- Регистрация
- 10 Апр 2021
- Сообщения
- 33
- Реакции
- 8
- Баллы
- 25
1. Vallehio
2. Суть: предлагаю увеличить длительность светлых драконов только в PvE до 8-9 секунд, используя механику 11 морозного сияния, где по мобам дебаф 50%, а по персонажам 90 и 60.
3. Подробности:
Светлый вар во всех глобальных аспектах хуже, чем адский. Да, светлый экономит чи, лучше его набивать скиллами, у него чуть больше магдефа... Но в конечном итоге это не даёт значительных преимуществ. Даже китайцы прочухали проблему и исправили это, правда слишком поздно.
3.1) В PvE в 10 случаях из 10 предпочтут адского. Разве что перед уфом бафнуть слабенькую пати.
3.2) На массовых замесах светлый баф сопартийцам предпочтительнее, т.к. не сбивает баф аптеки и сам по себе сильнее, но ситуативный ребаф ад. ауры иногда может оказаться полезнее. Про 100% масс.стан и 9сек драки в замесе говорить не приходится. А если варчик ещё и в курсе как пользоваться тёмными падающими... Тем не менее, всё это не отменяет удобств светлого вара, набитие чи идёт внушающими темпами, что позволяет при приблизительно одинаковой выживаемости кидать драки чуть чаще. Т.е. выполнять свою прямую задачу, пусть и ценой эффективности.
3.3) В PvP 1х1 "светлый вар" это анекдот в двух словах. Тут просто нет инструментов для победы над равными по шмоту и рукам противниками. Ну, или они так проникнутся анекдотом, что помрут от смеха, тоже вариант, кстати.
Таким образом, светлый вар это сугубо гвг/бд-мод. Т.е. персонаж с весьма маленькой активностью. Я считаю это несправедливым и думаю, что исправление перекоса в пве аспекте разнообразит игровой процесс вообще всех, а не только варов. Просто потому что последние начнут тупо встречаться чаще.
2. Суть: предлагаю увеличить длительность светлых драконов только в PvE до 8-9 секунд, используя механику 11 морозного сияния, где по мобам дебаф 50%, а по персонажам 90 и 60.
3. Подробности:
Светлый вар во всех глобальных аспектах хуже, чем адский. Да, светлый экономит чи, лучше его набивать скиллами, у него чуть больше магдефа... Но в конечном итоге это не даёт значительных преимуществ. Даже китайцы прочухали проблему и исправили это, правда слишком поздно.
3.1) В PvE в 10 случаях из 10 предпочтут адского. Разве что перед уфом бафнуть слабенькую пати.
3.2) На массовых замесах светлый баф сопартийцам предпочтительнее, т.к. не сбивает баф аптеки и сам по себе сильнее, но ситуативный ребаф ад. ауры иногда может оказаться полезнее. Про 100% масс.стан и 9сек драки в замесе говорить не приходится. А если варчик ещё и в курсе как пользоваться тёмными падающими... Тем не менее, всё это не отменяет удобств светлого вара, набитие чи идёт внушающими темпами, что позволяет при приблизительно одинаковой выживаемости кидать драки чуть чаще. Т.е. выполнять свою прямую задачу, пусть и ценой эффективности.
3.3) В PvP 1х1 "светлый вар" это анекдот в двух словах. Тут просто нет инструментов для победы над равными по шмоту и рукам противниками. Ну, или они так проникнутся анекдотом, что помрут от смеха, тоже вариант, кстати.
Таким образом, светлый вар это сугубо гвг/бд-мод. Т.е. персонаж с весьма маленькой активностью. Я считаю это несправедливым и думаю, что исправление перекоса в пве аспекте разнообразит игровой процесс вообще всех, а не только варов. Просто потому что последние начнут тупо встречаться чаще.