Что нового?
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Обсуждение Обсуждение баланса на Императорской битве

saokks228

Игрок
Игрок ComebackPW
Регистрация
3 Июл 2025
Сообщения
7
Реакции
4
Баллы
10
Сервер
  1. 1.4.6
Здраствуйте! Как помне баланс такой себе. 1. Сины бегают 2.86 убивать с таким аспд тяжело темболее рай синам. 2. Мобы с руоф бафом на анти аспд против них автоатакеры безполезные. спасибо за внимание
 

R4YMXND

Лайкают даже админы
Игрок ComebackPW
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
80
Реакции
75
Баллы
565
Сервер
  1. 1.4.6
  2. Жду 1.4.6 [X]
Пачка с рандомом это очень круто, предлагаю ввести окно с предложением включить войс чат перед стартом ИБ. (наконец то он реально пригодился, очень крутая разработка тем более с незнакомыми людьми когда попадаешься)
И в подсказках не выключать в микшере громкость окна с пвшкой, а то мало до кого доходит почему войс чат не работает (а он работает и очень хорошо)
Вот этот микшер громкости окна с ПВ -
1752084898693.png
 

R4YMXND

Лайкают даже админы
Игрок ComebackPW
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
80
Реакции
75
Баллы
565
Сервер
  1. 1.4.6
  2. Жду 1.4.6 [X]
Предлагаю еще закрыть регу твиноводства на ИБ т.е. не хватает пару человек, нажал поиск 10 твинами и поиск пошел (а то бывает спавнишься один или вдвоем, и это дело не в том что кто то вылетел, а именно в твинах) как это сделать? сделать поиск ИБ в данже где ограничение 1 окно.
 

elix

Здесь могла быть ваша реклама
Игрок ComebackPW
Регистрация
30 Апр 2023
Сообщения
658
Реакции
1,011
Баллы
330
Сервер
  1. 1.4.6
  2. Жду 1.4.6 [X]
друледом как будто вообще никого не пробить+петы бесполезные.
и кстати друледы, у вас не было в этот раз проблем с хилом пета? показалось, что в бою периодически пет не хилился вообще, а после перепризыва уже норм
 

moralimpotent

Игрок
Игрок ComebackPW
Регистрация
9 Июл 2025
Сообщения
7
Реакции
14
Баллы
20
Сервер
  1. 1.4.6
Это ответ от администрации в соседней теме, которая уже закрыта:

"Стойки нужны только для того, чтобы использовать скиллы всех оружий. Они не должны менять дальность атаки, скорость, урон и т.п."

Это высказывание является протиположностью фактам.

1. Скрин описания одной из стоек (топора) прикреплён. На всякий случай его описание в текстовом формате:
"Оружие воина превращается в парные секиры с соответствующими силой, частотой и дальностью атаки.
Эффект действует 30 мин."
2. Как дела обстоят в реальности?(описание в пв бывает специфичным)
- на офе такие стойки, конечно же, есть и работают они ровно таким образом, как написано в описании. То есть - надетое на персонажа оружие (в нашем случае рцгд кастеты) превращаются в рцгд топоры, то бишь все базовые характеристики (урон, скорость атаки и дальность) берутся с рцгд топоров. Остаётся лишь то, что в допах на кастетах. Так же с мечом, превращается в рцгд меч с допами кастетов. Да и копье не исключение.
3. Это банально не логично. Почему, если ты, допустим, играешь топорщиком и тебе нравится играть скиллами, то ты должен бить с планкой кастетов? Вы когда-то пробовали вообще бить скиллами с кастетов? Там урона 0, буквально тот же урон, что с ашота.
4. Это вмешивается в имеющийся баланс и апает варов-кастетов. Ранее, если ты хотел контролить, тебе нужно было свапать пуху и прекращать наносить урон, чтобы начать кастовать контроль, теперь ты можешь стоять в стойке топора постоянно и вносить урон, попутно прихватив бутылку пива, и продолжать свечу/драки, что угодно не меняя пухи и так же продолжать долбить бедолагу.
5. Почему нужно доказывать, что чёрное - это чёрное, а белое - это белое?
 

