- Регистрация
- 3 Дек 2020
- Сообщения
- 27,027
- Реакции
- 7,110
- Баллы
- 1,300
Дорогие друзья!
В данной теме мы подготовили для вас ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, а также решение ошибок и проблем, с которыми игроки могут сталкиваться по ходу своего путешествия в Идеальном мире.
Если указанное решение ошибки вам не помогло - обратитесь в Службу поддержки.
Основные вопросы, ошибки и проблемы, а также их решение
Что делать, если при запуске клиента появляется ошибка с иероглифами?
- Вам необходимо установить или обновить драйверы видеокарты.
- Вам необходимо проверить актуальность обновления DirectX. Оно должно соответствовать ограничениям операционной системы.
Ошибка запуска клиента игры: 5 Операционная система отказывает в доступе к указанному файлу (SE_ERR_ACCESSDENIED).
- Переходим в папку с игрой к файлу launcher.exe и launcher_x32, launcher_x64 (при наличии) жмем правую кнопку мыши - свойства - разблокировать.
- Точно также нужно сделать с файлом elementclient.exe и elementclient_test.exe, которые лежат в папке с игрой в папке element.
Если в свойствах файла нет кнопки "Разблокировать", значит система уже готова работать с такими файлами и дополнительная разблокировка не требуется. В таком случае вам необходимо добавить файлы launcher.exe и launcher_x32, launcher_x64 (при наличии), а также elementclient.exe в исключения защитника Windows и антивируса. Это необходимо сделать даже в случае, если антивирусное ПО отключено или не является активным в текущий момент времени.
По какому времени работает проект ComebackPW?
- Проект и все его сервера работают по московскому времени.
- Да, наши правила не запрещают игроку запускать несколько окон. Не нужно использовать никаких программ, просто запустите второе окно через ярлык (launcher или elementclient).
- Для снятия пароля с банка вам необходимо зайти в Личный кабинет, перейти во вкладку "Персонажи" и с помощью соответствующей функции выполнить сброс. Администрация не снимает пароль от банка вручную.
- Золото приходит автоматически в течение 5-10 минут. Первое, что стоит сделать - это выйти с персонажа и зайти на него снова, после чего проверьте игровой магазин.
- Если вы пополняли счет с помощью карты или через систему быстрых платежей, а золото вам так и не пришло - обратитесь в Службу поддержки и предоставьте скриншот транзакции.
- Если вы пополняли счет с помощью криптовалюты, а золото вам так и не пришло - обратитесь в Службу поддержки и укажите адрес кошелька, на который совершали перевод, а также хэш (TxID или ID) транзакции.
- В клиенте нет вирусов, некоторые антивирусы и защитное ПО могут агрессивно реагировать на клиентские файлы из-за установленной на них защите.
- Добавьте папку с игрой в исключения в вашем антивирусе/брандмауэре и выполните проверку клиента в лаунчере.
- На Windows 8/10: если появляется надпись "Фильтр Защитника Windows предотвратил запуск неопознанного приложения", нажмите "Подробнее" и "Все равно выполнить".
- Рекомендуем выполнить полную проверку клиента. Если не помогло - проверьте актуальность версии архиватора, а также отключите антивирус/защитник Windows, после чего переустановите клиент в новую чистую папку. Файлы launcher.exe, elementclient.exe и elementclient_test.exe (при наличии) внесите в исключения, а саму папку с игрой - в белые списки вышеупомянутого ПО.
Дополнительно проверьте, чтобы название папки, в которой находится папка с игрой, была названа латиницей, а не кириллицей. - При светофоре в папке element/logs появляется .dmp файл, в котором есть информация о краше клиента, вам необходимо сделать архив папки element/logs до запуска клиента (сразу после светофора) и отправить этот архив (с помощью файлообменника) в Службу поддержки на форуме. Это поможет корректнее определить причину светофора.
- Вам необходимо выключить в BIOS аппаратную виртуализацию.
- Вам необходимо получить доступ к игре на главной странице Личного кабинета. После чего перезапустите лаунчер и проверьте решена ли проблема.
- Если проблема все еще актуальна вам необходимо пропинговать сервера обновлений.
Для этого отключите VPN, откройте консоль следующим образом (Win + R > cmd) и выполните: - ping patch1.comeback.pw
- ping patch2.comeback.pw
- ping patch3.comeback.pw
- Результаты пинга по каждому пункту необходимо прислать в Службу поддержки для получения дальнейшей информации.
- Вам необходимо пройти проверку reCAPTCHA на главной странице Личного кабинета.
- Делается это следующим образом:
- Заходим в Личный кабинет.
- Проходим капчу на главной странице ЛК.
- Жмем красную кнопку "Получить доступ к игре".
- Спустя пару минут необходимо перезапустить клиент и проверить доступность линка.
- Мы рекомендуем проходить процедуру перед каждым входом в игру, а для тех, у кого динамический IP - она является обязательной. Также убедитесь, что у вас выключены любые прокси-/VPN-сервисы и только после этого получайте доступ в Личном кабинете.
- Если получение доступа в ЛК вам не помогло - обратитесь в Службу поддержки для получения дальнейших инструкций.
- Откройте диспетчер задач и отключите центр mail.ru.
- Зайдите в ЛК (раздел "Персонажи") и вытащите своего персонажа из данжа. Также при данной проблеме может вылетать светофор.
- Обновите драйвера для DirectX (может потребоваться 9 версия), .NET Framework, Microsoft Visual C++.
- Установите библиотеку, которая доступна по ссылке: клик
- Обновите клиент до актуальной версии или выполните полную проверку.
- Данная ошибка - это рассинхронизация данных с сервером. Проявляется это в густонаселенных локациях (таких как запад ГД) в часы пик, на медленном интернете/слабом ПК. Физически нельзя прогрузить за короткий промежуток времени сотни бегающих персонажей, данные об их лицах, стиле, шмоте, их передвижениях, и десятки сотен торгующих котов.
- Что делать, если рассинхронизация произошла. Лучше всего вернуться чуть-чуть назад и подождать на месте 2-3 минуты. За это время все прогрузится к вам на компьютер. Потом попробовать сдвинуться с места. Вас откинет на то место, где сервер вас потерял и можно будет продолжить играть. Перезапускать игру смысла особого нет, так как потом опять придется стоять на месте 2-3 минуты и ждать, пока окружение прогрузится.
- Как можно избежать этого: отключить отображение лиц персонажей. Отключить отображение персонажей на мини-карте. Забегать на запад гд с севера или юга (пока добежите - бОльшая часть данных о западе прогрузится), избегать прямого телепорта на запад. Передвигаться на летающем или быстром наземном маунте - не стоит. Перед выходом из игры - выведите персонажа из густонаселенной зоны.
- Вам необходимо обновить клиент до актуальной версии или выполнить полную проверку.
- Перейдите в element/userdata и удалите папку Layout.
- Файл удалил антивирус/защитник windows. Проверьте карантин, если файл там, извлеките его обратно и добавьте в исключение вышеупомянутого ПО. Если файла нет, то необходимо повторно распаковать клиент и так же добавить файл в исключение.
- Воспользуйтесь функцией "Забыл логин или пароль" при входе в Личный кабинет, в соответствующее поле введите логин. Вам частично укажет почту, на которую будет выслано письмо. Администрация не сообщает данные аккаунта.
- Выйдите на выбор персонажа, а затем полностью с аккаунта. После чего вернитесь в игру и проверьте. Подарки должны прийти на почту в течение 5-10 минут.
- Воспользуйтесь процедурой восстановления пароля через email. В письме будет ссылка для снятия ограничения по IP на вход в Личный кабинет. Ограничение на вход в игру снимается в ЛК, раздел "Настройки аккаунта".
- На проекте не предусмотрена награда за СМС-голосование.
- Обновите драйвера для DirectX, .NET Framework, Microsoft Visual C++.
- Установите библиотеку, которая доступна по ссылке: клик
- Установите DirectX 9 (необходима именно эта версия).
- Если проблема сохраняется, значит вашей системе все еще не хватает каких-то файлов или имеющиеся файлы повреждены. Попробуйте воспользоваться командной строкой («Пуск» «Выполнить»), где нужно прописать команду «sfc /scannow» (система просканирует всё и по возможности попытается заменить повреждённые файлы, если существуют кэшированные копии).
- Перезайдите в игру.
- Если в инвентаре лежит 200.000.000 юаней и более - уменьшите сумму монет в инвентаре так, чтобы она была ниже указанной.
Если вы столкнулись с вопросом, который не указан в данной теме - обратитесь в Службу поддержки с предоставлением полной информации об ошибке.
Это поможет нам лучше понять вашу проблему и оказать содействие в ее решении.