- Регистрация
- 1 Авг 2022
- Сообщения
- 748
- Реакции
- 799
- Баллы
- 435
- Сервер
-
- 1.4.6
- Жду 1.4.6 [X]
⭐️ Привет-привет, жители ComebackPW 1.4.6! 

На этой неделе было жарко.


Массовые фаны, зрелищные ГВГ, игра на грани — кто перетянет босса и немного хаоса на фанах — всё, как мы любим.
Кто-то пришёл за победой, кто-то за фаном, а кто-то просто посмотреть.
Вспоминаем, как это было.
Кто-то пришёл за победой, кто-то за фаном, а кто-то просто посмотреть.
Вспоминаем, как это было.

Кратко по ставкам:
Тир-1 продолжают битву – обмениваясь взаимными ставками.
Как итог мы получили 2 ГВГ между кланами
great again и
Пуджы.
Как результат 2-0 в пользу первых.
В Тир-2/3 боевых ставок выдалось не так много. На горизонте интересное противостояние между
FlexMachine и
Prime,
взаимные ставки = 2 боевых ГВГ.
Итоги которых 1-1.
ImperiaL ставят на
TOXIC, отнимая территорию.
NoName ставят на
Йожиков в надежде получить пустой чип, но вместо этого получают ~часовое фановое ГВГ.
STAFF напрашиваются "в гости" к
HellScape, но на гвг не выходят.
RDN отвязываются с карты, возможно преследуя какой-то план.
Тир-1 продолжают битву – обмениваясь взаимными ставками.
Как итог мы получили 2 ГВГ между кланами

Как результат 2-0 в пользу первых.
В Тир-2/3 боевых ставок выдалось не так много. На горизонте интересное противостояние между

взаимные ставки = 2 боевых ГВГ.
Итоги которых 1-1.





Подробнее узнаем из комментариев очевидцев:
![]() ![]() |
---|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |

Всем нихао, гаргамель на связи. пераый раз пишу шо то в хронику поэтому хз что выйдет
пока все крутые сокланы пошли на тир 1 гвг, я как главный сын резерва решил задефать легендарный тэг.
Жоска собрались по плюсам в кч, но вышло.... вышло блять 6 человек.... Зашли на фулл пиво, думали ноунеймы не придут, подняли одну кату и потопали. Смотрим, а там их 25 тел литит
Минут 20-30 мы сражались как львы. В шесть человек ебашили 6-8к хп таргеты. Славу богу скинулись юаньками на вышки после десяти минут фана
Все 30 минут я пытался взять асист с пла, но как оказалось пла забыли тагнуть в пати....
Хз скока там было атак, потому что было такое мясо, что не успевали считать.
Ну и по тихоньку люди начали подтягиваться и закончили в общей сдожности за час с копейками
Спасибо ноу неймам за классный фан, надеюсь на некст выходных повторим,![]()
![]() ![]() | ![]() ![]() |
---|---|
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() ![]() |
Первое гвг мы играли следующим составом КП: 5 танков, 4 приста, 1 мистик. Было тяжело, так как на пристов охотились, да и у танков 1 подхват на всех. Плюс одна бестолочь (я) не поставила вышку, а в следующей застряла. Короче были недочеты, но мы делали все что могли.
Второе гвг начали бодренько, все башни были поставлены. Количество наших пристов в пати сократилось до 3х, но в начале гвг не ощущалось просадки. С середины гвг уже начались проблемы, по ощущениям. На входе в замок обязательно был минус прист, так как башни просто некому было агрить. Это и некоторые другие факторы стали причинами наших неудачных попыток зайти во вражеский замок.
В итоге были недочеты, проблемы с тс и с количеством, но я нисколько не умаляю победу Праймов. Вы молодцы, спасибо за гвгСпасибо за гвг всем сокланам, конечно же
многие только знакомятся с гвгшками, но держались хорошо.
Ну и отдельное спасибо нашим пристам и танкам, которые сражались как львы до последнего![]()