Вложения

  • image.png
    image.png
    250.2 KB · Просмотры: 45

KosGame

Project Staff
Команда проекта
Регистрация
26 Дек 2020
Сообщения
2,366
Реакции
4,883
Баллы
850
Предлагаю еще закрыть регу твиноводства на ИБ т.е. не хватает пару человек, нажал поиск 10 твинами и поиск пошел (а то бывает спавнишься один или вдвоем, и это дело не в том что кто то вылетел, а именно в твинах) как это сделать? сделать поиск ИБ в данже где ограничение 1 окно.
В релизе будет установлено ограничение в 1 окно на поиск, как и на "Битве династий".
 

saokks228

Игрок
Игрок ComebackPW
Регистрация
3 Июл 2025
Сообщения
7
Реакции
4
Баллы
10
Сервер
  1. 1.4.6
В релизе будет установлено ограничение в 1 окно на поиск, как и на "Битве динас

В релизе будет установлено ограничение в 1 окно на поиск, как и на "Битве династий".
ну ограничение то одно а что по балансу вы планируете чтото делать с орехом на мобах? не реально же убить моба синам. регал сином чтоб посмотреть как оно на голд бафе син ведьму убивает за 5 прожыгов 3 цы это ненормально
 

ВАЛЯКАРНАВАЛ

Лайкают даже админы
Игрок ComebackPW
Регистрация
7 Фев 2021
Сообщения
715
Реакции
572
Баллы
650
Сервер
  1. 1.3.6
ну ограничение то одно а что по балансу вы планируете чтото делать с орехом на мобах? не реально же убить моба синам. регал сином чтоб посмотреть как оно на голд бафе син ведьму убивает за 5 прожыгов 3 цы это ненормально
ты же в пати из 3 играешь
 

sralvkanave

Форум - мой дом
Игрок ComebackPW
Регистрация
1 Июн 2024
Сообщения
24
Реакции
13
Баллы
90
Сервер
  1. 1.3.6
  2. 1.4.6
Присты, к вам вопрос. Как вам вообще норм играется с лимитом антихила в 10к? На финал бафах инты 40к+ хп, танки 60к+ хп.
Или может быть вам дали контроль в которой можно вносить урон?
И теперь вопрос не только пристам, но и варам, сикам, мистикам. Дп/тени/луч/крутилка/вспышка/таран, урон нигде не потеряли?
 

Nontrich

Лайкают даже админы
Игрок ComebackPW
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
1,257
Реакции
483
Баллы
630
Сервер
  1. 1.4.6
  2. Жду 1.4.6 [X]
ап магов:
как я понял, вы подняли ему 10па с прошлого теста иб(могу ошибаться), но этого все равно не хватает. таргеты даже под чистку+рану от друида убиваются порой очень сложно, урона физически у мага супер мало, так же, как и дефа. если у вас была идея в том, что если вы не урежете ему па, чар будет шотать любого с мида - это не так, в 3х3 большинство магов будут ходить с инт-конами, ибо без него 0 выживаемости. расчет был на крит? он далеко не большой. чтобы убить любой таргет даже под чистку, я должен постоянно молиться на криты, потому что без них - тычки под таким пением смешные. можете этот рандомный крит вообще убрать с этого чара, но поднимите ему па\пение, он очень слабый в уроне

на счет выживаемости. у каждого интовика в р8р статах нарисовали уфу, на накидке+низ биже граву на фдеф, пушки рцгд\р8р+уфу\уму, магу - дали бесполезное телосложение абсолютно везде, которое никак его не дефает, оно не живет ребят..
 

saokks228

Игрок
Игрок ComebackPW
Регистрация
3 Июл 2025
Сообщения
7
Реакции
4
Баллы
10
Сервер
  1. 1.4.6
ты же в пати из 3 играешь
а вот тут кстати нюанс я запустился соло. подбор работает кривовато если тебя закинуло в пати и челики с которыми ты должен запустится отменят подбор новых тебе не кинет и ты будеш соло против троих
 

moralimpotent

Игрок
Игрок ComebackPW
Регистрация
9 Июл 2025
Сообщения
7
Реакции
14
Баллы
20
Сервер
  1. 1.4.6
Присты, к вам вопрос. Как вам вообще норм играется с лимитом антихила в 10к? На финал бафах инты 40к+ хп, танки 60к+ хп.
Или может быть вам дали контроль в которой можно вносить урон?
И теперь вопрос не только пристам, но и варам, сикам, мистикам. Дп/тени/луч/крутилка/вспышка/таран, урон нигде не потеряли?
Да баланс, в принципе, на этом ивенте и на нашей версии ужасный. Его надо полностью переделывать.

На данном этапе мы имеем колоссальные бусты выживаемости во всех проявлениях и просто крошечные бусты урона. Таким образом, персонажи, которые были толстыми, становятся буквально непробиваемыми, а персонажи, которые были ватными, становятся просто толстыми. Всё пвп сходится в бои сумо. Я почти каждый бой доходя до финал схваток заметил, что чем дальше идёт бой и игроки понимают суть ивента, начинают просто играть пассивно. Первые разы все дрались и маломальски пробивали через рандомные нолики, ассист нескольких команд и тд и тп. Но последние разы я уже просто стал замечать, что люди под конец катки уже перестают сражаться. Потому что все толстые и это пвп ужасно уныло. 20 человек стоят в круге радиусом 5 метров и просто набивают чи. Такой ивент мы хотели видеть?

Предсказать, что будет дальше, если баланс останется таким же, не составляет больших проблем. Люди, которые пойдут на этот ивент, как на работу (как это было с Авророй), просто начнут пикать такие классы, которые получают большую выгоду от прироста выживаемости. Танки яркий тому пример. 60+к хп у таргета, когда максимальный урон у самых забафанных чаров в дебафы по 5-6к критами. Не мудрено, что у людей пропадает желание пытаться кого-то убить. Потом просто пропадёт и желание регать, как это было и с Авророй, увы. А сам ивент мне нравится, жаль только пошли по простому пути поскорее выкатить красивый ивент.

Моё мнение, что надо или сильно бустить урон или резать защиту. Возможно и то и то. И да, дайте фистерам их заветные аспд (я не фистер, не тяну на себя одеяло), но добавьте орех в дроп мобов, как и вино и остальное. Для этого, конечно же придётся усилить орех на мобах, чтобы фистеры не стали доминировать в сборе финал бафов со старта. А ещё лучше, добавьте ЗЯБ, с тех же мобов, только чтобы он работал не только в пвп, но и пве. Сейчас резко напрягутся хейтеры магов, луков и их же с ними. Это можно тоже продумать и убавить им стартовые бонусы.

Это всё очень сложно и очень много работы. Именно поэтому стоило сначала делать ЗБТ и посадить людей, которые что-то в этом понимают (думаю из игроков таких бы набралось достаточно) и посадить их на символическое зп, пусть даже внутреигровой валютой, не важно.

Что можно сделать сейчас? Просто допилить технические моменты и всё, ивент таким и будет, увы. Единственное, что из выпиющего могу сказать, что работает явно не лучшим образом:

1. Антихил с капом в 10к. Инты/лайты под 40к хп, танки под 60к. Антихил 10к - это даже не смешно.
Выход есть достаточно простой, просто дайте в какую-то шмотку пристам со старта +n силы духа, чтобы хотя-бы 18к лимит был. И это очень мало, но уже что-то. Если не хочется сильно заморачиваться, простое решение на сложную проблему.

