- Регистрация
- 19 Янв 2023
- Сообщения
- 32
- Реакции
- 26
- Баллы
- 95
- Сервер
- 
	
		
			- 1.4.6 [X]
 
Игровой ник: Шлюха
Добрый день уважаемая администрация и уважаемые жители проекта 1.4.6. комбек пв как версии Х, так и версии Мейн.
Давайте ближе к делу. Все мы любим этот проект и хотим играть на том классе, к которому душа лежит и это факт. Поэтому, я как фанат синов, хочу сделать пару предложений и детально описать суть.
1. Пересмотреть статы на рцгд синам и добавить 0.10 паузы в них.
Теперь подробнее. Ни для кого не секрет, что сины имеют всего 2 оружия, с которыми могут играть, а именно 2й грейд дагеров сансары и р9р2 дагеры. Взять первый вариант, а именно дагеры сансары. В какой-то момент игры они перестают быть актуальными. Деф, шмот и точка на тех же интах позволяет не ощущать от них урона. Умники, которые будут говорить "научись играть и всех будешь убивать" - ничего не пишите. Вторые дагеры р9р2. Проблема в этих дагерах известна всем. Стоимость орденов и сложности крафта. Менять как либо сбор данного оружия не стоит т.к. финал оружие и должно собираться сложно. В итоге мы имеем одно слабое оружие и одно финальное, которое соберут единицы, когда на любом другом классе, а именно на всех есть хорошие альтернативы в виде цгд. Прист, дру,шаман, маг, мист спокойно собирает это оружие и получает бонус па и пения. Луки, танки, сикеры так же имеют отличный буст ничем себя не ограничивая. Кто-то скажет, что танки и сикеры потеряю берс/марс, но 50 па разве это не компенсирует с запасом? Танки и сикеры не зависят от пения или аспд. Остался ещё 1 спорный класс, а именно войны, но и тут дела по другому обстоят. Войны имеют в кастетах изначально выше скорость атаки, чем сины в дагерах и тем самым покрывают разницу в аспд и чувствуют себя прекрасно. Так чем сины хуже? Для каждого класса доступна сильное промежуточное оружие, которое им позволит достаточно комфортно чувствовать себя в пвп и на ивентах. Кто-то скажет "собери р8р пуху сину и выбей марс с паузой, как замену цгд", но удачи им по жизни и надеюсь, они лутают миллионы в казино. Банальная пауза в цгд позволит синам стать играбельным персонажем не только для фарма хх, нирваны, гбп.
2. Антиинвизки для синов.
Как-то не справедливо получается, что Син на 105 лвле не может увидеть другого персонажа так же 105 уровня в инвизе, когда его могут видеть все. На данный момент достаточно много людей достигли этой планки и чувствуется какой-то камень в сердце, что синов прям обижают. Думаю, совсем не проблема сделать аналогичную антиинвизку для сина с дополнительными показателем обнаружения +1 с возможностью использования только синам. Это будет хоть честно, а не то, что мы сейчас наблюдаем.
Всего 2 изменения для данного класса позволят чувствовать игрокам играющих на нем не обделёнными. Все кто и так не любит этот класс, это их позиция и их право. На данный момент любой класс с цгд и своими антиинвизами уже в сильной позиции по сравнению с синами и говорить о каком-то балансе классов даже глубо т.к. его нет. Каждый игрок на данном классе задаётся вопросом, а зачем я его развиваю, если он не сможет быть равным с другими и мало кто остаётся терпеть на нем, бегая с сансарой+12 при этом никого не убивая. КАК УБИТЬ МАГА С КАЙТОМ, КОТОРЫЙ ПРОКАЕТ ОТ КАЖДОЙ ТЫЧКИ С МАЛЕНЬКИМ УРОНОМ. Кстати, кайт бы по хорошему как нибудь видоизменить. С физ классами проблема остаётся в их непробиваймости.
Все всё прекрасно понимают и что-то среднее между сансарой и р9р2 оружием все равно должно быть.
Спасибо за внимание и надеюсь на дальнейшее взаимодействие.
Всеми любимый KONCHIL
			
