- Регистрация
- 25 Фев 2024
- Сообщения
- 281
- Реакции
- 553
- Баллы
- 180
- Сервер
-
- Жду 1.3.6 [X]
t0rres09
Купривет. Предложение по апу награды куба для персонажей 100+. Почему это необходимо:
1.Опыт. Что-то случилось (конечно же без осуждения действий администрации) и в гуй магистр стало ходить в разы меньше людей, лвл стал ползти дольше, надо искать альтернативу по качу, им мог бы стать куб. Сейчас куб дает 450к опыта, что примерно равно яшме и меньше свадебки и несоизмеримо по трудозатратам. Повышение награды по опыту могло бы дать мотивацию посещать этот инст, т.к. куб это всегда траты юаней, времени и иногда нещадный рандом.
2.Жажда наживы. Жалкая награда после 50 комнаты не мотивирует игроков вообще и есть смысл её апнуть. Почему? К примеру контрактики успешно делаются фермерами, хотя как по мне гораздо веселее в куб бегать, чем дрюкать мобов. В финал сундук, НАПРИМЕР, можно ввести награду - гсн ресы типа 7х7х7 (лист из леса единорога, камень шрамов и ручей из слез ангела), потому что опять же что то случилось и рынок гсн ресов сильно взлетел в цене.
3.Веселье. Есть такие дурачки, по типу меня, которым нравится ходить в куб, но сейчас там почти пусто, можно иногда встретить игроков 100-, но 100+ почти не видно, мб в кубоманию они появляются, но я по времени не попадаю, так что не скажу. Я помню времена Икса, когда в куб реально ачьково было ходить, всегда на стрёме, что зайдет вражина и сольет, сейчас же можно смело афкать по пол часа в 32 и ничего.
Арибидорчи.
Купривет. Предложение по апу награды куба для персонажей 100+. Почему это необходимо:
1.Опыт. Что-то случилось (конечно же без осуждения действий администрации) и в гуй магистр стало ходить в разы меньше людей, лвл стал ползти дольше, надо искать альтернативу по качу, им мог бы стать куб. Сейчас куб дает 450к опыта, что примерно равно яшме и меньше свадебки и несоизмеримо по трудозатратам. Повышение награды по опыту могло бы дать мотивацию посещать этот инст, т.к. куб это всегда траты юаней, времени и иногда нещадный рандом.
2.Жажда наживы. Жалкая награда после 50 комнаты не мотивирует игроков вообще и есть смысл её апнуть. Почему? К примеру контрактики успешно делаются фермерами, хотя как по мне гораздо веселее в куб бегать, чем дрюкать мобов. В финал сундук, НАПРИМЕР, можно ввести награду - гсн ресы типа 7х7х7 (лист из леса единорога, камень шрамов и ручей из слез ангела), потому что опять же что то случилось и рынок гсн ресов сильно взлетел в цене.
3.Веселье. Есть такие дурачки, по типу меня, которым нравится ходить в куб, но сейчас там почти пусто, можно иногда встретить игроков 100-, но 100+ почти не видно, мб в кубоманию они появляются, но я по времени не попадаю, так что не скажу. Я помню времена Икса, когда в куб реально ачьково было ходить, всегда на стрёме, что зайдет вражина и сольет, сейчас же можно смело афкать по пол часа в 32 и ничего.
Арибидорчи.