Первое ГвГ луз
Длилось 34 мин, нас было 44
На 1 атаке у нас случилось недопонимание с ходу)
и мы в общем то не поставили вышки в замке... выпили пиваса и полетели дальше)
В целом гвг было равным, достаточно фановым, на чипе у флексов по окончанию осталось 14кк
Второе ГвГ победное
Длилось уже 53 мин
Нас было 52 чела на начале гвг и чуть позже еще парочку подтянулось уже к концу
На первых атаках мы начали проигрывать и отрыв по чипам был более чем на 10кк
Но причиной этому скорее всего было то, что флексы не стали бить полаточную вышку и быстрее стали на наш чип.
В то время как мы смогли снести им две вышки только со второй атаки
Но скорее всего это и дало нам преимущество по ходу гвг,
ибо мы смогли нормально закрепиться и помогали нашим катам постоять подольше.
Атак было много и расписывать каждую я не буду...
Но где то во второй половине гвг, мы очень быстро выбили их каты и деф успел залететь в атаку и откинуть массы. В этой атаке мы оставили флексам 3кк на чипе.
Флексы после этого сели фулл деф и отпускали свои каты без атаки, что дало нам возможность перетянуть в атаку больше пачек и с лучшим таймингом закончить гвг через 2 атаки.
В целом после такого длительного луз стрика аж с самого Х, эта победа стала глотком + морали)
Появилось желание заходить в игру почаще и фармить на своего персонажа!)
Хочу отметить, что Наши Ребята на втором гвг собрались сильнее и отыграли лучше!)
Так что, я всеми доволен!) + Новые плы показали себя очень даже солидно. не имея большого опыта
отыграли достойно! Конечно есть над чем работать) Так что, с нетерпением ждем следующую неделю!
Сопернику спасибо!
Хай бедолаги
Гвгшки были прикольные, оба, финал 1:1.
В целом гвгшки сумбурные, все таки моя профдеформация от тир 1 дает о себе знать, слишком мало пачек из за чего теряется масштабируемость и вариативность отыгрыша на гвг.
-Первое гвг, дефаемся
Я плил ак на лучке(не отпускает меня деф), как оказалось нормальный ебун кошачий из меня, все еще достоин. По ощущениям соперников было на 5-7 больше, но все равно ситуация была играбельной, гвг продлилось пол часика +-, атаки я не считаю. Каты праймов тяжело, но доходили до чипа, в моментах мои коллы позволяли им стоять дольше, так как нашим катам было тяжело и приходилось отправлять адд в сопровождение, что сразу же чувствовалось в дефе. В целом скурили чип примы, сами тоже подучили по зубам, пол чипа вроде оставили.
-Второе гвг, атакуем
Первое гвг + роспись вселили в меня спокойствие и уверенность в том, что второе гвг должно пройти легче и я захлебнулся пеной нефильтрованного вместо того что бы между гвг заниматься гвг, ебакряк, сам знаю.
Короче поставили меня играть в атаку, вроде нормально заходим стреляем флексим по замку, думаю ну вот наконец, так проходит пару атак, а потом в какой то момент я замечаю что праймы не слабо так бекнули разрыв по чипу и дальше все как в тумане. Очень сильно сказалась неопытность плов, не смогли в стрессовой ситуации изменить геймплей и проиграли, но не как бичи, файтились чуть меньше часа, очень крутой контент, главное не получить инсульт от таких гвг. В моменте получилось подстроиться под соперника (как выяснилось позже ребят из примы было на 10+ больше) и потихоньку сокращали разрыв который образовался после неправильного колла в бинды, но все же соперники смогли завершить начатое, вроде на чипе оставалось 9-10кк (могу ошибаться)
Если подитожить, то я рад такому результату, рад что 1:1 а не 2:0 в чью либо пользу, лично меня это смотривировало опять засесть за фрапсы и работу с составом, праймам спасибо, я надеюсь мы и дальше сможем доставлять друг другу контент, увидимся на некст неделе, пасиба всем.


![]() ![]() ![]() |
---|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |

У нас всегда были боевые ГВГ с Токсиками и народу они выводили, ну хоть и не своего, но достаточно. Т.к. у Пуджей было ГВГ, у Хеллскейпов было ГВГ, остались они буквально с 1-2 кланами на подсаде. Поэтому ожидаемо, что завернули мы всё в одни ворота.
Мы всегда рассчитываем на боевое ГВГ, иначе зачем нам в принципе тогда вылезать на карту, если не подраться.

![]() ![]() | ![]() ![]() |
---|---|
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
приветствую читающих!!!
ходил я на гвгчки на ебучем белгородском пво в пачке отстрела пернатых дронов! что я могу сказать - все круто(ну по крайней мере у нас хз). все говорят, что второе гвг было легче чем первое, но чето у нашей пачки как будто было наоборот.
первая гвгчка прошла как по маслу хз, не считая не поставленных предкриссталок, НУ НА ЭТО ПОХУЙ! С КЕМ НЕ БЫВАЕТ)))) ТИР1 КЛАН ЕПТА))))))
если реально это не считать, то по пристам работали заебись, намного лучше чем на прошлой неделе. в этот раз получалось отвязывать ребят до захода в замок, хотя пристики с пуджей тоже импрувнулись по контролям, молодчинки ептик(я ваши печати бля......). короче гвг закончилось на бафах которые еще и обновились по окончании в итоге, хз ржака полная. в моментах получалось залетать в атаку, по ментальному коллу десторы "вон тому вьеби" вьебал какому то сидящему на нем синчику 25к. ну в целом засапортил!
второе гвг это пиздец. я хз поч ребята думают что было легче(наверное потому что все вышки стояли хех), если смотреть с нашей пачки то нас поддушивали нихуево так, если глобально то наверное проще хз. короче енивей очередная пабедочка в копилочку!
на втором гвг нас начали неплохо так потрахивать. где то на первой-второй атаке нас просто по фану зарезал эклипс(привет тебе от детей пасета), потом в моменте агент ебанет на 20 тыщ кбшкой - ржака полная. короче если первые 3 гвг ты джина катал только на ярость и секрет, то на этом приходилось еще и уверку жать. ну ладно похуй, было вполне терпимо, свой лямчик урона я настрелял.
по чипам я хз че там было у нас, но вроде из-за приколов в ак, ребята выбивали каты подольше чем на прошлой неделе.
короче нечего больше написать, мне все понравилось, спасибо что ваще расписали хихи. передаю привет паше апелланте, надеюсь твое проклятие привязки пройдет!!!! и дашуле чипипке, шоп ранка адская кидалась с кайфулей!!!
всем внимание! спасибо за внимание!

Всем хай, читатели! Были 2 интересных гвг против концов, которые закончились поражением пуджей.
Ну, расстраиваться не стоит, всегда круто сражаться с сильными противниками,
1 гвг - 40 минут,2 гвг - 32 минуты +-,играл в атаки, чистил, кидал чи, кидал слабость, типичная игра на друиде
По оценке игры кланов, все знают кто как играет, кто как жмется и т.д., поэтому как бы нечего говорить, если и винить в поражение кого-то, то только себя)
А так, кайфуйте от игры, замесов, моментов которые происходят, не горите от игры, всего лишь пиксели
Всем хорошей недели)
Все как обычно - моей задачей было превращать вражеских пристов в шашлычные шпажки, что я упорно делал на протяжении всего гвг
В итоге - 48 убийств на первом гвг, 29 на втором
Один раз сдох от рук (шипов) приста, но не будем об этом
Гвг проходило как обычно, несмотря на то что Янчик пиарил какую-то «новую стратегию», особой разницы по сравнению с прошлыми гвг замечено не было
С нашей стороны была допущена ошибка с постройкой башен на старте первого гвг - из-за этого одна башня без особых проблем была снесена ещё на стадии постройки, что дало пуджам преимущество
Но даже эта, казалось бы, грубая ошибка не помешала нам одержать победу на первом гвг, а после - закрепить успех ещё одной
Надеюсь, в дальнейшем пуджи придумают рабочую стратегию против нас, ну а пока - найс играешь.