			Добрый день уважаемая администрация и уважаемые жители проекта 1.4.6. комбек пв как версии Х, так и версии Мейн.
Давайте ближе к делу. Все мы любим этот проект и хотим играть на том классе, к которому душа лежит и это факт. Поэтому, я как фанат синов, хочу сделать пару предложений и детально описать суть.
1. Пересмотреть статы на рцгд синам и добавить 0.10 паузы в них.
Теперь подробнее. Ни для кого не секрет, что сины имеют всего 2 оружия, с которыми могут играть, а именно 2й грейд дагеров сансары и р9р2 дагеры. Взять первый вариант, а именно дагеры сансары. В какой-то момент игры они перестают быть актуальными. Деф, шмот и точка на тех же интах позволяет не ощущать от них урона. Умники, которые будут говорить "научись играть и всех будешь убивать" - ничего не пишите. Вторые дагеры р9р2. Проблема в этих дагерах известна всем. Стоимость орденов и сложности крафта. Менять как либо сбор данного оружия не стоит т.к. финал оружие и должно собираться сложно. В итоге мы имеем одно слабое оружие и одно финальное, которое соберут единицы, когда на любом другом классе, а именно на всех есть хорошие альтернативы в виде цгд. Прист, дру,шаман, маг, мист спокойно собирает это оружие и получает бонус па и пения. Луки, танки, сикеры так же имеют отличный буст ничем себя не ограничивая. Кто-то скажет, что танки и сикеры потеряю берс/марс, но 50 па разве это не компенсирует с запасом? Танки и сикеры не зависят от пения или аспд. Остался ещё 1 спорный класс, а именно войны, но и тут дела по другому обстоят. Войны имеют в кастетах изначально выше скорость атаки, чем сины в дагерах и тем самым покрывают разницу в аспд и чувствуют себя прекрасно. Так чем сины хуже? Для каждого класса доступна сильное промежуточное оружие, которое им позволит достаточно комфортно чувствовать себя в пвп и на ивентах. Кто-то скажет "собери р8р пуху сину и выбей марс с паузой, как замену цгд", но удачи им по жизни и надеюсь, они лутают миллионы в казино. Банальная пауза в цгд позволит синам стать играбельным персонажем не только для фарма хх, нирваны, гбп.
2. Антиинвизки для синов.
Как-то не справедливо получается, что Син на 105 лвле не может увидеть другого персонажа так же 105 уровня в инвизе, когда его могут видеть все. На данный момент достаточно много людей достигли этой планки и чувствуется какой-то камень в сердце, что синов прям обижают. Думаю, совсем не проблема сделать аналогичную антиинвизку для сина с дополнительными показателем обнаружения +1 с возможностью использования только синам. Это будет хоть честно, а не то, что мы сейчас наблюдаем.
Всего 2 изменения для данного класса позволят чувствовать игрокам играющих на нем не обделёнными. Все кто и так не любит этот класс, это их позиция и их право. На данный момент любой класс с цгд и своими антиинвизами уже в сильной позиции по сравнению с синами и говорить о каком-то балансе классов даже глубо т.к. его нет. Каждый игрок на данном классе задаётся вопросом, а зачем я его развиваю, если он не сможет быть равным с другими и мало кто остаётся терпеть на нем, бегая с сансарой+12 при этом никого не убивая. КАК УБИТЬ МАГА С КАЙТОМ, КОТОРЫЙ ПРОКАЕТ ОТ КАЖДОЙ ТЫЧКИ С МАЛЕНЬКИМ УРОНОМ. Кстати, кайт бы по хорошему как нибудь видоизменить. С физ классами проблема остаётся в их непробиваймости.
Все всё прекрасно понимают и что-то среднее между сансарой и р9р2 оружием все равно должно быть.
Спасибо за внимание и надеюсь на дальнейшее взаимодействие.
Всеми любимый KONCHIL
 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		