премьер-министра сообщает вам, что премьер-министр уже распорядилась о том, чтобы принцесса Лунная Кошка была принесена в жертву ради спасения страны. Вы предлагаете свою помощь в этом деле. Приказ уже получил некий Элмсли, но его благонадежность вызывает у посла некоторые сомнения. (Конечно! Вы ведь узнали в будущем, что Элмсли - возлюбленный принцессы!) Поэтому посол соглашается одновременно доверить это задание и вам. Принцесса находится под охраной в Башне песка. Посол просит вас учесть, что это довольно щекотливое задание. Лунная Кошка - особа королевской крови, и крайне нежелательно, чтобы имя премьер-министра как-либо связывалось с ее гибелью. Поэтому необходимо уничтожить несколько охранников, чтобы все выглядело как нападение с третьей стороны.
Вы отправляетесь к Башне песка, убиваете охрану и находите Лунную Кошку, честно сообщив ей, что собираетесь ее убить. Принцесса просит вас исполнить ее последнее желание: увидеть могилу отца и брата, чтобы проститься с ними. Вы соглашаетесь отвести ее в мавзолей. Для этого потребуется Жезл нирваны - семейная реликвия Сумеречной династии. Он перенесет в мавзолей принцессу, но сначала жезл нужно доставить туда.
Перед походом вы навещаете пророка. Как он и говорил, еще раз открыть прямой проход в прошлое не получится. Однако, вы можете пройти через брешь во времени, но нельзя выбрать, в какое именно время вы перенесетесь. Одна из таких брешей недавно найдена в Сумеречном храме. Он как раз стоит на месте королевского мавзолея. Пророк отправил туда своего посланника. Возможно, вам повезет, и вы сможете попасть в нужное время.

Пророк древних небес уже известил посланника о вашем предполагаемом визите. Вам повезло. Борьба за трон Сумеречной династии - ключевой момент в истории, и проход ведет как раз в это время, в королевский мавзолей.
Вы переноситесь в мавзолей.
Лунная Кошка обхитрила вас! Неужели вы и правда думали, что она здесь, чтобы поплакать на могилах отца и брата? Мало кто знает, но в этом мавзолее скрыта огромная магическая сила. Она охраняет потомков короля. Поэтому вам не убить принцессу, как ни старайся! Лунная Кошка сбегает от вас.
Вы встречаете министра Цзи Чжунь, которая сообщает, что все-таки есть способ убить Кошку даже в мавзолее. Минист просит вас о помощи.

Министр Цзи Чжунь собирается провести один ритуал. Он запрещен самими богами, и гнев небес обрушится на любого, кто осмелится в нем участвовать. Чем же так страшен ритуал? Если что-то пойдет не так, он унесет тысячи жизней и превратит в пустыню земли на много миль вокруг.Но этот ритуал разрушит защиту мавзолея, и уничтожил Лунную Кошку. Министр еще раз спрашивает, поможете ли вы ей, сдержите ли гнев богов, пока она будет готовить ритуал.
Вы можете согласиться помочь премьер-министру. Сдержать гнев небес, и следовательно, убить принцессу Лунную Кошку и вместе с ней загубить тысячи жизней. Либо же отказаться и убить Цзи Чжунь, что будет означать, что принцесса останется в живых.

здесь я случайно нажала отправить

Вы отправляетесь в прошлое на 1000 лет назад, в Высохшее море, с намерением спасти Лунную Кошку.
Корби рассказывает вам, что министр Цзи Чжунь - опасная женщина. Ему не под силу ее остановить. Она убила императора и наследного принца. Корби был командиром императорской армии, и в тот день ушел в отставку. Теперь все девяносто девять огненных стражей служат этой ведьме и творят зло по ее приказу. Принцеса Лунная Кошка - настоящая наследница - единственная, кто стоит между Цзи Чжунь и троном. Министр давно собирается убить ее, и уже отдала приказ Элмсли. Однако он - возлюбленный принцессы, и собирается не убить, а спасти ее. Вы встречаетесь с Элмсли и сообщаете о своей готовность помочь им сбежать.
Вы пробираетесь к Башне песка, где заточена Лунная Кошка, убиваете стражей и встречаетесь с принцессой. Она дает вам Жезл нирваны - семейную реликвию Сумеречной династии - который перенесет в мавзолей Лунную кошку и любого, кто к нему прикоснется. Но для этого кто-то должен отнести жезл в мавзолей и воспользоваться им.
Перед походом вы навещаете пророка. Как он и говорил, еще раз открыть прямой проход в прошлое не получится. Однако, вы можете пройти через брешь во времени, но нельзя выбрать, в какое именно время вы перенесетесь. Одна из таких брешей недавно найдена в Сумеречном храме. Он как раз стоит на месте королевского мавзолея. Пророк отправил туда своего посланника. Возможно, вам повезет, и вы сможете попасть в нужное время.

Пророк древних небес уже известил посланника о вашем предполагаемом визите. Вам повезло. Борьба за трон Сумеречной династии - ключевой момент в истории, и проход ведет как раз в это время, в королевский мавзолей.

Вы переноситесь в мавзолей и призываете Элмсли и Лунную Кошку. С ужасом обнаруживаете, что министр, догадавшись обо всем, отравила Элмсли. Он умер на глазах у вас и принцессы...


Принцесса Лунная Кошка убита горем и жаждет мести.

Если активирован квест "Неизбежное убийство":
Вы понимаете, что принцесса сошла с ума, и решаете убить ее, чтобы спасти тысячи жизней. Но, узнав об этом, Лунная Кошка сбегает. Вы отправляетесь к пророку древних небес, чтобы обо всем рассказать и попросить совета. Пророк считает вполне вероятным, что это Моэна Лантос спас ее в время одного из своих визитов в прошлое. Но еще не все потеряно, и катастрофу можно предотвратить.

Если активирован квест "Ярость девяти небес":
Вы решаете помочь принцессе в ее мести, чтобы предотвратить нашествие Бездушных. Лунная кошка рассказывает вам о силе, заключенной в мавзолее. Если разбудить эту силу, то погибнет вся династия. Принцесса просит вас зажечь пять фонарей Диласа. Это разбудит магию, и небеса обрушат на нее свой гнев. Если вы поможете Лунной Кошке выдержать, она сможет сотворить заклинание, чтобы отомстить. Вы соглашаетесь, выполняете все, о чем просит принцесса. Скоро Элмсли будет отомщен. Принцесса благодарит вас и советует быстрее уходить, чтобы не погибнуть вместе со всеми. Вы отправляетесь к пророку древних небес, который награждает вас за один из величайших подвигов в истории.

Пророк напоминает о найденном вами ранее зеркале лунного света. Мудрый Ян пришел к выводу, что Лунная Кошка использовала его, чтобы общаться с Бездушными и отдавать им приказы. Вам придется искать ее в своем времени. В легендах говорится, что сын бога вновь появится в ущелье Шэнь У. А принцесса наверняка попробует его убить. Поэтому пророк предлагает вам взять зеркало и отправиться туда. Принцесса разыскивает это зеркало и попробует отобрать, едва почувствует его присутствие.
Вы отправляетесь в ущелье и убиваете принцессу Лунную Кошку, тем самым избавившись от корня всех бед. Ваш подвиг будет прославлен в веках!
Это все, получается, уже после ее борьбы за престол. Причем, она сделала такую же ошибку, как и Цзи Чжунь, когда та решила вызвать аннигилятора.
И мы типо возвращаемся в прошлое, пока она еще в башне сидела и разруливаем историю, чтобы она в нашем времени не вызывала бездушных. А почему тогда не вернуться в прошлое и не дать Цзи Чжунь шепнуть "аннигиляторная пушка"? Ебаное пв.
 

ЗХСТАНЮХА

Голос народа
Игрок ComebackPW
Регистрация
8 Июл 2024
Сообщения
10,497
Реакции
17,566
Баллы
1,105
Адрес
Город Оборотней
Сервер
  1. 1.3.6
  2. 1.4.6
вот тут я сломалась чет
Последним её правителем был Император Кан Ли,(Тот самый император Заката из 3 столба ХХ) у которого было два ребенка, и одна из них ─ Лунная Кошка.

Она (прим.: Лунная Кошка) была дочерью короля Сан Бо из Сумеречной династии.
 

🍺 Bacchus 🍺

Здесь могла быть ваша реклама
Игрок ComebackPW
Регистрация
21 Фев 2023
Сообщения
1,620
Реакции
1,561
Баллы
370
Сервер
  1. 1.4.6
Нравится факт того, что мы за почти 20 лет прошли эту игру миллион тыщ раз, а щас такие "а что мы, собственно, прошли..."
Да, зачастую вообще не понятно что там такое, эх, если бы мы знали что это такое, но мы не знаем что это такое.
 

D!O

Голос народа
Игрок ComebackPW
Регистрация
11 Ноя 2021
Сообщения
3,448
Реакции
14,034
Баллы
1,070
Сервер
  1. 1.3.6
  2. 1.4.6
Хронология такая:
1. Кровавый владыка (вызываемая финалка последний ХХ, закат что ли) - правитель династии, отец кошки, умирает. Ее брат старший тоже.
2. Премьер-министр Цзи Чжунь с помощью мелкого брата Кошки захватывает власть в Сумеречной династии.
3. Начинается гражданская война, Кошко-челы против министерских челов.
4. Кошка проигрывает, ее запирают в башне, но и королевство тоже dies from cringe.
5. Внешние какие-то враги аля такие "о, они там слабые, го инвейдить".
6. Премьер-министр Цзи Чжунь такая: блин, мы проебем, я обращаюсь к запрещенной магии вызова бездушных и зову аннигилятора аннигилировать врагов, для этого выполняется ритуал КОЛЕСО ОЧКА СУДЬБЫ.
7. Аннигилятор приходит и такой: всем умереть. Убивает и армию сумерков и армию инвейдеров. Потому что может себе позволить.
8. Цзы Чжунь не сдается и решает завладеть душой Кошки, чтобы попробовать активировать золотую маску покойного владыки и обрести силу, которая и не снилась ее отцу. Отправляет Элмсли добыть эту душу.
9. Элмсли, который положил глаз на Кошку, еще когда в гражданку убил ее жениха, спасает ее, но сам умирает.
10. Цзы Чжунь окончательно фидит и сумерки разваливаются. К тому моменту итак уже все было уничтожено. Чо с братом младшим Кошки ваще непонятно.
11. *Дело каким-то образом доходит до наших дней*.
12. Какой-то путешественник во времени, Ведущий Муэно Лантос который или как его, обнаруживает, что Кошка бегает по времени и пытается найти способ воскресить Элмсли и заодно убить всех своих обидчиков. Он говорит о каких-то правилах путешествия во времени и что она пытается вызвать бездушных тоже, что как бы х2 харам. И типо итак в нашем мире бездушных стало ТАК много, потому что жители Сумерек окончательно оборзели и вызывали монстров направо и налево.
13. Мы проходим 4 хроно уважение, узнавая всю эту историю и в конце делаем выбор: насрать на всех месть превыше всего или убиваем чувиху и не даем ей мутить мутки.
14. Вне зависимости от нашего выбора мы отправляемся в прошлое, когда она была заточена в башне и меняем исход ее судьбы в зависимости от того, что мы выбрали.
 

🍺 Bacchus 🍺

Здесь могла быть ваша реклама
Игрок ComebackPW
Регистрация
21 Фев 2023
Сообщения
1,620
Реакции
1,561
Баллы
370
Сервер
  1. 1.4.6
у меня ваще по тексту сложилось впечатление что лунная кошка это какая-т темная лошадка, серый кардинал иксов. щас смотрю гайд по нхх - там эта кошка ведет нас снова всех геноцидить, начиная с батьки 😁
Интересно, а обитали ХХ демоны или просто бездушные? 🤔 @Mortis Проясни пожалуйста этот момент. 😊
 

ЗХСТАНЮХА

Голос народа
Игрок ComebackPW
Регистрация
8 Июл 2024
Сообщения
10,497
Реакции
17,566
Баллы
1,105
Адрес
Город Оборотней
Сервер
  1. 1.3.6
  2. 1.4.6
Хронология такая:
1. Кровавый владыка (вызываемая финалка последний ХХ, закат что ли) - правитель династии, отец кошки, умирает. Ее брат старший тоже.
2. Премьер-министр Цзи Чжунь с помощью мелкого брата Кошки захватывает власть в Сумеречной династии.
3. Начинается гражданская война, Кошко-челы против министерских челов.
4. Кошка проигрывает, ее запирают в башне, но и королевство тоже dies from cringe.
5. Внешние какие-то враги аля такие "о, они там слабые, го инвейдить".
6. Премьер-министр Цзи Чжунь такая: блин, мы проебем, я обращаюсь к запрещенной магии вызова бездушных и зову аннигилятора аннигилировать врагов, для этого выполняется ритуал КОЛЕСО ОЧКА СУДЬБЫ.
7. Аннигилятор приходит и такой: всем умереть. Убивает и армию сумерков и армию инвейдеров. Потому что может себе позволить.
8. Цзы Чжунь не сдается и решает завладеть душой Кошки, чтобы попробовать активировать золотую маску покойного владыки и обрести силу, которая и не снилась ее отцу. Отправляет Элмсли добыть эту душу.
9. Элмсли, который положил глаз на Кошку, еще когда в гражданку убил ее жениха, спасает ее, но сам умирает.
10. Цзы Чжунь окончательно фидит и сумерки разваливаются. К тому моменту итак уже все было уничтожено. Чо с братом младшим Кошки ваще непонятно.
11. *Дело каким-то образом доходит до наших дней*.
12. Какой-то путешественник во времени, Ведущий Муэно Лантос который или как его, обнаруживает, что Кошка бегает по времени и пытается найти способ воскресить Элмсли и заодно убить всех своих обидчиков. Он говорит о каких-то правилах путешествия во времени и что она пытается вызвать бездушных тоже, что как бы х2 харам. И типо итак в нашем мире бездушных стало ТАК много, потому что жители Сумерек окончательно оборзели и вызывали монстров направо и налево.
13. Мы проходим 4 хроно уважение, узнавая всю эту историю и в конце делаем выбор: насрать на всех месть превыше всего или убиваем чувиху и не даем ей мутить мутки.
14. Вне зависимости от нашего выбора мы отправляемся в прошлое, когда она была заточена в башне и меняем исход ее судьбы в зависимости от того, что мы выбрали.
если честно все еще нихуя непонятно, но очень интересно. обожаю китай х2
 

🍺 Bacchus 🍺

Здесь могла быть ваша реклама
Игрок ComebackPW
Регистрация
21 Фев 2023
Сообщения
1,620
Реакции
1,561
Баллы
370
Сервер
  1. 1.4.6
Все-таки я не права, делается это по хроно квесту. Причем там выбор есть: спасти ее или убить. Что немного странно, вне зависимости от нашего выбора она в ХХ будет стоять :unsure:
Классика рпг игр - выбор, который ни на что не влияет 🫠
я вообще считаю что должен быть где-то рекап сюжета, чтоб можно было просто почитать в любое время любой квест в любом его прохождении.
Фандом с лором и описанием персонажей и их историй был бы кстати 🔥🔥🔥🔥🔥
 
Последнее редактирование:

ЗХСТАНЮХА

Голос народа
Игрок ComebackPW
Регистрация
8 Июл 2024
Сообщения
10,497
Реакции
17,566
Баллы
1,105
Адрес
Город Оборотней
Сервер
  1. 1.3.6
  2. 1.4.6

D!O

Голос народа
Игрок ComebackPW
Регистрация
11 Ноя 2021
Сообщения
3,448
Реакции
14,034
Баллы
1,070
Сервер
  1. 1.3.6
  2. 1.4.6
если честно все еще нихуя непонятно, но очень интересно. обожаю китай х2
очень фигово эта история простроена, потому что шансов, что ты будешь как больной ублюдок выбивать книжки с описанием этих событий раньше, чем проходить 4 хроно - капец какие низкие)

не говоря уже о том, что автором этих книжек является Муэно Лантос, который живет в настоящее время, но почему-то библиотекарь сумеречной династии такой: это наши книжки, принеси их мне. Хотя эти книжки написаны ведущим ПОСЛЕ всех событий. Наш путешественник во времени видимо не захотел умирать в бедности и стал летописцем сумеречной династии в прошлом :pw7:

Т.е. сама история то стройная, а вот временные петли с ведущим это какой-то треш)0
 

ЗХСТАНЮХА

Голос народа
Игрок ComebackPW
Регистрация
8 Июл 2024
Сообщения
10,497
Реакции
17,566
Баллы
1,105
Адрес
Город Оборотней
Сервер
  1. 1.3.6
  2. 1.4.6
Т.е. сама история то стройная, а вот временные петли с ведущим это какой-то треш)0
да в целом это проблема любой истории. написать что-то, используя игры со временем, не обосравшись в штаны оч сложно. это сложный троп, а тут еще и перевод с другого языка, еще и китайского.
 
Сверху Снизу