Привет читающим. Это мои первые ГВГ vs great again/concentrate, после второго объединения серверов Х vs Main. Полученные эмоции на высоте, не смотря на то что оба ГВГ закончились поражением. Не люблю сравнивать как было раньше, но в любом случае виден рост в плане подхода к подготовке и игре самих мемберов гильдии ПУДЖЫ, я очень рад тому что когда то начал этот непростой путь именно с этими кланом. Что касается great again/concentrate, тут сложно как то объективно оценить изменения на их стороне исходя из прошлого опыта, не хочется говорить о гире и прочих вещах, скажу одно что противостоять сильному сопернику всегда интересно, так как они такими являются на данный момент. Что касается самих ГВГ, играл я в пати атаки, в целом все хорошо выполняли свои задачи но к сожалению не без ошибок, но как говориться не ошибается тот, кто ничего не делает. Гильдия great again/concentrate решила нам немного подыграть на первом ГВГ и решили не ставить все башни у себя в замке, но мы не повелись на это, так как не ищем легких путей
. Есть над чем работать и что улучшать во всех планах, как по мне в этом и есть интерес игры, всегда нужно стремиться к чему то лучшему. Есть много мыслей и что сказать касаемо самого противостояния ПУДЖЫ vs great again/concentrate но вряд ли это будет кому то интересно читать (многа букав). Хейтеры и ненавистники гильдии ПУДЖЫ ликуют, но по моему скромному мнениею всегда нужно уважать своего соперника каким бы он ни был, понимать что есть люди которые прилагают много усилий к тому, чтобы другие люди получали удовольствие от этой игры и тд... Всегда легче сидеть в стороне и рассказывать как лучше и как правильно, сложнее взять и сделать.
Крутые ГВГшки, а так же, как по мне штука с глифом на кристалл и башни круто зашла и вносит новые краски в территориальные битвы на сервере. Играем развиваемся, улучшаемся. Тo be continued....................
На конец хочется всем пожелать удачи, развития и быть немножко добрее к остальным.
Всем добра. (с) |SviT|ПУДЖЫ 100+
Охайо мои маленькие любители экстремизма! Очень приятно наблюдать и видеть как вражеский клан проводит работу над ошибками и анализирует происходящее по мере своих возможностей.
На данный момент, к сожалению или счастью, интересная игра происходит только у нас в катопристе. Вражеские каты отвязываются сильно быстрее из-за чего фул тег и одна пачка их атаки чаще возвращается на помощь. Данный сетап позволяет нам больше стараться, пытаться выживать на крополях, прокачивать командную работу, механическую и голосовую. Вариативности в этих ситуациях несчитанное количество: печать 3-4, мониторинг чужих ер дабы попытаться помешать им печатать в ответ, коллы пинков, печать АП и прочее-прочее. За эту тренировку пуджам огромное спасибо. Также не могу не отметить наши собственные каталажки, которые можно сказать почти в соло стояли все это время на чипе. Есть только один досадный вопрос: как получается, что при возвращении почти фул тега назад они не могут нас выбить?
По паттерну ГВГ мною было принято решение одной пачкой играть слева, дабы перетянуть актив вражеского АП, что собственно и произошло - пока мы держали ребяток слева, справа на палатках было куда проще дышать (для примера фрапс Аппеланта Паши поплавка до момента, пока он не решил играть ближе к арке). В принципе так и прошло гвг, их АП сыграл на две головы лучше чем неделю назад, свободы подышать не было от слова совсем, но даже так мы умудрялись находить окна для своей игры.
Могу отметить, что на прошлой неделе присты пуджей играли более сыгранно, дерзко и умнее нежели на этом, почему и что пошло не по плану - я не знаю. От себя могу добавить, что не бойтесь ошибаться, пробовать новое и рисковать, ибо сейчас для этого есть все возможности. Смотрите, анализируйте, разговаривайте и определенно станете лучше. Очень не хотелось бы, чтобы их мораль все-таки сломалась (ПРИВЕТ ЯНЧИК), ибо на данный момент это веселая битва за ни-ху-я.

Привет! После гвг, конечно, эмоции смешанные. Я играла на этот раз в антикатах, в замке моментами нам было очень сложно стоять, но старались отбивать вражеские каты. Сложности были, были ошибки. До сих пор привыкаю к глифу, выясняем некоторые моменты его работы. К сожалению, оба гвг были проигрышные, но это не конец, а лишь этап, который мы пройдем и исправим, всё же не зря люди записывают фрапсы! Наши ПЛы, как и многие игроки, умнички и вместо кидания какашек(не спорю есть те, кто успевают и то и то), разбирают свои ошибки. Верю в наших ребяток!






Между кланами
STAFF и
HellScape ГВГ не состоялось, но ребята решили дать инфу почему так случилось:



За окном шикарная погода, а это значит что понеслась пора свадеб и шашлыков, мы как избранники тир 3 ГИ решили выходные зачилиться. Думаю все люди взрослые, поймут что и как) сорян хелскейпы, что не вышли) начался период отпусков) не могу дать ответ, будут ли гвгшки на след неделе...


Традиционный двухчасовой фан за Василиска снова собрал всё активное PvP-комьюнити сервера.
Тир1-кланы —

Тир2-кланы тоже не остались в стороне: кто-то по привычке фанится между собой, кто-то решает сыграть в сильного, а кто-то просто щёлкает по рандомные таргетам в хаосе.
В итоге — босс исчез, так и не доставшись никому. Но фан продолжился и без него, после уставшие, довольные (или не очень), участники разошлись по своим углам получив хорошую дозу фана в начале недели.


По джентльменскому соглашению Тир1-кланы уступили босса молодым — дали поиграть Тир2-3 сегменту. Хоть и без вмешательства одиночек с “верхов” всё же не обошлось, фан выдался насыщенным.
До появления Коменданта на "поле боя" успели собраться


Затем появился и сам босс — и за ним потянулись остальные:


а с трибун наблюдали

Действие развернулось по знакомому сценарию: попытки переагрить босса, отагры, дергание босса туда-сюда. Бедняга Комендант метался между сторонами как потерянный — будто не знал, кому отдаться: столько рук, столько любви, а выбора нет.

Постепенно начали появляться и "редкие гости" таких массовых мероприятий — игроки из


На 3кк ХП фан мог бы подойти к концу, но вмешался товарищ Сфера ашкуди и КО (подмога в лице нескольких саппортов) из

когда у ребят не хватало опыта в этом деле.
После череды попыток
Фан свернулся почти сразу после гибели Коменданта.


Засветились:
-
-
-
-
-
- Плюс ~десяток игроков-рандомов и представителей других кланов.
Фан на Comeback-е стабильно держит позиции одного из самых любимых фанов среди игроков сервера.
Как и положено, главную партию ведут Тир1-кланы, но и представители Тир2/3 не отсиживаются на скамейке запасных.
Список участников впечатляющий:
great again,
Пуджы,
FlexMachine,
DZR,
ImperiaL,
Prime ,
STAFF,
Valhallа,
МИЛИЦИЯ,
Sempitern.
Фан живёт и развивается благодаря всем: каждый клан и каждый игрок добавляет динамики в сражения. Чем больше народу — тем интереснее, ведь тогда в “уравнении” появляются и третьи стороны. Одни приходят с чёткой задачей — скинуться по сильнейшим и немного сбалансировать ход фана, другие же не забывают про личные счёты: отрываются от масс-файта и уводят своих "любимых врагов" в сторону, чтобы поиграть в свою мини-историю.
Сам бой прошёл по знакомому сценарию: отагры, перекусы, массовая драка и финал.
В отличие от Василиска, этого босса забрать заметно проще — и благодаря слаженной работе именно
great again удаётся довести дело до конца
и получить лут с босса.
Воскресенье — Баньши и ДЦД
Тир1-кланы снова пошли по знакомому сценарию — скипнули Баньши, открыв дорогу младшему “эшелону”.
На босса вышел альянс
ImperiaL +
Prime и ребята из клана
Sempitern, к ним присоединились представители
МИЛИЦИИ. Фан оказался коротким, но бодрым — победа осталась за альянсом. Несколько зрителей также отметились на локации, наблюдая за действом со стороны.
Вечером — ДЦД. Снова в одном месте сошлись
Пуджы и
great again. Босс был забит примерно за 20 минут, достался он клану
Пуджы,
но основное веселье началось после.
Присты устроили 15-минутный баттл печатей и слипов, сикеры "крутили гуй" как по учебнику, друиды упражнялись в искусстве своевременной чистки (иногда уже и так по чистым чарам), а ДД отправляли оппонентов на респ с отточенной меткостью.
Так и завершилась насыщенная, местами хаотичная, но определённо запоминающаяся неделя на ComebackPW 1.4.6.
Как и положено, главную партию ведут Тир1-кланы, но и представители Тир2/3 не отсиживаются на скамейке запасных.
Список участников впечатляющий:






Фан живёт и развивается благодаря всем: каждый клан и каждый игрок добавляет динамики в сражения. Чем больше народу — тем интереснее, ведь тогда в “уравнении” появляются и третьи стороны. Одни приходят с чёткой задачей — скинуться по сильнейшим и немного сбалансировать ход фана, другие же не забывают про личные счёты: отрываются от масс-файта и уводят своих "любимых врагов" в сторону, чтобы поиграть в свою мини-историю.

Сам бой прошёл по знакомому сценарию: отагры, перекусы, массовая драка и финал.
В отличие от Василиска, этого босса забрать заметно проще — и благодаря слаженной работе именно
и получить лут с босса.


Тир1-кланы снова пошли по знакомому сценарию — скипнули Баньши, открыв дорогу младшему “эшелону”.
На босса вышел альянс


Вечером — ДЦД. Снова в одном месте сошлись


но основное веселье началось после.
Присты устроили 15-минутный баттл печатей и слипов, сикеры "крутили гуй" как по учебнику, друиды упражнялись в искусстве своевременной чистки (иногда уже и так по чистым чарам), а ДД отправляли оппонентов на респ с отточенной меткостью.


Так и завершилась насыщенная, местами хаотичная, но определённо запоминающаяся неделя на ComebackPW 1.4.6.
Орден достался клану —
Пуджы.

Подводим итоги конкурса на поиск отличий!
Лупа | BAЛЯКАРНАВАЛ | Metaphor | Лисичий | saty |
closetoyou | Reddеvil | Kассия | Мakima | Ariоlа |
Подобные конкурсы всегда вызывают интерес и отклик, и это очень радует.
В то же время понимаю, что у некоторых игроков возникают сомнения, особенно если задания требуют отправки ответов мне в личку.
Мне важно, чтобы участие было комфортным и прозрачным для всех, поэтому в будущем я пересмотрю формат таких конкурсов.
Одно могу сказать точно: больше не придётся ничего отправлять мне в личку — разве что ники победителей для вручения наград.
А теперь можно перейти и новому конкурсу недели!
В то же время понимаю, что у некоторых игроков возникают сомнения, особенно если задания требуют отправки ответов мне в личку.

Мне важно, чтобы участие было комфортным и прозрачным для всех, поэтому в будущем я пересмотрю формат таких конкурсов.
Одно могу сказать точно: больше не придётся ничего отправлять мне в личку — разве что ники победителей для вручения наград.

А теперь можно перейти и новому конкурсу недели!
Конкурс «По следам кота»


Любите разгадывать загадки и бродить по миру в поисках необычного? Тогда этот конкурс для вас!
Суть конкурса:
Вам предстоит разгадать 5 подсказок и найти 5 локаций, в которых спрятались конкурсные коты. Каждый кот — это торговец, у которого можно купить один специальный предмет.Тот, кто первым найдёт всех 5 котов, купит у каждого по предмету и напишет полный ответ с точными координатами (где находились коты), — становится победителем текущего раунда.
Как участвовать:
- Ознакомьтесь с 5 подсказками, опубликованными в хронике.
- Отправляйтесь на поиски! В каждой локации вас будет ждать кот-торговец с одним из 5 конкурсных предметов.
- Купите по одному предмету у каждого из 5 котов.
- Как только найдёте всех — первым отпишитесь в теме конкурса на форуме, указав координаты каждого кота.
- После этого раунд приостанавливается— ваши данные сверяются.
- Если всё верно — коты исчезают с текущих мест и перемещаются в другие.
- В хронике выходит новый блок подсказок — стартует следующий раунд.
- Всего планируется 5 раундов. Кто будет самым внимательным следопытом?

Подсказки к четвёртому раунду:
1. Нашел укромное местечко, спрятался
2. Пошла на рыбалку, но рыбак прогнал меня
3. Гуляла по просторам и наткнулась на настоящую нечисть, спряталась в каких-то руинах
4. Приобщаюсь к культуре древних цивилизаций
5. Отправился изучать таинственные места
Награды:
5 победителей по 100 голд.ВАЖНО! 1 игрок может учувствовать 1 раз!
На этот раз в рубрике — человек, для которого клан не просто тег над ником, а настоящая команда единомышленников. Что её удерживает на ComebackPW 1.4.6, чем живёт клан и к чему она стремится в игре — узнаете из первых уст! Сегодня гостьей рубрики является SourFox, маршал клана

◾️Будучи маршалом клана, расскажи что для тебя самое сложное и, наоборот, самое приятное в этой роли?
◾️Поделись своими мыслями — чем ваш клан отличается от других на сервере? Почему к вам стоит прийти новым игрокам?Для меня самое сложное в роли маршала быть ответственной и не просыпать ивенты XD
А самое простое — помнить всех твинов каждого из игроков в нашем клане О_о
Не могу выделить что-либо приятное, потому что если бы мне не нравилась должность, то я бы отказалась от неё.
◾️Что удерживает тебя в Perfect World? Чем тебя цепляет именно ComebackPW?RDN для меня оплот стабильности, постоянства. Клану 4 года (я в нём нахожусь более полутора лет), у нас бывают сложности, но мы всех переживём!)
Тут очень душевные люди, которые знают важность дружбы и взаимоуважения.
Днем флудилка в ТГ разрывается от фоточек еды, кружочков от красивых мальчикови пошленьких шутеек. А вечером мы собираемся в ТС, фармим/фанимся и общаемся)
Летом планируем собраться на вторую клановую сходку. Дача, шашлы, речка, палатки. Да и вообще в планах собираться раз в 5-6 месяцев в разных уголках страны, чтобы вживую пообщаться с людьми с которыми мы играем)
У нас не бросят новичка барахтаться в объеме информации, мы всегда подскажем, поможем, проведём, выдадим проходные шмотки. Главное — не стесняться)
◾️Как ты описала бы свой стиль игры — больше про ПВП, фан, социалку или ПВЕ/фарм?ПВ это навсегда вайб 2010-12х годов, тогда я больше всего времени проводила в Идеальном Мире. Камбэк полюбила за стабильную версию 1.4.6 и ребят, с которыми здесь познакомилась.
◾️Есть ли у тебя игровая мечта или цель, которую ты ещё не реализовала?Мой стиль игры.. Хм.. Пожалуй фулл пиво с закуской из фана и социалочки XD
В других кооп-играх выяснила, что у меня мозг саппорта, поэтому 1х1 пивипи вообще не для меня. Мне не интересно пикселями меряться) Я играю ради игры, а не ради победы)
В конечном итоге всё равно победит всех Костик
Мне кажется, что на сервере мало кто не мечтает о финал шмоте. Для меня сейчас цель фулл лагеря и дабл/трипл уфу)
БОНУС для тех, кто прочитал Хронику до конца


Один из игроков сервера, который так же является и одним из самых активных форумчан, решил поддержать Хронику 1.4.6 и выступить спонсором особого конкурса — по сбору идей для будущих Хронических конкурсов.Лучшие задумки будут реализованы в бедующих Хрониках, а их авторы — награждены!
Задача:
Придумай оригинальный конкурс, который можно провести на форуме в пределах Хроники. Это может быть всё что угодно:- текстовый или графический конкурс;
- викторина, квест, расследование;
- конкурс по механикам игры или на знания истории игры;
- нестандартный творческий челлендж.
Что должно быть в конкурсной работе:
- Название конкурса.
- Краткое описание идеи — в чём суть.
- Механика участия — как игроки участвуют, что они делают.
- Оценка — как определить победителей (жюри, голосование, баллы и т.д.).
- Пример/шаблон (по желанию) — если формат необычный.
- Ник копипаст — обязательно укажите ваш ник в конце работы.
Награды:
Победителей выберет жюри, в состав которого войдёт сам спонсор и хронист.
Сроки:
Работы принимаются до выхода следующего выпуска серверных Хроник.Публикация — в этой теме. Одна работа — один пост. Можно прислать несколько идей, но в отдельных комментариях.
Важно:
- Участие может принять любой игрок ComebackPW 1.4.6.
- Убедитесь, что ваша идея реалистична и не повторяет уже проведённые конкурсы.
- Не забудьте указать ваш ник копипаст в конце работы — без него работа не будет засчитана.
Пусть ваша идея станет следующим ярким Хроническим конкурсом!
Готовы? Вперёд — придумай конкурс мечты!
Готовы? Вперёд — придумай конкурс мечты!
Последнее редактирование: