- Регистрация
- 7 Фев 2021
- Сообщения
- 39
- Реакции
- 22
- Баллы
- 350
- Сервер
-
- Жду 1.3.6 [X]
Ник - RedFoxSex
Сейчас все ренж-классы меня поддержат.
Я поучаствовал во многих масс замесах на протяжении пары недель, играю за мага. Очень остро встала передо мной проблема полёта и хочу высказать пару приятных слов в отношении их скорости.
На мой взгляд, скорость полёта 3.3-6.3 вызывает огромный дисбаланс между мили - и ренж классами. Всем понятен какой тут баланс, милишник имеет кучу хп и защиты, но относительно мало разового урона, ренж класс довольно тонкий, но имеет внушительный разовый урон. Баланс такой стар как мир и давно проверен. В бою, на земле, этот баланс соблюдается, маг встряхнет кукуху какому-нибудь вару, грамотно используя преимущество дистанции и кайт. Но вот в воздухе ситуация резко поменяется, если у вара на земле было не так уж много возможностей поймать мага, то в воздухе на поимку даже не нужно расходовать что либо. Просто ткнуть кнопочку атаки и 30 метров дистанции между варом и магом сократятся, барабанная дробь, чуть меньше чем за полторы секунды. С ускором ровно секунда. Мой маг имеет 70 пения, и за время каста клейма любой вар на ускоренном полете сокращает дистанцию в ноль.
В воздушном бою теряют актуальность абсолютно все скиллы на разрыв дистанции, а, на секундочку, почти все масс замесы происходят в воздухе. Огромный пласт возможностей у многих классов просто перестаёт существовать, маг или лук в воздухе живут только в иммуне, как только он слетает прыгать куда то бесполезно, за секунду милишники рвут дистанцию просто подлетая к тебе.
Моё предложение.
Зарезать полет до 1.5-2.0.
Добавить эффекты замедления от скиллов в полете.
Создать ограничение на время использования полёта - 5 минут. Посекундная трата, запрет на замен "незаряженного" полёта, восстановление энергии полёта по аналогии с энергией джиннов. Ускоренный полет в 2 раза увеличивает расход времени. 5 минут - 1.5 полет, 2.5 минуты - 2.0. Кончился - извините, летите на землю. Ни в коем случае не добавляйте возможность расширения энергии полёта, если и вводить подобные итемы - то только на РЕГЕН.
Добавить полоску полёта, по аналогии с хп и маной в пати лист, чтобы все внутри пати видели свои полёты.
Здесь на самом деле уникальная механика, позволяющая расширить масс пвп с воздуха, до земли и воды. Тот, кто имеет заряженный полет - имеет преимущество, любое пвп заиграет новыми красками. Пати на массзамесах с откаченными полётами будуи представлять из себя лёгкую добычу на земле или в воде, а пати, что имеют неоткаченные полёты - имеют в своём распоряжении огромное преимущество. Кланы будут тасовать пати с полётами и следить за этим, чтобы закидывать их в бой самыми последними и добивать тех, кто не может подняться в воздух.
Про огромные изменения на гвг я вообще промолчу. Добавиться новый элемент огромной важности.
Такое вот мое предложение.
Сейчас все ренж-классы меня поддержат.
Я поучаствовал во многих масс замесах на протяжении пары недель, играю за мага. Очень остро встала передо мной проблема полёта и хочу высказать пару приятных слов в отношении их скорости.
На мой взгляд, скорость полёта 3.3-6.3 вызывает огромный дисбаланс между мили - и ренж классами. Всем понятен какой тут баланс, милишник имеет кучу хп и защиты, но относительно мало разового урона, ренж класс довольно тонкий, но имеет внушительный разовый урон. Баланс такой стар как мир и давно проверен. В бою, на земле, этот баланс соблюдается, маг встряхнет кукуху какому-нибудь вару, грамотно используя преимущество дистанции и кайт. Но вот в воздухе ситуация резко поменяется, если у вара на земле было не так уж много возможностей поймать мага, то в воздухе на поимку даже не нужно расходовать что либо. Просто ткнуть кнопочку атаки и 30 метров дистанции между варом и магом сократятся, барабанная дробь, чуть меньше чем за полторы секунды. С ускором ровно секунда. Мой маг имеет 70 пения, и за время каста клейма любой вар на ускоренном полете сокращает дистанцию в ноль.
В воздушном бою теряют актуальность абсолютно все скиллы на разрыв дистанции, а, на секундочку, почти все масс замесы происходят в воздухе. Огромный пласт возможностей у многих классов просто перестаёт существовать, маг или лук в воздухе живут только в иммуне, как только он слетает прыгать куда то бесполезно, за секунду милишники рвут дистанцию просто подлетая к тебе.
Моё предложение.
Зарезать полет до 1.5-2.0.
Добавить эффекты замедления от скиллов в полете.
Создать ограничение на время использования полёта - 5 минут. Посекундная трата, запрет на замен "незаряженного" полёта, восстановление энергии полёта по аналогии с энергией джиннов. Ускоренный полет в 2 раза увеличивает расход времени. 5 минут - 1.5 полет, 2.5 минуты - 2.0. Кончился - извините, летите на землю. Ни в коем случае не добавляйте возможность расширения энергии полёта, если и вводить подобные итемы - то только на РЕГЕН.
Добавить полоску полёта, по аналогии с хп и маной в пати лист, чтобы все внутри пати видели свои полёты.
Здесь на самом деле уникальная механика, позволяющая расширить масс пвп с воздуха, до земли и воды. Тот, кто имеет заряженный полет - имеет преимущество, любое пвп заиграет новыми красками. Пати на массзамесах с откаченными полётами будуи представлять из себя лёгкую добычу на земле или в воде, а пати, что имеют неоткаченные полёты - имеют в своём распоряжении огромное преимущество. Кланы будут тасовать пати с полётами и следить за этим, чтобы закидывать их в бой самыми последними и добивать тех, кто не может подняться в воздух.
Про огромные изменения на гвг я вообще промолчу. Добавиться новый элемент огромной важности.
Такое вот мое предложение.
Последнее редактирование: