Что нового?

1.3.6 [X] 1.3.6 [X]

D!O

Голос народа
Игрок ComebackPW
Реакции
14,185
Баллы
1,070
Сервер
  1. 1.3.6
  2. 1.4.6
Ты писала это сидя в белом пальто? Волосы в рыжий покрасила?
Во первых, Греша, покажи мне сообщения, в которых я пишу про чью-то мать или кого-то оскорбляю, а во вторых после этого я сьебу с форума этак недели на 2, чтобы тема подзатухла и я могла снова начать, как будто ничего не было, ОКДА.

Во вторых, Греша, пока все мои 3 (или 4 уже?) аккаунта были в бане, у меня был наиинтереснейший экскурс в мир лингвистической экспертизы (мы псевдоинтеллектуалы такие, да), и я узнала, что мое сообщение про куртизанок является оскорбительным даже с точки зрения юрисПУРденции, но т.к. я знаю, что никто не будет пытаться мне что-то доказать, я пожалуй продолжу кукарекать "пруфы ДАЙ ДАЙ ДАЙ ДАЙ ДАЙ", аки чайка в поисках Немо (или Немки, нынче гендеров как грязи, я в сортах говна не разбираюсь, да и в фашизме тоже).

Зато я наткнулась на судебный лингвистический разбор, который заключил, что слово "клоун" не является оскорблением 🤡

После такого я отправлюсь "жить свою насыщенную life c 2-мя мужчинами" еще на месяц другой, пока белое пальто в химчистке!

Нуарчик

Здесь могла быть ваша реклама
Игрок ComebackPW
Реакции
1,614
Баллы
350
Сервер
  1. 1.3.6
  2. Жду 1.4.6 [X]
Во первых, Греша, покажи мне сообщения, в которых я пишу про чью-то мать или кого-то оскорбляю, а во вторых после этого я сьебу с форума этак недели на 2, чтобы тема подзатухла и я могла снова начать, как будто ничего не было, ОКДА.