2. Стойки у воинов работают не так, как должны и написано в описании. Просто сделать их такими, как они и должны быть.

3. Надеюсь админы просто не послушают плачущих синов и не нарисуют им кучу аспд оставив остальные классы не тронутыми. Все их возгласы только от того, что они привыкли убивать крипов за полторы кнопки.
(Это не значит, что аспд добавлять им не надо. Это значит, что если и добавлять, то стоит давать и защиту от этого. Например тот же орех.)

Я не прист и не тяну одеяло в свою сторону. Я просто вар, который хочет, чтобы был нормальный баланс и СТОЙКИ РАБОТАЛИ, КАК НАПИСАНО В ОПИСАНИИ И ДОЛЖНО БЫТЬ В ПРИНЦИПЕ.
За сим, разрешите откланиться. Спасибо за внимание.
 

moralimpotent

Игрок
Игрок ComebackPW
Регистрация
9 Июл 2025
Сообщения
7
Реакции
14
Баллы
20
Сервер
  1. 1.4.6
ап магов:
как я понял, вы подняли ему 10па с прошлого теста иб(могу ошибаться), но этого все равно не хватает. таргеты даже под чистку+рану от друида убиваются порой очень сложно, урона физически у мага супер мало, так же, как и дефа. если у вас была идея в том, что если вы не урежете ему па, чар будет шотать любого с мида - это не так, в 3х3 большинство магов будут ходить с инт-конами, ибо без него 0 выживаемости. расчет был на крит? он далеко не большой. чтобы убить любой таргет даже под чистку, я должен постоянно молиться на криты, потому что без них - тычки под таким пением смешные. можете этот рандомный крит вообще убрать с этого чара, но поднимите ему па\пение, он очень слабый в уроне

на счет выживаемости. у каждого интовика в р8р статах нарисовали уфу, на накидке+низ биже граву на фдеф, пушки рцгд\р8р+уфу\уму, магу - дали бесполезное телосложение абсолютно везде, которое никак его не дефает, оно не живет ребят..
Не в пользу буста магов отдельно, но про баланс дефов в принципе. Был конкретный случай вчера:
Около лейтгейм. Я (вар) и маг со мной, дрались с сином.
У меня и у мага финал бафы (оранж), оба с фб и вином. Син с фб и вином и, по всей видимости, тоже с финал бафами. Сферы пока не было, так что рар бафов у него быть не могло.

У сина падает птп и мы переходим в контратаку. Я держу сина в нонстопконтроле около 30 сек. И мы не можем его пробить. Пока маг не юзает 3чи. Даже с 3чи пришлось постараться и докинуть яд сверху.

Есть очень простой способ понять, есть ли проблемы с балансом. Если никто никого толком не пробивает без 3х чи, значит баланс херовый. (Сины не в счёт, у них запасная хромосома много чи и они только с 3чи и могут убивать).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: elix

Henry

Project Staff
Команда проекта
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
35,584
Реакции
10,708
Баллы
1,500
Сервер
  1. 1.3.6
  2. 1.4.6
  3. Жду 1.4.6 [X]
  4. Жду 1.3.6 [X]
Это ответ от администрации в соседней теме, которая уже закрыта:

"Стойки нужны только для того, чтобы использовать скиллы всех оружий. Они не должны менять дальность атаки, скорость, урон и т.п."

Это высказывание является протиположностью фактам.

1. Скрин описания одной из стоек (топора) прикреплён. На всякий случай его описание в текстовом формате:
"Оружие воина превращается в парные секиры с соответствующими силой, частотой и дальностью атаки.
Эффект действует 30 мин."
2. Как дела обстоят в реальности?(описание в пв бывает специфичным)
- на офе такие стойки, конечно же, есть и работают они ровно таким образом, как написано в описании. То есть - надетое на персонажа оружие (в нашем случае рцгд кастеты) превращаются в рцгд топоры, то бишь все базовые характеристики (урон, скорость атаки и дальность) берутся с рцгд топоров. Остаётся лишь то, что в допах на кастетах. Так же с мечом, превращается в рцгд меч с допами кастетов. Да и копье не исключение.
3. Это банально не логично. Почему, если ты, допустим, играешь топорщиком и тебе нравится играть скиллами, то ты должен бить с планкой кастетов? Вы когда-то пробовали вообще бить скиллами с кастетов? Там урона 0, буквально тот же урон, что с ашота.
4. Это вмешивается в имеющийся баланс и апает варов-кастетов. Ранее, если ты хотел контролить, тебе нужно было свапать пуху и прекращать наносить урон, чтобы начать кастовать контроль, теперь ты можешь стоять в стойке топора постоянно и вносить урон, попутно прихватив бутылку пива, и продолжать свечу/драки, что угодно не меняя пухи и так же продолжать долбить бедолагу.
5. Почему нужно доказывать, что чёрное - это чёрное, а белое - это белое?
Во-первых, Вы забываете, что проходит ОБТ, все меняется и все дорабатывается.
По поводу стоек я дал ответ, который касается непосредственно нашего проекта, а не офы. У нас стойки будут работать так, как я указал выше (по крайней мере такое решение на данный момент). Следовательно, если это решение останется в силе, то мы скорректируем описание стоек.
 

moralimpotent

Игрок
Игрок ComebackPW
Регистрация
9 Июл 2025
Сообщения
7
Реакции
14
Баллы
20
Сервер
  1. 1.4.6
Во-первых, Вы забываете, что проходит ОБТ, все меняется и все дорабатывается.
По поводу стоек я дал ответ, который касается непосредственно нашего проекта, а не офы. У нас стойки будут работать так, как я указал выше (по крайней мере такое решение на данный момент). Следовательно, если это решение останется в силе, то мы скорректируем описание стоек.
Хорошо, допустим так, а чем тогда это отличается от кастомных проектов для двух, с половиной, энтузиастов, которые нарисовали свои скиллы? Привет Полому из соседней темы про актуализацию спелов на 1.3.6.
Это же прямое вмешательство в имеющийся баланс. С такой же логикой можно поменять любые скиллы...

Ладно, вы не хотите заморачиваться с прописанием всех этих циферок, хорошо, я понимаю. Ну тогда просто нарисуйте вару 4 рцгд пухи. Уж не думаю, что кто-то обидется, если у вара будут не только кастеты, но и, прости Господи, великий и ужасный рцгд меч и копье, ну и топор на сдачу.
 

Henry

Project Staff
Команда проекта
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
35,584
Реакции
10,708
Баллы
1,500
Сервер
  1. 1.3.6
  2. 1.4.6
  3. Жду 1.4.6 [X]
  4. Жду 1.3.6 [X]
Ну тогда просто нарисуйте вару 4 рцгд пухи. Уж не думаю, что кто-то обидется, если у вара будут не только кастеты, но и, прости Господи, великий и ужасный рцгд меч и копье, ну и топор на сдачу.
У всех будет 1 сет и 1 оружие, это без обсуждений.
 

ВАЛЯКАРНАВАЛ

Лайкают даже админы
Игрок ComebackPW
Регистрация
7 Фев 2021
Сообщения
715
Реакции
572
Баллы
650
Сервер
  1. 1.3.6
У всех будет 1 сет и 1 оружие, это без обсуждений.
будут ли апнуты петы друидов? мб что то из разряда наследования, чтобы с залутанных бафов что то ему перепадало
забавно смотреть как моему фениксу с 5к хп летят тычки по 20-30к
 

ВАЛЯКАРНАВАЛ

Лайкают даже админы
Игрок ComebackPW
Регистрация
7 Фев 2021
Сообщения
715
Реакции
572
Баллы
650
Сервер
  1. 1.3.6
а вот тут кстати нюанс я запустился соло. подбор работает кривовато если тебя закинуло в пати и челики с которыми ты должен запустится отменят подбор новых тебе не кинет и ты будеш соло против троих
ну это уже вина челиков которые отменили, зачем они вжимали тогда поиск, в доте если у тебя ливнут фул тиммейты, ты вряд ли что то один сделаешь, хотя там голдишки больше капает вроде) но координально это не роляет
 

sralvkanave

Форум - мой дом
Игрок ComebackPW
Регистрация
1 Июн 2024
Сообщения
24
Реакции
13
Баллы
90
Сервер
  1. 1.3.6
  2. 1.4.6
Интересно по какой причине стойки варам решили сделать только под игру через кастеты. а остальные ветки оружий на вторых ролях? Понимаю что 146 версия невероятно благосклонна к кнопке автоатаки, но даже в карьере заядлого ашотера часто бывают моменты, когда необходимо дать 1сильную тычку со скилла , вместо слабых 2,86/3,33/4,0/5,0 ударов. Даже у сина есть опция для сильного удара, через баф шипа( лучший кто это реализовал синчик с ником unsurpassed, сейчас вроде под другим ником играет). С такими обликами оружия как сейчас, вары привязаны к автоатаке ( у тех же кастетов планка смешная даже в сравнении с мечом, про топоры вообще молчу) и даже при всем желании с кастетов 1-2 сильных удара со скиллов не получится сделать.

Задумка со стойками у вара правда хорошая, но стоит не забывать что у этой профы 4 вида оружий и эти оружия отличаются не только возможностью кинуть определенный скилл, но и дальностью/скоростью/силой атаки и сделано это не просто так. Как синам дана возможность бафнуть шип и сделать 2-3 сильных удара скиллами, так и у вара должна быть опция использовать облик топора/меча/копья с соответствующими статами оружия.

Вары и так вымирающая профа, не надо у них отнимать последнюю рубашку, Аминь друзя
 

R4YMXND

Лайкают даже админы
Игрок ComebackPW
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
80
Реакции
75
Баллы
565
Сервер
  1. 1.4.6
  2. Жду 1.4.6 [X]
Интересно по какой причине стойки варам решили сделать только под игру через кастеты. а остальные ветки оружий на вторых ролях? Понимаю что 146 версия невероятно благосклонна к кнопке автоатаки, но даже в карьере заядлого ашотера часто бывают моменты, когда необходимо дать 1сильную тычку со скилла , вместо слабых 2,86/3,33/4,0/5,0 ударов. Даже у сина есть опция для сильного удара, через баф шипа( лучший кто это реализовал синчик с ником unsurpassed, сейчас вроде под другим ником играет). С такими обликами оружия как сейчас, вары привязаны к автоатаке ( у тех же кастетов планка смешная даже в сравнении с мечом, про топоры вообще молчу) и даже при всем желании с кастетов 1-2 сильных удара со скиллов не получится сделать.

Задумка со стойками у вара правда хорошая, но стоит не забывать что у этой профы 4 вида оружий и эти оружия отличаются не только возможностью кинуть определенный скилл, но и дальностью/скоростью/силой атаки и сделано это не просто так. Как синам дана возможность бафнуть шип и сделать 2-3 сильных удара скиллами, так и у вара должна быть опция использовать облик топора/меча/копья с соответствующими статами оружия.

Вары и так вымирающая профа, не надо у них отнимать последнюю рубашку, Аминь друзя
Варам ниче не сделают, сам на варе играю. ИБ шмот это БАФ, там в принципе никак не поменяешь пушку, в инвентарь тоже не добавишь, терплю, терпел и дальше терпим... (можно сделать как на новых версиях чтоб моментально кастовалось как ПА ПЗ у шама либо сутры у вара)
НО СТОЙКИ ЭТО ВАЩЕ НЕ ИГРАБЕЛЬНО.
ты стойку можешь менять до скилла и после, но не во время... это тормозит очень сильно геймплей на варе.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу